Авто - Dodge

Dodge Stealth

Существующие модификации Dodge Stealth:

  • 3.0 AT : 1990–1996
  • 3.0 MT : 1990–1996
  • 3.0 MT 4WD : 1992–1996

Основные характеристики

Марка: Dodge

Модель:  Stealth

Объем двигателя: 2972 см?

КПП: механика - 6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, центральный замок, усилитель рулевого управления, круиз-контроль



Отзывы владельцев

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1994 г.в.

Да, действительно машинка для пафоса.

У моего молодого человека Стелс. не новый. ему около 10 лет, но все как то стало ломаться и рушиться буквально каждый день обнаруживаем новые затраты на запчасти.


В салонах эту машину делают долго. Оговаривали время на починку машины, в итоге задерживали и говорили, что все оказывается намного сложней. Причем это в каждом салоне.

Эта машина дорогое удовольствие, но ради пафоса, она того стоит.

Не видела, чтобы так оборачивались на другую машину.

Да в принципе и едет быстро и мягко.

Хорошая машина. Но доделывать придется.

Недостатки: плохой обзор через заднее стекло и боковые. Тонировка делает вообще тебя слепым. Если постоянно гонять - горит коробка просто влет. Сначала сыпется 4ая, а потом и остальные.

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1994 г.в. оставила: Алена из города Москва

Dodge Stealth

Отзывы о Dodge Stealth (Додж Стелз)

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1993 г.в.

Это моя бывшая машинка! Несмотря на то, что технически все исправно, и по кузову целое, есть проблеммы с салоном и внешним видом вцелом!
Ранее таких машин было много в Украине, но теперь они большая редкость, а про праворукие ГТО молчу вобще! По этому выбирать было не из чего особо! Хотелось конечно красный или белый цвет, но черный гораздо лучше некоторых вариантов!

Сразу скажу, что фонари и бампер и спойлер от 3000Gt, и это специально! Т.к. задняя часть у Доджа уж очень скромная! Стоит заводской раздвоенный выхлоп(от коллектора) от VR4 Twin Turbo. Также планируется установка порогов от 3000 94 модельного года и накладок на двери(у Доджа они скромненькие) Да и вобще если сравнить эти 2 машины(3000 и Стелс) то японцы как всегда поиздевались над американцами, сделав додж каким то бедным(один только мотор 3.0 с 12!клапанами на 160 сил на некоторых доджах чего стоит)…но мы поправим это!

В машине бует много чего! И она будет ниже, и раздвоенный выхлоп, с 4,5 дюймовыми банками JDM стиля, и другие колеса, и хорошая аудио система!

Есть идея ограничить открытие фар — сделать в стиле дрифтовых 200SX S13. Также необходимо салон сделать, пока частично перешивается алькантарой.

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1993 г.в. оставил: Тимур из города Киев


Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1992 г.в.

Сначала поясню, что я не любитель купе, кабриолетов и подобных непрактичных кузовов. Сам я езжу на Ниве, американском рамном вседорожнике и минивэне. Но к Доджу Стеллсу отношусь особо. Немного истории. Раньше спортивное купе было стильным престижным и очень дорогим автомобилем. Их выпускали небольшими тиражами. Но в конце 80-х ситуация начала меняться. Производители заметили, что можно сильно сэкономить, а именно – создать оригинальный пафосный кузов, и начинить его механикой от недорогого семейного автомобиля.

В итоге, покупатель получает крутую тычку за небольшие деньги. Так было и со мной, в «бандитском» 92-м году, купил полугодовалый Стеллс за 26 тысяч долларов. Я считаю, что машина и сейчас отлично смотрится. Но представьте ее на улице Москвы в начале 90-х! Я думаю, что даже прибытие на Землю инопланетян не вызывало бы такого фурора! По этой же причине я начал передвигаться на ней с водителем, хотя и сам был за рулем т.к. не мог подойти к автомобилю из-за плотной толпы, и водитель подгонял машину ко мне. На дороге любой реальный пацан на БМВ считал своим жизненным долгом устраивать со мной гонки.

Теперь об автомобиле. Очень красивый кузов и очень красивый и функциональный салон с отличными материалами отделки – «пять с плюсом»! Эргономика – сидеть можно только вдвоем, третий на задних сидениях может только лежать. На сидении я почти упирался головой в потолок, а ноги были полностью вытянуты. Но таков жанр! Машина – купе условное т.к. задняя дверь полностью открывалась и задние сидения складываются. В Германии у меня пару раз был прикол – когда я в Стеллсе перевозил Ванную и 5 дверей для дома! Это было нечто! Механика почти полностью взята от австралийской Митсубиси Сигнум. Мотор 3 л. 160 сил, автомат, тормозная система и многие другое. Дешевизна содержания подобного суперкара – это плюс, но объективная динамика смехотворная. Разгон до сотни – 10,5 секунд! Максималка по спидометру – 220 км.ч. И расход 10,5 – 15 л. на 100 км.

В Германии на сухой и прямой дороге на скоростях до 200 меня «делали» многие пенсионеры на 124 мерсах. Но ростом скорости сказывалась хорошая аэродинамика – я уже переходил в другую, более высокую лигу. А если дорога изобиловала поворотами, а еще лучше была мокрой, тот тут появлялись неплохие шансы обставить М5 И мощные Порше. Сказывался очень низкий центр тяжести, а главное, передний привод. Если говорить про подвеску, то она жесткая, хотя и не табуреточная и с великолепной энергоемкостью – такие колдобины проглатывала. что мама не горюй! Водитель, когда ее осмотрел – сказал «как у железнодорожного вагона». Субъективно, внутри при езде машина воспринималась почти как суперкар, даже разгон казался мощным, один звук двигателя чего стоил! В Германии у меня одновременно с Доджем был и еще один спортивный автомобиль – Опель Калибра 16V.

Их объединяло только два обстоятельств – это то, что они были красные, и то, что принадлежали мне. Во всем остальном – они антиподы. Калибра – это очень практичный автомобиль – 4 местный, с большим и удобным багажником, разгонялся он аж на 1,5 секунды быстрее, несмотря на 4 цилиндровый мотор, а тратила топлива в полтора раза меньше. 200 на нем – это не скорость. Да, объективные обстоятельства, и против них не попрешь. Но купе – это эмоциональный автомобиль, и сухие цифры здесь неуместны. На Додже присутствовало реальное ощущения эксклюзивного спортивного автомобиля, в то время как Калибра – ощущение Вектры, один унылый салон чего стоил! И внешность, и салон, и сама работа двигателя Доджа давали ощущения уровня Порше или Феррари (а то и круче).

Те несколько лет, что этой машиной я обладал – сюрпризов не было никаких, поломки отсутствовали, только плановые работы у дилера Митсубиси. Машина эта осталась в своем «лихом» времени. В середине 90-х в Германии дамочка на БМВ въехала в зад моей машине, удар был не сильным. Отдал ее дилеру в ремонт. На следующий день приходят соседи с газетенкой в руках. Типа, тут на медне, один техцентр выгорел до тла, случаем, не туда машинку, то сдали? Ну, естественно туда!

Отзыв о Dodge Stealth, 3,0, 1992 г.в.

Новости от автопроизводителей

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

Qoros официально представил новую модель – 5-дверный хэтчбек

News image

Автопроизводитель Qoros, который является совместным детищем китайской компании Chery и израильской ...