Авто - Ford

Ford Explorer

Существующие модификации Ford Explorer:

  • 2.0 EcoBoost AT : 2011–н. в.
  • 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD Sport (2013.5) : 2012–н. в.
  • 3.5 SelectShift : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD Limited (2013.5) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD LIMITED (LTD) (2012) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD Limited Plus (2012) : 2010–н. в.
  • 3.5 SelectShift 4WD XLT (2013.5) : 2010–н. в.
  • 4.0 4АT : 1995–1996
  • 4.0 4АT 4x4 : 1995–1996
  • 4.0 5АT : 1997–1999
  • 4.0 5АT 4x4 : 1997–1999
  • 4.0 AT : 2006–2010
  • 4.0 AT : 2002–2006
  • 4.0 AT : 2001–2003
  • 4.0 AT : 1999–2001
  • 4.0 AT : 1997–1999
  • 4.0 AT : 1990–1995
  • 4.0 AT : 1990–1994
  • 4.0 AT 4x4 : 2006–2010
  • 4.0 AT 4x4 : 2002–2006
  • 4.0 AT 4x4 : 2001–2003
  • 4.0 AT 4x4 : 1999–2001
  • 4.0 AT 4x4 : 1997–1999
  • 4.0 AT 4x4 : 1990–1995
  • 4.0 AT 4x4 : 1990–1994
  • 4.0 MT : 2002–2003
  • 4.0 MT : 2001–2003
  • 4.0 MT : 1999–2001
  • 4.0 MT : 19

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Explorer

Объем двигателя: 4601 см?

КПП: автомат - 6

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

антиблокировочная система (ABS), сигнализация, иммобилайзер, центральный замок, фаркоп, противотуманные фары, круиз-контроль, салон: кожа

Отзывы владельцев


Ford Explorer III, 4.0 л, 210 л.с., АТ, 2004
Состояние наших дорог все чаще стало отражаться на моих нервах и кошельке, поэтому решил от их качества не зависеть и купить настоящий рамный внедорожник. Обратил свой взор на Jeep. Американские внедорожники имеют свою харизму и, как по мне, по-настоящему мужские. Стал вопрос цены, не хотелось отдавать все свои сбережения, а вдруг джипы это не мое. Стал рассматривать не новые, например Чероки, но найти такого, еще и путевого, в тот момент не получилось. Стал объезжать автосалоны, торгующие автомобилями из США. Там я и нашел своего будущего Ford Explorer 2004 г.в.

Отдал за него 790 тыс.руб, и не пожалел. Внешне он похож на огромного зверюгу на колесах. Дизайн – обычный сарай. Если сравнивать с нынешними внедорожниками, то они рядом, как детские игрушки (не в обиду владельцам Лексусов RX, Прадиков и т.д.). Поставил колеса на 17, кенгурятник и пороги Manik – стал выглядеть как экспедиционный. На дороге все шарахаются по сторонам, чтобы не задел.

Салон Форд Эксплорер 3 велюровый, есть кондей, все с удобными ручками и крутилочками. Для галерки предусмотрен пульт управления климатом. Все электро. 3 ряда сидений и на третьем подростку будет не тесно. Обзор отличный, с высоты видно далеко. Зеркала большие, проблем с парковкой нет. У меня уже был универсал, поэтому легко паркуюсь по зеркалам.


Разгон с места до сотки» - 10 сек. Езжу уже довольно быстро, но в гонки не играю, Ford Explorer 4.0 не для этого. На трассе обгоны даются легко, стараюсь больше 140 не ездить, хотя он и 200 пойдет. Управляемость так себе. Руль с быстрым откликом, в меру острый. В поворотах он валкий, зато по дороге буквально плывешь.

На счет проходимости: город - пофиг, лишь бы не было стены на препятствии- по говну конкретно не лазил, но еще ни разу не застревал. Ни раз при поездке на рыбалку, кого-то приходилось вытаскивать. Привод на задние колеса, передний подключается при необходимости. Есть режим режим 4х4 High - с блокировкой диффа, а так же 4x4 low - понижайка. Отзывы владельцев Форд Эксплорер не раз говорят про его эффективные внедорожные качества.

Шумоизоляция хорошая, машина мягкая, внутри комфортно, климат работает отлично. Автомобиль неприхотливый, зато если поломка, приходится детали заказывать. Заливаю 92-й, по городу в 20 л вкладываюсь. Им я очень доволен, но хочется лучшей управляемости. Следующим возьму GLK 350 – очень впечатлил на тесте, хотя размеры конечно несравнимо маленькие.

Отзыв о Ford Explorer, 4.0, 2004 г.в. оставил: Виктор из города Омск.


Форд Эксплорер III, 4.6i, 8V, 2005
Пробыл у меня внедорожник Ford Explorer 2005 три года, в 2012-м его продал. Пробег при покупке – 51000 км (реальный, проверено). Простоял он у кого-то долго, но проблем с этим не обнаружено. Сразу поменял тормозные диски и колодки, расходники само собой. Поменял сальник переднего моста, который протекал. Запчасти доступные, только чем срочнее, тем дороже.

За это время только раз воспользовался услугами эвакуатора – заглючил бензонасос. Раз не завелся, из-за долгого простоя – сел аккумулятор, когда на месяц попал в больницу. Больше глобальных поломок не было.

Перебрал переднюю подвеску на 80000 км. Форд Эксплорер 3 тяжелый, тормоза не выдерживают. Ресурс передних колодок хватает на 12-14 тыс.км, задних - на 25-30 тыс.км. Хотя тормозная динамика претензий не вызывает, никогда тормоза не перегревались и не отказывали. Отмечу, что диски с колодками быстро стираются. Зато кузов реально железный.

Внедорожный пакет таков: рама, подключаемый полный привод, понижайка, клиренс, задний LSD-мост. По грязи не раз ездил, препятствия он преодолевает на ходу, ели остановиться в грязи, то под своим весом Ford Explorer 3 садится, и тогда выбраться сложно. Диагональное вывешивание также не стоит снимать с учета. Его стихия это трасса! Не смотря на вид бегемота, у него отличная курсовая устойчивость, неплохой руль и само ощущение, когда 4.6 V8 выстреливает 2,5-тонную машину вжимая тебя в кресло. Те же Круизеры V8 уступают ему в динамике.

Комплектация была Limited: 7 мест, салон комбинированный с кожи и кожзама. Кожзам на боках сидении, и уже потрескался. Салон очень удобный и вместительный. Его загрузка на динамику почти не влияет. Отзывы владельцев Форд Эксплорер это подтверждают.

Самая главная проблема – это его расход. Я не парился, ведь знал, что брал. Итак, трасса – от 12 до 20 л, город – от 17 до 30 л. Это с учетом зимы и пробок. Все зависит от скорости и дорожных условий. Покатушки по грязи тоже серьезно «кусаются». К примеру, летом с кондером по городу, в основном подучалось 18 л. АКПП 5-ступенчатая и чуть задумчивая.



Это отличный автомобиль для ежедневного использования, отдыха и путешествий. Он надежный и уважаемый на дороге, в обслуживании не «кусается».

Отзыв о Форд Эксплорер, 4.6, 2005 г.в. оставил: Виталий из города СПБ.

Отзыв об ,Ford Explorer:

Добрый день!Вот ,наконец то я стал обладателем внедорожника .Сразу скажу , что до этого ездил только на седанах, немецкого автопрома. На джипе-ни разу. Выбирал между ниссан патфайндером, мицубиси паджеро 4 и ланд ровером дискавери3. Патфайндер не понравился из того что почитал много негативных отзывов.Мицубиси Паджеро-хорошая машина, но дорога в обслуживании, и самое главное для меня-дизайн ,-не понравился. Дискавери3-посидел в ней и понял что не мое-все внутри угловатое ,дизайн спорный+ запчасти идут на нее месяцами.Вообще у меня есть друг , который занимается пригоном машин из за рубежа. Он в этом деле спец, работает уже лет 15 в этом бизнесе. Так что я ему полностью доверяю и как следствие выслушав его доводы и убедившись еще раз ,прочитав интернет -я сделал свой выбор.-Ford Explorer.Хотя он рекомендовал взять только подержанный Лексус или Крузак за эти деньги (60.000 зелени) или же если не важны понты, то Ford-,но ни в коем случае Ланд

Ford Explorer

Отзывы о Ford Explorer (Форд Эксплорер)


Форд Эксплорер IV, 4.6 л, 296 л.с., АТ, 2008
Купил его у официалов по Трейд-ину. Выбрал спонтанно, просто ходил, приценялся, ведь мой старенький RX300 требовал замены. К тому же, внедорожных качеств мне не хватало. Так я наткнулся на бордового Ford Explorer 2008 с полным фаршем и мощным 4.6-литровым мотором. Прокатился и внес задаток.

Впечатлила высокая посадка и «царское» ощущение на дороге. Едешь в своей полосе и тебе все равно, какая впереди яма. Удивило что зеркала без подогрева. Педаль тормоза чуть выше газа - это неудобно, поначалу цеплялся. Подсветка приборов зеленая – страдает информативность, днем плохо видно. Мало места под мелочевку, даже карманы в передних дверях маленькие, а сзади их и вовсе нет!

На 1-м и 2-м ряду Форд Эксплорер 2008 сидеть удобно. На 3-м тесновато. Климат и попогрейки – песня! В салоне 2 кондера и 2 печки – климатические условия отличные. Комфорта лишены только задние 2 сидения, зачем они вообще нужны? Я только ими раз пользовался, когда проверял при покупке.

Особенности: лючок бензобака открывается только снаружи замком в крышке, зимой примерзает- в горловине бензобака стоит клапан, лейку туда не засунуть, из канистры не заправиться. Пришлось ставить подкрылки, ведь вся грязь была на подножках. Ручник ножной. 5-я дверь Ford Explorer IV с открывающимся стеклом, в котором нет смысла, ведь открыть и бросить туда что-то можно, а достать уже нельзя - испачкаешься.

Расход при 150 км/ч – 15 л, на 110 – 11,5 л. Летом и зимой по городу почти одинаково – 20 л. Бак на 85 л, поэтому можно не париться в пути. На трассе нужно лишь легонько прикоснуться к педали газа, и скорость резко возрастает. Отзывы владельцев Форд Эксплорер с этим мотором часто излагают на форумах свои положительные впечатления. Он летает по всем дорогам, только зимой нужно следить, когда в поворотах автоматически подключится передний привод и грубо сработает система стабилизации. На проходимость не испытывал, только сугробы по дверь преодолевал играючи.

Единственно не хватает в нем парктроника и камеры сзади, а то великоват в тесном пространстве.

Отзыв о Форд Эксплорер IV, 2008 г.в. оставил: Артур из города Геленджик.


Форд Эксплорер II, 4.0i, 163 л.с., 2001
Четыре года назад решил обзавестись крупным рамным внедорожником. До этого из внедорожников был Паджеро и Тирана. Душа пожелала америкоса, денег хватало на Чироки или Эксплорера. В итоге выбрал последнего, на котором езжу и сегодня.

Итак, Ford Explorer 2, с конвейера сошел в 2001 г., в эксплуатации с 2002-го. Коробка – МКПП, двигатель 4.0i, купил в 2010-м.

Первое время летал на нем, как на самолете. Восхищало меня все: габариты, круиз, огромнейший багажник (диван, шкаф, уголки перевозил). Езжу на рыбалку – спать при сложенном диване на ровном полу, само то. Хоть втроем ложись. В багажнике есть кнопка открытия 5-й двери. Эта дверь с открывающимся окном, задний бампер с подножкой и фаркопом на 2 тн. Бампера из нержавейки, поэтому крепкие. Уходя от ДТП снес дерево – только немного погнул бампер и крышку капота.

Салон у Форд Эксплорер 2 отличный. Есть даже штурманский свет, зеркальца с подсветкой в козырьках. Бардачок огромный, 2 прикуривателя, на дверях подсветка, освещаемый багажник, приборная панель информативная.

В движении вальяжен, на бездорожье – король! Дефорсированный 163-сильный мотор, «ручка», отличный крутящий момент, позволяет возить/тянуть любой груз, даже в горку. Недостаток лишь в задней рессорной подвеске, которая заставляет пустой автомобиль козлить на кочках. Расход: – 11 л на трассе- в городе явного предела нет – от 15 л. Причем, поедает 92-й бензин на любых заправках!

Подкопив денег, свой я Ford Explorer 2002 немного переделал:

- силовой алюминиевый бампер (10 кг), с лебедкой, и дополнительным дальним светом-
- поставил мультимедийную систему с ТВ, DVD, mp3-
- штатный головной свет – гомно, проблему решили хрустальные фары Depo с биксеноном. Поставил дополнительный свет на зад – WESEM (1 пару)-
- на крышу экспедиционный багажник, выдерживающий до 200 кг и дополнительный блок фар сзади (поворот/стоп/тормоз)-
- колеса на 15 с вылетом – 40-
- переработаны некоторые места подвески – крепление стабилизаторов к рычагам
- вместо порогов профиль, толщиной 3 мм.

После этого ничего в него не вкладываю, все исправно работает. Он редко подводит. Отзывы владельцев Форд Эксплорер о его надежности часто говорят. Как-то не включался передний мост. Оказалось, оторвался снизу провод от моторчика раздатки. В данный момент стучат коромысла, но с этим ездить можно. Это авто производит приятное впечатление. В общем, берите такой и никого не слушайте.

Отзыв о Форд Эксплорер II, 4.0, 2001

Плюсы, Ford Explorer:

    Низкая цена для такой комплектации

Плюсы, Ford Explorer:

    Полный привод это вещь!

Плюсы, Ford Explorer:

  • Уверенное повидение в городе и на трассе, надежность, комфорт, потребление топлива в пределах паспортных данных

Плюсы, Ford Explorer:

  • Большой
  • Комфортный
  • Мощный
  • Вместительный
  • Хорошая обзорность

Плюсы, Ford Explorer:

    Очень надёжный автомобиль! Сочетает в себе мощь и экономию. Отлично подходит для России (особенно для наших дорог!)

Плюсы, Ford Explorer:

  • Комфорт
  • Безопасность

Минусы, Ford Explorer:

    Умер после 10000 км

Минусы, Ford Explorer:

    На мой взгляд недостатки несущественны!

Минусы, Ford Explorer:

  • Парусность на боковом ветру, мягкие тормоза, отсутствие омывателей фар в заводской комплектации, недостаток потока теплого воздуха на заднее сидение, отсутствие возможности ехать по трассе с подключением полного привода

Минусы, Ford Explorer:

    Довольно устаревший дизайн. Очень трудно найти такой автомобиль в действительно хорошем состоянии.

Минусы, Ford Explorer:

  • Расход бензина

Минусы

Совет покупателю, Ford Explorer:

Скупой платит дважды , если нашли 45000 уе на форда , лучше займите еще 15000 уе и купите тойоту

Совет покупателю, Ford Explorer:

Советую не обращаться в левые сервисы особенно в те которые не обслуживают марку автомобиля, которым вы владеете, можно получить головную боль и потратить кучу времени и денег исправляя за так называемыми мастерами! Лучше немного переплатить и ездить спокойно безприключений.

Совет покупателю, Ford Explorer:

  • Берите на задумываясь, если нужна надежная большая машина для путешествий и дачи - реальные деньги за достойный товар.

    Совет покупателю, Ford Explorer:

    Если душа лежит и нужен джип то за такие деньги то что надо.




  • Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    BMW M4 лишили крыши

    News image

    Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

    Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

    News image

    В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

    Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

    News image

    Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

    Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

    News image

    Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...