Авто - Dodge

Dodge Stealth

Существующие модификации Dodge Stealth:

  • 3.0 AT : 1990–1996
  • 3.0 MT : 1990–1996
  • 3.0 MT 4WD : 1992–1996

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель:  Stealth

Объем двигателя: 2972 см?

КПП: механика - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления, круиз-контроль



Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1994 г.в.

Да, действительно машинка для пафоса.

У моего молодого человека Стелс. не новый. ему около 10 лет, но все как то стало ломаться и рушиться буквально каждый день обнаруживаем новые затраты на запчасти.


В салонах эту машину делают долго. Оговаривали время на починку машины, в итоге задерживали и говорили, что все оказывается намного сложней. Причем это в каждом салоне.

Эта машина дорогое удовольствие, но ради пафоса, она того стоит.

Не видела, чтобы так оборачивались на другую машину.

Да в принципе и едет быстро и мягко.

Хорошая машина. Но доделывать придется.

Недостатки: плохой обзор через заднее стекло и боковые. Тонировка делает вообще тебя слепым. Если постоянно гонять - горит коробка просто влет. Сначала сыпется 4ая, а потом и остальные.

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1994 г.в. оставила: Алена из города Москва

Dodge Stealth

Отзывы о Dodge Stealth (Додж Стелз)

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1993 г.в.

Это моя бывшая машинка! Несмотря на то, что технически все исправно, и по кузову целое, есть проблеммы с салоном и внешним видом вцелом!
Ранее таких машин было много в Украине, но теперь они большая редкость, а про праворукие ГТО молчу вобще! По этому выбирать было не из чего особо! Хотелось конечно красный или белый цвет, но черный гораздо лучше некоторых вариантов!

Сразу скажу, что фонари и бампер и спойлер от 3000Gt, и это специально! Т.к. задняя часть у Доджа уж очень скромная! Стоит заводской раздвоенный выхлоп(от коллектора) от VR4 Twin Turbo. Также планируется установка порогов от 3000 94 модельного года и накладок на двери(у Доджа они скромненькие) Да и вобще если сравнить эти 2 машины(3000 и Стелс) то японцы как всегда поиздевались над американцами, сделав додж каким то бедным(один только мотор 3.0 с 12!клапанами на 160 сил на некоторых доджах чего стоит)…но мы поправим это!

В машине бует много чего! И она будет ниже, и раздвоенный выхлоп, с 4,5 дюймовыми банками JDM стиля, и другие колеса, и хорошая аудио система!

Есть идея ограничить открытие фар — сделать в стиле дрифтовых 200SX S13. Также необходимо салон сделать, пока частично перешивается алькантарой.

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1993 г.в. оставил: Тимур из города Киев


Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1992 г.в.

Сначала поясню, что я не любитель купе, кабриолетов и подобных непрактичных кузовов. Сам я езжу на Ниве, американском рамном вседорожнике и минивэне. Но к Доджу Стеллсу отношусь особо. Немного истории. Раньше спортивное купе было стильным престижным и очень дорогим автомобилем. Их выпускали небольшими тиражами. Но в конце 80-х ситуация начала меняться. Производители заметили, что можно сильно сэкономить, а именно – создать оригинальный пафосный кузов, и начинить его механикой от недорогого семейного автомобиля.

В итоге, покупатель получает крутую тычку за небольшие деньги. Так было и со мной, в «бандитском» 92-м году, купил полугодовалый Стеллс за 26 тысяч долларов. Я считаю, что машина и сейчас отлично смотрится. Но представьте ее на улице Москвы в начале 90-х! Я думаю, что даже прибытие на Землю инопланетян не вызывало бы такого фурора! По этой же причине я начал передвигаться на ней с водителем, хотя и сам был за рулем т.к. не мог подойти к автомобилю из-за плотной толпы, и водитель подгонял машину ко мне. На дороге любой реальный пацан на БМВ считал своим жизненным долгом устраивать со мной гонки.

Теперь об автомобиле. Очень красивый кузов и очень красивый и функциональный салон с отличными материалами отделки – «пять с плюсом»! Эргономика – сидеть можно только вдвоем, третий на задних сидениях может только лежать. На сидении я почти упирался головой в потолок, а ноги были полностью вытянуты. Но таков жанр! Машина – купе условное т.к. задняя дверь полностью открывалась и задние сидения складываются. В Германии у меня пару раз был прикол – когда я в Стеллсе перевозил Ванную и 5 дверей для дома! Это было нечто! Механика почти полностью взята от австралийской Митсубиси Сигнум. Мотор 3 л. 160 сил, автомат, тормозная система и многие другое. Дешевизна содержания подобного суперкара – это плюс, но объективная динамика смехотворная. Разгон до сотни – 10,5 секунд! Максималка по спидометру – 220 км.ч. И расход 10,5 – 15 л. на 100 км.

В Германии на сухой и прямой дороге на скоростях до 200 меня «делали» многие пенсионеры на 124 мерсах. Но ростом скорости сказывалась хорошая аэродинамика – я уже переходил в другую, более высокую лигу. А если дорога изобиловала поворотами, а еще лучше была мокрой, тот тут появлялись неплохие шансы обставить М5 И мощные Порше. Сказывался очень низкий центр тяжести, а главное, передний привод. Если говорить про подвеску, то она жесткая, хотя и не табуреточная и с великолепной энергоемкостью – такие колдобины проглатывала. что мама не горюй! Водитель, когда ее осмотрел – сказал «как у железнодорожного вагона». Субъективно, внутри при езде машина воспринималась почти как суперкар, даже разгон казался мощным, один звук двигателя чего стоил! В Германии у меня одновременно с Доджем был и еще один спортивный автомобиль – Опель Калибра 16V.

Их объединяло только два обстоятельств – это то, что они были красные, и то, что принадлежали мне. Во всем остальном – они антиподы. Калибра – это очень практичный автомобиль – 4 местный, с большим и удобным багажником, разгонялся он аж на 1,5 секунды быстрее, несмотря на 4 цилиндровый мотор, а тратила топлива в полтора раза меньше. 200 на нем – это не скорость. Да, объективные обстоятельства, и против них не попрешь. Но купе – это эмоциональный автомобиль, и сухие цифры здесь неуместны. На Додже присутствовало реальное ощущения эксклюзивного спортивного автомобиля, в то время как Калибра – ощущение Вектры, один унылый салон чего стоил! И внешность, и салон, и сама работа двигателя Доджа давали ощущения уровня Порше или Феррари (а то и круче).

Те несколько лет, что этой машиной я обладал – сюрпризов не было никаких, поломки отсутствовали, только плановые работы у дилера Митсубиси. Машина эта осталась в своем «лихом» времени. В середине 90-х в Германии дамочка на БМВ въехала в зад моей машине, удар был не сильным. Отдал ее дилеру в ремонт. На следующий день приходят соседи с газетенкой в руках. Типа, тут на медне, один техцентр выгорел до тла, случаем, не туда машинку, то сдали? Ну, естественно туда!

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1992 г.в.

Новости от автопроизводителей

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...