Авто - Volkswagen

Volkswagen Bora

Существующие модификации Volkswagen Bora:

  • 1.4 16V MT : 2000–2004
  • 1.6 16V FSI MT : 2002–2005
  • 1.6 16V MT : 2000–2005
  • 1.6 16V MT : 2000–2004
  • 1.6 AT : 2000–2004
  • 1.6 AT : 1999–2000
  • 1.6 FSI MT : 2000–2004
  • 1.6 MT : 1999–2000
  • 1.6 MT : 1998–2000
  • 1.8 5V Turbo AT : 2001–2005
  • 1.8 5V Turbo AT : 2001–2004
  • 1.8 5V Turbo MT : 2000–2004
  • 1.8 MT 4Motion : 1998–2000
  • 1.9 SDI MT : 1999–2005
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2002–2003
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2001–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 2000–2004
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1999–2001
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1998–2005
  • 1.9 TDI 4Motion MT : 1998–2002
  • 1.9 TDI AT : 2001–2004
  • 1.9 TDI AT : 2000–2004
  • 1.9 TDI AT : 2000–2001
  • 1.9 TDI AT : 1999–2000
  • 1.9 TDI AT : 1998–2001
  • 1.9 TDI AT : 1998–2000
  • 1.9 TDI MT : 2002–2004
  • 1.9 TDI MT : 2001–2004
  • 1.9 TDI MT : 2000–2004
  • 1.9 TDI MT : 1999–2005
  • 1.9 T

Основные характеристики

Марка: Volkswagen

Модель: Bora

Объем двигателя: 1900 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Литые диски, велюровый салон, подогрев сидений, зеркала с подогревом, гидроусилитель руля, cd магнитола, телевизор, дополнительный стоп-сигнал

Отзывы владельцев

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,8, 2000 г.в.

Здравствуйте!

Попробую поделиться опытом владения.

Купил автомобиль в Августе 2009 года (пробег 71000км), привезенную из Японии для личного пользования в Ноябре 2008 (пробег 67000км). Это уже мой девятый автомобиль с 2007 года (были Ваз 2106, 21093, Форд Мондео 1994, Джетта 2.0 1999, Мерседес CLK320 1999, Гольф 4 1.6 1999, Опель Астра 1.8 2003, Лада Нива 2007). Попробую описать Бору 2.8 полноприводную, иногда используя сравнения.

Долго искать не пришлось, в первый же день после продажи Нивы позвонил продавцу (до продажи хотели поменять Бору с Нивой). Как Вы уже поняли, протестировать машину я успел. В первый раз за рулем Боры мне всё показалось очень родным и очень неожиданным. После Мерседеса с 3.2Л мотором не так уж и легко привыкнуть к Гольф классу, но с первого же заезда решил для себя, что куплю.


Теперь конкретно о машине.

Серебристый металлик, ксенон с датчиком наклона, 16« колеса, салон Рекаро — черная кожа, Климатроник, полный привод, коробка 6 ступенчатый мануал, 204л.с., 6 СД чанджер и т.д. При покупке машина была почти в идеальном состоянии.

Поменял все фильтры, моторное масло, антифриз, колодки на всякий пожарный и втулки стоек передние, да и ещё датчик температуры жидкости, вентилятора и салонного показателя (всё около 500$, включая работу и диагностику).

Проездил около 15000 км, могу рассказать немало (поменял за это время только масло и фильтры).

Разгоняется супер и при любой скорости в запасе чувствуется огромная мощь. Подвеска жесткая, но живучая. В повороты на больших скоростях входит уверенно. В салоне очень удобно, но тесно, если рядом сидящий весит более 90 кг, и вообще сиденья для людей весом более 90 кг уже тесноваты. Мой рост 174 см., сзади нормально можно сидеть. Думаю, что до 185 см заднему пассажиру не помещать. Багажник большой, а с учетом, что задние сиденья складываются, получается огромным. Шумоизоляция не очень, хотя для гольф класса хорошая. Звук мотора и на низах, и на высоких оборотах дает знать о своей мощи. Зимой чувствуешь себя уверенно, если не считать клиренс. Все электронные системы работают вовремя.

Машина отличается от стандартной:

— Передней оптикой.

— Передним и задним щитами.

— Выхлопной трубой.

— Салон под дерево и Рекаро.

Из-за которых автомобиль выглядит мускулистым.

По техническим данным разгон до 100 км/ч занимает 7.4 секунд, не пробовал. Однажды пришлось на дальнем расстоянии обошел BMW X5 4.4l, но точно не могу сказать… заслуга ли это машины или руления. После обошел E320 (210). На трассах часто не бываю, но не упускаю возможность погонять (пока не проигрывал, но не все хотят гонять). А в городе со светофора почти всегда можно быть первым. Никто не ожидает от Боры или Джетты такого…

Теперь немножко сравню автомобиль с моими предыдущими.

— По динамике и ходовым качествам сравню только с мерседесом, почти равенство.

— По мягкости подвески уступает Мерседесу и Форду.

— По обслуживанию и дороговизне запчастей даже в этой комплектации доступен.

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,8, 2000 г.в. оставил: Антон из города Москва

Отзыв об ,Volkswagen Bora:

07.12.2005Вышло так, что однажды попал в аварию и лишился любимого, обожаемого авто - BMW 525i E34 - это классика во всех жанрах. Но сейчас не про неё, долго выбирал себе новый авто, Е34 найти живую практически нереально в 2005-м году, ни в Германии, ни у нас. Все они погибли в руках молодёжи. На другой БМВ 5-ой серии я ещё не заработал. Поэтому выбор лёг на ВВ Бора. Ну, разве хороший автомобиль назовут БОРОЙ? Я, конечно, понимаю, что это какой-то там ветер, но звучит ужасно.Езжу на этом чуде автопрома уже 3 месяца. Конечно, поломок не было ещё никаких, думаю двухгодовалому Вольксу ещё рановато, но, сколько во мне накопилось СЛОВ о его остальных характеристиках.Не понимаю чем думали, когда рисовали этот салон, разве что с пол-литрой. Он абсолютно не эргономичен. Если в БМВ начала 90-х (Е34 1988-1996) можно было настраивать сиденье под настроение - и по любому будет очень комфортно, то в Борисе я не могу удобно устроится уже 4-й месяц. Хот

Volkswagen Bora

Отзывы о Volkswagen Bora (Фольксваген Бора)

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,3, 1999 г.в.

Это мой первый отзыв и первая машина) Потому прошу сильно не осуждать.

Борю приобрел в конце мая за 245000 с пробегом 213 тыс.км. в комплектации Highline:

— 16 родные литые диски +запаска такая же-



— Датчик дождя, омыватель фар-

— Внутреннее зеркало с автозатемнением-

— ABS, ESP-

— 4 ПБ-

— 8 колонок-

— Климат-контроль Climatronic-

— Электрозеркала с обогревом, Электростеклоподъемники на 4 двери-

— ЦЗ с дистанционным управлением и складным ключом.

Долго выбирал свой первый автомобиль, читал отзывы, в т.ч. и на этом сайте. Выбор был между Борой и Астрой. Но т.к. Астра уже есть у моего хорошего друга, то я решил взять этот автомобиль:D

Очень нравится внешне и внутренне. Очень качественный салон (сидел в новом Аккорде, Аккорд показался не таким гостеприимным и узким — как будто салон наваливается на тебя).

Климат удобный — поставил на АВТО и не смотришь больше на него) Только поначалу было непривычно, что отключается он уменьшением оборотов вентилятора. Стеклоподъёмники вообще отключил, чтобы даже намёка не было на открытие окон — езжу только с климатом.

Интересно сделаны подстаканники — сначала не разобрался, как ими пользоваться)

Датчик дождя — хорошая вещь, хотя и без него прожить можно, но, зараза, удобная вещь)

Ближний/дальний свет светит хорошо, освещает только то, что нужно)

Наездил пока 400 км. Ощущения супер) Мотор божественен. После 3000 на любой передаче подхватывает дай Бог) Очень полезно на трассах. Как раз для меня — часто езжу в командировки. Третья передача в городе как автомат — поставил и едешь себе, ни о чём не думая)

Машина просто блеск, доволен до жути) Когда брал, не думал, что она окажется именно такой, какой я хотел, хотя расход по городу огорчает: 11-12 литров на сотню 95 бензина, на трассе 8-9 л.

Как и у любой 12-летней автомашины есть своя косячки: сцепление ведёт, надо поменять рычаг переключения передач, замазать косячки по кузову, поставить салонный фильтр, сделать химчистку всего салона.

У нас VW ремонтируют почти в каждом гараже, поэтому проблем с обслуживанием не возникают, да и цены на работы демократичные.

ИМХО, этот авто — моё лучшее вложение)

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,3, 1999 г.в. оставил: Серегй из города Санкт-Петербург

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,0, 2002 г.в.

Вот нашел время поделиться впечатлениями о уже не моей машинке. Итак :-)

Volkswagen Bora 2.0, АКПП, климат, парктроник — в принципе всё, что мне от автомобиля надо. Этакое авто мечты цвета аля логан. Больше описывать машинку смысла нет, благо фоток в интернете предостаточно, да и неблагодарное это дело. Единственное отмечу пару мелочей, которые меня зацепили.

В экстерьере это передняя пластиковая губа. Тут дело в том, что на многих новых авто её упразднили, а зиму, грунтовки и бордюры отменить как-то забыли… В общем, крайне полезная мелочь. Ну и задняя оптика, этакий минус, потому что это единственный штрих, выдающий возраст. В интерьере приятных мелочей больше. Это красивая ваговская сине-красная подсветка, а для тех, кому режет глаза, есть регулировка яркости. Каждая ниша имеет резиновый коврик. Вытащил, вытряхнул, поставил на место и ничего не дребезжит. Стильные, мягкие, правильные дверные подлокотники. Как бы не было смешно, но это та мелочь, которую не замечаешь пока она есть, а когда её нет, то всё как-то не так.

Меня, кстати, поражает, когда в тестдрайвах ощупывают торпедо, на предмет мягкости, а руль, рычаг кпп и подлокотники обходят стороной. Волосатые саморезы в обивке багажника — мелочь, а приятно. Подстаканники сразу под воздуховодами. Кондиционер обдувает колу и охлаждает. Не знаю, насколько эффективно, зато эффектно:-) Ну и ваговские просчеты. Напыление на некоторые пластиковые детали, уж очень сильно царапается. Небольшой перепад между сложенным задним сиденьем и багажником. Чтоб поспать нормально или стекло перевести, приходится в багажник что-нибудь подкладывать. Вроде как всё.

Владел машинкой почти 2 года и почти 20 тыс. Хотел найти Гольф, но не получилось. Видимо судьба такая. Кстати, взял машинку практически не глядя, так, внешний осмотр и подключение к компу, что, теперь думаю, не есть хорошо. Учитесь на чужих ошибках. Ну, несмотря на это, довольный как слон катался до лета, а затем екнулся доп.иммобилайзер — единственное, что «made in Russia», а следом стеклоподъемник. Исправил, напрягло, присмотрелся… Нашел ещё и троение на холостом ходу. Помчался в сервис, а там сказали, типа придираюсь и всё в пределах нормы со скидкой на возраст, а так как диагностика ничего не дала, то для исправление бага можно половину машины поменять, и то не факт, что исправят. Что ж, пришлось смириться. С тех пор ни одного нового косяка. Зимой заводится, летом холодит, катает, больше писать нечего…

Частенько приходилось пересаживаться с Боры на 5-й Пассат, а затем на сменивший его Фокус Симакс. С ними сравнивать и буду. Начну с фокуса, потому что разницы в поведении машин в штатных режимах (где-то от 0 до 100) я не заметил. Зато есть ощутимая разница в отделке салона, и если передняя часть Фокуса ещё как-то смотрится, то от остального впадаешь в уныние. Наверное, из-за этого управлять Борой гораааздо приятнее. И это немаловажный факт. Но. Если дать «тапку в пол», то Форд, несмотря на то, что у обоих по 2 литра, заметно сильнее прижимает в кресло, да и тише он после 120, отчасти из-за двигателя, отчасти из-за механической коробки.

При этом расход у боры 12-13л против 9-10л на сотню у Фокуса. Возраст Боры тоже дает знать: на моей на холостых присутствую небольшие подергивание, о чем уже писал. Коробка при интенсивном разгоне работает жестче, чем должна. Масло покушивает где-то 0,7/10. К тому же надо быть готовым, что вместе с заменой масла и фильтра придется заменить очередную уставшую деталь. И это отнюдь не гарантирует, что неожиданно не полетит какой-нибудь стеклоподъемник, который меняешь за свой счет, а не по гарантии. Все это к тому, что новым Фокусом намного приятнее владеть, а старой Борой приятнее управлять.

Теперь про Пассат. Производитель и ценовая категория у машин вроде как одинаковая, но по ощущениям они разные. Причем эти самые ощущения формируются мелочами. Шумка чуть получше, да и дополнительная сделана, пластик помягче, консоль пошире, ещё и под дерево, диапазон регулировок сидения меньше и смещен в сторону «полежать». Первые километры привыкаешь к более тугому рулю и педалям. Теряется чувство скорости и динамики. Если на Боре, к примеру, чуть нажал на педальку, то тембр моторчика чуть изменился, то здесь изменение скорости видно лишь по спидометру. Со временем ко всему привыкаешь, но возникающее иногда желание пошалить пропадает и ты просто едешь, а ещё лучше если тебя везут))) При этом Пассат на трассе, думаю, будет быстрее: автомат пятиступенчатый, да и лошадей больше, но желания проверить не возникает. Что же касается расходов, то тут как повезет, обе машинки в своем большинстве ещё не хлам, но вкладывать придется.

Самое обидное, что за свои деньги брать-то особо нечего. Умом выбрал бы чуть подержанный гетс, но остальные части тела упорно сопротивляются. Что-то более комфортабельное и на автомате будет уже примерно одного года, и тут уже стоит выбрать авто, признанное эталоном в своем классе. Что я и сделал и не жалею.

Отзыв о Volkswagen Bora, 2,0, 2002 г.в.

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Неописуемая надёжность, в которой можно быть уверенным
  • Ходовые качества
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Прекрасно делующая своё дело ESP

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Машина надежная и неприхотливая
  • Мощный двигатель

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Устойчив на дороге.
  • Трансформируется салон.
  • Красив, климат контроль.
  • Очень выносливая подвеска.

Плюсы, Volkswagen Bora:

  • Отличный внешний вид
  • Комфорт
  • Хорошая внутренняя отделка

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Из-за низкого просвета недавно лишился уже второго пластикого поддона, защиты картера
  • Низкий передний бампер
  • Мало места для сидящих сзади
  • Максимальная скорость 190 км/ч

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Подвеска жесткая
  • Клиренс маленький

Минусы, Volkswagen Bora:

  • 1.6 - слабоват.
  • Маленькое правое зеркало
  • Одного сабвуфера мало
  • Низкий передний свес

Минусы, Volkswagen Bora:

  • Плохой задний обзор
  • Низкий передний свес
  • Высокий расход бензина
  • Двигатель 1.6 (100лс) слабоват

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Советую брать тем, у кого нет возможности обслужить и заправить БМВ. -)

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Я езжу один, редко вдвоём. Для холостяка или молодой семьи подойдет. Вообщем хороший, надёжный, не капризный для топлива авто. Заводится всегда и везде легко. Вообщем хороший авто, но я не в восторге.

Совет покупателю, Volkswagen Bora:

Хороший авто для молодой семьи. Брать, но с более мощным двигателем.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Mitsubishi Evo станет гибридом с 1,1-литровым дизелем

News image

Инженеры Mitsubishi Motors планируют оснастить преемника спортивного седана Lancer Evolution гибридн...

Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

News image

Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Nissan представил концептуальный пикап Frontier с дизелем Cummins

News image

Компания Nissan представила концептуальный пикап Frontier, оснащенный дизельным мотором. Автомобиль ...