Авто - Dodge

Dodge Magnum

Существующие модификации Dodge Magnum:

  • 2.7 AT : 2003–н. в.
  • 3.5 AT : 2003–н. в.
  • 3.5 AT 4WD : 2003–н. в.
  • 5.7 AT : 2003–н. в.
  • 5.7 AT 4WD : 2003–н. в.
  • 6.1 AT : 2005–н. в.

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель: Magnum

Год выпуска: 2005

Объем двигателя: 2736 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- бортовой компьютер- салон: велюр- климат-контроль: общий- ксеноновые фары- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в.

Авто настолько удобное и экономичное для класса. По делу.

1.Надежность – 5+. Припробеге свыше 130.000 км в подвеске НИЧЕГО не менялось и не требует. Все остальное точно так же.


2.Комфорт - 5-. Минус за то, что климат-контроль и компьютер недоступны в авто с 3.5. Пусть «знатоки» не хаят как всегда американцев за пластик – он здесь мягкий!!! Хотя лично мне до жопы – на изяществе и комфорте салона это не сказывается. Никакой усталости от езды, только кайф. А что это за чувство управлять огромным кораблем! Но не развалюхой, как, например, большинство минивэнов, а собранным и ОЧЕНЬ динамичным и управляемым авто! Ощущения скорости отсутствуют.

3.Динамика – 5. Не знаю паспортных данных, читайте их сами, «пластиковые эксперты». Авто обладает достаточной динамикой и с 2,7. С 3,5 вы – хозяин на трассе. Конечно, в стартах со светофора, исконно спортивные модели дадут фору. Но в целом с 3,5 чувствуешь себя более, чем уверенно.

4.Экономичность – 5++. Расход по трассе – от 8,5 литров. Больше 11,5 – если действительно гонять. Экономичная скорость – до 140 км в час.

5.Кто что там сказал про дизайн??? А ты видел суперкар? Я видел, и даже ездил. Порш, например, – для тебя суперкар?? А выглядит как? По мнению многих, не супер.

А "Додж Магнум SRT8" с динамикой в 5 сек. до сотни для тебя суперкар? Так вот, он выглядит практически идентично версии с 2,7.

Покажи мне европейский или японский автомобиль, обладающий такой же харизмой, как Магнум. И стоящий ХОТЯ БЫ ПРИМЕРНО столько же.

6.Управляемость. Да, руль со скоростью не становится жестче в такой же степени, как у БМВ или Хонды, но в то же время очень острый, да и козление на ямах отсутствует. Но при этом Магнум более чем маневренный и управляемый. Крены минимальные. Повороты – на ура. Отклики на реакции руля – мгновенные. Отвечаю всем, почему так сделано. Дело в том, что в отличие от «пластиковых экспертов», люди на машинах ездят, иногда далеко, а не совершают ежеминутные тест-драйвы с прохождением поворотов на пределе и на ИДЕАЛЬНО гладкой дороге.
Приведу пример.

Цивик 1,6 и такой же Ровер 416 на его базе. Ездил на обоих. Да, Цивик ЧУТЬ-ЧУТЬ лучше в поворотах и устойчивее. При этом Ровер в разы комфортнее и мягче, хотя и остается более, чем управляемой машиной. Проехав на обоих вариантах более 500 км. Вы поймете, что лучше. Не для гонок. А для жизни и езды.
Продолжаю. На одном и том же участке дороги с ярко выраженной неровностью (небольшие волны). БМВ Z3 с М-шасси и Магнум. На бэшке машину практически выкидывало с дороги, с крутил рулем и сбавлял скорость – подвеска фактически не выполняла своего основного предназначения – гасить ямы. Я же бился башкой о металлические ребры конструкции крыши (кабриолет). На Магнуме я почти не заметил неровности дороги. Да, на гладкой, как стекло, дороге БМВ будет в разы собранней, чем описываемый Додж. Но в реальной жизни все далеко не так. Я, кстати, живу в Европе и речь идет о европейских дорогах, а не родных колдобинах.

Не имею опыт вождения Магнума с 2,7 или 5,7. Так же, как и с 6.1. Думаю, мне было бы 2,7 маловато. Хотя и достаточно для нормальной езды. Понимаю, что в Россию вгоняли в основном Магнумы с 2,7 из-за растаможки. Считаю мотор 3,5 для такого корабля оптимальным с т. зрения затрат, динамики, комфорта и цены. Кто может себе позволить – берите Хеми. Говорят, достаточно экономичный.
Возражения принимаются от знающих людей, имеющих опыт вождения обсуждаемым или хотя бы подобным автомобилем.
И что за манеры хамить в крмментариях? Человек написал о своей машине, поделился своими чувтсвами, а ты, пид..р, а таким неуважением. Ты сам на чем ездишь, на 2106?

Еще. по делу. Ездил на 300С с 3,5 тоже, правда 2005 года. Не знаю чем, но Магнумы понравились больше, чем Крайслер, хоть я и не фанат универсалов(Магнум не универсал внешне, а как правильно подметил автор, суперкар). Крайслер – немного попугай, особенно в сарае. Салон – да, в нем лучше. Но Магнум более стильный, и салон выполнен в соответствием с общим стилем машины. И автомат на Магнуме с одинаковым мотором – 5-ст. типроник, а на 300С – 4 ст. обычный автомат. Не знаю почему.
Всем удачи на дорогах. Не верьте мудакам. Купили БМВ 520, а она ломается и не едет, теперь вот не знают что делать, сидят и хают все остальное за «жесткий пластик».
Если есть в-сы, спрашивайте. Постараюсь ответить по мере свю сил и св. времени.

Отзыв о Dodge Magnum, 3,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Санкт-Петербург.

Dodge Magnum

Отзывы о Dodge Magnum (Додж Магнум)

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в.

Краткое описание агрегата: Выпуск 9/04г. Пробег 41к миль. Карфакс чистый, пробег подтверждает, один владелец, диагностика не выявила не каких ошибок, визуальный осмотр «брюха» показал, что машина почти в идеальном состоянии. Имеются подтеки на заднем мосте от сальников. Больше ни чего.

Машина эксплуатируется на крайнем севере (Мурманск), сразу выявлен недостаток – маленький дорожный просвет, идешь по дворовой колее, передний бампер частенько цепляет низом снег, пару раз садился брюхом, но машина не застревала и после упорной борьбы соскакивала. Вообще проходимость очень неплохая, для заднеприводной схемы.
Расход бензина (АИ 95) в самых тяжелых условиях (город, зимой, плюс частые прогревы, пробки) составляет 17 – 19 литров.

Управляемость, ходовые качества – хорошие, до этого у меня была БМВ 3, так что есть с чем сравнивать. Трогается мягко, автомат переключается плавно, руль очень легкий, обратная связь минимальная, на небольших скоростях (60 км), машина ведет себя великолепно, тормозит почти на месте, при скорости 80 км и больше, замедление не так эффективно, сказывается вес в 2200 килограмм. Машина сделана для максимально спокойной и комфортной езды. После БМВ это просто отдых. Однако если нажать на педальку чуть по сильнее – старт просто локомотивный. С 3 до 4 тысяч оборотов движок просто «прыгает», что тут же отражается как «пинок под зад». Двигатель очень хорош. Ближе к 100 км динамика, конечно, уже не такая, но все равно, на дороге чувствуешь себя уверенно. Подвеска – очень энергоемкая и мягкая, ямы просто не замечаешь, тут машина на высоте.

Салон: собран из двух видов пластика: верх и лицевая панель – из мягкого пластика среднего качества, торпедо и боковая отделка – из жесткого пластика. Сборка хорошего качества, зазоров просто нет. В целом салон производит приятное впечатление и выглядит на уровне. Аудио подготовка – хорошая, звук на уровне, сбалансирован. Ни какого желания что нибудь абгрейдить.
Машина хороша, особенно если сравнивать по шкале: цена – качество – имидж.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Мурманск.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в.

Пригнал машину из Америки штат Техас.

Впервые увидев авто на фотографии сразу же влюбился. А когда получил и проехал первые 10 минут, то понял что ожидал совсем другого. Она превзошла все мои ожидания и надежды. Во-первых, это прекрасный дизайн, который не может оторвать взгляды. Во-вторых, полуспортивный звук, плавность переключения передач и резвый набор скорости. Кажется что у этой машинки неисчерпаемый потенциал, такое ощущение что можно взлететь.Самое главное достоинство я считаю это тормоза, а здесь с этим всё в порядке и даже более чем. В третьих, очень вместительный салон, идеален как для работы т.е. небольшие перевозки, так и для отдыха, и семьи.

По итогам эксплуатации (один год)выявил несколько недостатков: катчество обшивки как в плодскартном вагоне (но ничего привык), недостаточная освещённость салона: нет света при открытых дверях(емеется ввиду подсветка земли), нет света в ногах, бардачке и подлокотнике, низкий клиренс. Плюсы :отличная ремонтнопригодность (замарочился с колодками ручника(мощности и свободные руки есть)-купил мягкое фирадо и посадил на эпоксидку, обточил и поставил обратно в итоге держит машину так что тронуться не может, Т/О проходил сам.

Расход Аи-92 по городу 14 л. по трассе 140-160 км/ч 11 л. Масло от замены до замены. если есть вопросы пишите.

Отзыв о Dodge Magnum, 2,7, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Новые фото российской версии Nissan Terrano появились в интернете

News image

В интернете начали распространяться новые фото ближайшей бюджетной новинки от Nissan – кроссовере Te...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...