03.04.2014 14:28
Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого состоится завтра на стенде автосалона в Токио.
Седан Toyota FCV служит предвестником первой серийной машины Toyota на топливных элементах, выход которой намечен на 2015 год. Главным преимуществом такого автомобиля перед электрокарами станет малое время, требуемое на подзаправку – всего около трех минут. После этого Toyota FCV сможет проехать как минимум 500 километров.
Габаритные размеры четырехместного седана составляют 4870 миллиметров в длину, 1810 миллиметров в высоту и 1535 миллиметров в высоту при длине колесной базы 2780 миллиметров.
Силовая установка модели состоит из компактного и легкого блока топливных элементов Toyota FC Stack мощностью 136 лошадиных сил, высокоэффективного преобразователя напряжения, небольшого двигателя и двух баков со сжатым водородом (700 атмосфер), размещенных в специальных нишах под кузовом автомобиля.
Удельная мощность блока топливных элементов равна 3 киловаттам на литр. Разработанный инженерами Toyota преобразователь напряжения позволит уменьшить размеры мотора и число необходимых топливных элементов, что также сказалось на компактности системы и ее стоимости.
Ранее представители Toyota сообщали, что в случае чрезвычайной ситуации автомобиль способен снабжать энергией средний японский дом (10 кВт) в течение семи дней и более.
Новости от автопроизводителей
Удлиненная версия Mercedes C-Class будет продаваться только в Китае![]() Томас Вебер, руководитель отдела исследований и разработок Mercedes-Benz, подтвердил агентству Reute... |
Modern system which really rescues !Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha... |
Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class![]() Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на... |
Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5![]() Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел... |