Авто - Fiat

Fiat Stilo

Существующие модификации Fiat Stilo:

  • 1.2 MT : 2001–2010
  • 1.4 MT : 2003–2010
  • 1.6 MT : 2003–2010
  • 1.6 MT : 2001–2010
  • 1.8 MT : 2002–2010
  • 1.8 MT : 2001–2010
  • 1.9 TD MT : 2002–2010
  • 1.9 TD MT : 2001–2010
  • 2.4 MT : 2001–2010

Основные характеристики

Марка: Fiat
Модель: Stilo
Год выпуска: 2002
Объем двигателя: 1600 см?
КПП: автомат
Кузов: хэтчбек
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 1- сигнализация- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето- спойлер- диски: литые, размер R14- противотуманные фары- салон: ткань- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2002 г.в.

Приобрел авто в апреле 2008 года. Салон просторен, эргономичен, не вызывает мысли о каком-нибудь изъяне. Руль мягок, даже очень, передвигаюсь на режиме "трасса", по моему ощущению связь с дорогой более живая. Даже при высоком росте пришлось поднять сиденье в максимально высокое положение, привычка наблюдать край капота.


Описать автомобиль можно более детально, но думаю лучше о недостатках, которые недоглядел при приеме авто. Передняя правая по ходу движения пружина лопнула на виток, патрубок кондиционера отломан, сразу не заметишь, под защитой был спрятан, вернее приткнут. Стеклоочиститель лобового стела живет сам по себе, и останавливается в том положении, в котором пожелает, логику работы не вычислил, задок как всегда красавец - исправен.

Прошло 4 месяца, и выплыл нежданно негаданно еще один косячок... датчик разряжения во впускном коллекторе врет... причем нагло... где-то на + 1 литр к основному расходу, соответственно еще давит лампа неисправности двигателя, напоминая лишний раз о том, что и так ясно. Но это все ерунда... будем лечить... для меня он живой.

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2002 г.в. оставил: Сергей из города Пемза.

Отзыв об ,Fiat Stilo:

Купил в 2002 году трехдверную версию в комплектации Active. На тот момент в базе были 6 подушек, кондиционер, магнитола.Очень дружелюбный автомобиль, лёгкий в управлении. Наличие системы персональных настроек. Интерьер в стиле "Техно". Огромное число мест для хранения хлама, охлаждаемый перчаточный ящик, глубокий бардачок, наличие розетки в багажнике.Спустя 3 года автомобиль по-прежнему привлекает внимание, а морального износа не имеет. То же относится и к уровню оснащения.В южной Европе автомобили Фиат являются очень распространёнными. Но Стило уже считается крупным автомобилем, но от этого не становится менее популярным.

Fiat Stilo

Отзывы о Fiat Stilo (Фиат Стило)

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2003 г.в.

На днях, будучи в Германии, решил взять напрокат машинку, дабы получить впечателния от хваленых немецких автобанов.

Результат: неплохо, но могло бы быть и получше. По привычке, инструкцию проигнорировал и стал разбираться сам. Для начала переключил компьютер на английский язык - стало удобнее. Далее долго провозился с посадкой - руль маловат и для того, чтобы он не перекрывал дисплей пришлось повозиться. Вообще, посадка получилась высокая и практически вертикальная, поясничная опора есть, поэтому посадка получилась удобной, но в общем, результат какой-то непривычный.

Езда: все органы управления (педали, рычаг, руль) очень легкие, после моей Вектры было несколько непривычно. Выехав из города на автобан, нажал газ... мда... динамики явно не хватает, машина городская. То есть до 140 идет нормально, далее резко возрастает расход топлива (до 20 литров на 100 км) и становится ОЧЕНЬ шумно в салоне, магнитолу приходится врубать на полную катушку. Двигатель слабоват, если дорога идет под горку, маскимум, что можно выжать - 205 кмч, при этом на повороте лучше сбрасывать скорость, особенно при левом повороте (ну не повороте, какие на автобане повороты - скорее загибы) машину начинает сносить. Если дорога ровная или идет немного в гору - более 170 кмч движок не тянет.

Итог: проехал от Мюнхена до Франкфурта и обратно. Вместе с покатушками проехал в сумме 1000 км за день (по времени около 10 часов), бензина было сожрано 115 литров, что с моей точки зрения весьма много, да и дороговато. Хорошая по виду машина для европейской семьи, для города. На автобане удовлетворительна, но я бы предпочел что-нибудь немецкое, итальянские машины я не очень люблю. По качеству и надежности сказать не могу - машина была прокатная, вроде по дороге ничего не сломалось.

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2003 г.в. оставил: Данил из города Томск.

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2001 г.в.

Доброго времени суток.

Решил накропать отзыв о своем Фунтике. Это второй Фиат и четвертый мой авто. Выбор был вынужденно-осознанный. До этого был Пунто-2 (отзыв тут где-то есть) 2001 года на автомате, за полтора года вообще не вызвал проблем, а двухзональный усилитель руля просто поставил крест на обычных авто с гидроусилителем. Менять машинку не планировал, но тут новая должность, да и старый знакомец загорелся идеей купить моего Фунтика за нормальные деньги. Ну договорились, что продам, когда найду себе замену.

Выбор за 250.000р был небольшой: Додж Стратус от 2001 до 2004 годов неплохой, но душа к нему не лежала, Ниссана нормального не было (к слову, я уже 4 года в Ниссан клубе), короче шел творческий поиск… Идея купить Стило была давно, уж очень красивое авто, Стильное даже. Но только трехдверный вариант, он реально красивый! И тут вижу объявление о продаже серебряного 3-х дверного Стило, но на мешалке… А так не хотелось слезать с акпп! Короче, увидел — купил, ровно за столько, за сколько продал Пунту. Знал, что подвох, но был готов к нему.

Плюсы:

— Шумоизоляция очень на высоком уровне, гораздо лучше, чем у одноклассников (Гольф4, Королла, Лансер). Сравнивал, знаю.

— Бортовой компьютер умный и честный, очень удобно пользоваться.

— Запчасти недорого и оригинал. К слову, на Фиаты нет китайских подделок. Почти все фирмы производители в определенное время поставляли зч как оригинал.

— Хорошая комплектация и системы стабилизации, антибуксы, распределители тормозов всякие стоят.

— Дизайн — это просто конфета. Реально красивая машинка, 3х дверка только.

— Внутри тоже мягко, тихо и красиво. Матовый пластик торпеды не отражается в солнечную погоду на стекле.

Минусы:

— Электрика, куча датчиков и релешек, если чуть что, сразу ошибка на дисплее…

— Неудачное расположение проводки аэрбегов под сидениями, иногда вылазит ошибка.

— Легкая вибрация на руле — это не проблема, это Стило 1,6.

— Низкий передок, реально низковат.

Что сказать? Итальянку нужно любить, уметь прощать ошибки электрики, капризы дросселя. Это как жить с Памелой Андерсон и обижаться, что она плохо готовит борщ!

Накатал почти за год 10000 км. Хорошая машинка, сбитая, в целом надежная и крепкая.

Если бы меня спросили, взял бы я такую еще раз? Да, но на автомате и 2,4 170 л.с., чтобы чувствовать отдачу машины. У Фиатов есть душа и если их любить, то они отплатят тебе тем же. Реально хороший авто, но берите подороже — это значит, что некоторые болячки уже вылечили.

Кому что надо — пишите, подскажу!

Отзыв о Fiat Stilo, 1,6, 2001 г.в.

Плюсы, Fiat Stilo:

  • Комплектация
  • Удобство управления
  • Вместимость

Минусы, Fiat Stilo:

  • Низкий дорожный просвет
  • Качество комплектующих. В частности, радиатор французского производства
  • Недостаточная мощность двигателя 1,6. Другие варианты в Россию н поставляются

Совет покупателю, Fiat Stilo:

Ищите унииверсал с дизельным двигателем 1,9.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Адреса букмекеров, которые в силах помочь заработать

Каждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, непосредственно выступают основными ...

Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фото

News image

Началось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион...

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...