Авто - Ford

Ford Freestyle

Существующие модификации Ford Freestyle:

  • 3.0i CVT : 2005–2007
  • 3.0i CVT AWD : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Ford

Модель: Freestyle

Объем двигателя: 2967 см?

КПП: автомат

Кузов: кроссовер

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2006 г.в.

Классный автос пришлось поездить в течении месяца впечатление самые лучшие, расход бензы 8-13л. благодаря шести ступенчатому вариатору наверно, три ряда сидений, всевозможные трансформации салона,
платформа Вольво х-90, наваротов километр, из минусов американский пластики всё.


РЕКОМЕНДУЮ
Эта модель относится к разряду кроссоверов – автомобилей, сочетающих ходовые характеристики и управляемость обычных легковых машин с вместимостью минивэнов и внедорожников. В отличие от других автопроизводителей, как правило, использующих для своих кроссоверов платформы уже выпускающихся седанов или хэтчбэков, Ford решил разработать для Freestyle новую архитектуру. Эта платформа стала результатом развития архитектуры Volvo P2, которую шведская компания использует в моделях S80 и XC90. Жесткое шасси и полностью независимая подвеска обеспечивают машине плавный ход и быстрое, отзывчивое, как у легкового автомобиля, рулевое управление.

Внешне Freestyle скорее напоминает внедорожник, чем минивэн: длинный капот, высокая поясная линия, агрессивный дизайн решетки радиатора, большие 17-дюймовые колесные диски, крупные зеркала заднего вида и дверные ручки, общий «шероховатый» вид. В облике машины сразу угадывается «семейное» сходство с остальными SUV этого американского автопроизводителя. В то же время 2-уровневая крыша напоминает силуэт Land Rover Discovery.

Freestyle будет поставляться в двух вариантах – с шестью или семью пассажирскими местами. Во втором ряду сидений может быть либо 3-местный диван со спинкой, складывающейся в соотношении 60:40, либо два отдельных кресла. Благодаря высоте автомобиля головы пассажиров не упираются в крышу. Все сиденья, кроме водительского, можно сложить, при этом образуется совершенно ровная поверхность пола.

Как и в других моделях Ford последнего времени, во Freestyle большое внимание уделено отделке салона. В базовой версии салон оформлен углеволоконным покрытием, а в более дорогом варианте Freestyle Limited – обтянут кожей. Центральная консоль, отделанная деревом, по дизайну напоминает соответствующую деталь интерьера Ford Expedition. Поскольку Freestyle – в первую очередь семейный автомобиль, в салоне множество отделений для мелочей, включая ящичек над центральной консолью и опциональное отделение над передними сиденьями, куда можно положить солнечные очки или ключи от гаража.



Под капотом Freestyle – испытанный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель Duratec, выдающий мощность 203 л. с. и крутящий момент 281 Нм. Крутящий момент от двигателя на колеса передается через новый вариатор, разработанный совместно с немецкой фирмой ZF. В отличие от обычной автоматической коробки передач, вариатор не переключает передаточные числа скачками, а непрерывно изменяет их, добиваясь оптимальной производительности и экономии топлива.

Freestyle будет поставляться как с приводом на передние колеса, так и в полноприводном варианте. Однако полный привод здесь не постоянный: задние колеса подключаются только тогда, когда система определяет проскальзывание передних. Переднеприводные модели могут оборудоваться антипробуксовочной системой.

Ford предлагает три версии комплектации автомобиля – базовую SE, среднюю SEL, в которую добавляются кондиционер, центр электронных сообщений и некоторые детали отделки, и топ-версию Limited с подогреваемыми наружными зеркалами заднего вида, аудиосистемой Audiophile, кожаной обивкой салона и деревянной центральной консолью.

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2006 г.в. оставил: Сергей из города Гомель

Ford Freestyle

Отзывы о Ford Freestyle (Форд Фристайл)

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в.

Первые впечатления – на 16 колесах смотрится скромновато, пластик в салоне довольно дешевый, шумоизоляция посредственная.
После первых трех дней эксплуатации оказалась удивительно большое количество плюсов – просто потрясающая вместимость, выехали на природу 7 взрослых человек, уместились с удобством, в багажнике осталось места, правда, в притык, для складного мангала, стола, 4 стульчиков, пакета с провизией и углями, нескольких надувных матрацев.

Очень удобная посадка – широкие пороги, не пачкаешься, в отличии от недавно используемого Паджеро 4, на пороги которого встать может только девочка с 36 размером ноги.
Для такого большого аппарата — просто потрясающая маневренность, после Аккорда осталось желание “позажигать”, и на Фристайлере это удается, ощущения как в легковом автомобиле.Комфорт – на высоте, при поездках немного не хватает поясничного валика, впятером ездили 1200 км за 10 часов, особой усталости не испытывал. Проходимость на весьма высоком уровне, на родной резине Мишлен преодолевал пашню, задевал только порогами, при наличии четырех пассажиров в машине.

Через неделю заказал в фирменном центре все фильтра, свечи, масло в двигатель, антифриз, передние и задние колодки, все Моторкрафт, стоимость – фильтр воздущный 720 рублей, топливный – 450, масляный 650, свечи комплект – 1600, антифриз 10 литров – 1200, масло 6 литров – 1350, колодки перед – 2300, колодки зад – 2450. Замену осуществлял у занкомого на СТО, все вместе заняло около 5 часов, провозились лишь с топливным фильтром.

Дополнительно установил следующее.
— хромированные легкие диски Косей х-5 ( япония), размернось 114,3 на 5 , 38 вылет, 18 радиус, к ним резину Мишлен липучку 255 на 55 на 18, машина сразу приобрела другой вид, значительно улучшилась управляемость, на мягкости не сказалось.
— сигнализацию СтарЛайн, 9 модель, с автозапуском и датчиками движения, весьма полезная вещь.
— ТВ- ДВД проигрыватель с к амерой заднего вида, которую вмонтировали в заднюю дверь под номер и двумя антеннами с усилителем.
— в передние и задние двери установил колонки КИКС по 100 ватт, предварительно зашумив полости, под задние крайние сиденья прикрутил пластины ДСП, а к ним два усилителя – КИКС, провода провел по полу, в правую заднюю часть, на уровне 3 ряда сидений, с помощью товарища, изготовил из фанеры корпус и вмонтировал сабвуфер ХЕРЦ на 500 ватт, работа заняла около недели, зато качество звука просто на высоте.

СВЕРШИЛОСЬ…немного доработал свой автомобиль, родную хромированную решетку вырезал, оставив только рамку, установил туда черную сетку, в пазы в бампере также воткнул сетку, полностью в цвет кузова закрасил задние фары и передние поворотники, сами передние фары пыльнул только изнутри, мороки было много, .т.к. фары неразборные как у многих других авто, пришлось очень аккуратно заклеивать отражатели и так же аккуратно потом отдирать пленку.

Покрасил панели в салоне- бороду и двери, заменил всю аккустику на ХЕРЦ, в передние стойку врезал подиумы под среднечастотники и пищалки, установил голову ПИОНЕР 6000 с ДВД-чейнджером, покрасил ручки дверей, зеркала, пороги в цвет кузова, убрал с кузова и из салона все шильдики и опозновательные знаки, уже несколько раз сотрудники ДПС останавливали что бы узнать что за машина.

Еще одна доработка- новый бампер, соединенный с решеткой радиатора…Лепили долго, переделывали раза три…теперь вообще неузнаваемый автомобиль

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в. оставил: Роман из города Омск

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в.

Итак, автомобиль мой абсолютно редчайший в Москве,на момент постановки на учет таких авто бегало по Москве всего 4 штуки и это не потому что сей агрегат очень дорогой, а потому, что он произведен для рынка США и Канады и больше некуда практически не поставляется. Это очень странный автомобиль потому как в основу его положены разработки специалистов-маркетологов и конструкторов компании Вольво партнера Форда. Перед Новым Годом его признали самым безопасным авто продавашимся в США в 2006/2007 годах. Сей авто является одноклассником Ауди Оллроуд, Вольво Кросскаунтри и Субару конечно..

Первые впечатления противоречивы: с одной стороны большой внедорожник или SUV,с другой стороны громадная конструкция на маленьких ножках-колесиках,одназначно надо будет ставить диски повнушительней иначе как-то несолидно. Салон отделан идеальной кожей (мое исполнение Ionatic) и деревом (стучал но вроде бы действительно дерево). Напрягает несколько рядов сидений. Мне кажется третий самый неуютный ряд абсолютно лишний и ненужный видимо конструкторы хотели влезть еще в один сегмент —в минивен.В остальном салон идеален для меня, но общее впечатление портит дешевый пластик который встречается то тут то там.

Внешне создает джиповатое впечатление нежели, как от приподнятого универсала.Двигатель действительно мощный в моей комплектации 204 л.с при 3-х литрах объема (правда когда искал авто видел в инете и 200 и 207 сильные). Конечно, о раме и о мостах речи и нет-это не внедорожник. Создается впечатление, что это раздутый и увеличенный в ширину Вольво Кросскаунтри и действительно сей агрегат построен на его платформе и технологии безопасности имеют теже корни.

Теперь о динамике и о приводе. Машина действительно динамична и превосходно держит дорогу — однозначно лучше чем Субарик Легаси последнего поколения который был у меня до этого.Динамика превосходна:до сотни ок.9 сек.,неприятное впечателение оставляет лишь начальное поведение вариатора (который там кстати установлен)-ощущается легкий провал в динамике который потом быстро наверстывается.В поворотах на скорости более 100 км в час не сносит вбок как Форестер жены или мой Легаси,идеально держит дорогу. Но при скорости более 130 км в час начинает рыскать и требовать подруливания.

В принципе для города идеальный вариант, но есть конкретные недостатки: низкий для внедорожных маневров клиренс даже с большими дисками, думаю, что в перспективе столкнусь с проблемой наличия запчастей хотя расходники в огромном количестве и дешево. На дороге часто притормаживают и рассматривают,особенно достали Фордоводы или Пассатчики (в темное время суток авто похож на приподнятый Пассат прежнего поколения с необычно высоким клиренсом.)

Проехал около 20000 км. кроме колодок (от Вольво) не менял ничего. Ах да, промыл инжектор.

Отзыв о Ford Freestyle, 3,0, 2004 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...