Авто - Geely

Geely Otaka

Существующие модификации Geely Otaka:

  • 1.3 MT : 2005–2009
  • 1.5 MT : 2005–2009

Основные характеристики

Марка: Geely

Модель:  Otaka

Объем двигателя: 1498 см?

КПП: механика – 5

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Аbs (антиблокировочная система), сигнализация, центральный замок, гидроусилитель руля, кондиционер, эл. стекла (все), эл. зеркала, подогрев зеркал, тонировка, литые диски, тканевый салон, cd магнитола

Отзывы владельцев

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в.

Надоело мне ездить на 10-15 летних иномарках, захотел новую машину, а так как бюджет был ограничен, то шел я в салон за новой «десяткой» или «99». В этом же салоне стояли и Geely, менеджер убедительно рекомендовал именно их, цена дешевле, а наличие усилителя руля, кондера, эл.регулировок зеркал, корректоров фар и множество прочих полезностей  меня подкупила. Записался на тест-драйв, порулил я на ней немного и был удивлен, подвеска мягко кушала все неровности дороги, двигатель тянул резво, руль даже чересчур легкий, я бы сказал, тормоза хватали моментально, одним словом понравилось.


Пришел домой сразу же в инет, там естественно начитался всякого г@вн@, которым поливали машину, особенно это классно получалось на форумах ВАЗоводов и Тавроводов, убили напрочь меня и краш тесты — выжить нереально при лобовом в 60км. Поговорив с друзьями и товарищами, которые утверждали, что за первый год нафик она рассыпется и сгниет после первой же зимы, да и вообще китайцы только рис умеют выращивать – я её через неделю все равно КУПИЛ)))

Естественно первые 2 000 катался потихоньку, стрелку на тахометре не загонял дальше 3000. За эти две тысячи км всё, что не понравилось, — так туговато включалась вторая передача, а так ничего не отвалилось и всё работало. Потом заехал на первое ТО, поменял масло в двигателе, в коробке, ну и на трассу естественно…))) Вот ту меня ждал неприятный сюрприз. После 130-140км/ч машина «гуляет» по дороге, постоянно надо подруливать, мягкая подвеска дала о себе знать. Разогнал до 180, дальше страшно, но так как в основном по городу езжу, то сильно я не расстроился.

Следующие 8 000км и первый год эксплуатации никаких неприятных сюрпризов не было, кроме потекшей манжеты на датчике положения распредвала и появляющихся периодически скрипов и сверчков от сломанной клипсы или незакрученного самореза — качества сборки. Расход: город 9-10, трасса 6,5-7л. После 10 000 км потихоньку начали вылизать поломки. Опишу все, что менял с примерными ценами в $, чтобы понятней было:

  • механическую часть датчика положения распредвала — 2 раза по 12$
  • главный цилиндр сцепления - 25$
  • стоечки стабилизатора заднего каждые 10 000км, больше не ходят, пара — 8$
  • стойки стабилизатора переднего, пара — 30$
  • сайлентблоки передних рычагов - и передние и задние, комплект — 19$
  • сайлентблоки реактивных тяг – подобрал какие-то от ВАЗ 2108-099, 4 шт — 10$
  • опорные подшипники на передних стойках, пара — 18$
  • опора амортизатора заднего – 7$
  • на 30 000км заменил все 4 амортизатора вместе с пыльниками и отбойниками ~ 280$

Плюс к этому всему поставил 2х стороннюю сигналку, мафон с DVD (дешевенький), поменял колонки, поставил парктроник, вырезал оба катализатора.

Теперь немного про кузов — качество ЛКП на 3 по 5 бальной системе, хотя за две зимы ржавчины на кузове нет, кроме капота, куда камешки отстреливают. А вот прошлая зима прошла с тремя мелкими ДТП. Один раз в зад мне заехала копейка, бампер на морозе разлетелся как стекло, но дальше бампера не пошло, фары, багажник, крылья — всё на месте. Только поставил новый бампер, как через месяц сдавая задом (парктроника уже не было) уперся в пенек бампером, которого в снегу не видно было, итог — трещина на новом бампере, запаял и перекрасил.

Самое неприятное (и это меня больше всего раздражает за все время эксплуатации), что бывают моменты, когда машина ехать не хочет, тупит, когда педальку в пол жмешь, а она еле еле набирает обороты, а пока в магазин сходил, снова завел, газ нажал — едет нормально, такое иногда появляется и это не связано ни с качеством бензина, ни с погодными условиями, ни с полнолунием. Рекомендуют прошить ей мозги, но я пока не решился, боюсь, что эта динамика отразится на расходе топлива. На данный момент не работает правый корректор фары (сгорел на нем моторчик – еще не менял) и регулировка левого зеркала (пока не разбирался почему).

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в. оставил: Дмитрий из города Луганск

Geely Otaka

Отзывы о Geely Otaka (Джили Отака)

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2007 г.в.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта. Давно хотел поделиться своими впечатлениями о владении авто китайской марки, но нашей сборки — Джилли СК-1 Отака. Выбор на это авто пал ввиду обилия всевозможных опций и привлекательной на мой взгляд внешности. До этого ездил на Ваз 21011 и 2110. После этих авто Джилли — самолёт.Тормоза показались вначале очень чувствительными, но потом привык.

Первым подводным камнем стала печка. Передний пассажир жаловался, что дует холодный воздух в колени. Помчался к дилеру, проторчал 3 часа, ничего не нашли. Потом сам нашёл причину и устранил. Моторчик вентилятора не плотно прилегал в соединении.

Ну это мелочи. Летом кондей работает очень хорошо. Расход умеренный: 9л. — город,7.5-8л. — трасса.

За всё время эксплуатации серьёзных проблем не было.

С устоявшемся уже убеждениями, что все китайские авто — г…но не согласен в корне. Может, конечно, у других были проблемы,н о у меня пока нет. Тьфу-тьфу.

Подвеска мягкая, но на сильных колдобинах потряхивает. Руль пустой, что не очень хорошо на трассе. Клиренса хватает, но не более. На скорости под 130км/ч в салон проникают посторонние шумы: от двигателя, шин… Если ехать — 100, то норм. Динамика норм для такого авто. Ускоряеться неплохо. Наш автопром отдыхает, кроме заряженных.

На водительском месте на мой взгляд тесновато, но терпимо. На всех остальных местах — норм. Багажник средний. Хоть там и стоит сабвуфер, места для поклажи хватает. Поставил парктроник, великая штука, очень помогает.

Езжу и по трассе и по городу, везде держусь в потоке уверенно, моторчик отрабатывает своё. Пробовал разогнать максимум — 170. Но эта скорость не для неё. Мягкая подвеска — рыщет по дороге.

С расходниками проблем нет, пожел в магазин и купил. А вот запчасти посерьёзнее надо ждать.

В мороз —25 заводилась без проблем, что несомненно плюс.

В общем нормальная машинка, делает своё дело без проблем.

Если нравиться — берите.

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2007 г.в. оставил: Юрий из города Тула

Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в.

Вот и прошло 2 года эксплуатации моей «Жульки» (GEELY CK). Машина, с которой я не общаюсь разве что по выходным, и то в оч. редких случаях. Маловато отзывов по этой модели, решил немного добавить информации для общего пользования.

Автомобиль был приобретен не по большой необходимости, а из-за кризиса конца 2008 года, когда ещё чуть — и могли бы дождаться дефолта. Поэтому было решено купить авто на всяк пожарный случай, хотя деньги копились совсем для других целей, но это другая история…

Этот автомобиль был выбран не случайно, а так как имелся 2-х летний опыт эксплуатации оного у моего оч. хорошего знакомого (брата жены), и особых проблем с ним за это время не произошло, кроме аварии — когда на глазах у хозяина на стоянке в него на приличной скорости врезалась Субару Форестер, так что авто отлетело метров на 5 назад (благо в авто никого не было). После выплаты страховки они взяли Калину, о чем позже жалели, что не взяли GEELY MK.

За время эксплуатации моей Жульки накопились аж следующие поломки (километраж приблизительный):

  • На 15000 сломалась ручка переключения потока воздуха в салоне (ремонт своими силами за 30 мин), ручка была тугой ещё в салоне, надеялись, что сработается, но не тут то было.
  • На 30000 лопнула пружина стартера (втягивающая) — завели, с разбегу доехали до СТО, вечером забрали. Электрик поставил пружину с другого авто, у китайцев уж оч. «ненадёжно на вид».
  • На 40000 на ТО поменяли тягу левого переднего амортизатора аж за 8 у.е.
  • По поломкам пока всё. Или, точнее, почти всё… В самом начале эксплуатации по моей вине попал в аварию. Дело было приблизительно так: дальняя поездка, опыта практически нет, 1 месяц на этом авто (до этого по доверенности на ВАЗ 2102 (отца) ездил редко), зима. Перед выездом не проверил шины. Короче, спустила передняя левая, в повороте её вырвало, машину начало болтать, и вместо того чтобы газануть и вытянуть авто, нажал на тормоз (самая главная ошибка), машину разворачивает на 180 градусов и задом вылетел в яму высотой 2 метра, в поле. Короче, лег на крышу на скорости 50-60 км/ч. У самого ни царапины. Думал, что всё, доездился…

    Перевернули машину, поменяли колесо, своим ходом выехал с ямы и эвакуатором в ремонт, который обошелся до 2000 у.е., из них работа — 1000 у.е. + полная покраска, замена крыши, задней левой фары, правого зеркала заднего вида, заднего правого крыла, лючка бензобака, краска и по мелочам. Это всё к тому, что надёжность автомобиля на уровне, со слов мастера, которому приходилось восстанавливать много разных машин, как для китайца металл толще и крепче, чем у Ланосов, ВАЗов и многих иномарок. Так что просматривая в инете креш тест Отаки, как её называют в России, вызывает сильное недоверие её «правдивость и незаказность».

    Есть, конечно, мелкие недостатки в качестве пластика салона, но для меня они не принципиальны. Автомобиль динамичен, иногда кажется, что там не 94 лошадки, а за все 100, скорость до 100км/ч легко набирает за 9-10 сек (иногда даже быстрее, в зависимости какой бенз и температура, хотя это и незакономерно, бывает тупит немного совсем, вывод: скорее всего дело в мозгах — надо прошивать, но нет особо времени и желания), дорогу держит уверенно, чем выше скорость — тем сильнее её прижимает к дороге. Больше 165км/ч ехать не пробовал, да и не надо было, дороги не те. Хотя некоторые «энтузязисты» гоняют и за 180 (дальше срабатывает отсекатель. Те, кто его отключал, аж до 200 км/ч). Слабовато на низах, но это и не джип. Читал на форумах, что лечится чиповкой.

    Посредственные печка и кондиционер, но со своими обязанностями печка справляется на 4, а кондишн на 3, хотя без него было бы намного хуже. АБС абээсит, гидроусилитель — гидроусиливает. Немного низковатый клиренс, по сравнению с ВАЗ. Да и теплоизоляция слабовата: быстро охлаждается зимой и быстро нагревается летом. Одним словом, хороший бюджетный городской автомобиль. Машина мне нравится, ни разу не подвела ни в холод —30, ни в жару +38: всегда заводится и едет. Расход в экономичном режиме по городу 9-10л, трасса 6.5-7 (до 120 км/ч), если зажигать и крутить двигатель, то по городу и 12-14 л спалить не проблема, а на трассе после 130 км/ч расход за 8л.

    Кто бы что не говорил, а китайцы молодцы, ещё чуть — и качество будет не хуже любого европейца, да и недалеко уже. Пару раз общался с таксистами, кто водит такое авто, так с их слов за 200 000 км меняли аж лампочки, шаровые, ремни, некоторые меняли амортизаторы — всё зависит от того, как за машиной ухаживать и как «насиловать», при этом с двигателем особых проблем не наблюдалось вовсе.

    О покупке ничуть не жалею. Пока всё.

    P.S. Сейчас уже выпускают GEELY CK2, там полностью изменена торпеда, «аля шевроль авео», качество уже получше, китайцы быстро учатся.

    Отзыв о Geely Otaka, 1,5, 2008 г.в.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    На российском рынке стартовали продажи Volkswagen Golf GTI с МКПП

    News image

    В России стартовали продажи «заряженной» версии хэтчбека немецкого автопроизводителя Volkswagen Golf...

    Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

    News image

    Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

    Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

    News image

    Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

    С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

    News image

    В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....