Авто - Daihatsu

Daihatsu Move

Существующие модификации Daihatsu Move:

  • 0.7 AT : 2004–2009
  • 0.7 MT : 1998–2002
  • 0.8 MT : 1998–2002
  • 1.0 MT : 1998–2002
  • 1.5 MT : 1996–1999
  • 1.6 MT : 1996–1999
  • 1.6 MT 4WD : 1996–1999

Основные характеристики

Марка: Daihatsu

Модель: Move

Объем двигателя: 659 см?

КПП: автомат

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- антипробуксовочная система (TCS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- аудиоподготовка- усилитель рулевого управления- центральный замок- диски- противотуманные фары- кондиционер- салон- обогрев зеркал- электропривод: стекла, зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Daihatsu Move, 0,8, 1998 г.в.

Приобрела машинку год назад, до этого была Volvo 340 с вариатором. Рассматривались варианты: suzuki wagonR, daewoo matiz, hyundai atos, ну нравятся мне автобусики... дайхатсу не рассматривался, уж больно редкая машинка. Однако увидев ее случайно, мы с мужем влюбились с превого раза. Узкая и короткая, в высоту больше чем в длину, а размер салона по сравнению с внешним впечатлением просто поражает. На дороге маневренная и шустрая, особенно когда я одна и без поклажи.


При парковке - просто замечательна, хотя у моего предыдущего авто угол разворота был меньше. В салоне помещается, как ни крути - 4 человека с водителем, причем если на заднем сиденьи - взрослые дяди, про багажник в салоне можно забыть. Зато он есть на крыше. Салон трансформируемый, каждое заднее сиденье складывается или вообще вынимается. Пластик, конечно, дешевенький, но добротный, не скрипит, не отваливается. Салон вообще без излишеств, но все необходимое на месте. Штатные динамики в передних дверях, поставили еще два в заднюю дверь, теперь как лягушенка в коробчонке, когда с громкой музыкой.

Основная проблема - оригинальные запчасти. Все можно купить, но как-то негуманно. Зато многое подходит от тойот, надо только грамотно покопаться на разборках. Опять же, всякая сервисная информация у моего экземпляра - на козырьке в салоне и под капотом. Муж работает в сервисе, поэтому проблем с регламентными работами у меня не возникает

Отзыв о Daihatsu Move, 0,8, 1998 г.в. оставил: Ольга из города Москва

Daihatsu Move

Отзывы о Daihatsu Move (Дайхатсу Мув)

Отзыв о Daihatsu Move, 0,6, 1997 г.в.

Доволен почти всем в машине, допустим пластик дешевый, стекло двери может в определенном положении подребезжать — но ведь это не Лексус, а вот Тойота — это родная сестра марке. Авто редкое не только по марке, а еще тем, что он определенно снаружи кажется меньше, чем есть на самом деле. При весе и длине как у Гольфа-2 салон нельзя сравнивать.Салон просторен и удобен, он увеличен за счет укороченного капота. Сиденья расположены выше, чем у обычной легковухи. Над головой места полно, а при росте под 190 я сиденье водителя не отодвигаю дальше 1 щелчка — далеко будет — судите сами.

Дорогу держит отлично, резкие маневры доступны. Экономичен, я езжу только в городе и на 130 км лью 10 литров (считайте для 1.5 литрового мотора).

Автомобиль приобрел 9-летний с пробегом 114000 км в Германии. Советую брать только без пробега по СНГ, так как здесь с рабочим Гран Мувом расставаться не хочется. При диагностике обнаружены лишь порванные пыльники на задних амортизаторах, мелочи вроде неработающего эл. замка задней двери (починка — 20 минут), мелкие дефекты по кузову.

Через 7 тысяч стартер забарахлил (износился контакт во втягивающем реле сделал сам из меди)- снял поддомкратив машину (даже яма не обязательна). Не стоит бояться тесноты под капотом, здесь все толково. Никаких головок-звездочек и шестигранников — все обычные головки под ключ. Для водителя с руками редкость авто не страшно. Очень рекомендую книгу по ремонту (в машине полно электроники), она доступна в интернете на немецком языке.

Отзыв о Daihatsu Move, 0,6, 1997 г.в. оставил: Илья из города Воронеж

Отзыв о Daihatsu Move, 0,6, 2002 г.в.

Если:
- для Вас, кроме Toyota, Honda и Subaru, существуют и другие авто-
- Вы – не любитель уходить в точку на светофорах, и закладывать стрелку-
- у Вас отсутствует комплекс и на маленький размер машины есть чем ответить-
- Вы – женщина-
- наконец, карманы не разрываются от денег, тогда смею Вам представить Daihatsu Move.

Здравствуйте. Daihatsu … У нас об этой марке знают преимущественно по таким авто, как Yrv, Storia, Terios, Pizar, меньше по Mira, Boon. Компания основана в 1907 году,  а в 1967 году перешла под контроль Toyota.

«Move» в переводе с английского означает «движение». Свое название он пока оправдывает (тьфу-тьфу): двигался только сам, толкать и эвакуировать не приходилось.
Не буду вешать лапшу, говоря о том, что машина покупалась строго  для поездок по городу, хотелось малый расход, и чтоб жена могла порулить. Все намного проще: переехал в Иркутск, денег было мало, а колеса нужны срочно. Были бы средства приобрел совсем другой авто. А далее по соотношениям год-пробег-марка-состояние был выбран Daihatsu Move, на местном авторынке. Проверка была тщательной во всех местах и со всех сторон. Пробег составлял 65000 км, без убивания по нашим дорогам.

Далее по старому русскому обычаю началась замена расходников. В коробку полная замена вытеснением - Shell Donax ТА, в двигатель - Castrol Magnatec 5W-40 (2.3 литра) после промывки. Масляный фильтр Vic C-932. Свечи воткнул NGK. Воздушный фильтр в магазинах не нашел, пришлось заказать. Салонный почистил как смог. Антифриз (красный) немного разбодяжил – у нас зима покруче будет. Купил зимние шины Dunlop 165/70, неплохие, но на зимней каше не очень good. Приводные ремни посвистывали, натяжка решила проблему. Правда, все узко и жутко неудобно, без хитро-выгнутых ключей не обойтись.
Салон до боли прост и, что удивительно, очень просторен. Упирающиеся коленки и удары макушкой о потолок кузова – этих проблем здесь нет, даже для очень высоких.

Посадка и высадка удобны, а открывающиеся на 90 град. двери еще больше помогают в этом. Металл кузова тонкий, поэтому камни, вылетающие из-под колес машин, которые от Крауна 90-х отлетали бы как букашки летом, на Муве оставляют неприятные вмятины. 3 таких астероида уже врезались. Приборная панель скромна: тахометра нет, указателя температуры тоже, а на кочках поскрипывает и побрякивает (особенно зимой). Радует длинный подлокотник, очень удобная вещь для левого локтя и общей релаксации. Лючков-бардачков и подстаканников в салоне с избытком. Печка и кондиционер с работой справляются.  Музыку не ставил и пока не планирую. Расширил FM-диапазон (если что синий «+») на штатной магнитоле и обхожусь радио. Какая машина – такая и музыка.
Хотя можно и прикупить передатчик в прикуриватель, на флешку с Зайцев.NET скачать музычку и стоять в пробках под любимые мелодии.

В багажник вмещается пара-тройка больших пакетов, а если сложить задние сидения, то можно перевозить уже совсем другие объемы. Обзорность очень хорошая, ее дополняют большие зеркала. Задние пассажиры (кстати, их положено двое) чувствуют себя как в экскурсионном автобусе: высоко сидят, далеко глядят. На задних пассажирских дверях япы видать прикололись и наклеили «HKS Power and Sports». Убирать не стал, может и впрямь пару  лошадок прибавляет ).

Про подвеску могу сказать, что она требует постоянного контроля за дорогой со стороны водителя, а следовательно повышается безопасность дорожного движения.
Запчасти … ммм. Зайти в автомагазин и сказать: «Дайте мне на Мува то и то» - не выйдет.Если с расходными еще можно как-то решить, то с элементами кузова и др. специфическими дайхацовскими деталями – сложнее. Поэтому при покупке этого авто, в ближайшем офисе Exist  будут рады Вам. Да и вообще технической инфы по этому авто очень мало. Книжку бы умную, мануальчик найти. Хочется порой по науке пошурудить ручонками, заглянуть куда не надо. Эээх…

К тормозной системе нареканий нет. А жена, когда за рулем, даже жалуется на излишнюю резкость. Но на машине с наклейкой «HKS» других тормозов и быть не может )! После полугода эксплуатации стал уже сомневаться в наличии ABS, но вот пару дней назад… Еду, а впереди в метрах 40-50 светофор вот-вот начнет мигать зеленым. Поднажал педаль газа и Мув начал неспешно разгоняться. А в это время, в противоположном направлении к перекрестку подруливал с левым поворотом реальный иркутский пацанчик на маркообразном аппарате. Оценив обстановку, он наверное подумал, что то убогое маленькое ТС впереди, не помешает ему и приступил к маневру. В-общем, все обыденно и банально… ABS сработало отлично. Причем еще 20 см и я сильно огорчился бы и написал в отзыве, что ABS работает отвратительно.
О двигателе… EF-VE, 3 цилиндра, 58 л.с. Масло не уходит, не подливал за почти 10000 км. Заводится зимой, несмотря на нашу горючку и полудохлый аккумулятор (думаю лето протянет), нормально.  Заводил со второго раза, первый прогонял сек. 2-3, а со второго схватывал сразу. Напрягал зимой белый налет на маслозаливной крышке. Причем, больше всего не его наличие, а количество. Каждую неделю откручивал и протирал эту гадость. Понимая, что это на 90% связано с зимними условиями эксплуатации, все равно очковал. Но вот пришло тепло, налет пропал, а я успокоился.

При наличии 3 человек в салоне, 58 л.с. не дают чувствовать себя «тормозом» потока как в городе, так и за его пределами. Разгон медленный, но не настолько. Небольшие габариты позволяют юрко маневрировать в городских пробочных условиях, парковаться где угодно и как угодно, разворачиваться в узких местах. На трассе комфортная скорость  ~ 90 км/ч (прям как в ПДД). Максимум разгонял по дороге на Байкал с горочки до 135, дальше опасно. На высоких скоростях при сильном боковом ветре или разъезде с фурой есть высокая вероятность очутиться на обочине. При наличии уже 3 человек, признаюсь очень тяжело Муву в серьезную затяжную горку на трассе. Приходится перед ней разгоняться, этого хватает не надолго,  затем прижиматься вправо за каким-нибудь чадящим трактором и грустно-завистливо смотреть на пролетающие слева авто.

Шумоизоляция… что про нее сказать, какая машина - такая и шумоизоляция.
Про расход я написал вначале. Понятно, что расход – дело тонкое, т.к. зависит от очень многого: манеры езды, качества топлива, включенных энергопотребителей, загрузки, состояния фильтров, датчиков, свечей, давления в шинах, … поэтому скажу одно: расход на Муве небольшой. А если на дачку спокойненько, ровненько, без нервов, по хорошей дороге под 80км/ч, то расход вообще радует. Пробовал  95-й на разных заправках по несколько раз, но существенной разницы в тяге и расходе не почувствовал по сравнению с 92-м. Может 95-й в Иркутске хроническое Г. – не знаю. А если нет разницы, то зачем платить больше!?

А теперь, уважаемые автомобилисты, ответьте на вопрос. Вот подъезжаете на своем авто к магазину, кинотеатру, работе, ставите на сигнализацию и уходите. И как? Не боязно, как он там один в наше непростое кризисное время? А может злодей-угонщик уже сидит в нем? И Вы прекрасно понимаете, что никакая сигналка, никакой замок, никакой маячок и бойцовый пес в салоне не спасут, если на автомобиль открыта охота. Мне Мув даже мыслей таких не дает. Кому он нах нужен!? Тук-тук-тук. Магнитолой и той не поживиться. Единственное, может какой-нибудь уе… залезть, нагадить в салоне, да кузов попортить. В-общем, сигнализацию я ставить не хотел, но жена настояла, «чтоб пищала», в итоге дешевенький Mongoose.

В ближайшем будущем машину продавать не собираюсь. Передам в полное владение супруги, а то фразы: «дорогой, забери меня- отвези- мама хочет в воскресенье на рынок» - стал слышать все чаще и чаще. А у дорогого время не всегда есть, а в выходные хочется и пивка попить. Пусть ездит, нечего гламурить на Демке, Витце или Фите, села на «не красненький» Мув и поехала потихоньку. А сам несмотря на симпатию к ПР, сяду скорей всего за ЛР. Наши правители не хотят, чтобы народ их ездил на хороших ПР авто и они доведут свое темное дело до конца. ИМХО.

Отзыв о Daihatsu Move, 0,6, 2002 г.в.

Новости от автопроизводителей

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...