Существующие модификации Fiat Ulysse:
- 1.8 MT : 1997–2002
- 1.9 TD MT : 1995–2002
- 2.0 JTD MT : 1999–2002
- 2.0 MT : 2002–2010
- 2.0 MT : 2000–2002
- 2.0 MT : 1994–2002
- 2.0 MT Turbo : 1999–2002
- 2.0 TD MT : 2002–2010
- 2.1 TD MT : 1996–1999
- 2.2 TD MT : 2002–2010
- 3.0 AT : 2002–2010
Основные характеристики
Марка: Fiat
Модель: Ulysse
Год выпуска: 2005
Объем двигателя: 1997 см?
КПП: механика - 5
Кузов: мини-вэн
Кол-во дверей: 5
Система питания: дизель
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
CD-магнитола- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- климат-контроль: общий- обогрев сидений: передние- цвет салона: черный- обогрев зеркал- салон: велюр- электропривод: пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала, стекла (передние)
Отзывы владельцев
Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1998 г.в.
Все нравится, общая эргономика-хорошая,сиденья можно подстроить под любого, салон отделан качественно ,ездил на дальние расстояния -усталости почти никакой,педали удобные можно подстроить под себя все очень быстро, хорошая музыка, квадросистема, хочу поставить CD-магнитолу,руль меняет свое положение по вертикали,удобно расположенные подлокотники,подсветка ,много места для пассажиров ссади,единственное поканеудобство-плохо видны кнопки аварийного включения габаритов и обогрева стекол- они находятся за рулевым колесом
Обзорность хорошая это ведь не танк , что через триплексы смотреть, перед фарами стоят водонапорные очистители,так что при включении дворников они под напором омывают фары, свет фар не плохой ,подфарники тоже в норме ,подсветка спидометра в салоне регулируется реостатом,стеклоочистители работают мощно, не всегда устраивает работа заднего дворника
Мотор 2-х литровый хороший, пока не жрущий масло вообще, не для гонок , а для спокойной размеренной езды,но при желании и он может порезвиться. Коробка обычная , кулиса на торпедо, удобная, правда нужно привыкнуть к включению передач они немного с усилием.Динамика тоже неплохая ,меня устраивает.
Средний расход топлива: город 9.8-10.5,трасса-при 90-110км/ч-7л, при 115-135км/ч- до 9л,демократичный Аи-92
Подвеска-мягковата,тормоза хорошие усилие нажатия небольшое,управляемость -без особых усилий -хорошая,ход плавный ,поступательный,без дерганий ,разгон с места -в норме.При движении свыше 100 км-шумность в салоне в норме,кричать раговаривая не надо.
Багажник можно увеличить или уменьшить за счет снятия или установки сидений(делается просто и быстро),салон просторный и вместительный ,передние сидения поворачиваются на 360 градусов
Хорошее соотношения цены и качества, отличный автомобиль для семьи , перевозки небольших грузов, поездок на природу и турпоездок
Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1998 г.в. оставил: Виктор из города Минск.
Отзывы о Fiat Ulysse (Фиат Улисс)
Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2007 г.в.
Этот минивэн порадует любителей авангардной автомоды как в дизайнерском отношении, так и по своей оснащенности и наличии “изюминок”. Спереди машина больше похожа на спорткар. Водительское сидение довольно удобное, но совсем не имеет боковой поддержки. Кстати, ручник в этой модели расположен слева от кресла водителя.
Приборная доска вообще странная и находится не перед глазами водителя, а в центре панели управления. У автомобиля раздельный климат-контроль.
Салон трансформируется одним нажатием, от сложенной спинки одного из 5 кресел можно сделать столик с подстаканниками, что очень удобно для семейной дорожной трапезы. Для перевозки габаритных грузов все сидения можно полностью убрать. Двигатель у “Улиса” экономичен при спокойном вождении по городу. Уверенно берет разгон. Механика иногда переключает не очень четко, особенно при переходе с пятой на четвертую скорость.
Подвеска просто замечательная, скрывает всякие неровности, ямы и стыки и не передает дискомфорт в салон.
Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2007 г.в. оставил: Юра из города Астрахань
Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1999 г.в.
Всем доброго времени суток.
Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.
Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…
Итак, в одном из салонов г. Москвы был куплен ФИАТ УЛИСС. 2,0л, механика, кондей, велюр, передние стеклоподъемники. Это все. Даже без абс. Машинка — отказник, кто-то заказал под себя и не взял.
ВАУ — это первое впечатление. Места много, какая-то воздушная вся… блин, я ее полюбил, что ли… Конечно, мотор 2,0 так себе. В меру жесткая, но 7 мест, салон разобрать (вынуть кресла) 5 мин. Передние сиденья разворотные. Здорово было… может просто молод был.
Пожалуй, главная проблема на тот момент — сервис. Сколько гадости мне сделали официалы… трудно описать. Пока нашел более-менее приличный сервис, уже пришла пора с ней расстаться.
Расход примерно 10 л. Кроме расходников НИЧЕГО не ломалось. Даже не верится. Если, конечно, считать расходниками задние амортизаторы — 10-20 тыс. и под замену.
Ездили с семьей в Крым. На перевалах двигатель грелся, приходилось отключать кондей. Блин, мозгов тогда не хватало промыть после зимы радиатор.
Ну и продать трудно было… хотя машинка оставила только положительные эмоции.
Всем удачи на дороге!
Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1999 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке![]() Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле... |
Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки![]() Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с... |
Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class![]() В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ... |
Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам![]() Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос... |