Авто - Volvo

Volvo XC60

Существующие модификации Volvo XC60:

  • 2.0 D3 Geartronic Kinetic (2013) : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Kinetic (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic Momentum (2013) : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Momentum (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic R-Design (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic Summum (2012) : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Summum (2013) Специальная серия : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Summum (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic Специальная серия Kinetic (2012) : 2008–2013
  • 2.0 D3 MT : 2013–н. в.
  • 2.0 D4 Geartronic : 2013–н. в.
  • 2.0 D4 MT : 2013–н. в.
  • 2.0 T Powershift Summum : 2008–2011
  • 2.0 T5 Powershift Kinetic (2013) : 2008–2013
  • 2.0 T5 Powershift Kinetic (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 T5 Powershift Momentum (2013) : 2008–2013
  • 2.0 T5 Powershift Momentum (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 T5 Powershift R-Design (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 T5 Powershift Summum (2012) : 2008–2013
  • 2.0 T5 Powershif

 

Основные характеристики

 

Марка: Volvo

Модель: XC 60 (ХС 60)

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

 

 

 

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

 

Вольво ХС60 (2.4 D4 AWD 163 л.с. 2012 г.в.)

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому кроссовер хотел давно.

Подержанный брать не хотелось, а новые в основном пантовые, а как только попадают на бездорожье, становятся такими же беспомощными седанами. У представителей Азии приятный экстерьер, у европейцев завышенная цена и качество, поэтому выбрал безопасность – а именно Volvo xc60 2013. Купил среднюю комплектацию с мотором 2.4 D4 в комплектации Momentum. Полный привод, автоматическая коробка, вместительный салон – все, что нужно для современного городского авто.

 

Из допов заказал би-ксенон, таймер на Вебасту, подогрев всех сидений, форсунок омывателя. За рулем Вольво я даже чувствую себя в безопасности, которую раньше не ощущал.

Салон очень нравится, комбинированный светлый и черный цвет очень красиво смотрится. Пластик мягкий. Еще, в интерьере участвуют какой-то нано-материал, и алюминий. Приборная панель не напрягает, по ней все видно. Экран по центру с хорошим разрешением. Было жарко, настроил климат Вольво хс60 дизель на автоматический режим и забыл про него, отключил, когда похолодало.

Сзади комфортно двоим пассажирам. Здесь им выдвижной подлокотник с фиксаторами для бутылок. Багажник разочаровал. Он не такой большой, как кажется, расположен высоко и класть в него вещи, особенно в конец, неудобно. Ездил переобуваться, так одно колесо не влезло, пришлось размещать его на втором ряду.

Теперь о механике. Не понравился электронный тормоз, не тем что он есть, а тем, что забываю вечно на него ставить и снимать. Стартую с небольшим натягом, пока компьютер сообразит, что можно отпускать тормозные диски. Едет авто сказочно, про volvo xc60 отзывы об этом рапортуют. Руль четкий, газ и тормоз понятный, при ускорении клокочет 5-цилиндровый мотор. 163 л.с. тенет хорошо, хотя при покупке предлагали в салоне чипнуть до 215 л.с., с гарантией!

Единственной поломкой, которая меня здоровски напугала, это был топливный насос. На ходу машина иногда стала тупо глохнуть. Ну, …., думаю, сама надежность. Приехал к продавцу разбираться. После диагностики машину забрали на неделю. Причина в электронике. Топливный насос неправильно подавал солярку. Это было после зимы, видимо, где-то отсырело.

Во всем остальном xc60 d4 не подводит. Многими функциями еще даже не пользовался.

Если вас не интересует динамика, этот вариант можно рассматривать.

Отзыв о Вольво ХС60, 2,4, 2012 г.в. оставил: Юрий из города Омск

Volvo XC60 (2.0 D4 AWD 240 л.с. 2010 г.в.)

Муки выбора при покупке авто еще те. Главное не ошибиться, а то потом придется жалеть. Машиной пользуюсь с женой, поэтому не обошлось и без женского влияния. Изначально шли за BMW X1, но по пути заехали в Volvo. Увидели вживую Volvo xc60 2010, и моя надежда на BMW растворилась. Вместо динамики и имени, мы выбрали безопасность. Говорят, что Вольво на европейских дорогах, как у нас Москвич. Что бы там ни говорили, я считаю, что XC 60 неплохой кроссовер за свои деньги.

Спустя три года, мы до сих пор наслаждаемся 60-кой моделью. Хотя не обошлось и без неприятностей. Откатали 8500 км, и вдруг, мне звонит сторож со стоянки и сообщает, что солярка из-под машины капает. Время было позднее, поэтому я попросил поставить банку. А утром (все не вытекло) отправился на сервис. Выяснилось, что система подачи топлива волво хс60 была повреждена защитным кожухом, который при сборке неправильно закрепили.

На 27000 км начались неполадки в двигателе. Пружинный зажим, находящийся на шланге радиатора повредил шланг, и охлаждающая жидкость стала убывать. В результате мы имеем поломку двигателя из-за перегрева.

Очередная неприятность, хоть и мелкая – это фиксаторы передних сидений. Перед каждой поездкой регулирую свое положение. Достал этот косяк! Отзывы о вольво хс60 дизель, об этом рассказывали, не у одной моей машины такое. Даже сажусь за руль чужой машины и автоматически начинаю регулировать.

Хватит о плохом, теперь о понравившихся моментах. Авто бесшумное, неплохо ускоряется, так как кузов не тяжелый. 240 л.с. хватает чтобы в городе и на трассе оставлять многие машины позади. Штатная «музычка» хорошо звучит. А главное – какой дизайн! Смотрю на черты кузова, и душа радуется. Максимально ехал со 191 км/ч. Даже на такой скорости машина идет уверенно, хотя, так и должно быть.

 

Volvo XC60 (2.4 D5 AWD 215 л.с. 2012 г.в.)

Всем привет! Безопасность – это то, на что мы надеемся, садясь за руль автомобиля. Кому, как не Volvo об этом знать. С этой мыслью я решил внести в список рассматриваемых перед покупкой автомобилей Volvo xc 60. Кроме шведа в списке были: BMW Х3, Аудюха Q5 и Murano.

X3 смотрел в салоне, посидел внутри – едкий запах пластмассы раздражал мои ноздри, и салон не впечатлил. На дизельный Q5 мне категорически не хватало (было 2 млн. руб.), а он стоил под трешку. С кредитом связываться не хотел. У Мурано настораживал расход и космическая внешность. А Вольво привлекла экономичным дизельным мотором, качественным салоном и скидкой в салоне.

В итоге я стал обладателем xc60 d5 в комплектации Summum. Из допов поставил Вебасто с удаленным запуском.

Пока впечатления положительные. Качество материалов, отделка, на хорошем уровне. К эргономике претензий нет. Хотя нет, 3 режима подогрева пятой точки, включается в меню главного монитора, а это без отрыва от дороги не сделать. Местами чувствуется экономия. Так, карманы в дверях и бардачке - просто голая пластмасса, у той же Captiva на дне резина, а у одноклассника Мерседес GLK стенки бархатные. Шумка достойная, но длительность жизни войлочных подкрылок в наших условиях, мне неизвестна.

Бежево-черный салон моего Вольво хс60 2012 смотрится стильно. Очень понравилось качество кожи на сидениях – не растягивается, не мнется. Сидения удобные, в поворотах боковая поддержка держит хорошо. Водителю удобно, а вот сзади тесновато. Понравилась высокая посадка. До этого у меня был Пассат, поэтому сейчас непривычно, когда с правой стороны выскакивают легковушки. В пути от машины не устаешь, 360 км проехал за раз и не устал. Багажник большой – за покупками или на отдых – милое дело.

Динамика мотора 2.4 хороша, еще бы, ведь здесь стоят 2 турбины. Расход в городе около 11,5 л. Турбоям нет, а переключив коробку в спортивный режим, реально ощущаешь другое поведение машины. Управляемость на 4, в поворотах ощущается валкость. Вообще XC60 наталкивает на расслабленную езду. Соревноваться с участниками движения не хочется.

Теперь о поломках. Летом я тупо не смог завестись! После тщетных попыток, вызвал эвакуатор, т.к. за проушину трос невозможно прицепить – не совпадает отверстие в бампере (про вольво хс60 отзывы об этой мелочи упоминали). Вердикт – сбой в работе вентилятора двигателя, и охлаждающая жидкость перегрелась. Буквально за час мне все отрегулировали.

За год эксплуатации больше машина меня не подводила. О выборе не жалею.

Отзыв о Volvo XC60, 2,4 дизель, 2012 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...