Авто - Lincoln

Lincoln Mark LT

Существующие модификации Lincoln Mark LT:

  • 5.4 AT AWD : 2004–н. в.

Основные характеристики

Марка: Lincoln

Модель: Mark LT

Объем двигателя: 5400 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: пикап

Кол-во дверей: 4

Система питания:бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- break assist- замок КПП- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R15- датчик света- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: общий- навигационная система- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье.

Отзывы владельцев

Lincoln Mark LT 5.4 2009 г.в.

Вчера прошел очередное ТО-30 тыс.км. Пробег 25700 км. Решил пройти ТО раньше, по причине длительного использования авто в режиме холостого хода в зимний период (порядка 80 моточасов за последних 2 холодных месяца) + довольно-таки темный цвет масла. ТО проходил у дилера, где приобретал машину, замена масла+масл.фильтр+свечи+салонный фильтр+передние тормозные колодки+нетканый фильтр+тормозная жидкость+снятие/установка защиты картера обошлось в 25,9 тыс.руб. Цена на уровне значений, которые приводились здесь владельцами Мурано II ранее. Все сделали за 4 часа.

По эксплуатации машины замечаний нет, кроме вновь проявившего себя сверчка в районе контакта лобового стекла и центральной части торпедо. Похоже этот косячок сезонного происхождения, с увеличением окружающей температуры - он исчезает сам собой. За все время машина вела себя ровно, ничего негативного сказать не могу. Все системы работают штатно, печка греет, музыка звучит, авто резво разгоняется и быстро тормозит. В ноябре и декабре так случилось, что машина находилась на открытой стоянке, и в морозы в пределах -25 -30 гр. Приходилось прогревать каждые 4 часа, т.к. по датчику температуры в моторном отсеке падение t" происходило по следующему графику при температуре воздуха-25С за 1 час - с +56 до +23, 2 час - с +23 до +6, 3 час с +6 до -6, 4 час с -6 до -18С. Но было пару раз, когда машина стояла по 8 часов при -25 и заводилась уверенно с утра с брелка автосигнализации (Шерхан-5).

На основании изложенного могу сказать, что при хорошем состоянии аккумулятора проблем с запуском в холодное время не наблюдалось. За 10 тыс. км после прохождения ТО - 15 масло на щупе было в середине рабочего диапазона, единственное долил немного (250 гр.) антифриза, уровень был на уровне риски MIN. Вот, вкратце все.

Отзыв о Lincoln Mark LT 5.4 2009 г.в. оставил Леонид из города Москва.



Lincoln Mark LT

Отзывы о Lincoln Mark LT (Линкольн Марк ЛТ)

Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в.

Я приобрёл этот автомобиль почти год назад. Покупал слегка повреждённым на аукционе страховых автомобилей в США. Проехал на нём уже около 50000км.

Давно подумывал об этой машине, но всё как-то не решался на приобретение. Двигатель 5.4, внушительные размеры, не из дешёвых... и т. п. Я, как и все, всё-таки подвержен влиянию стереотипов. Точнее не подвержен, но влияние они на меня оказывали, сдерживали от такой покупки. И... к моему счастью не долго! Теперь я сожалею лишь о том, что не купил себе такую машину раньше. Я попросту себя обделял в удовольствии.

В моей семье называют эту машину исключительно "наш Кораблик" :) и никак иначе. Это действительно корабль! Линкольн не едет, он плывёт! И как!!! Когда друзья, знакомые в него садятся, они невольно вздыхают полной грудью, и говорят фактически одно и тоже:" Ооо, вот теперь я понимаю, почему ты купил эту машину. Я чувствую себя в ней как хозяин жизни. "

И действительно, когда садишься в него, всё отступает на второй план. Уже не хочется никуда торопиться, не хочется суеты... это всё остаётся где-то там, снаружи. Ты попадаешь в другой мир, мир спокойствия, комфорта и роскоши.

Это та машина, в которой пропадает чувство локтя :) Супруга, что бы дать буську, вынуждена тянуться ко мне, словно она сидит где-то далеко. Ширина салона 180см.

По звукоизоляции... такое чувство, что звуков почти нет. Двигателя в салоне, на холостых оборотах, не слышно вообще. Иногда на светофоре, когда задумаюсь и расслаблюсь, а потом вспоминаю, что я за рулём, рука судорожно тянется к ключу зажигания, и лишь потом я осознаю тот факт, что машина-то должна быть заведена. Многие подумают, что дибил какой-то пишет... Что ездить не умею... думайте. Меня сможет понять лишь тот человек, который знает, что такое ездить на Линкольн Марк ЛТ. :) Да и ездой это назвать нельзя. Во-всяком случае, у меня рука такое писать затрудняется. Это... это как плавание, как погружение себя в некую капсулу для релакса, отдыха и наслаждения.

Среди моих пассажиров были и миллионеры, которым уж точно есть с чем сравнивать, и просто попутчики... И все они всегда выходили с одними и теми же словами: " Классный у Вас автомобиль! Очень удобно, комфортно и приятно было ехать!"

О плавности хода можно писать много и долго. Задняя пневмоподвеска делает свою работу на "отлично"! Я могу лишь процитировать своих знакомых, которые имеют последние БМВ, Мерседесы и Лексусы представительского класса. Никто из них не сказал, что я купил себе нечто не хорошее. Все они признались в том, что мой Кораблик действительно плавает. А некоторые из них пришли к выводу, что попросту выкинули свои бабки не понятно куда, что за те деньги, которые они потратили на свои брендовые автомобили, можно было купить себе такую машину как моя, и жене бы ещё осталось на хорошую тачку. :)

Линкольн Марк ЛТ ничем не уступает своим европейским и японским собратьям по плавности хода, а многих ещё и превосходит!

Управляемость Таун Кара так же на высоте, как и его комфорт. Особенно впечатляет радиус разворота. Иногда, в тесном дворе, друзья пытаются выйти, помочь... Но я в этом совсем не нуждаюсь. При движении задним ходом отлично помогают штатные парктроники, а выворот колёс на много лучше чем в Мазде 6 (до Линкольна я пару месяцев на ней катался, и поэтому сравниваю именно с этим автомобилем). Так вот, там где на Мазде мне приходилось выезжать в два приёма, Линкольн с запасом проходит с первого раза. Меня такой выворот колёс впечатлил сразу, когда я выезжал на нём с рампы на таможенном терминале.

Машина пришла в ноябре, и после эксплуатации автомобиля на переднем приводе, я как-то не уверенно себя чувствовал при приближении морозов, снегопадов и гололёда. Но... всё это прошло, когда я попытался преднамеренно бросить машину в занос. Системы безопасности проявили себя по полной программе. Сработала ESP, двигатель тут же сбросил обороты... и... машина осталась фактически в том же положении, что и была. И за всю зиму я так и не почувствовал, что такое заносит зад, что такое буксовать на перекрёстке при трогании на гололёде... В общем... машина дорогу держит!

Говорить о динамичности я думаю много не нужно. Достаточно вспомнить, что под капотом 4.6 литра и 238 лошадей. Иногда, подъезжая к перекрёстку, я вижу в зеркале заднего вида, как машины, ехавшие за мной, перестраиваются в левый или правый ряд, объезжая меня. И когда они останавливаются в соседнем ряду, на их лице можно прочитать — ну что ты тут встал на своём пипилаце, занял весь ряд по ширине, объезжай тебя... пока ты тронешься на своей корове... И как приятно смотреть на их удивлённые лица, когда они догоняют меня лишь через два-три светофора с полным недоумением на лице. :) Некоторые разводят руками, и в открытое окно можно услышать: "Извини брат,  был не прав. Не ожидал от этой ласточки такой прыти" и т. п.

При выборе этого автоса перечитал много форумов в инете, отзывов... И ни разу не нашёл ничего плохого про эту машину.

По своему опыту могу сказать лишь то, что за этот почти год и 50000км моего пробега я менял лишь масла с фильтрами и две лампочки ближнего света. Скоро предстоит замена тормозных колодок.

Когда приехал на диагностику к своему мастеру, он посмотрел машину, проверил подвеску и сказал: " Если все мои клиенты пересядут на такие машины, я реально останусь без работы. Тебя я уже потерял, как минимум года на два — три. "

Не стоит забывать о безопасности. Это единственный в мире РАМНЫЙ седан с пневмоподвеской. Да, уважаемые мои, я не опечатался. Кузов этого Автомобиля установлен на раму. Думаю остальные комментарии уже не нужны, хотя можно упомянуть и про "два метра жизни" перед собой, которые ещё больше добавляют чувство уверенности и защищённости.

По расходу топлива машина просто супер. При объёме двигателя 4.6л, с постоянно работающей климой, в городском режиме при пробках и достаточно динамичной манере езды, мой кораблик откушивает лишь 14.5 — 16л нашего 92 бензина. Я рассчитывал на больший аппетит. И когда читал в справочниках, что в городском цикле расход составляет 14.8 л , мне в это не верилось. У меня был Форд Фокус (америкос, на механике) 2.0л, ZETEC 16-ти клапанный, так вот у него был расход в городе с кондёром все 12,5 литра. А тут в два раза больше объёма, автомат и 14.5л на сотню. А если спокойно катаюсь по ночному городу, то больше 12 л не выходит.

На трассе, до 110 км/ч, расход 8.5л! При скорости 120 и выше расход от 10-12л.

Линкольн Марк ЛТ не зря является легендой американского автомобилестроения! Я, при всё своём опыте и водительском стаже (22 года), ещё не обладал автомобилем, который бы за такую цену для представительского класса, дал бы мне столько удовольствия от вождения и эксплуатации , сколько я получаю от своего Кораблика. И большую букву я ставлю не ошибочно! Это действительно Автомобиль! И Автомобиль с большой буквы!

Подводя итог, я могу сказать лишь одно. Если Вы любите комфорт, добротность, надёжность и простоту в обслуживании, если Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность, этот автомобиль для Вас. Почему индивидуальность? Потому что эта машина обращает на себя и на Вас внимание. Она говорит сама за себя. Вы не проедете нигде так, что бы хоть кто-то не обернулся Вам в след. Она скажет всем окружающим: "Да, я такая, я шикарная, я красивая... И тот, кто сидит за моим рулём, любит себя, ценит эту жизнь, и знает, что нужно иметь, что бы получать удовольствие от поездок, от жизни и от дороги в целом! Он не из тех, кто подвержен всеобщим стереотипам, он из тех, кто умеет считать деньги, и делает это не ущемляя себя ни в чём, а иногда имея и гораздо больше, чем все те, кто покупает на последние деньги потрёпанного Лексуса, а потом думает, какие колодки купить, китайские или турецкие, даже не мечтая об оригинале. "

Хотите управлять мечтой? Управляйте! Только это не Тойота. Линкольн Марк ЛТ. Попробуйте, и Вы убедитесь в этом сами!

Я продаю этот Автомобиль. И продаю лишь потому, что хочу купить такой же, только года 2008-2010г. г. , в лонге.

Это не предпродажная статья. Эта статья для тех, кого интересует этот автомобиль.

Я перед приобретением этого автомобиля перелапатил ооочень много форумов на просторах инета, и к моему сожалению, информации по этой машине нашёл не много. Я списывался с американскими таксистами, с теми, кто уже имел опыт эксплуатации данной модели... И всё выше описанное написано лишь для того, что бы кто-то, кто стоит перед выбором, мог почерпнуть для себя нечто полезное.

Я уже писал, что я занимаюсь продажей автомобилей из США на протяжении 18 лет, так вот, есть такие модели, про которые я вообще бы писать не стал, да бы меня "не закидали потом помидорами". Об этой Машине писать не стыдно. Те, кто на них ездит, со мной согласятся, те, кто будет ездить, плохо не вспомнят.

Отзыв о Lincoln Mark LT 5.4 2006 г.в. оставил Сергей из города Тула.

Новости от автопроизводителей

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...