Авто - Ford

Ford Excursion

Существующие модификации Ford Excursion:

  • 5.4 AT : 1999–2005
  • 5.4 AT 4WD : 1999–2005
  • 5.4 AT L : 1999–2005
  • 6.0 TD AT : 1999–2005
  • 6.0 TD AT 4WD : 1999–2005
  • 6.8 AT : 1999–2005
  • 6.8 AT 4WD : 1999–2005
  • 7.3 TD AT : 1999–2005
  • 7.3 TD AT 4WD : 1999–2005

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Excursion

Объем двигателя: 6800 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TCS), TV, салон: кожа, кондиционер



Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2004 г.в.

Я любитель джипов, у меня были: Гранд Чероки, , Шевроле Тахое, но Форд Екскершен это то что мне подуше.
Машина очень универсальна, это-очень большой, броский авто. Это очень вместительный автобус, у меня много друзей и часто с большим комфортом едут в Форде 9-ть взрослых человек, при этом в багажном очень много места. Пробуя Форд на бездороже — несмотря на очень большие габориты авто прошел достойно!Как видете говоря про Форд Екскершен одни " очень", и " много ", правда очень много авто!

Про машину скажу: по трассе едет довольно мягко как по волнам но прыгает на шифере( не приятно ) управлять Фордом удобно, хорошо держит дорогу. Про городской режим — это особое, очень большой авто едешь как король, хоть и не так легко им маневрировать но когда другие водители видят этот гиганский автомобиль уступают все!


Испытал на бездорожье ( конечно не безпредельно лез) идет как танк четко уверено! Машина очень надежная, ходовая очень мощнная, если наконечник---то " кувалда", если шаровая ---то "ведро" ну вообщем размеры з/ч как у КАМАЗа( даже более) Убить такую ходовую очень! трудно.

Машина очень комфортная : кожа, подогревы, все электро( даже педальный узел) 4 четыре телевизора, 2два DVD, и.д… А з/ч только заказ ( на всю Молдавию 2 таких авто) но заказ до 10-ти дней и наместе.
Гайцы останавливают очень редко, и то чтоб спросить сколько кушает
Расход 30-40 по городу, по трассе 25-35, но если газ в пол то тогда...

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2004 г.в. оставил: Вадим из города Бельцы

Ford Excursion

Отзывы о Ford Excursion (Форд Экскуршн)

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в.

Что может заставить человека купить 4-х тонного монстра с 11-ю сидениями красного цвета, с двигателем 6,8 литра и длиной далеко за 5 метров при проживании в Москве? Только любовь с первого взгляда, что и получилось с описываемой машиной.

Пришлось купить категорию D, перебороть предрассудки и прочитанные отзывы в инете, чтобы решиться купить этого монстра. Из джипов до этого катался на ниссанах - террано и патруле. Должен сказать - разница колоссальная. По поведению на дороге сравнивать просто не с кем. Рессорная подвеска дает о себе знать - раскачивает на кочках существенно, но очень мягко, чем-то похоже на ход корабля. Признаюсь, первые пару тысяч пробега был в ужасе при попытках перестроиться в плотном московском потоке, а также резко затормозить, из-за чего быстрее 100 кмч ехать не решался. Зато теперь - иногда пугаю окружающих, передвигаясь по мкаду зигзагами, благо обзор великолепен, огромные зеркала и окна. Присутствует наличие мертвой зоны со стороны водителя, из-за чего на 2 ряда сразу перестраиваться небезопасно, приходится крутить головой влево или же ездить поспокойнее.

Надо сказать - машина - типичный американец с присущими им (американцам) плюсами и минусами. Роскошные передние сидения - посадка как дома в кресле перед телевизором - и одновременно дешевый пластик, огромные щели в отделке. Пугали расходом топлива - чуть ли не 50 литров на сотню в городе. Сказки! При спокойной езде компьютер выдает порядка 21-22 литра, причем, что в городе, что на трассе приблизительно одинаково. В снегопад, в сумасшдшие пробки, иногда доходит до 27-28 литров, при том, что штатный бензин для машины -92ой.

Динамика весьма приличная - по паспорту порядка 10-ти секунд, однако по ощущениям кажется, что набирает гораздо быстрее. Еще бы - более чем 4 тонны веса пытается разогнаться.

Машину брал для дальних путешествий большой компанией. Без проблем комфортно размещается 7 человек, при этом остается огромное пространство багажника, где помещается поклажа всей компании и две запаски.

За 80 000 пробега по ужасным российским дорогам поломок практически нет. Регулярные ТО каждые 10 тысяч стоят порядка 300 долларов, подвеска у машины неубиваемая, как и, собственно, все остальное. Переваривает российский бензин любого качества, иногда в глухих местах заливал на весьма сомнительных заправках – динамика падала, но Форд продолжал ехать достаточно уверенно.

За время эксплуатации пару раз чистил инжектор, заменил стойки стабилизатора и тормозной суппорт. Плох штатный свет, пришлось довесить дополнительные противотуманные фары. Достает разными мелочами, то парктроник отключится, то какое-то дребезжание в салоне появляется с разных сторон. Это, собственно, и все про ремонты.

Комфортная скорость по трассе – 120 кмч, далее начинает слегка рыскать по дороге. По ощущениям от авто – близкая копия Хаммера, внимание окружающих обеспечено. Даже гаишники считают своим долгом заглянуть в кабину с уверенностью, что увидят невиданные доселе навороты (которых и в помине нет). В глубокую грязь не загонял – боязно как-то, но по глубокому снегу идет уверенно, на гололеде с двумя мостами выглядит также прилично. Прошлой зимой в самый пик морозов пришлось ехать в Тверь, машина простояла на улице и завелась без особых проблем в минус 37 градусов.

Иными словами, достаточно надежная, верная машина для путешествий большой компанией. В городе тоже со временем привыкаешь, благо что народ при виде этого монстра почтительно расступается. Запарковаться можно на любом бордюре, и, как ни странно, особых проблем с парковкой в Москве не возникает. Главное с осторожностью спускаться в различные подземные паркинги – может просто не хватить радиуса поворота, чтобы впихнуть длинный зад.

Отдельный разговор про сервисы Форда. Такого дерьма я нигде не встречал. Квалифицированных спецов нет, доходило до того, что тормозные колодки в US-impex прикрутили не той стороной (я до сих пор думаю – как это они смогли), из-за чего машину стало тянуть в сторону при торможении. При диагностике данного явления машина стояла в Рольфе месяц (!), после чего мне ее вернули в прежнем состоянии, удивленно пожимая плечами. Более-менее удовлетворительно обслуживают на Нью-йорк- моторс, но тоже некоторые мелочи вызывают недоумение у мастеров.

Резюмируя сказанное, рекомендую эту машину для активно ездящих людей, тем более что машины 5-6 ти летней давности продают по 23-26 000$.

Отзыв о Ford Excursion, 6,8, 2001 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Excursion, 7,3, 2000 г.в.

Прошлой весной приобрёл Экскурсион.

До этого была 2114 и Тахо 5.3.Форд турбо дизель 7.3. Если на Тахе ещё что то было от легковой манеры езды,то здесь про это пришлось забыть,повадки у него грузовые.Первое время пытался прыгать из ряда в ряд в пробке,быстрые перестроения ни его конёк,народ смотрит как на чудака. Но всё дело времяни привык к более спокойной плавной езде.И правда ощущение как на корабле. Обзор с капитанского мостика 2-ух метровой высоты позволяет видеть всё заранее.

Зеркала огромные, снизу панорамные, всё как на ладони.В динамике Тахе не уступает, правда ограничен 160кмч.За то на заправке радует 18 по городу на полном приводе и плевать 8 человек и полный багажник 4 тонны весу прёт как танк. Да шумноват, но всё таки 7.3 хорошего мотора должно быть много,а английскую королеву я вроде как и не вожу.И кто считает расход 18 это много?,пусть посчитают что бы доставить 8 человек с 2 кубаметрами груза с приличным весом причём доставить через хорошее бездорожье куда нибуть к озеру, сколько и каких машин понадобиться,и сколько гсм они сожрут,вот и вся арифметика.

Проблемы с парковкой в городе?За всё надо платить.Но я бы не сказал что прямо так уж мучаюсь,просто ищешь место под себя.Вот пришла зима,очень снежная и расставила всё по местам.Обул 305 внедорожные колёса,и что такое лопата не знаю.Соседи копают, чистят места раз в два дня,я же просто заезжаю куда хочу и таскаю их по очереди. Полный привод,блокировки,понижающая передача и приличный клиренс набор очень серьёзный и + голова.А то с дуру можно и .... ну вы поняли.Если всё с умом то проблем нет,но если такого засадить то повозиться придётся не слабо.Ещё о зиме,пугали меня что дизель не заводиться в морозы,было -27 с Питерской влажностью,работает как часы.

Топливо Лукойл, Аккумуляторы хорошие, всё чики пуки. И если вы зимой а особенно в морозы не пользуетесь машиной, утром и вечером минуток на 10 заведите, погоняете её чтобы завтра, послезавтра или когда то там не бегать с проводами и верёвкой матерясь,а завестись и уехать. Сосед 10 дней празднует новый год к машине не подходит а морозы стоят крепкие,11 она не завелась и он заявляет что данная марка авто "Г", т.к зимой не заводиться,вот так.

Ещё пугали что дизеля холодные.То же враньё, очень тёплый автомобиль. Машиной очень доволен.Заменил только расходники, объёмы внушают:масло в двигатель 16л,в коробку 15,антифриз 32.Масло не жрёт,ни что ни где не течёт. Вообщем американцы делают отличные авто.А забыл рассказать про ресурс,железо с палец толщиной, рама огого, рессоры,коробка подстать мотору.Ну и поуверстроуковский дизель просто чудо,3000 об предел вращения,представляете какой ресурс.

Не даром по дорогам бегают американские пикапы 80-х годов без капитальных ремонтов и ни чего.Конечно убить можно что угодно,но к примеру японский 2-ух литровый мотор с двумя турбинами раскручиваемый до 10000 об и выдающий 320 лс много проходит?Каждому своё в этой жизни. Кому то японцы, кому немцы,кому автоваз,это что душе угодно.А по мне так поменять своего на додж рам 3500 со спаркой или Сильверадо 3500,Форд Ф-350,всё таки кузовок нужен,не габорит не влезает. Экскуршен не оставит равнодушным своего владельца. Прошу прощения у всех чьи чувства были задеты. Просто поделился эмоциями.

Всем хорошего настроения! Уважайте друг друга на дороге!

Отзыв о Ford Excursion, 7,3, 2000 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...