Авто - Toyota

Toyota Isis

Существующие модификации Toyota ISis:

  • 1.8 AT : 2007–2009
  • 1.8 AT : 2004–2007
  • 1.8 CVT : 2009–2011
  • 1.8 CVT 4WD : 2009–2011
  • 2.0 CVT : 2009–2011
  • 2.0 CVT : 2007–2009
  • 2.0 CVT : 2004–2007
  • 2.0 CVT 4WD : 2007–2009
  • 2.0 CVT 4WD : 2004–2007

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: ISIS

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: правый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- антипробуксовочная система (TCS)- сигнализация- CD-магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R18- салон: ткань- климат-контроль: общий- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Привет, всем.

Купил машину в июне 2009, год выпуска 2005, цвет темно серый, привод передний, комплектация простая. Впервые впечатления: огромный салон-трансформер(возил железную дверь входит как раз), клиренс 160, вполне хватает даже при полной загрузке проехать по лесным дорогам (7 взр.человек+багаж), разгоняется довольно резво для такой машины, по трассе скорость 140 практически не ощущается, вес 1400, движок 1.8, средний расход 10л/100км груженная, с кондером. Управление отличное, стоит электрический усилитель руля. Левой стойки вообще нет!


Поменял: масло, залил мобил 3000 супер(кстати уменьшился расход топлива немного)- воздушный, салонный, топливный фильтр(в баке)- промыл форсунки- поменял аккамулятор- купил литье с зимней резиной, скоро поставлю- установил сигнашку шерхан с автозапуском(спецы немного запарились такое авто впервые)- надо поменять масло в коробке. Минусов пока не вижу, проехал 8000 км, шумку бы получше. Плюсы современный семейный автомобиль, меня вполне устраивает.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Валера из города Омск

Toyota Isis

Отзывы о Toyota Isis (Тойота Исис)

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

Привет всем интересующимся,срок владения данным авто незначителен,но дает право сделать какие-то выводы.До этого было можно сказать много авто,но в силу того что был только пользователем(карина 1984г.в.,либерта вилла 1989г.в,спринтер 1990г.в,карина 1992г.в), осознанное пользование машинами началось со служебной Королла универсал(отзыв в ветке про короллы),далее был уже осознанный выбор своего авто-Филдер zze124,Калдина azt246, теперь данное чудо яп.автопрома АЙСИС.

В данном отзыве постараюсь меньше сравнивать с другими авто, уж слишком разные концепции  у всех.
Немного лирики: есть машины которые выбираешь ты, а есть которые выбирают тебя.

Так произошло с Филдером- с самого первого месяца началось с «покушений» детей на него(то велосипеды в бок, то камни в стекла, а под новый год ветром сдуло дорожный знак и поцарапало всю бочину- итог- надо прощаться. Далее был куплен просто автомечта-Калдина в 246 кузове в ZT комплектации со всеми опциями что возможны на нем ,авто просто радовало своим видом и характеристиками, но удручало низкой посадкой в него, оч. неудобно сажать ребенка в кресло, ну и жена иногда ворчала, да и самому неудобно на рыбалку было ездить, поэтому стал подумывать о более высоком. В августе планировал ехать по работе во Влад и в виде интереса и покупательского спроса решил дать объявление о продаже, было 2 звонка, на 2 день и 3 звонок машина «О ЧУДО, ПРОДАНА»,так бывает оч редко.

На следующий день уже надо было ехать в командировку. Изначально выбор пал на ипсумэстима годов так 2002-2003 с двигой 2,4 и в сумму 350-390 т.р.излазил почти всю «зеленку»,обзвонил весь город, приметил  ипсума 2002 года в полной комплектации -350т.р, но без юбок, ходилбродил и увидел Айсис в черном цвете, вд, оптитрон, ксенон, салон со вставками под дерево, ионизатор встроенный, с неродной головой(магнитофон),т.к. остались концы gps, микрофон, ТВ антенна. Первая мысль была что дорого(цены зараза не пишут в основном)оказалось нет, путем долгих совещаний с товарищами было решено брать, переубедили они меня, все таки 2005год(новее),состояние лучше, ну и новизна. Путем торга цена была снижена(как всегда).

Там же во Владе приобрел летнюю резину на литых 16дисках(родная была просто никакой и на 15 литье)2055516 yokohama практически новая 2007г.в. В тот же день отогнал в порт на отправку на наш чудо дорогой остров Сахалин, отправка обошлась в 17т.р. По приходу(через 3 дня) были заменены: масло (кастрол магнатек 5w20-японское в железной банке) полусинтетика, жидкость в вариаторе(CVT также в железной банке), линки стабилизатора (оказалось что зря менял). Был произведен замер расхода бензина: 11,5-11,7 на 100 км летом в смешанном режиме на переднем приводе, 12,5-13,5 зимой  с включенным AutoWD и шипованой резине (нокиан хакка 4).

Раньше многие пугали новыми двигателями с прямым впрыском(D4),скажу сразу, все это х..я, уже вторая машина-полет нормальный, пока менять не планирую. Сейчас заводится со 2 раза, стабильно, а у кого будет лучше при -20? Перед зимней эксплуатацией заменил свечи(иридий) у нас стоят 780-970руб.шт,заказал через амаяму-460р.шт(кажется),топливный фильтр(находится под сиденьям среднего ряда слева),на всю замену ушло 1,5 часа.

(+)Порадовало в машине:  трансформация салона, удобство посадкивысадки, клиренс(уже пробовал после новогоднего снега в 30-40 см),ёмкость багажника при сложенных сидениях 3 ряда. Ничего плохого про ходовую сказать не могу, такая же как на ипсуме, пока вроде ничего не гремит, но в начале зимы начали потеть задние стойки-весной на замену.
Поставил комплексную музыкальную систему(ТВ,ДВД,МП3)- воткнул камеру заднего хода(привык по филдеру и калдине) очень полезная вещь, потрачено в общей сложности где-то 4 часа- в туманки поставил ксенон 4300(cruise)-ближний свет –родной ксенон отрегулировал чтоб не светило на лево.

(-)Не понравилось: шумка могла бы быть получше, качество пластика передней панели просто никакое(королла лучше)-эргономика багажника никакая(нет ниш под мелочевку)- между передними сидениями небыло бардачка(пришлось лазить по разборке, подошел от плаца).Задние стекла с заводским напылением(слабовато), клеил 10% пленку,задние боковые двери это я вам скажу гемор конкретный, одному там делать нечего, убил целых 5 часов на разборку поклейку и сборку(двери сдвижные),технических больших отверстий там просто нет, одни провода, и все ради безопасности(любопытных слишком много).

Подведу итог: машина как машина, по прочности и ездовым качествам  надежна, не требует как и все тойоты большого внимания, в городских условиях оптимальный вариант, на природу в откровенную глушь соваться как и на других легковушка не стоит, очень хороший автомобиль для семьи с детьми.
ПРОШУ СИЛЬНО И БОЛЬНО НЕ КИДАТЬСЯ.

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Южно-Сахалинск

Отзыв о Toyota Isis, 2,0, 2005 г.в.

«Toyota Isis (Тойота Изис) — пятидверный семиместный автомобиль типа «минивэн», выпускаемый компанией «Toyota» с 2004 года на самостоятельной платформе. Автомобиль является преемником модели Gaia. Комплектуется двигателем 1ZZ-FE объёмом 1,8 литра с автоматической коробкой передач либо двухлитровым двигателем с непосредственным впрыском 1AZ-FSE с вариатором. Также присутствует версия с полным приводом (только с двигателем 2,0 л). Обе задние пассажирские двери - сдвижные, с электроприводом (отключаемый с места водителя). Спортивная комплектация Platana (со спортивным уклоном) комплектуется вариатором с возможностью ручного переключения (7 фиксированных передач). Более жесткая подвеска, интерьер салона темных цветов - все это также включено в версию Platana. В Россию автомобиль официально не поставляется».

Теперь же ближе к практике. Отзыв не мал, поэтому читайте на пару с пивом.)

Это уже второй мой личный авто с правым рулем и четвертый с учетом служебных. Так уж получилось, что служебными, то есть государственными были Ниссаны (Сани - 1998 года выпуска (гв) и Тиида Латио - 2006 гв), а личными Тойоты (Королла – 1998 гв и Айсис - настоящая 2005 гв). Таким расклад получался от того, что государство всегда экономит. А именно на дешевизне закупочной цены новых Ниссанов. У Тойоты закупочная дороже (сравниваем авто одного класса). А впоследствии получалось так, что на обслуживании и потоке поломок эта разница сходила на «нет» и расходы на содержание Ниссанов превращались в «финансовый бич» для офиса. Но такое у нас богатое государство, в отличие от меня самого. Я же сторонник любых праворульных авто, будь-то служебные или личные. Не буду углубляться в сравнение вышеуказанных автомобилей. Если есть непосредственно у кого-то вопросы, то готов обсудить в отдельном разговоре.

Перехожу к первым впечатлениям на этапе знакомства со своей красавицей и последующей эксплуатации. Авто было приобретено в Японии у дилера с пробегом 21500 км. Пробег реальный. Выбрал я свою ласточку и с помощью друзей выкупил. Далее они перегнали ее во Владивосток. Комплектация, опции и другие параметры полностью были по душе, потому как сам предъявлял такие требования. Но со временем закралось сомнение насчет двигателя Д-4. Да такие сомнения, что решил продать авто там же во Владивостоке и опять же с помощью друзей. Выставили на продажу и тут я начал кручиниться.

Прикипел я к ней морально и все мне говорило, что выбирал ее для себя и, продавая, совершаю ошибку. Новизна и свежесть (даже коллектор не изменил цвета) и рассудок взяли верх, и Тойоту свою я вовремя вернул себе как мужик из мультика свою корову. «Такая Тойота нужна самому».)) Скажу, что разница между авто, приобретенным на аукционе и у дилера очень заметна. Это я отметил сразу по приходу машины лично. Отметки о предпродажной подготовке, наличие сервисной книжки и общее отличное состояние авто. Лишь отсутствие характерной накладки на клапанной коробке с надписью Д-4 указывало на некоторый эффект подержанности. Но эту накладку по моей просьбе сняли (она отпугивала покупателя (к моему счастью), ведь была задумка продать машину на рынке) и впоследствии куда-то «надежно» убрали.

1. Экстерьер.
Внешность машины очень впечатлила. На фото она выглядит заметно индивидуально, а в реальности просто вызывает симпатию и оригинальность, а отчасти и удивление наличием новых решений и удобств. Фронтальная внешность оригинальная, в особенности на фоне очень большого количества похожих авто в наше время. Фары с раздельным ближним и дальним светом вертикального расположения (в блок-фаре), что очень удобно при вождении, поскольку ближний очень качественно выполняет свои функции, а дальний поверху четко освещает положенные ему 200-300 метров. Заметил, что регулируемый ксенон при установке по-максимуму вверх начинает сливаться с нижней гранью дальнего света. Выставляю на третье деление и встречный автотранспорт не ослепляется моим «праворульным» светом. При этом получается темный зазор между дальним и ближним светом.

Аэродинамика
Потоки встречного воздуха очень хорошо обдувают кузов спереди. Хорошим подтверждением этого служит внешний признак на самом авто. После езды на скорости в дождь видны грани, где грязь садится больше всего. А это лишь передняя 10-15-ти сантиметровая полоса на капоте и, увы, весь бампер. Зато с лобового стекла на скорости вода сходит сама не дожидаясь щеток. Это вполне хороший результат для такого крупного авто.

Все двери большие и посадка в авто удобная и комфортная. Хотелось бы думать, что японцы учитывают неудовлетворительное состояние наших дорог (шучу) - передок сделан таким образом высоко, что нет опасений цеплять передним бампером за ухабины наших автодорог. Достаточно высок, что не скажешь о заднем бампере и закоепленного снизу запасного колеса. Но надо учесть, что даже в обвесе проходимость Айсиса очень «демократичная». Знаю в комплектации без обвеса автолюбители более свободные в «выборе» ухабин. Конечно же японцы и не думают считаться с нашими ужасами на дорогах. Иначе авто были бы с очень высоким клиренсом.

2. Интерьер
Посадка в авто. Сажусь на водительское сиденье и понимаю, что нахожусь в комфортном положении. Высокий потолок в авто придает объем и пространство. Это характерное отличие собственно всех минивэнов, хотя сидел в Одиссее в новом кузове и не сказал бы, что потолок в нем высокий. Но Айсис характерен как посадкой высокой на сиденьях, так и высоким потолком.

Водительское сиденье регулируется по высоте также как и рулевое колесо. В целом передние сиденья удобные и достаточно поддерживают в движении. Второй ряд тоже комфортен. Отсутствие подлокотников в силу специфики открывания дверей очередное великолепное удобство, позволяющее трем хорошо упитанным взрослым, я бы сказал, сидеть вольготно без тесноты. Задний ряд можно сказать неущербным. При необходимости два взрослых способны передвигаться на 1 тыс. км с остановками для разминки. Что собственно уже проделано и опыт имеется..). Ну, а для детей, которых у меня трое, эти места в самый раз. Порой бронируют даже. Там можно спокойно смотреть переносной ДВД-проигрыватель с фильмами по своему вкусу. Третий ряд сидений трансформируется в пол, второй же почти в пол.

Отсутствие стойки слева и открывание двери от кнопки внушает удовлетворение. Складывающееся переднее пассажирское сиденье и трансфортабельность всего салона дают возможность на выход из любой ситуации с перевозкой хоть «черта лысого»)). Трехрядный салон сам по себе для среднеразмерного минивена богат на пространство и может дать фору любому минивэну за счет отсутствия стойки слева. Отец-инвалид 1 гр. очень доступно усаживался как на переднее пассажирское сиденье, так и на второй ряд. Ну, и впендюрить любой разумный багаж бесформенный и негабаритный, так это вообще легко без стойки, да еще при складывающемся вертикально к панели переднем сиденье.

Панель автомобиля очень приятная на восприятие. Каких-либо звуков оная в ходе эксплуатации не издавала. Пластик ребристый, но легко протираемый и полируемый. Нет отталкивающих полукругов перед собой как на Авенсисах и других последних моделях Тойот. На Тииде вообще спидометр и тахометр отделены своими кругами, что было просто неэлегантно. Здесь же верх приборной доски сливается с остальной частью панели и создается ощущение бОльшего пространства, хотя его и так хоть отбавляй. Если кто владел Короллками в сотых кузовах, то точно могут представить панель образно. Есть схожесть. Приборы расположены вполне органично и удобно, как собственно на данный момент на всех автомобилях нашего времени. Есть лишь небольшой недостаток.

Езжу с максимальной регулировкой сиденья по высоте и опущенным рулем. Нравится, когда руки можно положить на колени и управлять таким образом (особенно на большие расстояния). В данном положении из под рулевого колеса не видны стрелки поворота на приборной доске. Под музыку бывает не всегда сразу замечаю невыключенные поворотники. Повороты-то не везде настолько крутые, чтобы переключатель выключался автоматически.

Рычаг переключения передач расположен вполне удачно и с учетом отсутствия необходимости его использования при вождении абсолютно не напоминает о себе. Хотя несколько раз пробовал использовать его при обгонах в режиме ручного управления вариаторм. Скажу, что не заметил большей приемистости в ручном режиме работы вариатора по сравнению с тем как уверенно прет вариатор в режиме автомата. Наверное, есть присутствие каких-то спортивных настроек. Что удивляет – минивэн все же…

Отсутствие чего-либо между водительским и передним пассажирским сиденьями очень удобно во всех отношениях, которые даже перечислять - терять время. Прошло то время, когда набивали в ящик между сиденьями кассеты. Пользуюсь FM MP3 плеером. Качество звука удовлетворяет. И флешки не занимают место в бардачках.
Удобств мультимедиа комплекса, который штатно установили японцы в авто, еще не познал. Пользуюсь парковочными камерами, CD и FM-радио. Останавливаться на нем не буду. Надо будет позже им заняться вплотную. Много неясностей. Если у кого-то есть чем поделиться, то буду благодарен. Кстати под передним пассажирским сиденьем стоит какой-то блок электронный. В нем даже ощущается диск. А вот что это за агрегат и как с ним обращаться, пока не знаю.

3. Двигатель
В данном разделе написать что-то особенное невозможно, так же как и придумать. Настоящий 2-х литровый современный двигатель с табуном в 155 лошадок, которые более чем на 5 с «+» ощущаются при вождении, особенно при обгоне. Прет «дуром», четко отрабатывая желания водителя ускоряться посредством нажатия на акселератор. Еще движок вызывает кромешный страх и ужасную мимику на лицах, услышавших пресловутое Д-4. Скажу, что двигатель абсолютно не страшен ни на вид, ни в эксплуатации, если не




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...