Авто - Dodge

Dodge Challenger

Существующие модификации Dodge Challenger:

  • 1.6 MT : 1981–1984
  • 1.6 MT : 1978–1981
  • 2.6 MT : 1981–1984
  • 2.6 MT : 1978–1981
  • 2.6 TorqueFlite : 1981–1984
  • 2.6 TorqueFlite : 1978–1981
  • 3.2 3MT : 1971–1971
  • 3.2 TorqueFlite : 1971–1971
  • 3.5 V6 4AT SE : 2009–2009
  • 3.5 V6 5AT SE : 2009–2010
  • 3.6 V6 5AT SE : 2010–2012
  • 3.6 V6 5AT SXT : 2012–н. в.
  • 3.7 3MT : 1972–1972
  • 3.7 3MT : 1971–1971
  • 3.7 3MT : 1970–1970
  • 3.7 TorqueFlite : 1972–1972
  • 3.7 TorqueFlite : 1971–1971
  • 3.7 TorqueFlite : 1970–1970
  • 5.2 3MT : 1971–1971
  • 5.2 3MT : 1970–1970
  • 5.2 4MT : 1971–1971
  • 5.2 4MT : 1970–1970
  • 5.2 V8 3MT : 1974–1974
  • 5.2 V8 3MT : 1973–1973
  • 5.2 V8 3MT : 1972–1972
  • 5.2 V8 3MT : 1971–1971
  • 5.2 V8 4MT : 1971–1971
  • 5.2 V8 TorqueFlite : 1974–1974
  • 5.2 V8 TorqueFlite : 1973–1973
  • 5.2 V8 TorqueFlite : 1972–1972
  • 5.2 V8 TorqueFlite : 1971–1971

    Основные характеристики

    Марка: Dodge

    Модель: Challenger

    Год выпуска: 2010

    Объем двигателя: 6100 см?

    КПП: механика - 6

    Кузов: купе

    Кол-во дверей: 2

    Система питания: бензин инж.

    Привод: задний

    Руль: левый

    Комплектация

    Базовая



    Отзывы владельцев

    Отзыв о Dodge Challenger, 6,0, 2009 г.в.

    Автомобиль приобрёл в ноябре 2010 го, пришлось помучаться с заказом, доставкой, таможней и всякой попутной неразберихой, но оно того стоило!

    В первую очередь хотелось авто для себя, а не для повседневной езды по пробкам Питера и всяких дел.Давно запал на эту модель, рискнул провернуть дело по приобритению Доджа и вот спустя месяц после заказа я его забрал)


    Ощущения от этого авто необычайные, его размеры не сравнить не с одним купе)Он несёт стиль класики тех времён(70х), и в отличии от своих конкурентов camaro и mustang не подвергся инновационными решениями как внутри так и снаружи в плане стиля, на мой взгляд! )..!

    Отзыв о Dodge Challenger, 6,0, 2009 г.в. оставил: Денис из города САнкт-Петербург

    Dodge Challenger

    Отзывы о Dodge Challenger (Додж Челенджер)

    Отзыв о Dodge Challenger, 3,5, 2009 г.в.

    Описывать внешность модели 2009г. достаточно просто.

    Посмотрите Challenger 1970 года… Такой же, только современный. Нельзя назвать грациозным, но харизмы ему не занимать. Минимум излишеств и украшательств – образ создают пропорции классического muscle car-а. Длинный и широкий капот, под которым размещается здоровенный V8, оставил любителям тюнинга с запасом места для установки турбины, компрессора, или что там взбредет в их изобретательные головы. Узкие бойницы стекол, высокая поясная линия, круто взмывающая за дверью, дарят пассажирам ощущение «танка». Длинный задний свес и резина разной ширины подчеркивают классическую компоновку модели.

    А насупленные фары и фонари на всю ширину кормы и вовсе словно свинтили у знаменитого предка. А еще, он большой. Очень большой. Изысканность? Fuck the iziskannost! Никто не будет называть этот Dodge «моя девочка» – от эмблемы и до кончиков выхлопных труб это настоящий брутальный самец. Тестостероном от него разит на километр – и этому имиджу нужно соответствовать. Даже самый последний «ботан», получив ключи от Challenger, захочет накачаться, набить тату на всю спину и обе руки и завести бойцовую собаку.

    А вот интерьер этого Доджа подкачал. Дело даже не в жестком пластике или грубой коже – как раз с этим все в порядке. По американским меркам даже очень достойно – удобная приборная панель, приличный запас регулировок сидений, добротная мультимедийная система. Проблема в том, что кузов и салон словно принадлежат двум разным автомобилям. И если снаружи это однозначно реинкарнация классического злого пони-кара, то салон Челленджера вполне мог бы принадлежать какому-нибудь бизнес – седану, или даже SUV. Маловато основной ретро-темы.

    Отзыв о Dodge Challenger, 3,5, 2009 г.в. оставил: Борис из города Санкт-Петербург.

    Отзыв о Dodge Challenger, 7,2, 2008 г.в.

    Dodge Challenger — это не просто моя мечта, это уже гораздо больше!

    Сорок лет он дышал пылью, мокнул под дождем, замерзал зимой и в итоги погиб в Краснодарском крае. Несмотря на его бедную комплектацию и почти полное отсутствие оригинальных деталей я решил подарить ему вторую жизнь!
    Задача не только заставить Додж передвигаться самостоятельно но и подкачать его мускулы, сделать его достойным конкурентом молодым спортсменам! Челленджер — это не супер кар и не премиум класс это душевное состояние, которое заставляет улыбаться! Это не просто автомобиль или бональное средство передвижение — это стиль свободы!
    Но к сожалению не все так просто, как казалось! Колхоз — его содержание и справиться с этим было очень сложно! Благо Американцы очень любят свою классику и проблем с запчастями не возникло, а вот исполнители доставили много хлопот, из-за которых пришлось все переделовать и доделовать уже самому!
    Исходное состояние кузова и всего автомобиля в целом на первый взгляд было не однозначно. После того, как мы раздели кузов, взглянув на его кости — меня это ни сколько не испугало! Хотя, учитывая, что я был немножко в шоковом состоянии и заметить все тонкости я не мог, а их было много! Бюджет проекта не однократно менялся и к сожалению в сторону увеличения.
    Что касаемо проекта, делюсь опытом: не советую повторять подобное — с точки зрения бюджета это не выгодно, проще купить донора в хорошем состоянии!
    Немного о Додже:
    Итак сердце Челленджера V-образная восьмерка с алюминевыми головками Едельброк обьемом 7.2 литра и порядка 500 лошадиных сил под 95 октан, весь крутящий момент передает автоматическая коробка передач на не разрезной мост, сделанный на заказ в компании Музер! Что косаемо ходовой части, спереди торсионы, сзади рессоры. Из тюнинга стоят газовые амортизаторы Бильштейн, стабилизаторы Hotchkis! Тормоза: спереди поставил шести поршневые супорта Вилвуд, сзади четырех поршневые! Вместо червячного редуктора стоит рейка! версия 2.0

    Отзыв о Dodge Challenger, 7,2, 2008 г.в.




    Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

В Детройте Audi представит концепт Allroad Shooting Brake

News image

Компания Audi поделилась информацией о главном экспонате своего стенда на моторшоу в Детройте. Гибри...

Из-за чего свадебный фотограф в Бердянске может иметь разную ценовую политику

Уникально увековечить свадьбу, выпускной или день рождения сегодня намного проще благодаря всеобще д...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....