Существующие модификации Daihatsu Mira:
- 0.7 MT : 1998–2002
Основные характеристики
Марка: Daihatsu
Модель: Mira
Объем двигателя: 1000 см?
КПП: автомат - 3
Кузов: хэтчбек
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- аудиоподготовка- усилитель рулевого управления- центральный замок- диски- противотуманные фары- кондиционер- салон- обогрев зеркал- электропривод: стекла, зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в.
Пришло время выбирать автолмобиль для жены. Она можно сказать еще в управлении автомобиля чайник хоть права имеет очень давно. не однократно пытался научить ее ездить на своем авенире, но она сказала, что такой параход сам води. и вот мы на рынке!!! Обошли на несколько раз. Понравилась СУЗУКИ КЕЙ но опытный родственник(занимается автомобилями) которого мы встретили тут же осмотрев ее сделал вывод что она целованная в попу даже с цветом бампера не угодали, да и сильно прдовец скидывал с 180т.р, до 130.Пошли дальше. И вот попадается на глаза мира 2004 года пробег 94 тыс. км. и стоит 153 тыс. но можно было поторгаваться.
Осмотрел вроде ничего, но жена осталась не в восторге. Решили пока не брать обдумать. Тот же родственник предложил посмотреть такое же авто на японском аукцеоне. Узнав наши требования к авто выпровадил нас домой и сказал ждать звонка. Через две недели позвонил и обрадовал о сделанной покупке МИРА 2006 года белая 5-ти дверка.пробег 76 тыс.км аукцион 4 балла, лиш извенился что с цветом не угодил (жена ни как не хотела белый)объяснив что цветные для этой модели редкость и уходят с аукциона за большие деньги.И попращавшись сказал ждать. Через месяц звонок приезжайте забирайте. мы деньги в руки и к нему на офис.
Заходим в бокс БАА-А-А-А-ААААА стоит коробченка серая как асфальт. Манюсенькая манюсенькая!!! Родственник давай нас утешать что с японии они все такие серые приходят тем более что со владивостока ее трейлером везли (усуга обошлась в 5000 тыс. руб.) Тот же родственник опять выпер нас за дверь офиса без машины сказав приехать через неделю приезжаем заходим в бокс и ого-го-го-го стоит каралева вся сверкает аж не узнать думали сначала что это не наша МИРА. Пришло время расчитаться за машину: Обошлась в Хабаровске нам она в 130 Тыс. руб. плюс замена аккомулятора 2000т., замена маса и фильтра 700 р., замена тосола 500 р, химчистка салона и помывка автомобиля 3000 т., сигнализация 5000 т., замена воздушного фильтра 600 р. Отблагодорив родственника Счастливые до ушей поехали домой. Первые впечатления: В салоне просторно крыша высокая при моем росте 182 см.
Три целиндра под капотом мурлыкали бы ели не слабая звукоизоляция (дорогу слышно) в салоне тепло и печка справлялась на малых оборотах. Хоть на дворе и была середина декабря. Едит шустро хотя километров до семидесяти еще призадумываетя что от нее хотят , ну а посе так шустрить начинает что только рули да насвистывай. Я не гонщик ездею 80-90 мне этого хватает поэтому могу сказать что машина чувствует себя уверенно. А за чет легкого веса (сталкнулся позже) свободно вылазиит своим ходом из сугробов. С Какими столкнулся трудностями так это при постановке на учет в краевом ГИБДД не могли найти номер двигателя в итоге по совету людей обратился тут же к криминалистам (неподкупным)т.к. педложил за наличные на месте найти номер, но он меня отправил в сберкассу оплатить 1200 р за экспертизу .
Оплатив и предьявив квиток он в течении 5 минут нашел но не смог сфотографировать т.к. номер находится в недоступном для фото месте о чем выдал справку. Если бы не поиски номера то машину бы поставил на учет часа за два а, так потерял пол дня милиция отказывалась искать, о чем прямо иговорили ищи номер а потом подходи посмотрим (жлобье одним словом)я им обьяснял что если они со своими штучками дррючками найти не могут, то как жея найду? Еще столкнулся что в хабаре тяжко найти резину на нее японцы рекомендовали 155 /65/13 но зимней не где не мог найти в итоге поставил 155/70/13 обошлось в 5000т. + четыре диска по 100 р.+ услуги шиномонтажа. Ну а после 4 месяцев эксплуатации жена очень счастлива и не желеет о покупке. Лишь я так и не пойму сколько машина кушает бензинчика ну а в принципе доволен
Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2006 г.в. оставил: Денис из города Хабаровск
Отзывы о Daihatsu Mira (Дайхатсу Мира)
Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в.
Приветствую Вас, любители данного очень интересного и полезного сайта Drom!
Решил написать про данный автомобиль, так как считаю, что маловато толковых отзывов о нем (возможно из-за того, достаточно редкая машина). Просьба любителей критиковать малолитражки отнестись к ниженаписанному. как к отзыву... Знаем мы вас - "табуретки на колёсах для смертничков" и т.д. Это все - таки тоже автомобиль -)) Прошу не сравнивать с более крупными японцами - нет смысла.
И так к делу:
Приобетение. Машина была куплена в Сочи в начале июня 2009 для жены. До этого жена ездила на Тойоте виста 1992 года с объемом 2 литра (очень добротный авто, но года...) . Целью покупки была небольшая по размерам, свежая и экономичная японка. Так как в финансах был ограничен, то выбор пал на Миру с пробегом 46 000, которая была в России 10 месяцев . Подвернулась не дорого - 140 рублей, так как продавали ее срочно. Все начиналось со 165 (именно столько на самом деле она и стоит). Купили жене для работы, приходится не мало ездить. Вторая машина Опель Астра 2005 г. (корпоративный).
Комплектация. Подушка безопасности водителя, кондиционер и все... вместо стеклоподъемников - "весла".
Вложения сразу после покупки. Резина Йокохама + литые диски на 13, так как родные были страшными и на 12 и резина была на подходе. Всё с болтами и монтажем обошлось в районе 17 000 руб. Притонировал зад - 3000 руб. Колодки предние - 900 руб. Масло в двигатель - 1500 руб. масло в коробке 7000 руб. свечи 2000 руб (какие-то кучерявые, не помню название). 1000 рублей на вибропласт, чтобы проложить пол хоть для какой - то шумоизоляции.
Плюсы авто. Очень маневренная, отличный радиус поворота, парковка без проблем, что очень важно практически в любом "пробковом" городе. Несмотря на "деревянный пластик", в салоне ничего не тарахтит. Очень легкий руль. Так сказать очень чувственные тормоза -)). Ходовая не жесткая и простая. Обзорность отличная. Широко открываются передние (и единственные) двери. Достаточно вместительный для этой малютки багажник. Переключение коробки, если не топить, достаточно мягкое. На поворотах до 70-80 км/ч, в принципе, держится достойно.
Минусы. Полное отсутствие шумоизоляции (и это наверное самый главный недостаток, хотя может быть у меня такая бюджетная комплектация, ведь даже стеклоподъемников нет). Для пассажиров на заднем сиденьи место конечно маловато, можно посадить либо детей, либо человека до 45 килограмм и ростом до 1.60. При переключении автомата на повышенных оборотах - не комфорт, жестковато. При включенном кондере в горку с пасажирами - тяжеловато, в напряг. После 120 Кмч ехать страшновато, потому что машина легкая. Трехступенчатый автомат на 120 держит двигатель на оборотах. который жужжит не ласково, становится его жалко... Но 120-130 было на ней только для экспиримента. Считаю, что не нужно более 100 ездить на таких авто, не для этого они. Хотя 130 бежала и если посторался бы, то спидометр положил бы, но еще раз - не для этого сделан этот "спортивный купе" -))) Номер двигателя прирегистрации в ГАИ не нашли, пришлось ехать на экспертизу.
Несколько общих слов. Для этих денег - нормальный авто! Все таки надежнее, чем Яп за эти деньги начала 90х для города, для девушки. для тех, кому комфорт не самое главное в авто, как первая машина - отлично. Как вторая машина в семействе - очень даже ничего... Настоящий японский авто, но маленький и бюджетный, просто для передвижения. Внешний вид, несмотря на угловатость, в принципе, достойный и современный (мое личное мнение). Расход бензина до 7 литров. для нее считаю, что многовато. но это лучше. чем 12-13 на Висте которая была с объемом 2 литра, кризис на дворе, экономить нужно -))
С покупкой каких - то специфических запчастей пока не сталкивался, поэтому ничего сказать не могу, но колодки привезли без проблем.
Отзыв о Daihatsu Mira, 0,6, 2004 г.в. оставил: Рома из города Сочи
Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2003 г.в.
Всем привет! Проездил я 6 месяцев с момента покупки и решил поделиться впечатлениями.
За 6 месяцев накатал 7300км, за этот срок ничего не менял, ничего не сломалось.Холода этой зимой были просто ужасными.. у нас в Нижем до – 32 доходило ночью..Машину в такой холод не эксплуатировал … максимум в – 20 … с Приходом холода машина стала не заводится , в – 2-5 стартер не курил, как оказалось мертвый аккумулятор .. купил новый, ВАРТУ 40А … машина стала заводится как чирий)) .. Как то с утра пошел машину заводить, а было холодно минус 20-25 наверно.. ночью – 32 было! Завожу.. брр брр с 1 раза не завелась.. я со второго брр пых пых завелась… вышел из машины.. смотрю под капотом грамм 50 масла вылилось… как оказалось из топливного фильтра сигануло!!
Печка в машине теплая, зимой в – 25 жара была в машине.. но, видимо кузов или уплотнители или еще че для нашим морозов она не приспособлена, когда едешь км 90 чувствуешься что ее продувает прям .. и тонкие струйки воздуха блуждают по машине)) и остывает очень быстро… хотя может у всех так, когда на улице – 15-20…. Проходимость зверская… для Эксперемента ездил по полю когда сугробы были по 15-30 см… конечно застревает, то вытолкнуть легко выходить плечом упераешься и толкаешь… вес машины 750 кг)) Резина стоит nord frost 5 всем советую, за всю зиму ни разу не закрутило и не занесло и по снегу гребет отлично! Расход вообще смешной , в морозы с прогревами 6.5 литра на 100 км 92 бензина, причем бензин покупаю у водилы с газели ТНК по 15 рублей за литр… короче заправляюсь я 20 литрами и мне хватает на 330км по городу, вообще без трасс и т.д… выход по бензину 90 копеек 1 км))) но динамика вообще пропадает… зимой спешить некуда)) …
Поставил сабик МИСТЕРИ 10ку, на 100 ват актив, в баганжик.. вообще разносит машину просто … вышибает окна, особенно задние… аж щетка подпригивает, для этого обьема его за глаза хватает!! Багажник все ровно мелкий)) и я ниче не вожу)) зато щас саб качает) … ближе к лету масло менять буду, проехал уже 10тыс на этом масле, залью новое масло, хочу поставить нулевик , может даже и вышибить катализатор. Потом обработать двигло Хадой, чтоб сносу не было и компрессия возросла .Сегодня более менее снег сошел, асфальт сухой… Парнишки по учебе попросили прокатить, все не верили что моя тарабашка достойно ускоряется… прокатил их все опупели , сказали что под капотом сил 80-90 не меньше))) и там всего то 58. .. Ну а летом, предстоит погонять))) одногрупник все выеживается что меня сделает на своей 2108)) 75 сил карбюратор… говорит там валы поменял прямоточек баночка, нулевичок)) и т.д говорит на 100 сил выйдет… вот поедем гоняться с ним, на трассу у нас в нижнем есть спортивная … 3км прямая по кругу)))) заодно попробую выжать из свой малышки все что она может! -)
Отзыв о Daihatsu Mira, 1,0, 2003 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Nissan объявил российские цены нового QashqaiКомпания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото... |
В интернете появился тизер глобальной новинки FordАмериканский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце... |
С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборкиВ Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport.... |
Новый кроссовер BMW X7 планируется в 2017-18 годахБаварцы намерены выпустить свой новый флагманский кроссовер BMW X7 в 2017-18 годах. Ему предстоит ко... |