Авто - Maserati

Maserati 3200 GT

Существующие модификации Maserati 3200 GT:

  • 3.2 Biturbo AT : 1998–2001
  • 3.2 Biturbo MT : 1998–2001

Основные характеристики

Марка: Maserati

Модель: 3200 GT

Объем двигателя: 3217 см?

КПП: автомат – 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето- датчик света-

Отзывы владельцев

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Привет.

Ну что можно сказать...Мазератти, есть Мазератти...само совершенство.

Maserati 3200GT разительно отличается от своих "квадратных" предшественников на базе Biturbo, которых нельзя списывать со счетов, но и отнести к автомобилям GT трудно. Единственные спорные, на мой взгляд, элементы экстерьера - изогнутые узкие задние фонари, похожие на клюшки для хоккея с мячом, и дробящие передок машины столь же узкие подфарники. В остальном 3200GT хорош и статен.

Кузов автомобиля несущий, из стальных панелей, усилен спереди вварной пространственной рамой, на которой закреплен двигатель и передняя подвеска. Такое решение обеспечивает хорошие прочностные показатели и высокую жесткость кузова на кручение, что благоприятно сказывается на управляемости.


Сердце машины - проверенная чистокровная V-образная восьмерка Maserati объемом 3,2 л с двумя турбонагнетателями, развивающая мощность 370 л.с. на 6250 об./мин. и крутящий момент 491 Нм на 4500 об./мин. Этот же двигатель стоит на седане Maserati Quattroporte. Естественно, мотор установлен спереди продольно и приводит во вращение задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Подвеска Maserati 3200GT очень напоминает аналогичные узлы современных автомобилей Ferrari. Что неудивительно - шасси разрабатывалось в Маранелло. Двойные поперечные рычаги передней и задней подвесок сделаны из кованого алюминия, он пошел также на изготовление поворотных кулаков спереди и сзади. Задний кулак (или стойка колеса) на самом деле "псевдоповоротный" - удерживается от поворота поперечной тягой, изменяя длину которой, можно регулировать схождение колес задней оси.

Инженеры Ferrari приложили руку и к амортизаторам. Их характеристика автоматически меняется в зависимости от скорости автомобиля, боковых и вертикальных ускорений и давления тормозной жидкости. Всего существует 14 настроек, которые выбираются для каждого амортизатора управляющей электроникой.

Тормоза - от известной фирмы Brembo. По сути, это гоночные механизмы - жесткие четырехпоршневые скобы спереди и двухпоршневые сзади, на поршнях имеются пыльники, как у обычных тормозов. Никаких плавающих скоб! Стояночный тормоз - барабанный, он "прячется" в ступицах задних тормозных дисков, которые, как и передние, перфорированы. Точно такие же тормоза стоят на Ferrari 550 Maranello.

Внушительный список получился. Интересно будет узнать, как все это поедет. Внутренний голос говорит, что здорово. Но не будем спешить, изучим салон. Его не назовешь просторным. Высота автомобиля небольшая (1305 мм), но я со своим двухметровым ростом разместился за рулем вполне удобно. Сиденье с виду похоже на кресло - как на последних прототипах от Джуджаро, но в него не проваливаешься, напротив, оно в меру жесткое и хорошо фиксирует "клиента".

Салон отделан кожей, но качество исполнения элементов оставляет желать лучшего, а некоторые детали словно взяты с массовых автомобилей. Этим страдали и предыдущие машины Maserati. У моего знакомого итальянца было купе Ghibli второго выпуска (на базе Biturbo), так он постоянно ворчал по поводу низкого качества деталей интерьера, их подгонки, плохой работы замков, стеклоподъемников, чего у таких автомобилей быть не должно.

Я доволен... это просто кайф.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в. оставил: Артур из города Москва

Maserati 3200 GT

Отзывы о Maserati 3200 GT (Мазератти 3200 ГТ)

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Это первый автомобиль, разработанный после приобретения известной итальянкой марки концерном FIAT. Дизайн автомобиля разрабатывал маэстро Джоржето Джуджаро из известного кузовного ателье "Италдизайн".

Интерьер салона выполнен в классическом стиле итальянских "Гран Туризмо" прошлых лет, отделан высококачественной кожей и деревом ценных пород. Салон автомобиля, благодаря большей колесной базе, получился просторнее, чем у ближайших конкурентов Porsche 911 и Aston-Martin DB7. Несмотря на это задним пассажирам все равно будет тесновато. Передние сиденья для прохода задних пассажиров отодвигает электрический привод, который и ставит их на место, точно запомнив первоначальное положение. На приборной панели аналоговые шкалы основных приборов соседствуют с цифровыми указателями температуры воздуха.

На автомобиль устанавливают V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 3,2 литра, о чем можно догадаться из названия модели. Оборудованный двумя турбокомпрессорами этот мотор развивает мощность 370 л.с. и позволяет автомобилю разогнаться до "сотни" за 5,1 сек. Максимальная скорость составляет 280 км/ч. Двигатель агрегатируется с механической шестиступенчатой коробкой передач, которая передает крутящий момент на задние ведущие колеса. Для американского рынка автомобили также будут оборудоваться 5-ступенчатым автоматом.

Интересна подвеска, жесткость которой водитель может выбирать сам из трех заранее установленных режимов. В помощь водителю в машине предусмотрены ABS и система контроля тягового усилия.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в. оставил: Паша из города Москва

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Кто владеет трезубцем Нептуна, тот владеет морями. Асфальтовыми морями владеет тот, в чьих руках трезубец Maserati 3200 G.

Вот вам цифры. Разгон до "сотни" -- 5 секунд, спурт на 400 м с места -- 13,3, на километр -- 24,2. Начальный крутящий момент при оборотах чуть выше тысячи у Maserati 3200GT составляет около 240 Нм! Отсюда правило -- педалям газа и сцепления необходима точность в обращении. Автомобиль очень требователен к уровню водительской подготовки и принимает в свою компанию только тех, кто действительно хочет и может.

Например, понять, что когда под капотом спрятаны 370 "лошадей", то при трогании педаль газа не следует грубо теребить, нажимать надо ласково, но твердо, внимательно прислушиваясь к голосу мотора. Только тогда вы не оконфузитесь, неожиданно заглохнув. Кроме того, в ответ на резко сброшенный газ, особенно на невысоких передачах, машина выдает очень мощное торможение двигателем. Тут тоже надо быть наготове и своевременно прижать педаль сцепления, чтобы несколько ослабить этот эффект и не вызвать приступа тошноты у спутницы. Иными словами, даже серебряный трезубец в неумелых руках может превратиться в вилы для разгрузки навоза.

И все же, пробки, подобно изобретению полковника Кольта, уравнивают шансы. Для них -- что ведро с болтами, что шедевр автомобилестроения. Первое, что дает о себе знать, когда 3200GT вырывается на простор, это пресловутая для машин данного класса жесткость подвески. Вы получаете самое исчерпывающее представление о нюансах рельефа дороги. Однако настройки таковы, что толчки и потряхивания на неровностях воспринимаются как необходимый элемент общего стиля. Дабы убедиться, что может быть "еще хуже", достаточно нажать кнопочку Sport на передней консоли. Электроника даст команду соответствующим блокам, смонтированным на амортизаторах, и вы сразу почувствуете, что такое "автомобиль без подвески".

Правда, инструкция категорически не рекомендует включать этот режим при отключенной ASR. И вполне резонно, потому что в таком состоянии Maserati становится действительно буйным гладиатором. У машины такой потенциал, что даже при обгоне на обычном шоссе, на четвертой, к примеру, передаче, со скоростью около 90 км/ч и включенной ASR при резком нажатии на газ отчетливо прослеживается попытка пробуксовки задних колес с намеком на уход задней части.

Но если никто не мешает, почему бы не "побуйствовать"? В момент разгона перегрузка настолько сильна, что приходится основательно напрягать мышцы, дабы не запрокидывалась голова. При поворотах крен, даже если он и есть, совершенно неощутим, настолько крепко охватывает тело сиденье. Даже в самом глубоком заносе машина с отключенной ASR оставалась под контролем, позволив проходить заданную траекторию лишь "газом" и меняя вектор движения рулем.

Руль своей остротой напоминает управление карта. По мере приближения стрелки спидометра к трехзначным числам гидроусилитель как будто отключается вообще. Связь с дорогой просто изумительная.

Отзыв о Maserati 3200 GT, 3,2, 2008 г.в.

Новости от автопроизводителей

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

News image

В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...