Авто - Ford

Ford Probe

Существующие модификации Ford Probe:

  • 2.0 MT : 1993–1998
  • 2.2 AT : 1988–1993
  • 2.2 GT MT : 1988–1992
  • 2.2 MT : 1988–1993
  • 2.5 MT : 1993–1998
  • 3.0 AT : 1988–1993
  • 3.0 MT : 1988–1993

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Probe

Объем двигателя: 2200 см?

КПП: автомат

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- кондиционер- бортовой компьютер- салон: велюр- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1994 г.в.

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.

Салон понравился сразу. Все на своих местах, переключатели удобные. Качество материалов отличное, не каждая новая машина может похвастаться подобным (обошел все салоны своего города, знаю). Очень понравилось сидение водителя. Не буду утверждать, но мне кажется, что это Рекаро (или что-то подобное). Регулировке по высоте очень понравились, т.к. большой рост у меня.

Поясничная и боковая поддержка вообще супер, в других машинах теперь ее не хватает. Качество музыки было не очень, ибо стояла система Clarion. Поменял часть, точнее магнитолу Pioneer и передние колонки Sony. Вот тут-то она и ожила. Салон имеет очень хорошую звукоизоляцию. С задними колонками проблема, они нестандартного размера и современные без распиливания/разрезания/рассверливания не встают, а делать коробки или прорезать в крышке багажника не хочется. Это лишь маленький минус, который перекрывается большим «ПЛЮСОМ». Салон 5+


Обзорность вперед /назад. Работа стеклоочистителей, свет фар.

Передняя обзорность великолепная. Назад не очень, но это из-за конструкции машины. Помогают отличные зеркала. Работа дворников отличная. Нравится регулировка первой скорости (где-то еще 10 скоростей).

Фары не очень. Надо ставить ксенон, но я не знаю, сколько он стоит. Думаю, что очень дорого, ибо конструкция фар особая. Есть выход ставит самые яркие и качественные лампы и противотуманки. Также лостаточно тяжело поменять лампочку в задних фарах, для этого надо пол-багажника разобрать. А так все на 4+

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля.

Мотор радует всегда. При 2 литрах он очень силен, что удивляет не только меня, но и тех, кого обгоняю и с кем гоняюсь. Держусь на равных с 2,4-3,5 литровыми Камри, Бэхами и мерсами. Единственное, такой же Пробе, но 2,5Т я проиграл оч. сильно. Динамика превосходная. Скорость до 100 набирает секунд за 10-12. Правда, в отличие от многих машин после 120 начинает мотор немного тупеть, но никаких качеств при этом не теряет. Маздовский 16клапанник — вещь хорошая и непритязательная. Иногда только бывает свечи заливает, раза 3 было, но при их смешной стоимости это не проблема.

Единственных косяк — неудобная их замена, ибо стоят они абсолютно вертикально (это в сравнении с Мерсом, где они полулежа).

Еще один плюс. Я не технарь. Поэтому, если ошибусь, то поправьте, но факт есть факт. Движок никогда не стукнет, ибо сделаны на клапанах, кажется, специальные пропилы, которые не позволяют им погнуться. Отсюда экономия от 30 до 50 т.р. У самого ремень ГРМ рвался на скорости и ничего (тьфу, тьфу,тьфу) ездит… Мотор на 5. Динамика 5+

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза.

Вот тут начинается самая интересная часть любого обзора для меня. Это связано с городом, в котором живу (Калининград), ибо обилие «хороших» дорог просто зашкаливает, появление новых ям радует, а еще вездесущая брусчатка и трамвайные пути.

Скажу честно, это машина не для Калининграда или, по крайней мере, не для такого города и меня в одном пространстве. Ибо с моей любовью ездить быстро реакции не всегда хватает и подвеску пробивает конкретно.

Управляемость на высоте. Можно расслабиться и наслаждаться управлением. Гидроусилитель шустрый и мягкий, все отлично.

Плавность хода — что радует в жесткой подвеске (ах, да, я забыл сказать, что она жестковата)))), что нет пресловутого бортового (вертикального) раскачивания на поворотах. Пробовал входить на сотне в острые, резкие, плавные повороты — результат один: довольная ухмылка на моем лице и отставание друзей-товарищей, которые сбавляли скорость, дабы не вылететь с дороги))))

Вот с энергоемкостью подвески проблемки. Кушает очень мало ямок. Зачастую сам не могу понять каким образом. Порой большую съест, порой на маленькой так тряхнееееееет….

Еще одна конструктивная вещь. Не помню точно, но кажется, не у всех машин это есть — это двойной ШРУС с каждой стороны, т.е. на каждую полуось их по 2 — наружный и внутренний. Вот беда-то вся в том, что ломаются они часто, точнее зубчики стираются, что характеризуется интересным «похрустыванием» при поворачивании руля. Так вот, вещь эта крайне дорогая и нет ее никогда. По крайней мере, у нас в городе. Но про свой город и «мастеров» сервисмэнов я могу петь долго, а толку-то, ума и навыков у них все равно не прибавится. Эти ШРУСы очень дорого встают и болезненно.

Ну ладно о другом, в остальном, не касаясь ШРУСА все неплохо меняется и достаточно легко. Но стоимость запчастей всегда варьируется без изменения качества.

Резюмируя: что касается подвески, то я недоволен, поездив на других машинах, есть с чем сравнить. Так вот, она спортивная во многом и жесткая или мягкая (смотря в каких смыслах излагать, я к тому, что кто-то называет подвеску Мерседесов жесткой). Энергоемкость ее слабовата. Долговечность некоторых узлов не очень. Что касаемо брусчаток-кочек, то тут проще, чтобы у нее, как в Такси, были крылья. Задницу, простите, отбить можно запросто, хорошо хоть сидение добротное. Ремонтировать после езды приходится часто, хоть и кричат, что подвеска от Мазды, а толку-то, все равно дорого и детали не найдешь. Итог 3 с «-»

Багажник, возможности трансформации салона.

Багажник хороший. Вместительный. Сидения раскладываются в пропорции 60:40. Занимался строительством, превозил инструмент, влезает куча всего. Стремянка 3 м в легкую через весь салон.

В плане выезда на природу. Вместилось несколько палаток, причем одна из них 4-х местная двойная советская. 2 ящика пива и куча шмотья (подушки, одеяла), ну и продукты само собой.

Нравится то, что подсвечивается. Не у всех современных авто это есть.

Спать не пробовал, но думаю, можно.

Ремонт, техобслуживание.

Ремонт — это отдельная песня…



Реакция мастеров на то, что у меня Форд Проба имеет 2 вида:

1 — улыбка всем только, чем можно.

2 — сочуствующий взгляд и разведение руками.

Вот примеры моего ремонта.

Два раза менял ГРМ, но это косяк мастеров, ибо не так выставили коленвал и распредвал. Итого: 1000 + 1500 за работу х2 раза.

Далее, сгорел трамблер, точнее сама катушка, итог — 5000 за саму катушку и работу, 1200 на вакуатор, месяц поисков и траты нервов.

Далее, полетел ШРУС. Итог — 2 месяца простоя машины, катания на буксире по всем сервисам города. Стоимость 13000 — брал полуось, т.к. другого не продавали, и то Б/У, работа — 0 рублей (точнее пару пива), ибо ставил знакомый. Плюс замена масла в коробке, масло не очень, не долили.

Далее шуже. Уезжал в Питер поставил в сервис на осмотр и ликвидацию мелких проблем. Итог — батя забрал машину и попутно распорядился там и сям подделать, получилось 25000 рублей. При этом — поменяли з. колодки, все сайлент-блоки, одну шаровую, рулевую тягу, кажется. И прокладку картера, но не уверен, ибо масло продолжает течь/жрать.

Еще что-то мелкое.

Разбили ночью заднее стекло бутылкой. Итог — 23000 оригинал и то под заказ…… Кое-как нашел за 7000 с работой. НО: теперь не работает обогрев, ибо провода не подсоединены. Может кто знает как исправить, подскажите.

Это пока все. НО: просится левый ШРУС на замену, передние аммортеры и пружины. Гидрокомпенсаторы. Масло жрет как лошадь. Нужно разбирать/собирать салон, ибо гремит.

Написал……., прочитал….., думаю, может плюнуть на ее красоту и продать,…. купить какую-нибудь Омегу-Вектру-Пассат-Бору, ибо соотношение деньги/нравится/хорошо другого не позволяет…..

Но нравится, блин, мне она. Эх!!!

Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Калининград

Отзыв об ,Ford Probe:

После двухгодичного владения ВАЗ 21099i появилось желание в лучших ходовых, динамических и других качествах. Для этого было 2 варианта – тюнинг или покупка другой машины. Остановился на втором, т.к. вкладывать деньги в 99-ку не было никакого желания. Задача приобретения молодежного купе за 6-7 тысяч долларов хоть и нелегкая, но вполне выполнимая. Выбор пал на Ford Probe 2.Коротко о конкурентах и причинах, по которым пришлось от них отказаться. Итак:Opel Calibra. Взаимозаменяемость запчастей с моделью Vectra несомненно плюс, но аналогичная торпеда и руль отбивают мысль, что сидишь в купе. К минусам также можно отнести низкую коррозионную стойкость, особенно в моделях до 94г.в. Да и хороших экземпляров на рынке немного: в основном это автомобили последнего, 97 года выпуска, выпущенные ограниченным тиражом в 1000 штук (last edition), но их цена переваливает за 10 тысяч не рублей.Mitsubishi Eclipse G1. Мал для водителей ростом свыше 180 см. Дизайн

Ford Probe

Отзывы о Ford Probe (Форд Пробе)

Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1991 г.в.

Этой весной  расстался с девушкой.Решил что то поменять в себе и в округе.Была Сиерра седан.Очень нравилась.Но вдруг решил взять что то двух дверное.Но не хэтч а именно купе.Покрасоватся.

Продал Сиерру.Решил присмотреть машину.Начал перебирать варианты.БМВ???сам по себе БМВ неперевариваю из за всеобщей помешанности на ней.. крыс купешек развелось очень много по городу.. да и ценник у них не оправдан.Калибра??? Тоже прудпруди да и спорт купе с салоном таким же как и у вектры меня не возбуждает.Каррада или Ауди Купе.. красиво, но дорого и VW и Ауди я не любитель.. как то горел Ниссаном 200 SX но начитавшись всякой инфы понял, что это гиблая машина.. хонды дорого и повторятся не хочется.. и вот как то осенило.. есть же и у Форда купе.. пробка.. стал высматривать и перечитывать инфу.

По внешности остановился именно на первой пробе. Из-за угловатости кузова, а не как у второй мыльницы.. два месяца выбирал и взял 2,2Ti красного цвета.. полные штаны радости.. поставил литье от второй пробы.. глушитель Ractive.. и спойлер на багажник.. на улицах все оборачиваются.. т.к. в городе таких машин 4-5.. эксклюзив. Чего и добивался.. отличная машина.. пусть говорят что на турбо 2,2 147 коней это мало.. пофиг.. мне не на гонках учавствовать а для души.. самому вполне хватает. Подхватывает турбина ойойой.

Незнаю теперь когда с ней расстанусь. В планах довести ее почти до идеального состояния. Позже доделать визуально и в самый конец поднимать мощность.

Отзыв о Ford Probe, 2,2, 1991 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1997 г.в.

После владения Ford Escort приглянулся к Ford Probe, понравился ее дизайн, ее плавные формы и стремительная внешность. Прочитал в сети много отзывов, посмотрел ролики на Youtube и решил купить. FProbe оказалась не очень распространенной, хотя ходовая у нее от Mazda MX6, 626 GE. После 1,5 месяцев ожидания 2008/04/25 17:45 наконец-то открывается последний контейнер и последним выходит она, FProbe, цвета Opal Grau. FProbe 1997, 2.0 16v клапанный маздовский движок, 116 л.с., 5 МКП. Имеет ABS, 2 подушки SRS, эл. зеркала, эл. стекла, эл. привод переднего левого сидения, кондиционер, CD MP3 с четырьмя динамиками, подогрев переднего лобового и заднего стекла, регулировка руля только по высоте.

Так FProbe — это концепт от Mazda MX6 и зап.части одни, надежные и долговечные, цены на них немножко высокие по сравнению с европейскими. Ходовую лучше выписать из Штатов, обойдется дешевле по сравнению с местными ценами. Например, ходовая 85$ против 420$ (2 тяги, 2 наконечника, 2 ударные, 4 стабилизатора, 2 шаровые). А сцепление в сборе со своим фиксатором, включая транспортировку из Штатов, обошлось всего в 135$.

Движок FProbe 2.0 с МКП нельзя назвать молнией при своих 116 л.с. (я заказал в США спортивный заменитель катализатора Hi Flow, это + 7+11 л.с.), но довольно резвый и разгоняется достоточно быстро. Разогнал на автобане до 210 km/h, динамика разгона впечатляет, особенно на 1,2,3 передаче, когда обороты доходят до 6 000 RPM. Это не сравнить ни с чем (представляю, что будет FProbe 2.5 с МКП).

У FProbe клинес где-то 13-14 см. Так что на дорогах нужно быть осторожнее, она не любит глубокие ямы, лежачие полицейские, торчащие из асфальта люки, особенно на высоких надо переезжать с особой осторожностью. У FProbe длинный передний свес, так что при парковке нужно быть осторожным (передний спойлер очень эластичный и не ломается в контакте с бордюром), подвеска и детали ходовой очень живучие и устойчивые к плохим дорогам. Во время эксплуатации поменял левый передний подшибник (машина приехала морем, и в подшибник проникла влага).

FProbe 2.0 с МКП очень экономичен, если ехать по трассе 90-130 km/h, то горючее потребляет 6,3-6,5 л. на 100 км. А по городу 8,5-9 л., когда обороты в зоне 1800 RPM. Масло (Rheinol Synergie TS 10w40) меняю строго каждые 5 000 км. с масляным фильтром, воздушный фильтр каждые 10 000 км. Бензиновые пока не менял, в наших условиях можно через 40 000 км.

Впервые садясь за руль FProbe, эмоции были неописуемые, в поворотах заходишь без кренов, сцепление с дорогой очень хорошее, руль информативен, дорогу чувствуешь, заданную траекторию проходит супер, едет как по рельсам.

Посадка в FProbe низкая, сидишь низко, удобно (на большых расстояниях не устаешь и спина не болит), кресло анатомические, хорошая боковая поддержка, ее можно отрегулировать электрическим приводом, расположенным на левой стороне сидения, а также можно регулировать эл. приводом поясницу, сидение регулируется по высоте механическим регулятором. В FProbe на передних сидениях очень комфортно, можно растянуться во всю длину, сзади место хватит только двоим с ростом 160 см.

Багажник большой, а если сложить заднее кресло, то получаешь огромное пространство. Салон соответствует наружным формам, отделка салона качественная и моется легко. Передняя панель выглядит спортивно и не перегружена, все читается легко, все органы управления под рукой, во время вождения не приходится отвлекаться от дороги.

Внешность FProbe просто супер, она отличается от остальных безликих и похожих друг на друга своей плавной и динамичной формой, своими поднимающимися фарами, длинными дверьми без стоек, низкой посадкой, своим клювом, слепой мордой.

В FProbe от вождения получаешь огромное наслаждение, FProbe на улицах привлекает внимание своими формами и чужим видом, на мелких неровностях плавно переходит, плавно приседает вся машина, это надо почувствовать, словами это не передать. А когда проходишь очередной резкий поворот на скорости 90-110 km/h не притормаживая, когда все бросают скорость или когда едешь со 60-70 km/h и впереди 35-40 метров, приближаешься к светофору, остальные сбрасывают скорость, останавливаются, а FProbe едет и где-то в 15-20 метрах начинаешь останавливаться плавно и быстро, не скрипя шинами. FProbe даже не задирает зад, ни с чем нельзя сравнить, когда медленно подходишь к сфетофору и ее длинный нос медленно проходит возле стоячих авто, которые выше на 15, а то и 45 см, и люди смотрят на FProbe, на ее формы. Зеленый, 4 000 – 6 000 RPM — и все позади. А когда едешь по автобану и кто-то захочет посмотреть с боку на FProbe, переключаешься на 3 передачу, 6 000 RPM — и в зеркале заднего вида уже никого.

FProbe очень крепкая, ее конструкция очень устойчивая. Однажды в повороте вылетел со 120 km/h лысыми шинами на обгон и понесло в занос, шины были настолько лысыми, что даже не скрипели (+MS) и прямо влетел с моей стороной в бак и задние шины трейлера, машину не остановил, сразу в 3 передачу, 6 000 RPM, и я скрылся. FProbe выжил, была помята левая дверь и крыло, стекла выжили. Однажды стою на сфетофоре на тормозе, и вдруг сзади Ford Transit наезжает, FProbe как пробку на 2 метрв выстрелил, думаю все, приехали, выхожу — у Transit передний щиток, фарш-радиатор и капот сильно вогнутые, смотрю на FProbe — задний спойлер поцарапан. Ну разошлись. На следующий день в профилактику сняли щиток: ничего не поломано, не разбито, не сдвинуто, я не верил своим глазам и снял внутреннуюю отделку — там тоже все ок.

В одном отзыве было сказано, что FProbe не для всех. Полностью согласен. За FProbe надо ухаживать и беречь, обязательно надо иметь гараж. FProbe — это машина, за которой надо ухаживать и она вас никогда не разочарует, она доставит владельцу наслаждения от вождения. FProbe для тех, кто любит комфорт, надежность и хочет выделяться из толпы.

Отзыв о Ford Probe, 2,0, 1997 г.в.

Плюсы, Ford Probe:

  • Псевдоспорткупе (выглядет дороже цены)
  • Дизайн не устарел
  • Большая площадь остекления
  • Скорость чувствуется острее
  • Хорошие комплектации
  • Большой багажник(для установки аудио)
  • Не ширпотреб

Плюсы, Ford Probe:

  • Убойный нестареющий вид
  • Мощность+кр.момент
  • Отсутствие ограничителей
  • Прекрасная комплектация
  • Регулируемая подвеска и т.д.

Плюсы, Ford Probe:

    Очень красивый, динамичный, и комфортный автомобиль. Выглядет не по годам хорошо. Довольно просто достать детали.Так как двигатель. и ходовая полностью подходят от Mazda 626 GD 2.2.

Минусы, Ford Probe:

  • Псевдоспорткупе(заурядные дин. характеристики)
  • Проблемы с кузовными запчастями
  • На заднем сиденье для ног почти нет пространства
  • Длинные свесы
  • Быбор автомобилей крайне мал
  • На самом деле, на фоне достоинств недостатки меркнут и забываются

Минусы, Ford Probe:

    Не обнаружено.

Минусы, Ford Probe:

    Трудно достать кузовные детали, т.к. машина эксклюзив.

Совет покупателю, Ford Probe:

По соотношению цена/качество/дизайн лучший выбор для аккуратного водителя. Автомобиль не для всех, поэтому если нужна просто хорошая машина, то лучше выбрать что-нибудь более обыденное, тем более, что выбор есть.

Совет покупателю, Ford Probe:

Это машина для того, кто любит сам делать свою тачанку. Короче для фаната скорости, турбы, гонок и тюнинга. Если это про тебя-дерзай!

Совет покупателю, Ford Probe:

Если вы хотите произвести впечатление на окружающих и начали присматриватся к этой машине то берите сразу !!!

Совет покупателю, Ford Probe:

Если лежит душа к такому автомобилю, то берите не задумываясь, главное чтоб было все пучком с двигателем, кузовом естественно года сказываются проводкой т.к. машина очень редкая, всеголишь 33 000 по миру, то достать будет сложно что-либо, а так получа



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

News image

Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...