Авто - Fiat

Fiat Ulysse

Существующие модификации Fiat Ulysse:

  • 1.8 MT : 1997–2002
  • 1.9 TD MT : 1995–2002
  • 2.0 JTD MT : 1999–2002
  • 2.0 MT : 2002–2010
  • 2.0 MT : 2000–2002
  • 2.0 MT : 1994–2002
  • 2.0 MT Turbo : 1999–2002
  • 2.0 TD MT : 2002–2010
  • 2.1 TD MT : 1996–1999
  • 2.2 TD MT : 2002–2010
  • 3.0 AT : 2002–2010

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Ulysse

Год выпуска: 2005

Объем двигателя: 1997 см?

КПП: механика - 5

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: дизель

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

CD-магнитола- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- климат-контроль: общий- обогрев сидений: передние- цвет салона: черный- обогрев зеркал- салон: велюр- электропривод: пассажирское сиденье, водительское сиденье, зеркала, стекла (передние)

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1998 г.в.

Все нравится, общая эргономика-хорошая,сиденья можно подстроить под любого, салон отделан качественно ,ездил на дальние расстояния -усталости почти никакой,педали удобные можно подстроить под себя все очень быстро, хорошая музыка, квадросистема, хочу поставить CD-магнитолу,руль меняет свое положение по вертикали,удобно расположенные подлокотники,подсветка ,много места для пассажиров ссади,единственное поканеудобство-плохо видны кнопки аварийного включения габаритов и обогрева стекол- они находятся за рулевым колесом


Обзорность хорошая это ведь не танк , что через триплексы смотреть, перед фарами стоят водонапорные очистители,так что при включении дворников они под напором омывают фары, свет фар не плохой ,подфарники тоже в норме ,подсветка спидометра в салоне регулируется реостатом,стеклоочистители работают мощно, не всегда устраивает работа заднего дворника

Мотор 2-х литровый хороший, пока не жрущий масло вообще, не для гонок , а для спокойной размеренной езды,но при желании и он может порезвиться. Коробка обычная , кулиса на торпедо, удобная, правда нужно привыкнуть к включению передач они немного с усилием.Динамика тоже неплохая ,меня устраивает.

Средний расход топлива: город 9.8-10.5,трасса-при 90-110км/ч-7л, при 115-135км/ч- до 9л,демократичный Аи-92

Подвеска-мягковата,тормоза хорошие усилие нажатия небольшое,управляемость -без особых усилий -хорошая,ход плавный ,поступательный,без дерганий ,разгон с места -в норме.При движении свыше 100 км-шумность в салоне в норме,кричать раговаривая не надо.

Багажник можно увеличить или уменьшить за счет снятия или установки сидений(делается просто и быстро),салон просторный и вместительный ,передние сидения поворачиваются на 360 градусов

Хорошее соотношения цены и качества, отличный автомобиль для семьи , перевозки небольших грузов, поездок на природу и турпоездок

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1998 г.в. оставил: Виктор из города Минск.

Fiat Ulysse

Отзывы о Fiat Ulysse (Фиат Улисс)

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2007 г.в.

Этот минивэн порадует любителей авангардной автомоды как в дизайнерском отношении, так и по своей оснащенности и наличии “изюминок”. Спереди машина больше похожа на спорткар. Водительское сидение довольно удобное, но совсем не имеет боковой поддержки. Кстати, ручник в этой модели расположен слева от кресла водителя.

Приборная доска вообще странная и находится не перед глазами водителя, а в центре панели управления. У автомобиля раздельный климат-контроль.

Салон трансформируется одним нажатием, от сложенной спинки одного из 5 кресел можно сделать столик с подстаканниками, что очень удобно для семейной дорожной трапезы. Для перевозки габаритных грузов все сидения можно полностью убрать. Двигатель у “Улиса” экономичен при спокойном вождении по городу. Уверенно берет разгон. Механика иногда переключает не очень четко, особенно при переходе с пятой на четвертую скорость.

Подвеска просто замечательная, скрывает всякие неровности, ямы и стыки и не передает дискомфорт в салон.

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 2007 г.в. оставил: Юра из города Астрахань

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1999 г.в.

Всем доброго времени суток.

Давно читаю отзывы и решил написать о этой машинке. Даром писателя не обладаю, говорю честно.

Итак…. только оправились от кризиса, решил поменять КЕДДИ на что-то более удобное. Так получилось, что машина вроде нужна большая, удобная, ну и недорогая. Б.у. в тот момент брать боялся — свято верил, что гарантия на машину — есть гуд…

Итак, в одном из салонов г. Москвы был куплен ФИАТ УЛИСС. 2,0л, механика, кондей, велюр, передние стеклоподъемники. Это все. Даже без абс. Машинка — отказник, кто-то заказал под себя и не взял.



ВАУ — это первое впечатление. Места много, какая-то воздушная вся… блин, я ее полюбил, что ли… Конечно, мотор 2,0 так себе. В меру жесткая, но 7 мест, салон разобрать (вынуть кресла) 5 мин. Передние сиденья разворотные. Здорово было… может просто молод был.

Пожалуй, главная проблема на тот момент — сервис. Сколько гадости мне сделали официалы… трудно описать. Пока нашел более-менее приличный сервис, уже пришла пора с ней расстаться.

Расход примерно 10 л. Кроме расходников НИЧЕГО не ломалось. Даже не верится. Если, конечно, считать расходниками задние амортизаторы — 10-20 тыс. и под замену.

Ездили с семьей в Крым. На перевалах двигатель грелся, приходилось отключать кондей. Блин, мозгов тогда не хватало промыть после зимы радиатор.

Ну и продать трудно было… хотя машинка оставила только положительные эмоции.

Всем удачи на дороге!

Отзыв о Fiat Ulysse, 2,0, 1999 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хэтчбек Lada Granta выйдет на рынок в июне по цене 314-478 тысяч рублей

News image

Как информирует издание «АвтоСреда», ожидаемый в ближайшем будущем хэтчбек Lada Granta оценен в 314-...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

Як правильно знайти металочерепицю Івано-франківськ за нормальними цінами щоб не натрапити на обман?

News image

Профлист та металочерепиця вже досить сильно проникли в наше життя, що їх стали використовувати не л...

Porsche может расширить линейку седаном бизнес-класса

News image

Руководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин...