Авто - Chevrolet

Chevrolet Lanos

Существующие модификации Chevrolet Lanos:

  • 1.5i MT : 2005–2009

Основные характеристики

Марка: Chevrolet

Модель: Lanos

Объем двигателя: 1498 см?

КПП: механика

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Складывающиеся зеркала заднего вида черного цвета, задние брызговики, обогрев заднего стекла, передние подстаканники, солнцезащитные козырьки (с карманом со стороны водителя), складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40, консоль между передними сидениями с пепельницей для задних пассажиров, дистанционное управление замком багажника, цифровые часы, индикатор ремня безопасности, аудио подготовка, акустическая система с 4 динамиками.

Отзывы владельцев

Chevrolet Lanos 1.5 2007 г.в.

Автомобиль Шевроле Ланос 2007 года выпуска. Комплектация SX. Пробег 107000 км. Опыт владения Ваз 2106, Ваз 21099, Ваз 2114.За рулём 18 лет. На руках было 300000 руб. - выбор не велик. Б/у иномарки не рассматривал. Наши надоели. Бюджетные иномарки Логан 1,6, Акцент, +кондиционер, дороже имеющихся средств. Нексия тот же Ланос, но на глаз Ланос показался приятней. Но главным в выборе сыграл бюджет.

Покупал в Люберцах у офиц. дилера. Можете не верить - за 3 года авто проявил себя как надёжный и неприхотливый аппарат, хлопот с ним никаких. Заводится в любой мороз.

Кондиционер в жару справляется со своими функциями на все 100 процентов. В салоне автомобиля всё на своих местах просто и понятно. Для неизбалованного комфортом человека в самый раз. На ходу первые впечатления, после наших тазиков, намного тише в салоне до 120 км/ч, далее одинаковая шумоизоляция.

Динамика разгона на уровне Ваз2114, но после обкатки и чиповки намного интересней стала. Подвеска комфортная по трассе до 120 км/ч. По просёлку нужна предельная аккуратность, при загруженном авто очень малый клиренс. Но у подвески есть большой плюс, она не убиваемая. Я пять раз ездил в Астрахань по Волгоградке. Кто не знает - это федеральная трасса из бетонных плит. В народе её так и называют бетонка. Есть участки, которые в очень плачевном состоянии и ехать больше 60 км/ч невозможно и опасно. Гнул я на ней ни один раз колёсные диски, машина всегда гружённая. Но на очередном ТО всё в норме, ничего не менялось. Сразу вспоминал наши тазики после таких передряг подвеску приходилось перетряхивать.

За 107 000 км пробега замена передних ступечн.подшипников. Первый раз после 20 тыс. км загудел левый передний, в 32 тыс. км правый, стояли Украинские. Заменили по гарантии.

Этим летом после 95 тыс км сломался основной вентилятор охлаждения. Реле дворников в первый месяц, лампочки не в счёт.

Расход по трассе по комп.6,3-6,5. Город с пробками и кондиционером 9,5-10 л/100 км. Первые 50000 км пробега машина обслуживалась у офиц. дилера в Рязани. Далее всё сам, шестое ТО дороговато. Да и чего делать-то, масло с колодками тормозными менять, ума много не надо. Читал другие отзывы про Ланос - отзывы не очень. Может мне просто повезло, а может просто надо бережней к технике относиться, граждане автовладельцы, и вовремя обслуживать, менять эксплуатационные жидкости - и всё будет окей. За орфографию не судите - я не писатель.

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2007 г.в. оставил Сергей из города Люберцы.

Отзыв об ,Chevrolet Lanos:

Здравствуйте!Выбирая новый автомобиль, был ограничен средствами в 400 000 тубриков. Подержаную иномарку брать не хотел из соображения того, что мне нужно довольно много ездить, и простой на ремонт просто не допустим. Требования к машине были таковы: АБС, 2 подушки, ГУР - это самый минимум. Ну и места в салоне, чтобы более-менее, и сборка не наша, но это опции :)В данном ценовом классе довольно большой выбор, как минимум из 10 марок машин, и я поделюсь своими соображениями по выбору авто, а потом расскажу первые впечатления.Renault Logan - добротный автомобиль, хорошая гарантия, хорошие отзывы по поводу надежности, и качества подвески, гарантия, что заведется до -35. В общем, практичная машина, но имеет свои недостатки во внешнем виде и эргономике. У знакомого новый логан, но уже болтается водительское сидение - мелочь, но осадок. И где-то в интернете прочитал, что "стоит ли покупать логан дороже 350 000" - и это абсолютно верное высказыва

Chevrolet Lanos

Отзывы о Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в.

8 лет с правами, а вообще за рулем лет с 11. В собственности имел Таврию, старенькую "Шаху", 99-ое зубило. Рулить приходилось разными драндулетами (от Оки до БелАЗа)

Никогда не думал о приобретении Ланоса. Летом 2008 захотелось побаловать себя любимого новыми "колесами", прикинув, т.е. побродив по разным автосалонам, сделал свои выводы: за то, что нравилось, просили порядка 400 тыр (Aveo-седан, Пежо 206 седан, нормально "упакованные" Спектра и Акцент), а мои финансовые реалии не представляли возможности приобретения авто дороже 300, максимум 320 тыр. К тому же уже тогда шли разговоры про надвигающийся экономический кризис, поэтому влазить в "кабалу" в ввиде большой ссуды было страшновато.

Автомобиль мне нужен был для себя и для работы, не только летом девочек на пляж покатать, а круглый год под окном или (извиняюсь за дурной французский) под задницей, поэтому подержанные аппараты известных брендов не рассматривал, ввиду слишком затратной эксплуатации. Кто-бы что не говорил, все равно "новая, есть новая".

В поле моего зрения попали: обновленная старуха-Ксюха с новым 16-ти клапанником за 320 тыр. Но не по душе пришелся узбекский фэйслифтинг моему взгляду, к тому же более 100 лошадок (у нас на Белгородчине поистине грабительские дорожные "поборы" - 20 руб./л. с. до 100, 30 руб./л. с. свыше, а состояние дорог нелучше, чем в остальной провинции).

Рено Логан, тот еще "чумодан", внутри напоминает ГАЗель, снаружи инкасаторский броневичек, зато очень просторный и удобный, но с движком 1,6 л, подъемниками, кондеем - 378 тыр, не катит! Лада Приора Норма 298 тыр - грабеж! Шевроле Ланос - ничего так, нормальный снаружи, и внутри. Подкупил ценник: металлик, ГУР, кондей, 2 подъемника, подушка, ЦЗ, туманки, тахометр?! Плюс защита двигателя, сигналка с обратной связью и доводчиками стекол, 4-сенсорный парктроник и все за 301 тысячу целковых. А еще конструкция проверенная временем, наличие запчастей по весьма умеренным ценам, низкая статистика по угонам, приличный клиренс, не очень большие свесы так же добавили плюсов в пользу выбора этой модели.

Вместо обещанных негоциантом 2-х недель, мое авто добиралось автовозом 2,5 месяца. И вот долгожданный день - Шеви, цвета "рубенс" (темно-красный металлик), прошедший предпродажную подготовку и и 15 км по территории автосалона, сверкая лаком, ожидал меня перед входом.

Бензина едва хватило до заправки. Плеснув жижки, заехал на рынок за ковриками и чехлами - все оказалось в наличии, причем вдвое дешевле, чем у дилера.

После 11-летней 99-ой, Ланос показался мне воплощением комфорта: в салоне тихо, ничего не скрипит, подвеска мягкая и безшумная, ГУР - короче, благодать. Сразу установил музыку, на место "виробленных в Украине" совдеповких динамиков ГДШ, инсталировал схожие по размеру итальянские Hertz, в багажник установил 12-дюймовый саб Иволга с 600-ваттным усилком MACaudio, Получилось не очень дорого, но вполне пристойно.

Немного обкатав машину, можно сделать первые выводы. Благодаря тому, что на двигатель установили электронный ошейник Евро-3, динамика авто с места мягко говоря... В светофорных гонках Ланос не боец - обычное карбованное зубило, не усаженное конечно вдрызг, покажет Шевику свою задницу. Но это в городе, на трассе же, просыпается из ряда вон умный ЭБУ Delfi, с 32-разрядным процессором и начинает более расторопно рулить процессом - машина охотнее реагирует на нажатие правой педали, демонстрируя приличное ускорение. Кроме того все экологические примочки не способствуют экономичности Ланоса: 10 л в городе, с достаточно свободным трафиком, 7-8 л на трассе - для 8-клапанной полторашки весьма не детский аппетит.

Приходилось мне как-то кататься на старенькой Nexia 1997 года, без катализатора и прочего барахла, так вот она на 76 бензине была поэкономичнее, и даже чуть резвее нового Ланоса евро-3, хотя по паспорту 75, а не 86 коней. Непонятно, каким образом, с того же мотора, задушив его экологическими нормами, производитель намерил 86 л.с. Неужели замена трамблера модулем зажигания дает такой эффект? Не верю!

Вообще, ИМХО, надо сначала в нашей стране наладить производство современного Евро-топлива, а уже после внедрять Евро-3, 4, 5 и т.п. В итоге, для природы пользы мало и автомобилисты страдают заливая в баки своих новых авто некачественное топливо, теряя в динамике и экономичности.

На 20000 км я изменил программу работы ЭБУ. Проще сказать, сделал чип-тюнинг и был приятно удивлен изменениям в характере машины: улучшилась приемистость, Шевроле охотнее реагирует на педаль газа, чуть улучшилась экономичность: город - 9, трасса - 6,5-7,5, но расход все равно хочется поменьше.

Вобщем, автомобилем я доволен. Нравися руль с ГУРом - легкий, в меру острый (3 оборота), бесшумный (присутствие усилителя выдает только легкость, а не истошные вопли насоса как на 12-ке тестя). Не плохо настоена ходовая: в меру мягкая, но плотная подвеска, умеренные крены в поворотах, правда работа передних стоек на отбой оставляет желать лучшего.

Тормоза не плохи при спокойной езде, частые торможения вызывают перегрев тормозов, заметно снижая их эффективность. Зато если нужно быстро сбросить скорость на трассе радует отсутствие вибраций на рулевом колесе, чем не могут похвастать в большинстве своем автомобили Тольятинского автозавода.

Вообще на хорошей трассе предельная крейсерская скорость 140-150 км/ч, можно больше, но рулевое управление на высоких скоростях не блещет информативностью, руль, что называется пустеет, динамический корридор расширяется - страшновато, к тому же обороты двигателя приближаются к 4500 об/мин - зачем насиловать ветерана.

Порадовал Ланос хорошей прходимостью. Зима 2010 в Старом Осколе выдалась очень снежной: дороги превратились в направления, а во дворах ваще "швах", такого не было никогда. "Респект" новому мэру за "прекрасно организованную" уборку снега.

На недорогой "липучке" Amtel Nordmaster CL, Ланос греб по сугробам даже лежа на "пузе", тяжелый передок - залог хорошей проходимости, еще бы клиренс побольше - посадишь назад 2-3 пассажиров и дорожный просвет, как говорят математики, стремится к нулю. Впрочем Ланос не паркетник и не внедор, а если бы дороги и , главное, дворы в городе убирали все было бы ОК.

Микроклимат в салоне устраивает: летом неплохо холодит кондей, зимой нормально греет печка. Обзорость: нос длинноват, передние стойки широковаты, но привыкаешь. Зеркала хороши, но обогрев убрали зря, нужная опция.

С гарантии слетел перед ТО-2, все равно там хорошо умеют только стричь деньги, а мелкие проблемы вроде зависания оборотов, ремонтники решить не силах. На ТО-1 мне перелили масла в ДВС, результате излишек выдавило из-под маслозаливной пробки. Горящую лампочку "check двигун" сервисмэны предлагают тупо выкинуть, а если серьезно ошибки двигателя просто удаляют из памяти контроллера методом сброса памяти.

Мое авто прошло 40000 км, серьезных поломок не было, по мелочам досаждают зависания оборотов - устраняю чисткой разъема ЭБУ. Иногда, на оборотах загорается "чек" - ошибка пропуски зажигания, что не влияют на работу двигуна по ощущениям. Спец сказал, не долби мозги - бензин у нас такой, а умная электроника ловит ошибки.

Обслуживаю авто сам, меняю масло Mobil-2000 10w40 полусинтетику, фильтра каждые 10000 км.

Передних тормозных колодок хватило на 34000 км - в режиме такси неплохо, менял на 25000 свечи, поставил Denso - пока нормально. Не нравится отсутствие сливной пробки картера КПП, масло желательно поменять, зимой сильно густеет, придется откручивать 10 болтов, снимать нижнюю крышку поддона КПП, покупать новую прокладку.

В мороз заводится отлично, только если АКБ ночует дома. Стандартный хохляцкий аккумулятор Oberon на вторую зиму стал капризничать -20 для него предел, а так было -33, выносил АКБ из дома, 5-7 секунд вращения стартером, как движок уверенно заводился и даже не думал заглохнуть. В общем с нормальной батарейкой зимой не пропадешь.

Также очень не понравились стандартные шины Белшина 555 185/60R14 - передок умер тыщ за 25, зад еще походит, но шум издаваемый "венцом" Белорусского шинного творчества заставлял рассуждать о кончине ступичных подшипников. Этой весной обязательно обую что-нибудь нормальное: Michelin Energy Saver или, на худой конец, Kumho Solus KH-17, говорят ниче резиненка. Заодно надо проложить дополнительную шумку, стандартная слабовата, но за эту цену лучше нет ни у кого.

По настоящему бесит нефиксируемая торсионами крышка багажника - не раз получал по горбу.

В целом машиной доволен, но есть серьезная претензия к заводу. Братцы, не стоит "впихивать невпихуемое" в иностранный продукт (это я про шины, АКБ, динамики, боковые стекла и т.п.). Себестоимость немного меньше, зато впечатления портится здорово. Вобщем я против такой локализации производства. Даже страшно подумать во что превратят ЗАЗовцы старину Ланоса, перекроив его в Сенс или Шанс.

Со своим Ланей у нас взаимопонимание, в достаточно жестких условиях эксплуатации он радует меня надежностью основных узлов. Я машинку постепенно под себя крою. Недостатки? Конечно есть, а у кого их нет?

Отзыв о Chevrolet Lanos 1.5 2008 г.в. оставил Виталий из города Белгород.

Плюсы, Chevrolet Lanos:

  • Хороший дизайн
  • Хорошее качество подвески
  • Хорошее качество КПП
  • Отличная управляемость

Плюсы, Chevrolet Lanos:

  • Хороший
  • Тихий
  • Экономный хоть и 8-и клапанный двигатель
  • Тишина в салоне-разговариваешь не напрягаясь
  • Адекватное рулевое управление
  • Мягкий ход
  • Неприхотливость в обслуживании
  • Невысокая цена

Плюсы, Chevrolet Lanos:

    Тогда были нормальные деньги за нормальную машинку.

Минусы, Chevrolet Lanos:

  • Шумная родная резина

Минусы, Chevrolet Lanos:

    Конд.+ГУ+музыка+"пробки"+106 л.с.+ и т.д.=12 л.

Совет покупателю, Chevrolet Lanos:

Думаю, располагая суммой до 400 000 руб, я бы делал выбор или Lacetti или Skoda Fabia. По моим размерам (рост 185 и крупная комплектация), мне больше подходит Lacetti и в моем случае он был в наличии, но Skoda тоже очень ничего. Выбор за Вами.

Совет покупателю, Chevrolet Lanos:

Если финансы не позволяют взять Nissan Qashqai - бери смело Chevrolet Lanos - не пожалеешь.

Совет покупателю, Chevrolet Lanos:

Мне, в общем, машинка понравилась.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...

Сложности в выборе летних шин barum

News image

По рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на...

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

News image

Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...