Авто - Kia

Kia Enterprise

Существующие модификации Kia Enterprise:

  • 2.5 AT : 1997–2002
  • 3.0 AT : 2001–2002
  • 3.0 AT : 1997–2001
  • 3.6 AT : 1997–2001

Основные характеристики

Марка: Kia

Модель: Enterprise

Объем двигателя: 2954 см?

КПП: механика – 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- иммобилайзер- сигнализация- обогрев зеркал- цвет салона: серый- противотуманные фары- диски: литые, размер R15- салон: велюр- центральный замок- кондиционер- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- парктроник- покрышки: лето+зима- омыватель фар- усилитель рулевого управления- электропривод: зеркала, стекла (все).

Отзывы владельцев

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1990 г.в.

Привет владельцы Кия! У меня Enterprise,  кузов НВ движок FE 3 л, бензин, карбюратор, есть по трассе 7-8 л. в городе 10, зеркала-стекла электро, диски тормозные все, круиз контроль итд  . 1985г.в. Я с 94 года, за время моей эксплуатации проехала  машина за 500000 км.(на спидометре 704564 км.) 2 раза обрыв ремня ГРМ было( 1ый раз 140 кмч, 2ой раз около 50 кмч.) поршни не встречаются это- исключено,

А вот за время с 94 года менял корзину сцепления, диск сцепления, тормозные диски, стойки передние родные ,но патроны в стойках от ВАЗ-2108(09,99),задние стойки от 08 только нижняя резинка от рессора волги, пружина на стойке сзади от ВАЗ-2199,передние пружины от восьмерки отрезал болгаркой 1,5 витка  (еще 94 году,слишком низковато было). Покупал донора за 300 американских рубля 2000 году с АКПП, (движок и АКПП до сих пор в гараже без нужды). Кардан проблемный был покупал крестовины по размеру, но они долго не ходят не знаю почему, может с рулевого управления    джипа привозили.

Вот кардан моей машине  за 1 тыс. руб. переделали от  современной Волги (из двух частей состоит). Возле редуктора соединение проточили и просверлили под  фланец  мазды, впереди возле коробки срезали и проварили  родное соединение (аргоном наверное шов получился ювелирным), подвесной от Волги подогнал за 1,5 часа работы молотком, дрелью и болгаркой и забыл что у меня кардан есть уже 4 года. Движок делал после 600000 км.(С набором прокладок, поршни, кольца,  вкладыши, с проточкой горшки,  коленвал) в г.Серпухове 13000 руб. стал 2006 году. Собрал сам,  потрачено времени   с опресовкой  пальцев, с 12.00 выехал с гаража своим ходом  23.30. глушак полностью из нержавейки с другом сделали проварили. Масло подъедает на 2 т.км 800 гр.

Меня устраивает нет времени колпачки менять, комплект 300 рублей стоит. Вот и все кажись. Если у кого есть такая мазда с кузовом НВ могу консультировать . машина чудо японского машиностроения .с 94 года таких машин встречал всего 5 штук.

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1990 г.в. оставил: Роман из города Серпухов

Отзывы о Kia Enterprise (Киа Энтерпрайз)

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1995 г.в.

Купил осенью 2007. За плечами зима и 15000 км. пробега. Машина бизнес класса, большая, комфортабельная, с 4АКПП. Дорогу прекрасно держит на 130-140 км/ч и мотор звуком не напрягает. Машина со сфетофора многим даст фору. Зимой в любой мороз заводил с пол оборота. В салоне в —30 ездил в легкой кофте, жарко. Масло не ест (сьездил от Архангельска до Москвы (2600 км) ни одного грамма не доливал в дороге). За все время эксплуатации поменял только расходники фильтр топливный, масло, свечи и ВСЕ, БОЛЬШЕ ПОД КАПОТОМ РАБОТ НЕБЫЛО.

Менял пружину заднюю подошла от 8-ки, как обнаружил стойки тоже 8-е стояли. С автоматом как меня пугали про их не надежность, при покупке, проблем слава богу не было. Из всех косяков какие есть в машине по железу это только люк, как ни странно только он с внутренней стороны покрыт в нескольких местах ржавчиной. Самый большой минус в машине для этих годов это стоимость запчастей. Для мне лично дороговато. Передняя фара продается только в сборе и стоит около 14000 руб. А в целом если хотите большую и надежную машину, то советую. Не пожалеете.

Достоинства:

Отличная устойчивость кузова коррозии (спустя 20 лет в нескольких местах ржавчина пошла!!!)

Почти полный электропакет

Двигатель хороший и довольно тяговитый

Масло не жрет

На трассе ведет себя прекрасно

Огромный багажник

Недостатки:

Автоматом зимой пользоваться не очень

Запчасти дорогие (но если руки есть с головой, то можно и от наших машин кое что приспособить)

Бензина потребляет по моему многовато (но если не гонять то в пределах нормы около 12 л. на сотню по городу)

Отзыв о Kia Enterprise, 3,0, 1995 г.в. оставил: Антон из города Архангельск

Отзыв о Kia Enterprise, 2,2, 1988 г.в.

Всем добрый день или вечер. Решил написать про свою бывшую машинку Kia Enterprise, т.к. отзывов прооч. мало. Может быть кому то и пригодиться. Чудо японского автопрома досталось мне осенью 2007 года, за те 100 тыс. руб. на авторынке был Пежо 405 универсал и все, ничего интересного не было, даже Вектры стоили тысяч на 10-20 больше. Первый раз посмотрел на нее и подумал – Блин пароход, здоровая очень, да еще и автомат. Дождавшись продавца, сел в нее посмотрел, пощупал.

Решил – не очень большая, как ездить буду. Да еще и 136 лошадей, бензин ведрами пьет, как потом и оказалось. Рынок потом раза 4 кругом обошел и все время попадал на нее. Загорелось мне именно в этот день ВЫЕХАТЬ с авторынка. Подходил к ней еще раза 2 смотреть, продавца задолбал. Машина была поставлена на учет и началась эксплуатация данного автомобиля.
И так по порядку:

ДВИГАТЕЛЬ
За зиму ни разу меня не подвел. Было пару раз не тянул, но это хреновые высоковольтные провода, поменял провода (1800 руб. (не оригинал) только под заказ) больше не беспокоила. Двигатель прошел до меня 220 тыс. км., но терзают смутные подозрения что скручивали пробег не один раз. Но тем не менее двигатель сухой без подтеков масла. Масло в двигатель влезает столько же сколько и на классику. Был пробег один раз от Архангельска до Москвы порядка 2500 тыс. км.. Хотите верьте, хотите нет, но масло не съела ни грамма.

КУЗОВ
Машина полностью оцинкована, так что даже намека на коррозию нет. Фара спереди была с трещиной. Узнал что стоит 15 тыс. и ждать месяц, решил оставить как есть. Отдельная благодарность тем кто произвел бампера, я ими обо что только не стукался. А им хоть бы что.

ПОДВЕСКА
Довольно таки мягкая, сзади многорычажная. Ходит долго, даже по нашим дорогам. Но ремонт это хренова туча денег.

САЛОН
Велюр, регулировка сидения водителя по высоте, все полностью электро (стеклоподъемники, зеркала, люк), круиз контроль.

ХОДОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Не скажу что быстро разгоняется, тяжелая машина + старый автомат, дает знать о себе время, но для уверенного обгона мне всегда хватало. Крейсерская скорость 120 км в час. Можно и быстрее, но для дальней поездки хватает за глаза, тем более что хороших дорог в Архангельской области почти нет.
Из ремонта за весь пробег: менял масло, колодки спереди (600 руб. комплект на оба колеса), ремень ГУРа (300 руб.), высоковольтные провода. Вот и все.

СОВЕТ БУДУЩЕМУ ПОКУПАТЕЛЮ: машина хорошая, надежная, но детали только под заказ и их долго ждать, стоить все это будет до и больше.

Отзыв о Kia Enterprise, 2,2, 1988 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...