Авто - Volvo

Volvo XC60

Существующие модификации Volvo XC60:

  • 2.0 D3 Geartronic Kinetic (2013) : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Kinetic (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic Momentum (2013) : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Momentum (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic R-Design (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic Summum (2012) : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Summum (2013) Специальная серия : 2008–2013
  • 2.0 D3 Geartronic Summum (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 D3 Geartronic Специальная серия Kinetic (2012) : 2008–2013
  • 2.0 D3 MT : 2013–н. в.
  • 2.0 D4 Geartronic : 2013–н. в.
  • 2.0 D4 MT : 2013–н. в.
  • 2.0 T Powershift Summum : 2008–2011
  • 2.0 T5 Powershift Kinetic (2013) : 2008–2013
  • 2.0 T5 Powershift Kinetic (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 T5 Powershift Momentum (2013) : 2008–2013
  • 2.0 T5 Powershift Momentum (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 T5 Powershift R-Design (2014) : 2013–н. в.
  • 2.0 T5 Powershift Summum (2012) : 2008–2013
  • 2.0 T5 Powershif

 

Основные характеристики

 

Марка: Volvo

Модель: XC 60 (ХС 60)

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: полный

Руль: левый

 

 

 

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

 

Вольво ХС60 (2.4 D4 AWD 163 л.с. 2012 г.в.)

Качество наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому кроссовер хотел давно.

Подержанный брать не хотелось, а новые в основном пантовые, а как только попадают на бездорожье, становятся такими же беспомощными седанами. У представителей Азии приятный экстерьер, у европейцев завышенная цена и качество, поэтому выбрал безопасность – а именно Volvo xc60 2013. Купил среднюю комплектацию с мотором 2.4 D4 в комплектации Momentum. Полный привод, автоматическая коробка, вместительный салон – все, что нужно для современного городского авто.

 

Из допов заказал би-ксенон, таймер на Вебасту, подогрев всех сидений, форсунок омывателя. За рулем Вольво я даже чувствую себя в безопасности, которую раньше не ощущал.

Салон очень нравится, комбинированный светлый и черный цвет очень красиво смотрится. Пластик мягкий. Еще, в интерьере участвуют какой-то нано-материал, и алюминий. Приборная панель не напрягает, по ней все видно. Экран по центру с хорошим разрешением. Было жарко, настроил климат Вольво хс60 дизель на автоматический режим и забыл про него, отключил, когда похолодало.

Сзади комфортно двоим пассажирам. Здесь им выдвижной подлокотник с фиксаторами для бутылок. Багажник разочаровал. Он не такой большой, как кажется, расположен высоко и класть в него вещи, особенно в конец, неудобно. Ездил переобуваться, так одно колесо не влезло, пришлось размещать его на втором ряду.

Теперь о механике. Не понравился электронный тормоз, не тем что он есть, а тем, что забываю вечно на него ставить и снимать. Стартую с небольшим натягом, пока компьютер сообразит, что можно отпускать тормозные диски. Едет авто сказочно, про volvo xc60 отзывы об этом рапортуют. Руль четкий, газ и тормоз понятный, при ускорении клокочет 5-цилиндровый мотор. 163 л.с. тенет хорошо, хотя при покупке предлагали в салоне чипнуть до 215 л.с., с гарантией!

Единственной поломкой, которая меня здоровски напугала, это был топливный насос. На ходу машина иногда стала тупо глохнуть. Ну, …., думаю, сама надежность. Приехал к продавцу разбираться. После диагностики машину забрали на неделю. Причина в электронике. Топливный насос неправильно подавал солярку. Это было после зимы, видимо, где-то отсырело.

Во всем остальном xc60 d4 не подводит. Многими функциями еще даже не пользовался.

Если вас не интересует динамика, этот вариант можно рассматривать.

Отзыв о Вольво ХС60, 2,4, 2012 г.в. оставил: Юрий из города Омск

Volvo XC60 (2.0 D4 AWD 240 л.с. 2010 г.в.)

Муки выбора при покупке авто еще те. Главное не ошибиться, а то потом придется жалеть. Машиной пользуюсь с женой, поэтому не обошлось и без женского влияния. Изначально шли за BMW X1, но по пути заехали в Volvo. Увидели вживую Volvo xc60 2010, и моя надежда на BMW растворилась. Вместо динамики и имени, мы выбрали безопасность. Говорят, что Вольво на европейских дорогах, как у нас Москвич. Что бы там ни говорили, я считаю, что XC 60 неплохой кроссовер за свои деньги.

Спустя три года, мы до сих пор наслаждаемся 60-кой моделью. Хотя не обошлось и без неприятностей. Откатали 8500 км, и вдруг, мне звонит сторож со стоянки и сообщает, что солярка из-под машины капает. Время было позднее, поэтому я попросил поставить банку. А утром (все не вытекло) отправился на сервис. Выяснилось, что система подачи топлива волво хс60 была повреждена защитным кожухом, который при сборке неправильно закрепили.

На 27000 км начались неполадки в двигателе. Пружинный зажим, находящийся на шланге радиатора повредил шланг, и охлаждающая жидкость стала убывать. В результате мы имеем поломку двигателя из-за перегрева.

Очередная неприятность, хоть и мелкая – это фиксаторы передних сидений. Перед каждой поездкой регулирую свое положение. Достал этот косяк! Отзывы о вольво хс60 дизель, об этом рассказывали, не у одной моей машины такое. Даже сажусь за руль чужой машины и автоматически начинаю регулировать.

Хватит о плохом, теперь о понравившихся моментах. Авто бесшумное, неплохо ускоряется, так как кузов не тяжелый. 240 л.с. хватает чтобы в городе и на трассе оставлять многие машины позади. Штатная «музычка» хорошо звучит. А главное – какой дизайн! Смотрю на черты кузова, и душа радуется. Максимально ехал со 191 км/ч. Даже на такой скорости машина идет уверенно, хотя, так и должно быть.

 

Volvo XC60 (2.4 D5 AWD 215 л.с. 2012 г.в.)

Всем привет! Безопасность – это то, на что мы надеемся, садясь за руль автомобиля. Кому, как не Volvo об этом знать. С этой мыслью я решил внести в список рассматриваемых перед покупкой автомобилей Volvo xc 60. Кроме шведа в списке были: BMW Х3, Аудюха Q5 и Murano.

X3 смотрел в салоне, посидел внутри – едкий запах пластмассы раздражал мои ноздри, и салон не впечатлил. На дизельный Q5 мне категорически не хватало (было 2 млн. руб.), а он стоил под трешку. С кредитом связываться не хотел. У Мурано настораживал расход и космическая внешность. А Вольво привлекла экономичным дизельным мотором, качественным салоном и скидкой в салоне.

В итоге я стал обладателем xc60 d5 в комплектации Summum. Из допов поставил Вебасто с удаленным запуском.

Пока впечатления положительные. Качество материалов, отделка, на хорошем уровне. К эргономике претензий нет. Хотя нет, 3 режима подогрева пятой точки, включается в меню главного монитора, а это без отрыва от дороги не сделать. Местами чувствуется экономия. Так, карманы в дверях и бардачке - просто голая пластмасса, у той же Captiva на дне резина, а у одноклассника Мерседес GLK стенки бархатные. Шумка достойная, но длительность жизни войлочных подкрылок в наших условиях, мне неизвестна.

Бежево-черный салон моего Вольво хс60 2012 смотрится стильно. Очень понравилось качество кожи на сидениях – не растягивается, не мнется. Сидения удобные, в поворотах боковая поддержка держит хорошо. Водителю удобно, а вот сзади тесновато. Понравилась высокая посадка. До этого у меня был Пассат, поэтому сейчас непривычно, когда с правой стороны выскакивают легковушки. В пути от машины не устаешь, 360 км проехал за раз и не устал. Багажник большой – за покупками или на отдых – милое дело.

Динамика мотора 2.4 хороша, еще бы, ведь здесь стоят 2 турбины. Расход в городе около 11,5 л. Турбоям нет, а переключив коробку в спортивный режим, реально ощущаешь другое поведение машины. Управляемость на 4, в поворотах ощущается валкость. Вообще XC60 наталкивает на расслабленную езду. Соревноваться с участниками движения не хочется.

Теперь о поломках. Летом я тупо не смог завестись! После тщетных попыток, вызвал эвакуатор, т.к. за проушину трос невозможно прицепить – не совпадает отверстие в бампере (про вольво хс60 отзывы об этой мелочи упоминали). Вердикт – сбой в работе вентилятора двигателя, и охлаждающая жидкость перегрелась. Буквально за час мне все отрегулировали.

За год эксплуатации больше машина меня не подводила. О выборе не жалею.

Отзыв о Volvo XC60, 2,4 дизель, 2012 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае

News image

Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...