Авто - Toyota

Toyota Isis

Существующие модификации Toyota ISis:

  • 1.8 AT : 2007–2009
  • 1.8 AT : 2004–2007
  • 1.8 CVT : 2009–2011
  • 1.8 CVT 4WD : 2009–2011
  • 2.0 CVT : 2009–2011
  • 2.0 CVT : 2007–2009
  • 2.0 CVT : 2004–2007
  • 2.0 CVT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 CVT 4WD : 2004–2007

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: ISIS

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R18- салон: ткань- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Привет, всем.

Купил машину в июне 2009, год выпуска 2005, цвет темно серый, привод передний, комплектация простая. Впервые впечатления: огромный салон-трансформер(возил железную дверь входит как раз), клиренс 160, вполне хватает даже при полной загрузке проехать по лесным дорогам (7 взр.человек+багаж), разгоняется довольно резво для такой машины, по трассе скорость 140 практически не ощущается, вес 1400, движок 1.8, средний расход 10л/100км груженная, с кондером. Управление отличное, стоит электрический усилитель руля. Левой стойки вообще нет!


Поменял: масло, залил мобил 3000 супер(кстати уменьшился расход топлива немного)- воздушный, салонный, топливный фильтр(в баке)- промыл форсунки- поменял аккамулятор- купил литье с зимней резиной, скоро поставлю- установил сигнашку шерхан с автозапуском(спецы немного запарились такое авто впервые)- надо поменять масло в коробке. Минусов пока не вижу, проехал 8000 км, шумку бы получше. Плюсы современный семейный автомобиль, меня вполне устраивает.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Валера из города Омск

Toyota Isis

Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис)

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Привет всем интересующимся,срок владения данным авто незначителен,но дает право сделать какие-то выводы.До этого было можно сказать много авто,но в силу того что был только пользователем(карина 1984г.в.,либерта вилла 1989г.в,спринтер 1990г.в,карина 1992г.в), осознанное пользование машинами началось со служебной Королла универсал(отзыв в ветке про короллы),далее был уже осознанный выбор своего авто-Филдер zze124,Калдина azt246, теперь данное чудо яп.автопрома АЙСИС.

В данном отзыве постараюсь меньше сравнивать с другими авто, уж слишком разные концепции  у всех.
Немного лирики: есть машины которые выбираешь ты, а есть которые выбирают тебя.

Так произошло с Филдером- с самого первого месяца началось с «покушений» детей на него(то велосипеды в бок, то камни в стекла, а под новый год ветром сдуло дорожный знак и поцарапало всю бочину- итог- надо прощаться. Далее был куплен просто автомечта-Калдина в 246 кузове в ZT комплектации со всеми опциями что возможны на нем ,авто просто радовало своим видом и характеристиками, но удручало низкой посадкой в него, оч. неудобно сажать ребенка в кресло, ну и жена иногда ворчала, да и самому неудобно на рыбалку было ездить, поэтому стал подумывать о более высоком. В августе планировал ехать по работе во Влад и в виде интереса и покупательского спроса решил дать объявление о продаже, было 2 звонка, на 2 день и 3 звонок машина «О ЧУДО, ПРОДАНА»,так бывает оч редко.

На следующий день уже надо было ехать в командировку. Изначально выбор пал на ипсумэстима годов так 2002-2003 с двигой 2,4 и в сумму 350-390 т.р.излазил почти всю «зеленку»,обзвонил весь город, приметил  ипсума 2002 года в полной комплектации -350т.р, но без юбок, ходилбродил и увидел Айсис в черном цвете, вд, оптитрон, ксенон, салон со вставками под дерево, ионизатор встроенный, с неродной головой(магнитофон),т.к. остались концы gps, микрофон, ТВ антенна. Первая мысль была что дорого(цены зараза не пишут в основном)оказалось нет, путем долгих совещаний с товарищами было решено брать, переубедили они меня, все таки 2005год(новее),состояние лучше, ну и новизна. Путем торга цена была снижена(как всегда).

Там же во Владе приобрел летнюю резину на литых 16дисках(родная была просто никакой и на 15 литье)2055516 yokohama практически новая 2007г.в. В тот же день отогнал в порт на отправку на наш чудо дорогой остров Сахалин, отправка обошлась в 17т.р. По приходу(через 3 дня) были заменены: масло (кастрол магнатек 5w20-японское в железной банке) полусинтетика, жидкость в вариаторе(CVT также в железной банке), линки стабилизатора (оказалось что зря менял). Был произведен замер расхода бензина: 11,5-11,7 на 100 км летом в смешанном режиме на переднем приводе, 12,5-13,5 зимой  с включенным AutoWD и шипованой резине (нокиан хакка 4).

Раньше многие пугали новыми двигателями с прямым впрыском(D4),скажу сразу, все это х..я, уже вторая машина-полет нормальный, пока менять не планирую. Сейчас заводится со 2 раза, стабильно, а у кого будет лучше при -20? Перед зимней эксплуатацией заменил свечи(иридий) у нас стоят 780-970руб.шт,заказал через амаяму-460р.шт(кажется),топливный фильтр(находится под сиденьям среднего ряда слева),на всю замену ушло 1,5 часа.

(+)Порадовало в машине:  трансформация салона, удобство посадкивысадки, клиренс(уже пробовал после новогоднего снега в 30-40 см),ёмкость багажника при сложенных сидениях 3 ряда. Ничего плохого про ходовую сказать не могу, такая же как на ипсуме, пока вроде ничего не гремит, но в начале зимы начали потеть задние стойки-весной на замену.
Поставил комплексную музыкальную систему(ТВ,ДВД,МП3)- воткнул камеру заднего хода(привык по филдеру и калдине) очень полезная вещь, потрачено в общей сложности где-то 4 часа- в туманки поставил ксенон 4300(cruise)-ближний свет –родной ксенон отрегулировал чтоб не светило на лево.

(-)Не понравилось: шумка могла бы быть получше, качество пластика передней панели просто никакое(королла лучше)-эргономика багажника никакая(нет ниш под мелочевку)- между передними сидениями небыло бардачка(пришлось лазить по разборке, подошел от плаца).Задние стекла с заводским напылением(слабовато), клеил 10% пленку,задние боковые двери это я вам скажу гемор конкретный, одному там делать нечего, убил целых 5 часов на разборку поклейку и сборку(двери сдвижные),технических больших отверстий там просто нет, одни провода, и все ради безопасности(любопытных слишком много).

Подведу итог: машина как машина, по прочности и ездовым качествам  надежна, не требует как и все тойоты большого внимания, в городских условиях оптимальный вариант, на природу в откровенную глушь соваться как и на других легковушка не стоит, очень хороший автомобиль для семьи с детьми.
ПРОШУ СИЛЬНО И БОЛЬНО НЕ КИДАТЬСЯ.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

«Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Автомобиль является преемником модели Gaia. Комплектуется двигателем 1ZZ-FE объёмом 1,8 литра с автоматической коробкой передач либо двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском 1AZ-FSE с вариатором. Также присутствует версия с полным приводом (только с двигателем 2,0 л). Обе задние пассажирские двери - сдвижные, с электроприводом (отключаемый с места водителя). Спортивная комплектация Platana (со спортивным уклоном) комплектуется вариатором с возможностью ручного переключения (7 фиксированных передач). Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. В Россию автомобиль официально не поставляется».

Теперь же ближе к практике. Отзыв не мал, поэтому читайте на пару с пивом.)

Это уже второй мой личный авто с правым рулем и четвертый с учетом служебных. Так уж получилось, что служебными, то есть государственными были Ниссаны (Сани - 1998 года выпуска (гв) и Тиида Латио - 2006 гв), а личными Тойоты (Королла – 1998 гв и Айсис - настоящая 2005 гв). Таким расклад получался от того, что государство всегда экономит. А именно на дешевизне закупочной цены новых Ниссанов. У Тойоты закупочная дороже (сравниваем авто одного класса). А впоследствии получалось так, что на обслуживании и потоке поломок эта разница сходила на «нет» и расходы на содержание Ниссанов превращались в «финансовый бич» для офиса. Но такое у нас богатое государство, в отличие от меня самого. Я же сторонник любых праворульных авто, будь-то служебные или личные. Не буду углубляться в сравнение вышеуказанных автомобилей. Если есть непосредственно у кого-то вопросы, то готов обсудить в отдельном разговоре.

Перехожу к первым впечатлениям на этапе знакомства со своей красавицей и последующей эксплуатации. Авто было приобретено в Японии у дилера с пробегом 21500 км. Пробег реальный. Выбрал я свою ласточку и с помощью друзей выкупил. Далее они перегнали ее во Владивосток. Комплектация, опции и другие параметры полностью были по душе, потому как сам предъявлял такие требования. Но со временем закралось сомнение насчет двигателя Д-4. Да такие сомнения, что решил продать авто там же во Владивостоке и опять же с помощью друзей. Выставили на продажу и тут я начал кручиниться.

Прикипел я к ней морально и все мне говорило, что выбирал ее для себя и, продавая, совершаю ошибку. Новизна и свежесть (даже коллектор не изменил цвета) и рассудок взяли верх, и Тойоту свою я вовремя вернул себе как мужик из мультика свою корову. «Такая Тойота нужна самому».)) Скажу, что разница между авто, приобретенным на аукционе и у дилера очень заметна. Это я отметил сразу по приходу машины лично. Отметки о предпродажной подготовке, наличие сервисной книжки и общее отличное состояние авто. Лишь отсутствие характерной накладки на клапанной коробке с надписью Д-4 указывало на некоторый эффект подержанности. Но эту накладку по моей просьбе сняли (она отпугивала покупателя (к моему счастью), ведь была задумка продать машину на рынке) и впоследствии куда-то «надежно» убрали.

1. Экстерьер.
Внешность машины очень впечатлила. На фото она выглядит заметно индивидуально, а в реальности просто вызывает симпатию и оригинальность, а отчасти и удивление наличием новых решений и удобств. Фронтальная внешность оригинальная, в особенности на фоне очень большого количества похожих авто в наше время. Фары с раздельным ближним и дальним светом вертикального расположения (в блок-фаре), что очень удобно при вождении, поскольку ближний очень качественно выполняет свои функции, а дальний поверху четко освещает положенные ему 200-300 метров. Заметил, что регулируемый ксенон при установке по-максимуму вверх начинает сливаться с нижней гранью дальнего света. Выставляю на третье деление и встречный автотранспорт не ослепляется моим «праворульным» светом. При этом получается темный зазор между дальним и ближним светом.

Аэродинамика
Потоки встречного воздуха очень хорошо обдувают кузов спереди. Хорошим подтверждением этого служит внешний признак на самом авто. После езды на скорости в дождь видны грани, где грязь садится больше всего. А это лишь передняя 10-15-ти сантиметровая полоса на капоте и, увы, весь бампер. Зато с лобового стекла на скорости вода сходит сама не дожидаясь щеток. Это вполне хороший результат для такого крупного авто.

Все двери большие и посадка в авто удобная и комфортная. Хотелось бы думать, что японцы учитывают неудовлетворительное состояние наших дорог (шучу) - передок сделан таким образом высоко, что нет опасений цеплять передним бампером за ухабины наших автодорог. Достаточно высок, что не скажешь о заднем бампере и закоепленного снизу запасного колеса. Но надо учесть, что даже в обвесе проходимость Айсиса очень «демократичная». Знаю в комплектации без обвеса автолюбители более свободные в «выборе» ухабин. Конечно же японцы и не думают считаться с нашими ужасами на дорогах. Иначе авто были бы с очень высоким клиренсом.

2. Интерьер
Посадка в авто. Сажусь на водительское сиденье и понимаю, что нахожусь в комфортном положении. Высокий потолок в авто придает объем и пространство. Это характерное отличие собственно всех минивэнов, хотя сидел в Одиссее в новом кузове и не сказал бы, что потолок в нем высокий. Но Айсис характерен как посадкой высокой на сиденьях, так и высоким потолком.

Водительское сиденье регулируется по высоте также как и рулевое колесо. В целом передние сиденья удобные и достаточно поддерживают в движении. Второй ряд тоже комфортен. Отсутствие подлокотников в силу специфики открывания дверей очередное великолепное удобство, позволяющее трем хорошо упитанным взрослым, я бы сказал, сидеть вольготно без тесноты. Задний ряд можно сказать неущербным. При необходимости два взрослых способны передвигаться на 1 тыс. км с остановками для разминки. Что собственно уже проделано и опыт имеется..). Ну, а для детей, которых у меня трое, эти места в самый раз. Порой бронируют даже. Там можно спокойно смотреть переносной ДВД-проигрыватель с фильмами по своему вкусу. Третий ряд сидений трансформируется в пол, второй же почти в пол.

Отсутствие стойки слева и открывание двери от кнопки внушает удовлетворение. Складывающееся переднее пассажирское сиденье и трансфортабельность всего салона дают возможность на выход из любой ситуации с перевозкой хоть «черта лысого»)). Трехрядный салон сам по себе для среднеразмерного минивена богат на пространство и может дать фору любому минивэну за счет отсутствия стойки слева. Отец-инвалид 1 гр. очень доступно усаживался как на переднее пассажирское сиденье, так и на второй ряд. Ну, и впендюрить любой разумный багаж бесформенный и негабаритный, так это вообще легко без стойки, да еще при складывающемся вертикально к панели переднем сиденье.

Панель автомобиля очень приятная на восприятие. Каких-либо звуков оная в ходе эксплуатации не издавала. Пластик ребристый, но легко протираемый и полируемый. Нет отталкивающих полукругов перед собой как на Авенсисах и других последних моделях Тойот. На Тииде вообще спидометр и тахометр отделены своими кругами, что было просто неэлегантно. Здесь же верх приборной доски сливается с остальной частью панели и создается ощущение бОльшего пространства, хотя его и так хоть отбавляй. Если кто владел Короллками в сотых кузовах, то точно могут представить панель образно. Есть схожесть. Приборы расположены вполне органично и удобно, как собственно на данный момент на всех автомобилях нашего времени. Есть лишь небольшой недостаток.

Езжу с максимальной регулировкой сиденья по высоте и опущенным рулем. Нравится, когда руки можно положить на колени и управлять таким образом (особенно на большие расстояния). В данном положении из под рулевого колеса не видны стрелки поворота на приборной доске. Под музыку бывает не всегда сразу замечаю невыключенные поворотники. Повороты-то не везде настолько крутые, чтобы переключатель выключался автоматически.

Рычаг переключения передач расположен вполне удачно и с учетом отсутствия необходимости его использования при вождении абсолютно не напоминает о себе. Хотя несколько раз пробовал использовать его при обгонах в режиме ручного управления вариаторм. Скажу, что не заметил большей приемистости в ручном режиме работы вариатора по сравнению с тем как уверенно прет вариатор в режиме автомата. Наверное, есть присутствие каких-то спортивных настроек. Что удивляет – минивэн все же…

Отсутствие чего-либо между водительским и передним пассажирским сиденьями очень удобно во всех отношениях, которые даже перечислять - терять время. Прошло то время, когда набивали в ящик между сиденьями кассеты. Пользуюсь FM MP3 плеером. Качество звука удовлетворяет. И флешки не занимают место в бардачках.
Удобств мультимедиа комплекса, который штатно установили японцы в авто, еще не познал. Пользуюсь парковочными камерами, CD и FM-радио. Останавливаться на нем не буду. Надо будет позже им заняться вплотную. Много неясностей. Если у кого-то есть чем поделиться, то буду благодарен. Кстати под передним пассажирским сиденьем стоит какой-то блок электронный. В нем даже ощущается диск. А вот что это за агрегат и как с ним обращаться, пока не знаю.

3. Двигатель
В данном разделе написать что-то особенное невозможно, так же как и придумать. Настоящий 2-х литровый современный двигатель с табуном в 155 лошадок, которые более чем на 5 с «+» ощущаются при вождении, особенно при обгоне. Прет «дуром», четко отрабатывая желания водителя ускоряться посредством нажатия на акселератор. Еще движок вызывает кромешный страх и ужасную мимику на лицах, услышавших пресловутое Д-4. Скажу, что двигатель абсолютно не страшен ни на вид, ни в эксплуатации, если не




Читайте:


Новости от автопроизводителей

К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

News image

Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

В интернете появился тизер глобальной новинки Ford

News image

Американский автопроизводитель Ford разместил в интернете тизер, на котором изображен фрагмент конце...