Существующие модификации Toyota Granvia:
- 2.7 AT 7seat : 1995–2002
- 2.7 AT 8seat : 1995–2002
- 3.0 TD AT 4WD 7seat : 1995–2002
- 3.0 TD AT 4WD 8seat : 1995–2002
- 3.0 TD AT 7seat : 1995–2002
- 3.0 TD AT 8seat : 1995–2002
Основные характеристики
Марка: Toyota
Модель: Granviа
Объем двигателя: 3000 см?
КПП: механика – 5
Кузов: минивэн
Кол-во дверей: 4
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, обогрев сидений: все, бортовой компьютер, электропривод: зеркала
Отзывы владельцев
Отзыв о Toyota Granviа, 3,4, 2000 г.в.
Она стала моим подарочком на день рождения...
Все случилось как-то вдруг. Региус (см. отзыв), который был у нас на тот момент, устраивал меня на 1549%. Он был моим красавчиком, моим любимчиком... Чего только мы с ним не делали, куда только не ездили, через что только не прошли... Он был для меня настоящим другом, только железным. Это была МОЯ машина. Во всех смыслах. И уже никогда другой такой не будет. Это как первая любовь - которая бывает только один раз. До сих оборачиваюсь и с болью смотрю на ему подобных... Зараза, было бы у него пять дверей...
Но. Все что ни делается, значит так надо.
Ну так вот.
Случайно на микробе увидела объявление о продаже в Челябинске Региуса-перевертыша, 2000 г., 1 KZ, полный привод. Чисто наобум написала сообщение, довольно прилично снизив цену. Выстрелит, так выстрелит, нет - так и слава богу. И вдруг получаем положительный ответ. Вот те раз. Никаких продаж/покупок/обменов мы в принципе не планировали. Ну, блин, знать судьба. Ах, да, стоит сказать, что в те славные времена были реальностью и конструктора, в смысле замена агрегатов, и прочие покупки япономашин. Как же жаль что, времена те канули... Залог, ввиду видимо моей неплохой репутации на форуме, продавец брать отказался. Но как же доставить "обновку" в Барнаул? Машина хоть и на ходу, но в таком виде, что вариант добраться самостоятельно ни фига не прокатывал. Железная дорог сильно озадачила своим тарафами. Получалось, что доставка микроавтобуса из Челябинска в Барнаул в два раза дороже, чем наоборот. Почему так, нипанятна. Видимо ветер встречный. Автогрузоперевозчики тоже не порадовали. Пришлось везти на родственном Митсубиське полуторатоннике. С горем пополам один вопрос решен. Документы и набор агрегатов на месте.
Теперь нужна собственно машина. Искался пятидверый кузов, двигатель бензин, полый привод и восьмиместный салон. Владивосток предложил лишь Региуса с поддельным аукционником. Настоящий же гласил о замене и перекраске правого бока. Зато продавцы прямо об пол бились, ну до чего же машина идеальная. Вообщем как-то не сложилось. Стали смотреть аукционы. Выбор был между Региусами, Таурингами, ГрандХайсами и Гранвиями. Региусы отпали по причине фактического отсутствия на торгах свежих годов и пятидверых кузовов. Тауринги были посвежее и с пятью дверьми, но по цене значительно Региусов превосходили, подтягиваясь уже к Гранвиям. ГрандХайсы были конечно всякие, но как правило, по конячей цене.
А потом на торги была выставлена она. Тойота Гранвия, 2000 г.в., 5 VZ, 5 дверей, 8 мест, полный привод, люки-шмуки, ТВ, нави еще чего-то там по японо-английски. Дурацкого серебристого цвета, светлый верх, темный низ. Пробег 83 тыс.км., оценка 4С. Треснутый задний фонарь и лысая резина. И низкая начальная цена.
А торг в аккурат в мой день рождения. Ну... чтож пробуем. И вот. 30 сентября. Я в командировке. Мотаюсь по краю. Вся на измене. Звонок. А-А-А!!! - С днем рождения, Света! Она твоя!!!
Ну, что это, если не судьба?!! Потом томительное ожидание, известие о повышении растаможки на кузова, еще более томительное ожидание...
И наконец она здесь. Бог мой, вот же ей досталось... Машина фактически лежит на отбойниках, торсионы скручены, задние пружины лежат в салоне. Сказать, что в салоне гадюшник - сильно приукрасить реальность. Весь потолок, стойки, сиденья когда-то нежно бежевого цвета в следах от грязных мазутных лап. Плюс куча последствий жизнедеятельности хозяев этих лап. По кузову довольно приличное количество мелких коцак, и три-четыре довольно приличных. Замяты пороги, вмят бензобак, ну и треснутый задний фонарь, конечно, тоже никуда не исчез. Плюс еще приятный сюрприз, что растаможка нам обошлась на 30 тыр дороже обещанного и 10 тыр добрый и порядочный человек, нам машину доставивший, накинул просто так. В виду эксклюзивности ситуации. Спасибо ему за все большое.
Потом переоформление, постановка на учет, замена жидкостей, расходников, сборка ходовки, под задние пружины, по сложившейся "семейной" традиции, кстати, сразу же были установлены дополнительные проставки вместо штатных, развал-схождение, установка сигнализации и ДВД, адаптация радивы, ну и конечно приведение в порядок салона, на что ушло 2 пизирька Профоам 2000 и день времени. Из приятных сюрпризов - обе салонные двери и багажник с доводчиками, левая салонная дверь с электроприводом, электрические зеркала с подогревом, электрошторки, тонированные салонные стекла, электрорегулировка водительского сиденья, подлокотники на сиденьях среднего ряда, подставочки для копытец пассажиров среднего же ряда, откидной столик (от спинки водительского сиденья).
Ну и приятности, о которых уже было известно: два люка, салонный электрический, ТВ, навигация, которая была благополучно ампутирована, сиденья на полозьях 2/1+2/3, которые естественно крутятся и раскладываются всякческим образом, ну и всякие само собой разумеющеся для всякой приличной машины ГУРы, электростеклоподъемники, климат-контроли двухзонные и прочее, о чем говорить даже не серьезно. Но обнаружились и досадные просчеты японской инженерной мысли - почему-то во всей такой большой и взрослой машине не обнаружилось НИ одного прикуривателя в салоне, только один спереди, причем всяких розеток на 110 В было предостаточно.
То есть всякие навигаторы, ФМ-модуляторы, телефонные зарядки и прочие приблуды запитывать можно только в одном месте. Безобразие. Далее. Байда "типа столик" между передними сидушками, по совместительству печка, является ярим примером редкой нефункциональности - здоровая такая штука, практически пустая внутри, а используется только сверху! К тому же еще закреплена стационарно. А ведь можно было бы сделать пусть не холодильник допустим, но хотя бы чудесный объемный еще один и совсем не лишний бардачок. Или не делать ее вообще - путь бы был просто проход назад.
Замятый бак, кстати, сократил объем заливаемой горючки литров на пять, что не есть удобно.
Но каково было мое удивление, когда во время приведения машины в чувство я залезла в смотровую яму под эту самую машину. Мамочки мои, да она грязи в жизни своей не видывала! Все буквально блестело девственной чистотой и шокировало своей какой-то ни разу непользованностью! Все пластмасски, разъемы, железяки и прочая кибернетика вид имели как будто только что с конвейера. А машине таки 8 лет! И таки 83 тыс.км на одометре. Офигеть...
Сказка короче. Хотя надо признаться, до последнего сомневалась... кого продавать, а кого оставить. Уж больно было жалко своего мальчика, такого надежного и любимого. Душа разрывалась. Но здравый смысл взял таки верх. Если бы мы оставили Региуса, а не Гранвию тогда, то купить такую машину потом - было бы просто уже не реально. Благодаря неусыпной заботе нашего трижды любимого государства... все о нашем благе... денно и нощно... Ну теперь уже и про впечатления от общения. Первое и основное - ну и здоровА же!!!
Морда - ВО!!! Широченная! Здоровенная! Она вся такая... такая большая и вальяжная. Такая большая, тяжелая солидная бегемотиха. Но, цуко, шустрячая бегемотиха. А чё это я обзываюсь?! Она ласточ.., нет... ласточиха!!! Ибо движок - зверь.
Дури - просто о дури. Муж, когда попытался первый раз на ней тронуться, когда от перегонов ее забирали - не смог, зима, а она на летней лысой резине, на педальку-то по привычке топ, а она рычит, а не едет. Оказалось, что колеса просто не месте шлифуют и все. Короче, привыкать пришлось. Очень приемистый и тяговитый движок. Мы ее когда на дромовские барнаульские покатушки привезли, я на ней по кругу, практически на месте вокруг своей оси на 1500 оборотов крутиться умудрялась. Поведение у машины - совершенно разное по сравнению с тем же Региусом. Хоть и старшая сестра по сути, а ничего общего. Только радиус разворота одинаково неприлично большой. Прикольно было смотреть на реакцию комрадов-форумчан, рискнувших попробовать прокатиться на нашей машинёге. Равнодушным она никого не оставила. :)) Оно и понято, после легковушек - такой корамбель! Змейку никто не осилил...
Подвеска практически аналогичная прочим хайсообразным. Такая же жестковатая, но в принципе надежная. Проставки под задние пружины вместо штатных - это уже неоднократно опробованная и оправданная "модернизация". Нужно будет еще все таки поставить тавотницы в передние верхние рычаги, ибо они уже слегонца намекают на нехорошее. Лучше, как говориться, перебдеть, чем потом покупать новые, а они отчего-то совсем даже не дешевы. Недавно пришлось по щебенке подниматься в подъем градусов 40 (если на глаз). Просто выхода больше не было, развернуться негде, а возвращаться задом далекова-то. Так наша ласточиха залезла даже не пикнула! Колеса даже ни разу провернулись. Поднялись без пробуксовки и в принципе на небольшой скорости, ибо опасались шрапнели из под колес. Приятно удивила.
Есть какой-то косяк в трансмиссии. Где - пока не понятно. Выражается в гуле/вибрации, незаметной при более-менее приличной скорости, и чувствительной на малой и при поворотах. Грешили на подшипники задних ступиц, но вроде они в порядке. Была еще версия про резинку в опоре раздатки, заказали, поменяли эффекта ноль. Вариант с крестовинами на карданных валах решили не рассматривать, ибо они оказались завальцоваными и разбору/замене в не заводских условиях не подлежащими. А заморачиваться на предмет замены карданных валов - это уже из области садомазохизма.
Шут его знает, мешает это, как обычно, только мне, остальные не замечают. Пусть пока будет. И вообще, может это резина шумит. -)
Обратно про двигатель. Как уже писала - мощи, даже с учетом, что машина реально большая и тяжелая - хватает с избытком. Но и покушать любит. Кушает по разному. Бывала у меня и 10-ка по трассе, было и 35 литров зимой в морозы за 30 градусов, при суточном пробеге 6 км и автозапуске при температуре
Отзывы о Toyota Granvia (Тойота Гранвиа)
Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в.
Я хочу оставить не отзыв о машине, а впечатление о прочитанном и лично моем мнении.
Меня удивляет, что такие умные ребята как японцы, такие бошковитые инженеры Тойтоты создали такой малопрактичный авто-ль. Как min каждые 30 000 км. надо покупать "ненадежные" оригинальные детали, ремонт которой встает в огромные деньги. И самая жуткая деталь головка ГБЦ как верх ненадежности инженерной мысли, выходящая из стороя из-за какого-то перегрева! Даже неверится, что такое "чудо" было создано японцами, наверное они очень старались, не смотря на имидж марки и ответственность при выпуске изначально "нежизнеспособных" автомобилей.
Я, как автомеханник, с 10-летним стажем, и опытом ремонта от Запорожца до Лексуса, могу сделать только один единственный вывод.
В 90 случаев из100 проблемы с эксплуатацией авт-ля возникают у людей, которые 1) Нарушают регламент обслуживания 2) ремоньтруют из ряда вон неправильно, по-совдеповски 3) считают, что иномарка это супер техника, которая вытерпит все и укатывают ее до упора, удивляясь в последствии сумме стоимости ремонта.
При грамотном, своевременном обслуживании Запорожец 67 г. выпуска,30-сильным движком, стоявший у забора до меня 2 года, ездил 110 км. в час, не жрал масло и был вполне надежным агрегатом, пока его не продали.
Если есть какие вопросы или несогласия готов дискутировать.
Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 1997 г.в. оставил: Алексей из городы Санкт-Петербург
Отзыв о Toyota Granviа, 3,0, 2002 г.в.
Здравствуйте господа! Этот отзыв для тех, кому интересна информация о большом семейном вэне (автобусе).
1. Решение о покупке.
Я решил купить TOYOTA GRAND HIACE, после того как уже несколько месяцев владел бензиновым TOYOTA HIACE REGIUS. До этого продолжительное время ездил на «Ниве», MITSUBISHI DELICA (дизель), KIA SPORTAGE (дизель), TOYOTA LAND CRUISER 105 (дизель), NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 (бензин). Последние три автомобиля я покупал новыми.
REGIUS мне так понравился, что я решил купить более просторную и комфортабельную версию вэна. По сути представителя вершины среди автобусов семейства HIACE.
После штудирования форумов Интернета, изучения аукционной статистики и самих аукционов, переговоров с фирмами, которые готовы поставить такой автомобиль под заказ, я пришел к неутешительному выводу, что TOYOTA GRAND HIACE 1999-2002 года в отличном состоянии с пробегом не более 30000 км будет стоить в России от 30 до 38 тысяч долларов. Тем не менее, даже такая цена за практически новый полноприводный вэн вдвое ниже цены новых аналогов (ориентировочно, по данным рекламы в журналах): CHRYSLER GRAND VOYAGER 3,3 AWD $60100, TOYOTA SIENNA 3,3 $67800, VOLKSWAGEN MULTIVAN 3,2 $62000. Если говорить о последних двух моделях, то нет уверенности, что это цена полноприводных модификаций.
2. Покупка.
Так как подвернулась командировка за грузовиками, я решил посмотреть предложение на рынке «Зелёный угол». Прилетев во Владивосток, уже на следующий день обошёл все стоянки рынка. Состояние представленных TOYOTA GRAND HIACE было далёким от идеала. Либо битые, либо основательно и не аккуратно попользованные. Цены от 20 до 25 тысяч долларов за автомобили с 1999 по 2001 год выпуска (с дизельными или бензиновыми двигателями).
Был, правда, один полноприводный дизельный TOYOTА HIACE LONG 2001 года, суперсалон, с пробегом 8000 км, просто идеальный, запах нового автомобиля не выветрился, но это автобус на 12 мест, без возможности трансформации салона. Такая машина прекрасно подошла бы для фирмы. И цена смешная 21,5 тысяч на старте, в Японии на аукционах дороже. Походил вокруг, но брать не стал, для семьи такой автомобиль не подходит.
Лишь спустя 4 дня поисков, в течение которых успел купить грузовики, совершенно случайно увидел то, о чём мечтал. TOYOTA GRAND HIACE 2002 года, бензиновый V6 объёмом 3,4 литра, полноприводный, в хорошей комплектации, а главное в идеальном состоянии. Об отличном состоянии говорил не только пробег, обозначенный на одометре в 16500 км, буквально всё указывало на то, что этот пробег и год реальны. Просили за эту красоту 26500 долларов. После непродолжительных, но решительных торгов сошлись на 25200 долларах. Покупка состоялась.
3. Первые впечатления.
Салон прекрасно трансформируется, также как и в TOYOTA HIACE REGIUS. Средний ряд сидений разворачивается лицом к третьему ряду, складывается, превращаясь в стол. Второй и третий ряд ходят на полозьях по всей длине салона, подушка сиденья третьего ряда складывается и, если сдвинуть второй и третий ряд вперед по максимуму, получится пять полноценных мест и огромный багажник. Естественно сиденья (всех трёх рядов) раскладываются в удобный, ровный диван. Сиденья удобные, эргономика в норме, всё под рукой. Обзор отличный, камера заднего вида помогает при движении задним ходом.
Есть два люка, задний с электроприводом. Стекла, в том числе люков, с защитным покрытием от ультрафиолетовых лучей, стёкла второго и третьего рядов с заводской тонировкой. Салон снабжен шторками, все с электроприводом. Две закрывающихся ёмкости в передней панели, две в багажнике, выдвижная ёмкость под водительским креслом и более десятка подстаканников входят в оснащение салона. В наличии два кондиционера и две печки. Сдвижная дверь с доводом, хлопать не нужно.
Дизайн салона гармоничный, всё аккуратно подогнано, качество материалов высокое, хотя передняя панель сделана из жесткого пластика, что может и к лучшему. Выглядит она более массивно, чем в REGIUS. Предпочитаю салон в бежевых тонах, где «дерево» в отделке смотрится гармонично, а этот салон именно такой. Климат контроль с указателем температуры снаружи сочетается с навигационной системой включающей CD проигрыватель, магнитолу и камеру заднего вида. Телевизор есть, но, к сожалению, наш стандарт вещания не принимает. Стереосистема с твитерами на стойках лобового стекла играет достойно. Есть вход для подключения внешнего видео (камеры, DVD и т.д.), но изображение не проходит, нужен транскодер PAL-NTSC, хотя звук нормальный.
Кстати размеры салона TOYOTA GRAND HIACE (2890x1635x1365) превосходят по всем показателям салон TOYOTA LAND CRUISER 100 (2505x1620x1185), при этом чуть короче и уже, но выше салона NISSAN ELGRAND (3030x1645x1290) первого поколения.
В целом впечатление от интерьера и экстерьера складывается как о мужественном и брутальном образе, вполне соответствующем огромным размерам вэна. Ещё одно довольно точное сравнение салона TOYOTA GRAND HIACE – это бизнес класс хорошего авиалайнера.
4. Дорога.
Путь от Владивостока длинною более 6000 км автомобиль проделал в кузове грузовика, что, безусловно, положительно сказалось на состоянии ходовки. Хотя и поездка своим ходом была бы для этого автомобиля не большим испытанием, о чём могу судить по тому, как эту дорогу перенёс TOYOTA HIACE REGIUS, который перегонял своим ходом в августе 2004 года.
5. Подготовка к эксплуатации.
Проверка автомобиля в условиях сервиса показала полное соответствие автомобиля заводским требованиям. Всё в идеальном состоянии. Даже антифриз до —35 градусов, что может говорить о том, что автомобиль эксплуатировался на севере Японии. На всякий случай заменил фильтр и масло в двигателе. Рекомендуемое масло в двигатель API SL,EC/ILSAC GF-3, SAE 5W-30(20) для зимы, 10W-30 для лета, 4,9 литра. В коробку потребуется тип T-IV, объем заливки 7,2 литра, для замены — в два раза больше. В раздатку API GL-3, SAE 75W-90 1,3 литра, правда, найти качественное масло GL-3 не просто. Некоторые утверждают, что можно заливать в раздатку GL-5, мол, оно классом выше, но это не так, зачем японцы стали бы указывать в инструкции разное масло для мостов и раздатки? В передний мост API GL-5, SAE 85W-90 1,35 литра, в задний, если там стоит дифференциал повышенного трения — LSD, API GL-5, SAE 85W-90 1,25 литра. Умышленно не привожу название производителя масла, которое использую. Главное чтобы масло по качеству соответствовало требованиям инструкции, да не нарваться на подделку.
Кроме замены масла установил адаптер радио частот для приёмника и сигнализацию. Все электрические работы проводил самостоятельно, и жгуты проводов толщиной в руку под передней панелью видел впервые.
Заменил стандартные шины 215/70 R15 на 235/70 R15. От этой замены вэн выиграл внешне, дорожный просвет увеличился на 14 мм и достиг практически джиповских 20 см.
На ходовых качествах замена типоразмера шин значительно не отразилась, погрешность спидометра составила 4%. Можно установить также 215/75 R15, 225/70 R15, но больше 235/70 R15 по наружному диаметру колеса не поставить, да и не нужно, наверное, не джип ведь. В Японии наоборот ставят аэродинамический обвес и уменьшают клиренс. Но это в Японии.
Кстати следует отметить продуманность шасси, родоначальником которого является легендарный HIACE. Мощные лонжероны очень напоминают раму, приваренную к кузову. Подвеска полностью независимая, впереди торсионная, сзади пружинная, снабжена не менее мощными рычагами. Элементы и трансмиссии и привода стоят высоко и прикрыты поперечинами или рычагами. Бензобак, расположенный в базе и выпускная система тоже «на высоте». Запаска висит сзади под свесом и является своего рода отбойником, позволяющим не повредить бампер. Передний и задний свесы достаточно короткие, что тоже важно на просёлке.
Последними моими автомобилями были серьёзные внедорожники TOYOTA LAND CRUISER 105 и NISSAN PATROL (SAFARI) 4800 и я понимаю, что TOYOTA GRAND HIACE в этом плане им не равен, но преклоняюсь перед японскими конструкторами, воплотившими в этом автобусе многие внедорожные начала. Единственный недостаток это сравнительно (с вышеуказанными внедорожниками) малые хода подвески. Пришлось немного подтянуть торсионы, чтобы увеличить ход сжатия передней подвески. Естественно корма осталась всё равно выше на пару сантиметров (в незагруженном состоянии). Интересно, что при полной нагрузке в 8 человек автомобиль не падает на корму, а присаживается равномерно и не значительно.
6. Эксплуатация.
В движении автомобиль показал исключительно комфортный ход, более мягкий, чем у TOYOTA HIACE REGIUS. На пологих волнах и в поворотах TOYOTA GRAND HIACE чувствует себя уверенно, думаю, нормально пойдёт и по гребёнке: амортизаторы, несмотря на мягкие пружины и торсионы держат крепко, как и стабилизаторы поперечной устойчивости. Но надо быть осторожным, поймать пробой подвески достаточно просто по причине её мягкости и короткоходности при большом весе автомобиля. Такой тип настройки подвески (когда пружины мягкие, а амортизаторы сильные) самый почитаемый мной. Часто бывает наоборот, тогда машина вздрагивает на каждой трещине в асфальте, но при наборе скорости слабые амортизаторы не могут удержать её от раскачки. Радиус разворота не велик, несмотря на трёхметровую базу. В целом впечатления от поездок на GRAND HIACE очень похожи на впечатления от поездок на LAND CRUISER 100. В целях унификации, видимо, даже противотуманки установленные в бампере одинаковые.
В салоне тишина, которая иногда нарушается резиновым скрипом подвески на больших пологих неровностях (типа «лежачего полицейского»), возможно мощных стабилизаторов во втулках. Точно такой же шум и у TOYOTA HIACE REGIUS, видимо это особенности конструкции, подвеска-то одинаковая. Ветер начинает посв
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Предпоказ тюнинг-пакета на Mercedes-Benz M-Class от Wald International![]() Японское тюнинг-ателье Wald International занимается не только моделями «родных» производителей, но ... |
Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным![]() Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог... |
Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class![]() Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на... |
Рассекречен новый Citroen C1![]() Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат... |