Существующие модификации Dodge Magnum:
- 2.7 AT : 2003–н. в.
- 3.5 AT : 2003–н. в.
- 3.5 AT 4WD : 2003–н. в.
- 5.7 AT : 2003–н. в.
- 5.7 AT 4WD : 2003–н. в.
- 6.1 AT : 2005–н. в.
Основные характеристики
Марка: Dodge
Модель: Magnum
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 2736 см?
КПП: автомат - 4
Кузов: универсал
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: задний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в.
Авто настолько удобное и экономичное для класса. По делу.
1.Надежность – 5+. Припробеге свыше 130.000 км в подвеске НИЧЕГО не менялось и не требует. Все остальное точно так же.
2.Комфорт - 5-. Минус за то, что климат-контроль и компьютер недоступны в авто с 3.5. Пусть «знатоки» не хаят как всегда американцев за пластик – он здесь мягкий!!! Хотя лично мне до жопы – на изяществе и комфорте салона это не сказывается. Никакой усталости от езды, только кайф. А что это за чувство управлять огромным кораблем! Но не развалюхой, как, например, большинство минивэнов, а собранным и ОЧЕНЬ динамичным и управляемым авто! Ощущения скорости отсутствуют.
3.Динамика – 5. Не знаю паспортных данных, читайте их сами, «пластиковые эксперты». Авто обладает достаточной динамикой и с 2,7. С 3,5 вы – хозяин на трассе. Конечно, в стартах со светофора, исконно спортивные модели дадут фору. Но в целом с 3,5 чувствуешь себя более, чем уверенно.
4.Экономичность – 5++. Расход по трассе – от 8,5 литров. Больше 11,5 – если действительно гонять. Экономичная скорость – до 140 км в час.
5.Кто что там сказал про дизайн??? А ты видел суперкар? Я видел, и даже ездил. Порш, например, – для тебя суперкар?? А выглядит как? По мнению многих, не супер.
А "Додж Магнум SRT8" с динамикой в 5 сек. до сотни для тебя суперкар? Так вот, он выглядит практически идентично версии с 2,7.
Покажи мне европейский или японский автомобиль, обладающий такой же харизмой, как Магнум. И стоящий ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО столько же.
6.Управляемость. Да, руль со скоростью не становится жестче в такой же степени, как у БМВ или Хонды, но в то же время очень острый, да и козление на ямах отсутствует. Но при этом Магнум более чем маневренный и управляемый. Крены минимальные. Повороты – на ура. Отклики на реакции руля – мгновенные. Отвечаю всем, почему так сделано. Дело в том, что в отличие от «пластиковых экспертов», люди на машинах ездят, иногда далеко, а не совершают ежеминутные тест-драйвы с прохождением поворотов на пределе и на ИДЕАЛЬНО гладкой дороге.
Приведу пример.
Цивик 1,6 и такой же Ровер 416 на его базе. Ездил на обоих. Да, Цивик ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше в поворотах и устойчивее. При этом Ровер в разы комфортнее и мягче, хотя и остается более, чем управляемой машиной. Проехав на обоих вариантах более 500 км. Вы поймете, что лучше. Не для гонок. А для жизни и езды.
Продолжаю. На одном и том же участке дороги с ярко выраженной неровностью (небольшие волны). БМВ Z3 с М-шасси и Магнум. На бэшке машину практически выкидывало с дороги, с крутил рулем и сбавлял скорость – подвеска фактически не выполняла своего основного предназначения – гасить ямы. Я же бился башкой о металлические ребры конструкции крыши (кабриолет). На Магнуме я почти не заметил неровности дороги. Да, на гладкой, как стекло, дороге БМВ будет в разы собранней, чем описываемый Додж. Но в реальной жизни все далеко не так. Я, кстати, живу в Европе и речь идет о европейских дорогах, а не родных колдобинах.
Не имею опыт вождения Магнума с 2,7 или 5,7. Так же, как и с 6.1. Думаю, мне было бы 2,7 маловато. Хотя и достаточно для нормальной езды. Понимаю, что в Россию вгоняли в основном Магнумы с 2,7 из-за растаможки. Считаю мотор 3,5 для такого корабля оптимальным с т. зрения затрат, динамики, комфорта и цены. Кто может себе позволить – берите Хеми. Говорят, достаточно экономичный.
Возражения принимаются от знающих людей, имеющих опыт вождения обсуждаемым или хотя бы подобным автомобилем.
И что за манеры хамить в крмментариях? Человек написал о своей машине, поделился своими чувтсвами, а ты, пид..р, а таким неуважением. Ты сам на чем ездишь, на 2106?
Еще. по делу. Ездил на 300С с 3,5 тоже, правда 2005 года. Не знаю чем, но Магнумы понравились больше, чем Крайслер, хоть я и не фанат универсалов(Магнум не универсал внешне, а как правильно подметил автор, суперкар). Крайслер – немного попугай, особенно в сарае. Салон – да, в нем лучше. Но Магнум более стильный, и салон выполнен в соответствием с общим стилем машины. И автомат на Магнуме с одинаковым мотором – 5-ст. типроник, а на 300С – 4 ст. обычный автомат. Не знаю почему.
Всем удачи на дорогах. Не верьте мудакам. Купили БМВ 520, а она ломается и не едет, теперь вот не знают что делать, сидят и хают все остальное за «жесткий пластик».
Если есть в-сы, спрашивайте. Постараюсь ответить по мере свю сил и св. времени.
Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург.
Отзывы о Dodge Magnum (Додж Магнум)
Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в.
Краткое описание агрегата: Выпуск 9/04г. Пробег 41к миль. Карфакс чистый, пробег подтверждает, один владелец, диагностика не выявила не каких ошибок, визуальный осмотр «брюха» показал, что машина почти в идеальном состоянии. Имеются подтеки на заднем мосте от сальников. Больше ни чего.
Машина эксплуатируется на крайнем севере (Мурманск), сразу выявлен недостаток – маленький дорожный просвет, идешь по дворовой колее, передний бампер частенько цепляет низом снег, пару раз садился брюхом, но машина не застревала и после упорной борьбы соскакивала. Вообще проходимость очень неплохая, для заднеприводной схемы.
Расход бензина (АИ 95) в самых тяжелых условиях (город, зимой, плюс частые прогревы, пробки) составляет 17 – 19 литров.
Управляемость, ходовые качества – хорошие, до этого у меня была БМВ 3, так что есть с чем сравнивать. Трогается мягко, автомат переключается плавно, руль очень легкий, обратная связь минимальная, на небольших скоростях (60 км), машина ведет себя великолепно, тормозит почти на месте, при скорости 80 км и больше, замедление не так эффективно, сказывается вес в 2200 килограмм. Машина сделана для максимально спокойной и комфортной езды. После БМВ это просто отдых. Однако если нажать на педальку чуть по сильнее – старт просто локомотивный. С 3 до 4 тысяч оборотов движок просто «прыгает», что тут же отражается как «пинок под зад». Двигатель очень хорош. Ближе к 100 км динамика, конечно, уже не такая, но все равно, на дороге чувствуешь себя уверенно. Подвеска – очень энергоемкая и мягкая, ямы просто не замечаешь, тут машина на высоте.
Салон: собран из двух видов пластика: верх и лицевая панель – из мягкого пластика среднего качества, торпедо и боковая отделка – из жесткого пластика. Сборка хорошего качества, зазоров просто нет. В целом салон производит приятное впечатление и выглядит на уровне. Аудио подготовка – хорошая, звук на уровне, сбалансирован. Ни какого желания что нибудь абгрейдить.
Машина хороша, особенно если сравнивать по шкале: цена – качество – имидж.
Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Мурманск.
Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в.
Пригнал машину из Америки штат Техас.
Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение что можно взлететь.Самое главное достоинство я считаю это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.
По итогам эксплуатации (один год)выявил несколько недостатков: катчество обшивки как в плодскартном вагоне (но ничего привык), недостаточная освещённость салона: нет света при открытых дверях(емеется ввиду подсветка земли), нет света в ногах, бардачке и подлокотнике, низкий клиренс. Плюсы :отличная ремонтнопригодность (замарочился с колодками ручника(мощности и свободные руки есть)-купил мягкое фирадо и посадил на эпоксидку, обточил и поставил обратно в итоге держит машину так что тронуться не может, Т/О проходил сам.
Расход Аи-92 по городу 14 л. по трассе 140-160 км/ч 11 л. Масло от замены до замены. если есть вопросы пишите.
Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из РоссииКомпания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug... |
Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколенияКомпания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а... |
Ориентированно-стружечные плиты OSBОриентированно-стружечная плита на нашем рынке является сравнительно новым строительным материалом. ... |
BMW i3 будут оснащать шинами Bridgestone с технологией «ologic»Автоконцерн BMW Group выбрал компанию Bridgestone в качестве поставщика шин для своего «уинкального ... |