Авто - Geely

Geely Otaka

Существующие модификации Geely Otaka:

  • 1.3 MT : 2005–2009
  • 1.5 MT : 2005–2009

Основные характеристики

Марка: Geely

Модель:  Otaka

Объем двигателя: 1498 см?

КПП: механика – 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Аbs (антиблокировочная система), сигнализация, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, эл. стекла (все), эл. зеркала, подогрев зеркал, тонировка, литые диски, тканевый салон, cd магнитола

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в.

Надоело мне ездить на 10-15 летних иномарках, захотел новую машину, а так как бюджет был ограничен, то шел я в салон за новой «десяткой» или «99». В этом же салоне стояли и Geely, менеджер убедительно рекомендовал именно их, цена дешевле, а наличие усилителя руля, кондера, эл.регулировок зеркал, корректоров фар и множество прочих полезностей  меня подкупила. Записался на тест-драйв, порулил я на ней немного и был удивлен, подвеска мягко кушала все неровности дороги, двигатель тянул резво, руль даже чересчур легкий, я бы сказал, тормоза хватали моментально, одним словом понравилось.


Пришел домой сразу же в инет, там естественно начитался всякого г@вн@, которым поливали машину, особенно это классно получалось на форумах ВАЗоводов и Тавроводов, убили напрочь меня и краш тесты — выжить нереально при лобовом в 60км. Поговорив с друзьями и товарищами, которые утверждали, что за первый год нафик она рассыпется и сгниет после первой же зимы, да и вообще китайцы только рис умеют выращивать – я её через неделю все равно КУПИЛ)))

Естественно первые 2 000 катался потихоньку, стрелку на тахометре не загонял дальше 3000. За эти две тысячи км всё, что не понравилось, — так туговато включалась вторая передача, а так ничего не отвалилось и всё работало. Потом заехал на первое ТО, поменял масло в двигателе, в коробке, ну и на трассу естественно…))) Вот ту меня ждал неприятный сюрприз. После 130-140км/ч машина «гуляет» по дороге, постоянно надо подруливать, мягкая подвеска дала о себе знать. Разогнал до 180, дальше страшно, но так как в основном по городу езжу, то сильно я не расстроился.

Следующие 8 000км и первый год эксплуатации никаких неприятных сюрпризов не было, кроме потекшей манжеты на датчике положения распредвала и появляющихся периодически скрипов и сверчков от сломанной клипсы или незакрученного самореза — качества сборки. Расход: город 9-10, трасса 6,5-7л. После 10 000 км потихоньку начали вылизать поломки. Опишу все, что менял с примерными ценами в $, чтобы понятней было:

  • механическую часть датчика положения распредвала — 2 раза по 12$
  • главный цилиндр сцепления - 25$
  • стоечки стабилизатора заднего каждые 10 000км, больше не ходят, пара — 8$
  • стойки стабилизатора переднего, пара — 30$
  • сайлентблоки передних рычагов - и передние и задние, комплект — 19$
  • сайлентблоки реактивных тяг – подобрал какие-то от ВАЗ 2108-099, 4 шт — 10$
  • опорные подшипники на передних стойках, пара — 18$
  • опора амортизатора заднего – 7$
  • на 30 000км заменил все 4 амортизатора вместе с пыльниками и отбойниками ~ 280$

Плюс к этому всему поставил 2х стороннюю сигналку, мафон с DVD (дешевенький), поменял колонки, поставил парктроник, вырезал оба катализатора.

Теперь немного про кузов — качество ЛКП на 3 по 5 бальной системе, хотя за две зимы ржавчины на кузове нет, кроме капота, куда камешки отстреливают. А вот прошлая зима прошла с тремя мелкими ДТП. Один раз в зад мне заехала копейка, бампер на морозе разлетелся как стекло, но дальше бампера не пошло, фары, багажник, крылья — всё на месте. Только поставил новый бампер, как через месяц сдавая задом (парктроника уже не было) уперся в пенек бампером, которого в снегу не видно было, итог — трещина на новом бампере, запаял и перекрасил.

Самое неприятное (и это меня больше всего раздражает за все время эксплуатации), что бывают моменты, когда машина ехать не хочет, тупит, когда педальку в пол жмешь, а она еле еле набирает обороты, а пока в магазин сходил, снова завел, газ нажал — едет нормально, такое иногда появляется и это не связано ни с качеством бензина, ни с погодными условиями, ни с полнолунием. Рекомендуют прошить ей мозги, но я пока не решился, боюсь, что эта динамика отразится на расходе топлива. На данный момент не работает правый корректор фары (сгорел на нем моторчик – еще не менял) и регулировка левого зеркала (пока не разбирался почему).

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Луганск

Geely Otaka

Отзывы о Geely Otaka (Джили Отака)

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2007 г.в.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Давно хотел поделиться своими впечатлениями о владении авто китайской марки, но нашей сборки — Джилли СК-1 Отака. Выбор на это авто пал ввиду обилия всевозможных опций и привлекательной на мой взгляд внешности. До этого ездил на Ваз 21011 и 2110. После этих авто Джилли — самолёт.Тормоза показались вначале очень чувствительными, но потом привык.

Первым подводным камнем стала печка. Передний пассажир жаловался, что дует холодный воздух в колени. Помчался к дилеру, проторчал 3 часа, ничего не нашли. Потом сам нашёл причину и устранил. Моторчик вентилятора не плотно прилегал в соединении.

Ну это мелочи. Летом кондей работает очень хорошо. Расход умеренный: 9л. — город,7.5-8л. — трасса.

За всё время эксплуатации серьёзных проблем не было.

С устоявшемся уже убеждениями, что все китайские авто — г…но не согласен в корне. Может, конечно, у других были проблемы,н о у меня пока нет. Тьфу-тьфу.

Подвеска мягкая, но на сильных колдобинах потряхивает. Руль пустой, что не очень хорошо на трассе. Клиренса хватает, но не более. На скорости под 130км/ч в салон проникают посторонние шумы: от двигателя, шин… Если ехать — 100, то норм. Динамика норм для такого авто. Ускоряеться неплохо. Наш автопром отдыхает, кроме заряженных.

На водительском месте на мой взгляд тесновато, но терпимо. На всех остальных местах — норм. Багажник средний. Хоть там и стоит сабвуфер, места для поклажи хватает. Поставил парктроник, великая штука, очень помогает.

Езжу и по трассе и по городу, везде держусь в потоке уверенно, моторчик отрабатывает своё. Пробовал разогнать максимум — 170. Но эта скорость не для неё. Мягкая подвеска — рыщет по дороге.

С расходниками проблем нет, пожел в магазин и купил. А вот запчасти посерьёзнее надо ждать.

В мороз —25 заводилась без проблем, что несомненно плюс.

В общем нормальная машинка, делает своё дело без проблем.

Если нравиться — берите.

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Тула

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в.

Вот и прошло 2 года эксплуатации моей «Жульки» (GEELY CK). Машина, с которой я не общаюсь разве что по выходным, и то в оч. редких случаях. Маловато отзывов по этой модели, решил немного добавить информации для общего пользования.

Автомобиль был приобретен не по большой необходимости, а из-за кризиса конца 2008 года, когда ещё чуть — и могли бы дождаться дефолта. Поэтому было решено купить авто на всяк пожарный случай, хотя деньги копились совсем для других целей, но это другая история…

Этот автомобиль был выбран не случайно, а так как имелся 2-х летний опыт эксплуатации оного у моего оч. хорошего знакомого (брата жены), и особых проблем с ним за это время не произошло, кроме аварии — когда на глазах у хозяина на стоянке в него на приличной скорости врезалась Субару Форестер, так что авто отлетело метров на 5 назад (благо в авто никого не было). После выплаты страховки они взяли Калину, о чем позже жалели, что не взяли GEELY MK.

За время эксплуатации моей Жульки накопились аж следующие поломки (километраж приблизительный):

  • На 15000 сломалась ручка переключения потока воздуха в салоне (ремонт своими силами за 30 мин), ручка была тугой ещё в салоне, надеялись, что сработается, но не тут то было.
  • На 30000 лопнула пружина стартера (втягивающая) — завели, с разбегу доехали до СТО, вечером забрали. Электрик поставил пружину с другого авто, у китайцев уж оч. «ненадёжно на вид».
  • На 40000 на ТО поменяли тягу левого переднего амортизатора аж за 8 у.е.
  • По поломкам пока всё. Или, точнее, почти всё… В самом начале эксплуатации по моей вине попал в аварию. Дело было приблизительно так: дальняя поездка, опыта практически нет, 1 месяц на этом авто (до этого по доверенности на ВАЗ 2102 (отца) ездил редко), зима. Перед выездом не проверил шины. Короче, спустила передняя левая, в повороте её вырвало, машину начало болтать, и вместо того чтобы газануть и вытянуть авто, нажал на тормоз (самая главная ошибка), машину разворачивает на 180 градусов и задом вылетел в яму высотой 2 метра, в поле. Короче, лег на крышу на скорости 50-60 км/ч. У самого ни царапины. Думал, что всё, доездился…

    Перевернули машину, поменяли колесо, своим ходом выехал с ямы и эвакуатором в ремонт, который обошелся до 2000 у.е., из них работа — 1000 у.е. + полная покраска, замена крыши, задней левой фары, правого зеркала заднего вида, заднего правого крыла, лючка бензобака, краска и по мелочам. Это всё к тому, что надёжность автомобиля на уровне, со слов мастера, которому приходилось восстанавливать много разных машин, как для китайца металл толще и крепче, чем у Ланосов, ВАЗов и многих иномарок. Так что просматривая в инете креш тест Отаки, как её называют в России, вызывает сильное недоверие её «правдивость и незаказность».

    Есть, конечно, мелкие недостатки в качестве пластика салона, но для меня они не принципиальны. Автомобиль динамичен, иногда кажется, что там не 94 лошадки, а за все 100, скорость до 100км/ч легко набирает за 9-10 сек (иногда даже быстрее, в зависимости какой бенз и температура, хотя это и незакономерно, бывает тупит немного совсем, вывод: скорее всего дело в мозгах — надо прошивать, но нет особо времени и желания), дорогу держит уверенно, чем выше скорость — тем сильнее её прижимает к дороге. Больше 165км/ч ехать не пробовал, да и не надо было, дороги не те. Хотя некоторые «энтузязисты» гоняют и за 180 (дальше срабатывает отсекатель. Те, кто его отключал, аж до 200 км/ч). Слабовато на низах, но это и не джип. Читал на форумах, что лечится чиповкой.

    Посредственные печка и кондиционер, но со своими обязанностями печка справляется на 4, а кондишн на 3, хотя без него было бы намного хуже. АБС абээсит, гидроусилитель — гидроусиливает. Немного низковатый клиренс, по сравнению с ВАЗ. Да и теплоизоляция слабовата: быстро охлаждается зимой и быстро нагревается летом. Одним словом, хороший бюджетный городской автомобиль. Машина мне нравится, ни разу не подвела ни в холод —30, ни в жару +38: всегда заводится и едет. Расход в экономичном режиме по городу 9-10л, трасса 6.5-7 (до 120 км/ч), если зажигать и крутить двигатель, то по городу и 12-14 л спалить не проблема, а на трассе после 130 км/ч расход за 8л.

    Кто бы что не говорил, а китайцы молодцы, ещё чуть — и качество будет не хуже любого европейца, да и недалеко уже. Пару раз общался с таксистами, кто водит такое авто, так с их слов за 200 000 км меняли аж лампочки, шаровые, ремни, некоторые меняли амортизаторы — всё зависит от того, как за машиной ухаживать и как «насиловать», при этом с двигателем особых проблем не наблюдалось вовсе.

    О покупке ничуть не жалею. Пока всё.

    P.S. Сейчас уже выпускают GEELY CK2, там полностью изменена торпеда, «аля шевроль авео», качество уже получше, китайцы быстро учатся.

    Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

    News image

    Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

    Преемник купе BMW M3 сохранит механическую коробку передач

    News image

    Купе BMW M4, которое придет на смену снятой с производства двухдверке M3, будет предлагаться на выбо...

    В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

    News image

    Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

    Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

    News image

    Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...