Авто - Fiat

Fiat Ulysse

Существующие модификации Fiat Ulysse:

  • 1.8 MT : 1997–2002
  • 1.9 TD MT : 1995–2002
  • 2.0 JTD MT : 1999–2002
  • 2.0 MT : 2002–2010
  • 2.0 MT : 2000–2002
  • 2.0 MT : 1994–2002
  • 2.0 MT Turbo : 1999–2002
  • 2.0 TD MT : 2002–2010
  • 2.1 TD MT : 1996–1999
  • 2.2 TD MT : 2002–2010
  • 3.0 AT : 2002–2010

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Ulysse

Год выпуска: 2005

Объем двигателя: 1997 см?

КПП: механика - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- климат-контроль: общий- обогрев сидений: передние- цвет салона: черный- обогрев зеркал- салон: велюр- электропривод: пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1998 г.в.

Все нравится, общая эргономика-хорошая,сиденья можно подстроить под любого, салон отделан качественно ,ездил на дальние расстояния -усталости почти никакой,педали удобные можно подстроить под себя все очень быстро, хорошая музыка, квадросистема, хочу поставить CD-магнитолу,руль меняет свое положение по вертикали,удобно расположенные подлокотники,подсветка ,много места для пассажиров ссади,единственное поканеудобство-плохо видны кнопки аварийного включения габаритов и обогрева стекол- они находятся за рулевым колесом


Обзорность хорошая это ведь не танк , что через триплексы смотреть, перед фарами стоят водонапорные очистители,так что при включении дворников они под напором омывают фары, свет фар не плохой ,подфарники тоже в норме ,подсветка спидометра в салоне регулируется реостатом,стеклоочистители работают мощно, не всегда устраивает работа заднего дворника

Мотор 2-х литровый хороший, пока не жрущий масло вообще, не для гонок , а для спокойной размеренной езды,но при желании и он может порезвиться. Коробка обычная , кулиса на торпедо, удобная, правда нужно привыкнуть к включению передач они немного с усилием.Динамика тоже неплохая ,меня устраивает.

Средний расход топлива: город 9.8-10.5,трасса-при 90-110км/ч-7л, при 115-135км/ч- до 9л,демократичный Аи-92

Подвеска-мягковата,тормоза хорошие усилие нажатия небольшое,управляемость -без особых усилий -хорошая,ход плавный ,поступательный,без дерганий ,разгон с места -в норме.При движении свыше 100 км-шумность в салоне в норме,кричать раговаривая не надо.

Багажник можно увеличить или уменьшить за счет снятия или установки сидений(делается просто и быстро),салон просторный и вместительный ,передние сидения поворачиваются на 360 градусов

Хорошее соотношения цены и качества, отличный автомобиль для семьи , перевозки небольших грузов, поездок на природу и турпоездок

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1998 г.в. оставил: Виктор из города Минск.

Fiat Ulysse

Отзывы о Fiat Ulysse (Фиат Улисс)

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2007 г.в.

Этот минивэн порадует любителей авангардной автомоды как в дизайнерском отношении, так и по своей оснащенности и наличии “изюминок”. Спереди машина больше похожа на спорткар. Водительское сидение довольно удобное, но совсем не имеет боковой поддержки. Кстати, ручник в этой модели расположен слева от кресла водителя.

Приборная доска вообще странная и находится не перед глазами водителя, а в центре панели управления. У автомобиля раздельный климат-контроль.

Салон трансформируется одним нажатием, от сложенной спинки одного из 5 кресел можно сделать столик с подстаканниками, что очень удобно для семейной дорожной трапезы. Для перевозки габаритных грузов все сидения можно полностью убрать. Двигатель у “Улиса” экономичен при спокойном вождении по городу. Уверенно берет разгон. Механика иногда переключает не очень четко, особенно при переходе с пятой на четвертую скорость.

Подвеска просто замечательная, скрывает всякие неровности, ямы и стыки и не передает дискомфорт в салон.

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2007 г.в. оставил: Юра из города Астрахань

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1999 г.в.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

Итак, в одном из салонов г. Москвы был куплен ФИАТ УЛИСС. 2,0л, механика, кондей, велюр, передние стеклоподъемники. Это все. Даже без абс. Машинка — отказник, кто-то заказал под себя и не взял.



ВАУ — это первое впечатление. Места много, какая-то воздушная вся… блин, я ее полюбил, что ли… Конечно, мотор 2,0 так себе. В меру жесткая, но 7 мест, салон разобрать (вынуть кресла) 5 мин. Передние сиденья разворотные. Здорово было… может просто молод был.

Пожалуй, главная проблема на тот момент — сервис. Сколько гадости мне сделали официалы… трудно описать. Пока нашел более-менее приличный сервис, уже пришла пора с ней расстаться.

Расход примерно 10 л. Кроме расходников НИЧЕГО не ломалось. Даже не верится. Если, конечно, считать расходниками задние амортизаторы — 10-20 тыс. и под замену.

Ездили с семьей в Крым. На перевалах двигатель грелся, приходилось отключать кондей. Блин, мозгов тогда не хватало промыть после зимы радиатор.

Ну и продать трудно было… хотя машинка оставила только положительные эмоции.

Всем удачи на дороге!

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

В Aston Martin объяснили причину отказа от сити-кара Cygnet

News image

Компании Aston Martin пришлось отказаться от дальнейшего выпуска сити-кара Cygnet из-за решения руко...

Важные моменты выкупа автомобилей в Киеве срочно

News image

Если нужно выставить на продажу автомобиль, решить вопрос реально быстро и максимально качественно. ...

Адреса букмекеров, которые в силах помочь заработать

Каждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, непосредственно выступают основными ...

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

News image

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках а...