Авто - Kia

Kia Retona

Существующие модификации Kia Retona:

  • 2.0 MT : 2000–2002
  • 2.0 MT : 1999–2000
  • 2.0 MT : 1998–2000
  • 2.0 TD AT : 2000–2002
  • 2.0 TD AT : 1999–2000
  • 2.0 TD MT : 2000–2002
  • 2.0 TD MT : 1998–2000

Основные характеристики

Марка: Kia

Модель: Retona

Объем двигателя: 1998 см?

КПП: механика – 5

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в.

Долго присматривался к этой машинке, перерыл кучу информации перед покупкой, но так ничего достойного и не нашёл. Поэтому решил написать отзыв об этом автомобиле, что бы кому-то при покупке пригодился. Купили этот автомобиль для девушки, т.к встала проблема проехать на дачу (несколько сот метров) летом после дождя. До этого у неё была ниссан микра. Машинка очень хороша, но по грязи никак. Из всех внедорожников(паркетников) рассматривались сузуки игнис, джимни, лиана, гранд витара трёхдверка, паджеро пинин, хонда НРВ, ну и ещё куча всего. все они отпали по тем или иным причинам.

Выбор был остановлен на санг енг корандо и киа ретона. После тест драйва выбор пал на ретону. Первое впечатление- автомобиль громоздкий и неуклюжий, но после прохождения лосиного теста на скорости 80 км в час и маневрирования в московском потоке я понял, что это обманчивое впечатление.  автомобиль очень маневренный, хотя и достаточно тяжёл. Тяжесть прямо чувствуется. Турбодизель динамикой не блещет, но позволяет держатся в потоке легко. На скорости 100 км по трассе держит 2200-2300 об. мин, но при этом расход нельзя назвать умеренным. от москвы до нижнего новгорода он составил примерно 9.8 л на сотню при крессейской скорости 100 км/час. хотя местами я разгонял его до 140. Кузов вырублен топором, отсюда посредственная аэродинамика, и как следствие, резкое возрастание аэродинамических шумов при скорости более 90 км, в основном в районе лобового стекла и передних стоек, а при скорости 120 шумы настолько ощутимы, что приходится напрягать голос, что бы сказать что то пассажиру.

Также сильны шумы в районе арок колес. Трансмиссия работает очень достойно, но четвертая передача включается только при 95 км час, и как только скорость падает до этого предела, опять включается третья. освещение головных фар тоже оставляет желать лучшего, но, думаю, это можно исправить заменой ламп с большей светоотдачей. Эргономика водительского места на высоте. Пассажирского тоже. Внутренняя отделка на любителя, достаточна проста и лаконично, но мне очень понравилась. Сиденья очень удобны и раскладываются и складываются очень легко. Задний диван просто сказка. Все под рукой, всё прекрасно функционирует, обзор, конечно, не как в аквариуме, но вполне сносный.

Вносят свою лепту маленькое стекло задней двери и задние боковые стекла. Но привыкаешь к этому быстро и совершенно не напрягает. В зеркала заднего вида всё видно прекрасно. Двигатель прогревается медленно, но для дизеля это нормально. Я на дизельной зафире закрывал полностью радиатор картонкой, накрывал сверху двигатель фуфайкой, тогда можно было ездить нормально, в салоне было тепло. Здесь зима себя покажет. Ход у авто очень комфортный для настоящего рамного внедорожника. Рельсы и ямы подвеска отрабатывает очень достойно и не напрягает. И даже обычного козления, присущего короткой базе, я не заметил. По крайней мере спереди не ощущается.

Единственная проблема-очень чувствительна к колейности на асфальте на скорости.машина начинает рыскать Но это и нормально для заднего привода. На скорости на трассе машина стоит как влитая, причем чем выше скорость, тем труднее её сдвинуть. Руль наливается тяжестью, на мой взгляд, чрезмерной. На средних скоростях парусность больше, чем на повышенных. По техническим характеристикам емкость бака 60 литров, на самом деле не не более 45. Музычка стоит штатная двухдиновая кассета и диск. Звук так себе, но сносный. есть экономичный режим АККП, но не думаю что он позволит что либо заметно съэкономить. Кстати, коробка работает изумительно, но здесь как раз ничего необычного нет. Кондиционер тоже не вызывает никаких нареканий.

Ну и теперь о самом главном, из- за чего этот автомобиль приобретался- полный привод. Мы с девушкой планируем ближайшее время съездить в деревню и там испытать его по полной программе, благо наши буераки это позволяют. Тогда и отпишусь. с запчастями никаких проблем, все расходники есть в наличии, а чего нет-привозят быстро и по приемлемым ценам. практически всё подходит от киа спортейдж или от мазды(по двигателю). например корейские тормозные колодки оригинал 570 руб, оригинальный ремень грм (на 100000 км пробега) 680 руб, масляный фильтр 150-180 руб. Вот пока и всё. Это было моё субъективное мнение. Рад если оно поможет кому в выборе авто.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в. оставил: Ярослав из города Москва

Kia Retona

Отзывы о Kia Retona (Киа Ретона)

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в.

С тех пор поменял масло в мостах и раздатке. В переднем мосту и в раздатке масло оказалось светлым, абсолютно не использованным, что говорит о редком включении переднего привода. Значит ресуср его должен быть ещё большим. С наступлением небольших ночных морозцев стала плохо заводиться утром. Проверил свечи накаливания, одна оказалась перегоревшей. Поменял временно на дешёвую польскую, стала заводиться отлично. Потом пришли заказанные эн джи кей, которые, как мне показалось по маркировке, стоят в оригинале, заводиться стала похуже. Девушка просит вернуть назад польские. Наверное, так и сделаю.

Наконец-то выбрались в нашу деревню. Почва у нас после трёхдневных дождей как будто сверху солидолом намазана, глина да и колеи трактора таких напахали, что вообще сначала побоялись ссоваться. Но испытывать то всё равно надо, да и к дому подъехать, вещи забрать надо. Подоткнул пердок и поехали. Я просто в восторге. Мне кажется лезет как уаз, только здесь автомат и дизель, поэтому гораздо мягче и комфортнее. И это несмотря на то, что стоит далеко не новая шоссейная резина. Если поставить зубастую, очень далеко придётся идти за трактором.

Свесы короткие, база тоже, ходы подвески миллиметров 200, а то и больше — всё это позволяет передвигаться по таким лужам и колеям, на которые глядеть страшно. Правда, в одном месте, сам виноват, на брюхо сел, думал конец. Но включил пониженную, сдал легко назад, не буксуя. Короче, проходимость на высоте. Только надо обязательно ставить защиту двигателя и акпп, иначе всё свезёшь напрочь. Я потом замучился глину керхером выбивать из-под днища. И ещё надо какие-то козырьки спереди на бампер ставить, иначе когда ухаешься в лужу вся вода из-под колёс почему-то обдаёт фары и они быстро загрязняются. Да и просто по грязи едешь, вся грязь с передних колёс также летит на фары.

По льду ощущается отсутствие АБС, машину может легко развернуть. Поэтому девушка включает полный привод, пока выезжает со двора. С полным приводом устойчивость на порядок выше. Кстати, передок включается так же как на спортаже, вакуумными муфтами. У меня вакуумные шланги были порваны, пришлось их менять.

Ещё пропал ближний свет. Оказалось предыдущий хозяин в корее поставил лампы увеличенной мощности в два раза. Подгорели контакты в подрулевом переключателе. Было исправлено в сервисе за 1.5 часа и 800 руб.

За 3000 км пробега за это время уровень масла не упал ни на миллиметр.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2002 г.в. оставил: Олег из города Нижний Новгород

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2003 г.в.

Привет всем любителям четырёхколёсных друзей!

Хотелось бы поделиться с вами своими впечатлениями от эксплуатации а/м под названием Киа Ретона. Сразу хочу сказать машина - класс!!! Особенно для любителей полазить в грязи, поездить по различным неровностям и ухабам, да и по нашим городским "дорогам" в самый раз. Машина на раме, что позволяет использовать её в достаточно трудных ситуёвинах, клиренсом также производитель не обидел, по запчастям - дешёвая, но некоторые приходиться бегать искать.

Есть и ещё один минус - машина плохо чувствует себя зимой, без гаража, а предпусковой котёл поставить нельзя - просто не позволит расположение движка, т.е. поставить конечно можно, но толку от него не будет, так, одна видимость. При покупке обращайте внимание на задние боковые стекла - если они цельные, без форточек, задумайтесь, т.к скорее всего вам предлагают купить грузовую версию переделанную ещё в Корее под пассажирскую.

Мы с мужем обожглись именно на этом, нам всучили как раз грузовой вариант. Спросите чем отличаются эти две версии, отвечу - движок одинаков, но по звучанию грузовой отличается т.е. намного громче, и масла нужно больше и кушает посолиднее- задние стёкла обычно поставлены не очень качественно, что влияет на водопроницаемость во время дождя или мойки- также между задним и передним сидением на полу торчат неудобные штыри об которые постояннно запинаешься, но убрать их нет возможности.

Да и вообще, ясно, что грузовая машина для перевозки людей не есть хорошо.

Отзыв о Kia Retona, 2,0, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Mazda построила для японцев легкий кроссовер Flare

News image

Компания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...