Авто - Peugeot

Peugeot 508

Существующие модификации Peugeot 508:

  • 1.6 AMT : 2010–н. в.
  • 1.6 HDi AMT : 2010–н. в.
  • 1.6 HDi MT : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Allure (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP AT Allure (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 THP MT : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Access (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Access (2013) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 1.6 VTi AMT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 Hdi AT : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Active (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Active (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Allure (2012) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi AT Allure (2013) : 2010–н. в.
  • 2.0 HDi MT : 2010–н. в.
  • 2.2 Hdi AT : 2010–н. в.
  • 2.2 HDi AT GT (2012) : 2010–н. в.
  • 2.2 HDi AT GT (2013) : 2010–н. в.

 

Основные характеристики

Марка: peugeot (пежо)
Модель: 508
Объем двигателя: 1.6/2.0
КПП: автомат
Кузов: седан
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

6 динамиков, антиблокировочная система (ABS), автоматическая блокировка дверей при скорости более 10 км/ч, автоматическая сигнализация при экстренном торможении, антипробуксовочная система (ASR), аудиосистема с поддержкой CD + MP3, боковые и оконные (шторки) подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, дополнительное направленное освещение, иммобилайзер.

Отзывы владельцев

 

Peugeot 508 2.0, 2012 г.в.

Друг купил себе совсем недавно. Посмотрел я, посидел, поездил и как-то не в восторге. Я вообще к европейцам отношусь придирчиво, отношу себя к категории людей, которым нравятся больше японские автомобили. В целом, знакомый мой доволен, ездит уже неделю, цвет авто серебристый.

Но я для себя остался не очень впечатлен и свою тойоту пока ни на что менять не собираюсь. Кстати, мне кажется, что дизайн автомобиля внешний скопирован у лексуса, что как-то не слишком приятно для авто бизнес класса.

Отзыв о Peugeot 508 2.0, 2012 г.в. оставил: Вячеслав.



Peugeot 508

Отзывы о Peugeot 508 (Пежо 508)

 

Peugeot 508 1.6, 2011 г.в.

Сразу скажу минусы Peugeot 508: Bluetooth плохой, USB расшатанный немного и непонятный интерфейс, негде хранить диски для аудиосистемы, да и разных мест для мелочей типа ключей мелочи и т.д. нет. Вот и все.

Когда я увидел 508 (кстати в нем много общего с Citroen C5), мне захотелось пройти тест драйв и в течение часа после моего тест-драйва я оформил сделку.

Теперь хочу перечислить плюсы или достоинства (кому что нравится) Peugeot 508: размер авто огромный (Я рекомендую всем по крайней мере, задние датчики парковки), панорамная крыша - звучит просто, но это супер, действительно делает кабину более стильной и комфортной. Комфорт - не совсем так хорошо, как C5, но очень близко. Специальная система звука включает дополнительные динамики и дополнительный звук получается замечательный, несмотря на проблемы систем связи. Я считаю марку пежо одной из лучших на данный момент. Качество сборки - отличное, все прекрасно работает. Ну что говорить - французы, все делают на совесть. Внешний вид - это одна из главных причин, почему я купил эту машину. Это настолько удивительно красивый автомобиль, что не я не мог остаться равнодушным.

В общем, думаю, что все поняли, что я очень рад, что являюсь владельцев пежо.

Отзыв о Peugeot 508 1.6, 2011 г.в. оставил: Давид.

Peugeot 508 2.0, 2011 г.в.

 

У меня машина только 3 дня и пока я очень довольна. Раньше были BMW / Audi / Mercedes на протяжении нескольких лет, но не так давно я родила ребенка и муж решил сделать мне подарок - новую машину. Пока я проехала только 150 км.

До этого я была владелицей автомобиля - Mercedes CLS 320 и никогда не думала. что пежо сможет догнать его по качеству и комфорту. Когда мы познакомились с мужем у него был пежо 306, который напрочь состоял из дешевых материалов - пластик, ткань и т.д. Но пежо - 508 - это что-то! Прекрасное качество материалов, превосходный салон и качественные кожанные сидения.

Сам автомобиль имеет большой багажник, много пространства в салоне, в котором спокойно и комфортно в городе и на трассе. Разгон набирает достаточно быстро, можно переключиться на гоночный режим. Моему старшему сыну 2 года и ему очень нравится панорамная крыша.

Мне очень нравится внешний вид автомобиля и внутри, и если вы ищете бюджетную модель хорошего качества, то я могу посоветовать вам этот автомобиль.

Спасибо за внимание. Кристина.

Отзыв о Peugeot 508 2.0, 2011 г.в. оставила: Кристина.

Peugeot 508 2.0, 2011 г.в.

 

Каждый раз когда я смотрю на свою машину, то понимаю, что это тот автомобиль, который я искала всю жизнь. Раньше у меня была Ауди А4, но этот автомобиль превзошел все мои ожидания, как внешне так и внутренне. Эта машина гораздо красивее, чем моя прошлая ауди, ее дизайн очень строгий но в то же время очень стильный.

Хочу отдельное спасибо сказать конструкторам за уникальную подвеску, которая делает дорогу под вами идеально ровной, я не чувствую стыков. Складывается такое общущение, что прям перед машиной стеля идеальную дорогу по которой машина скользит. Я в восторге! Такой подвески я еще не встречала.

Когда то у мея был пежо 406, и по тем меркам это был прекрасный автомобиль. Пежо 508 - это аналог только гораздо более соврменный. Потрясающий дизайн салона, отличное качество материалов, очень очень удобно. Что может быть лучше? Всем советую. Я в восторге от этой машины!

 

Peugeot 508, 2.0, 2011г.в.

Как было сказано немного ранее, под капотом тестируемого автомобиля, трудился 2.0 литровый 136 сильный дизельный мотор, сочетающийся с 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Признаюсь честно - я любитель механики. Недолюбливал как-то я автоматы за их автономность, непредсказуемость и нелогичность. Но каковым было мое удивление, когда я прочувствовал совместную работу главных агрегатов, на управляемом мною автомобиле. Настолько слаженных действий я давно не ощущал. Абсолютно ровный разгон и практически не ощущаемые переключения, стабильная динамика ускорения, при этом мотор, выдающий свой потенциал без надрыва но вполне серьезно, работает в диапазоне 1500-2500 об./мин.. Расход же показал, что в достаточно нервном городском потоке, в режиме разгон-торможение, с горки в горку, показал 7.7 л./100 км. дизельного топливо. Очень неплохо! Что мне еще понравилось, чего я не ожидал, так это торможения двигателем, причем эффективного, и собственно чему я был приятно удивлен. И такие приятные мелочи, в автомобиле находишь постоянно, как то, что стоило мне обратить внимание на табло переключения передач, как я с удивлением обнаружил то, что в городском потоке и скоростном режиме, в диапазоне 30-80 км/ч, автомобиль может спокойно двигаться на 3-й передаче, тяга мотора и, как бы “резиновые” передачи позволяли, абсолютно спокойно. Что касается бензинового 1.6-турбо мотора (150 л.с.), то едет он примерно как дизельный, только чуть понервнее и звонче. Но в целом тоже не оставляет равнодушным. Думаю, как раз он подойдет более энергичным водителям.

Отзыв о Peugeot 508, 2.0, 2011г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...