Существующие модификации Ford Aspire:
- 1.3i MT : 1994–1998
Основные характеристики
Марка: Ford
Модель: Aspire
Объем двигателя: 1324 см?
КПП: автомат – 3
Кузов: хетчбэк
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Обогрев сидений: все, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Ford Aspire, 1,3, 1996 г.в.
Субкомпактный легковой автомобиль Ford Aspire выпускался компанией Kia Motors на заводе в Сеуле с начала 1994 по 1996 год, причем двигатель машины и основные компоненты производились в Японии компанией Mazda. Результатом такого симбиоза явилась также практически полностью идентичная модель Kia Avella, продававшаяся в отличие от своего североамериканского «близнеца» на азиатском рынке.
Предшественником Aspire/Avella являлся Ford Festiva. Под таким названием Aspire предлагался в Японии и Австралии в качестве второго поколения Festiva.
Aspire производился в кузовах 3- или 5-дверный хэтчбек, был 5-местным и имел передний привод. Габариты автомобиля составляли 3881/1669/1412 мм при колесной базе 2304 мм (у 5-дверной версии — 3960 мм) и колее 1435/1435 мм. Снаряженная масса 3-дверной машины 909 кг, 5-дверной — 931 кг.
Aspire имел два уровня комплектации: базовую и более комфортную SE, включавшую в себя улучшенные материалы отделки, тахометр с голубой подсветкой, противотуманные фары, задний спойлер и легкосплавные колесные диски. В 1997 году в результате проведенного фейслифтинга автомобиль получил новую овальную решетку радиатора, округлые фары, измененные передний и задний бампера, а также ряд других незначительных модификаций.
Автомобиль оснащался поперечно расположенным рядным 4-цилиндровым 8-клапанным бензиновым двигателем с распределенным впрыском и газораспределительным механизмом OHC объемом 1,3 л мощностью 63 л.с. (при 5000 об/мин) и с крутящим моментом 100 Нм/3000 об. Aspire с таким мотором развивал макимальную скорость 145 км/ч.
Двигатель агрегатировался с 3-скоростной автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Рулевое управление устанавливалось типа «шестерня-рейка».
Подвеска передних колес включала в себя амортизационные стойки, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор, в задней использовались соединяющая рычаги тяга, продольный рычаг, поперечный стабилизатор и винтовые пружины. Передние тормоза были дисковыми, задние — барабанные. Кроме ABS, устанавливавшейся опционно, в базовом оснащении присутствовала система Brake Assist. Размер стандартных шин 165/70 R13 S.
Ford Aspire стал первым малолитражным автомобилем на североамериканском рынке, имевшим в своем оснащении 2 подушки безопасности и ABS для всех колес (опция). Этот проворный хэтчбек отличался незначительным расходом низкооктанового бензина, что делало его неплохим выбором для экономичных путешествий на длинные расстояния. Независимая передняя подвеска Макферсона и задняя с вертикальными стойками и торсионами обеспечивали достаточно комфортную езду и безопасное, прогнозируемое управление.
Следует отметить, что за годы выпуска Aspire не получил особенной популярности, заслужив в то же время упоминания в обзоре «худших автомобилей»: нарекания вызывали недостаточная устойчивость к коррозии, слабые стоп-сигналы, недоработки шасси и бледный дизайн.
Отзыв о Ford Aspire, 1,3, 1996 г.в. оставил: Петр из города Москва
Отзывы о Ford Aspire (Форд Эспаер)
Отзыв о Ford Aspire, 1,3, 1992 г.в.
Недорогой вариант среди старых иномарок схожих размеров. Оцинкованный кузов (хотя в наиболее уязвимых местах ржавчина всё равно может появится - арки, лючок бензобака), широкий салон, запас для задних пассажиров. На заднем диване колесные арки не упираются в бока.
Очень большое стекло багажника и узкие задние стойки - повернув голову, можно почти увидеть задний бампер 8-)). Стекла вставные - при замене клеить не нужно.
Двигатель 1,3 60 лс моновпрыск - низкооборотистый, по двору можно хоть на третьей ездить, сняв ногу с газа. Обратная сторона - на больших скоростях разгон не очень, даже на пониженной. Зато не жужжит, а приятно урчит. Моторный отсек большой, работать удобно. Всё снимается и ставится довольно просто. Топливный фильтр - в моторном отсеке.
Рулевое - без ГУР и очень-очень легкое, рулится буквально пальцем. Но, соответственно, присутствует небольшой люфт. Если руль начинает тяжело крутится и плохо возвращаться, стоит смазать WD40 кардан.
Подвеска - жесткая, и, с учетом возраста, езда по нашим дорогам иногда получается шумной.
Отзыв о Ford Aspire, 1,3, 1992 г.в. оставил: Павел из города Москва
Отзыв о Ford Aspire, 1,3, 1996 г.в.
Доброго времени суток
расскажу немного о данном авто.
Этот проворный хэтчбек отличает особо низкий расход топлива, что делает его идеальным и для экономичных путешествий на длинные расстояния. Независимая передняя подвеска Макферсона и задняя подвеска с вертикальными стойками и торсионами обеспечивают очень комфортную езду и безопасное, прогнозируемое управление.
В общем, хорошая, недорогая малолитражка, по соотношению цена — качество, самое то для города.
Шумоизоляция оставляет желать лучшего, потому что ее просто нет) поэтому по трассе ехать просто невозможно, максимум с нее выжимал 145кмч, больше не стал т.к. обороты были высокие, и нехотелось запороть движку.
Расход небольшой, по городу гдето 6-7 литров, по трассе не мерил.
С парковкой проблем вообще нет, развернуться можно почти везде, на обгон идти тоже не страшно, на педаль газа реагирует отлично, не тупит и не думает "а что мне надо сделать если он педаль нажал?"
Достоинства:
- Цена
- Простота
- Теплая
- Ест 92-й
Недостатки:
- Шумный двигатель
- Жестко проходит неровности
- Начинает ржаветь
- Теснота на заднем сиденье, да и все сиденья неудобные и низкие
- Старый дизайн
- Запаска на улице
- Маленькие зеркала.
Отзыв о Ford Aspire, 1,3, 1996 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Toyota привезет на автосалон в Дубае прототип седана GT 86![]() Организаторы международного автосалона в Дубае, открывшегося 5 ноября, подтвердили, что мероприятие ... |
Тюнинг Mercedes-Benz SLS AMG от World Motorsports![]() Хотя немецкий автопроизводитель сообщил, что уже принято решении о прекращении сборки модели суперка... |
Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International![]() Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ... |
Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели![]() Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин... |