Авто - Peugeot

Peugeot 508

Существующие модификации Peugeot 508:

  • 1.6 AMT : 2010–н. в.
  • 1.6 HDi AMT : 2010–н. в.
  • 1.6 HDi MT : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Allure (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Allure (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP MT : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Access (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Access (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 Hdi AT : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Allure (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Allure (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi MT : 2010–н. в.
  • 2.2 Hdi AT : 2010–н. в.
  • 2.2 HDi AT GT (2012) : 2010–н. в.
  • 2.2 HDi AT GT (2013) : 2010–н. в.

 

Основные характеристики

Марка: peugeot (пежо)
Модель: 508
Объем двигателя: 1.6/2.0
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

6 динамиков, антиблокировочная система (ABS), автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч, автоматическая сигнализация при экстренном торможении, антипробуксовочная система (ASR), аудиосистема с поддержкой CD + MP3, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, дополнительное направленное освещение, иммобилайзер.

Отзывы владельцев

 

Peugeot 508 2.0, 2012 г.в.

Друг купил себе совсем недавно. Посмотрел я, посидел, поездил и как-то не в восторге. Я вообще к европейцам отношусь придирчиво, отношу себя к категории людей, которым нравятся больше японские автомобили. В целом, знакомый мой доволен, ездит уже неделю, цвет авто серебристый.

Но я для себя остался не очень впечатлен и свою тойоту пока ни на что менять не собираюсь. Кстати, мне кажется, что дизайн автомобиля внешний скопирован у лексуса, что как-то не слишком приятно для авто бизнес класса.

Отзыв о Peugeot 508 2.0, 2012 г.в. оставил: Вячеслав.



Peugeot 508

Отзывы о Peugeot 508 (Пежо 508)

 

Peugeot 508 1.6, 2011 г.в.

Сразу скажу минусы Peugeot 508: Bluetooth плохой, USB расшатанный немного и непонятный интерфейс, негде хранить диски для аудиосистемы, да и разных мест для мелочей типа ключей мелочи и т.д. нет. Вот и все.

Когда я увидел 508 (кстати в нем много общего с Citroen C5), мне захотелось пройти тест драйв и в течение часа после моего тест-драйва я оформил сделку.

Теперь хочу перечислить плюсы или достоинства (кому что нравится) Peugeot 508: размер авто огромный (Я рекомендую всем по крайней мере, задние датчики парковки), панорамная крыша - звучит просто, но это супер, действительно делает кабину более стильной и комфортной. Комфорт - не совсем так хорошо, как C5, но очень близко. Специальная система звука включает дополнительные динамики и дополнительный звук получается замечательный, несмотря на проблемы систем связи. Я считаю марку пежо одной из лучших на данный момент. Качество сборки - отличное, все прекрасно работает. Ну что говорить - французы, все делают на совесть. Внешний вид - это одна из главных причин, почему я купил эту машину. Это настолько удивительно красивый автомобиль, что не я не мог остаться равнодушным.

В общем, думаю, что все поняли, что я очень рад, что являюсь владельцев пежо.

Отзыв о Peugeot 508 1.6, 2011 г.в. оставил: Давид.

Peugeot 508 2.0, 2011 г.в.

 

У меня машина только 3 дня и пока я очень довольна. Раньше были BMW / Audi / Mercedes на протяжении нескольких лет, но не так давно я родила ребенка и муж решил сделать мне подарок - новую машину. Пока я проехала только 150 км.

До этого я была владелицей автомобиля - Mercedes CLS 320 и никогда не думала. что пежо сможет догнать его по качеству и комфорту. Когда мы познакомились с мужем у него был пежо 306, который напрочь состоял из дешевых материалов - пластик, ткань и т.д. Но пежо - 508 - это что-то! Прекрасное качество материалов, превосходный салон и качественные кожанные сидения.

Сам автомобиль имеет большой багажник, много пространства в салоне, в котором спокойно и комфортно в городе и на трассе. Разгон набирает достаточно быстро, можно переключиться на гоночный режим. Моему старшему сыну 2 года и ему очень нравится панорамная крыша.

Мне очень нравится внешний вид автомобиля и внутри, и если вы ищете бюджетную модель хорошего качества, то я могу посоветовать вам этот автомобиль.

Спасибо за внимание. Кристина.

Отзыв о Peugeot 508 2.0, 2011 г.в. оставила: Кристина.

Peugeot 508 2.0, 2011 г.в.

 

Каждый раз когда я смотрю на свою машину, то понимаю, что это тот автомобиль, который я искала всю жизнь. Раньше у меня была Ауди А4, но этот автомобиль превзошел все мои ожидания, как внешне так и внутренне. Эта машина гораздо красивее, чем моя прошлая ауди, ее дизайн очень строгий но в то же время очень стильный.

Хочу отдельное спасибо сказать конструкторам за уникальную подвеску, которая делает дорогу под вами идеально ровной, я не чувствую стыков. Складывается такое общущение, что прям перед машиной стеля идеальную дорогу по которой машина скользит. Я в восторге! Такой подвески я еще не встречала.

Когда то у мея был пежо 406, и по тем меркам это был прекрасный автомобиль. Пежо 508 - это аналог только гораздо более соврменный. Потрясающий дизайн салона, отличное качество материалов, очень очень удобно. Что может быть лучше? Всем советую. Я в восторге от этой машины!

 

Peugeot 508, 2.0, 2011г.в.

Как было сказано немного ранее, под капотом тестируемого автомобиля, трудился 2.0 литровый 136 сильный дизельный мотор, сочетающийся с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Признаюсь честно - я любитель механики. Недолюбливал как-то я автоматы за их автономность, непредсказуемость и нелогичность. Но каковым было мое удивление, когда я прочувствовал совместную работу главных агрегатов, на управляемом мною автомобиле. Настолько слаженных действий я давно не ощущал. Абсолютно ровный разгон и практически не ощущаемые переключения, стабильная динамика ускорения, при этом мотор, выдающий свой потенциал без надрыва но вполне серьезно, работает в диапазоне 1500-2500 об./мин.. Расход же показал, что в достаточно нервном городском потоке, в режиме разгон-торможение, с горки в горку, показал 7.7 л./100 км. дизельного топливо. Очень неплохо! Что мне еще понравилось, чего я не ожидал, так это торможения двигателем, причем эффективного, и собственно чему я был приятно удивлен. И такие приятные мелочи, в автомобиле находишь постоянно, как то, что стоило мне обратить внимание на табло переключения передач, как я с удивлением обнаружил то, что в городском потоке и скоростном режиме, в диапазоне 30-80 км/ч, автомобиль может спокойно двигаться на 3-й передаче, тяга мотора и, как бы “резиновые” передачи позволяли, абсолютно спокойно. Что касается бензинового 1.6-турбо мотора (150 л.с.), то едет он примерно как дизельный, только чуть понервнее и звонче. Но в целом тоже не оставляет равнодушным. Думаю, как раз он подойдет более энергичным водителям.

Отзыв о Peugeot 508, 2.0, 2011г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...