Авто - Cadillac

Cadillac De Ville

Существующие модификации Cadillac DE Ville:

  • 4.6i AT : 1999–2006
  • 4.6i AT : 1998–1999
  • 4.6i AT : 1994–1999
  • 4.9i AT : 1994–1999

Основные характеристики

Марка: Cadillac

Модель: De Ville

Год выпуска: 2000

Объем двигателя: 4565 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 1998 г.в.

Брал машину не новую, полтора года тому. Просто люблю американские автомобили и тому подобную технику высшего класса, чтоб был простор, роскошный салон , мощный мотор и "крутой" внешний вид. А Cadilac Devill как раз соответствует всем моим требованиям и вкусам.

Пригнали мне его из Германии, в отличном состоянии салон ,кузов ,техчасть да и вцелом также. После техосмотра заменил кое-что из подвески(задние втулки, передние наконечники и стабилизаторы, кое что из резинок и пыльников), радиатор кондера с одной трубкой также заменили на новый(был сильно забитый) одну ксеноновую лампу(подбирали с неделю) и все "жидкости" включая масло а "автомате" со всеми прокладками и фильтрами. Машину готовил для себя, потому и не жалел расходов на "профилактику" так сказать.


До этого был опыт с BMW 730 E32, Chevrolet Caprise, Mercedes S320 W140кузов и BMW 528 E-39. Все эти авто,практически соответствовали моим требованиям. Но БМВ пятерка Е 39 машина для меня тесновата т.к. привык к большим машинам и комфорту соответственно, к тому-же у нее более"уязвимая" подвеска и электроника.

По роскоши и удобству салона а также по тишине хода равных Кадиллаку практически нет. Понравилась и отделка и материалы. Приятная кожа,натур. дерево, хорошие материалы вцело. Молодцы - не по скупились на этом. Странно одно только, это - передний привод. Хотя привык и сейчас это для меня в норме. Мотор 4.6 литра, мощность 305 лошадей. На разгон машина резвая, несмотря большие размеры , также очень удобная управляемость. Руль можно и пальцем вращать к тому-же есть отдача руля, в отличие от "Каприза". Лью бензин АИ-95(на всякий случай), масло только синтетику.

Нравится работа круиз контроля: при фиксации скорости можно и подгазовывать и притормаживать, но потом электроника все-равно будет держать заданную скорость пока сам не сбросиш клавишей. Очень удобно. Датчик дождя тоже ни разу не подводил, работает не капризно, как и датчик света. Также нравится большой и необходимый список инфо на б/к, который указывает и давление в шинах, и остаток бензина в баке литры/галлоны, и запас хода на этом остатке при определенной скорости. Очень удобный электропривод багажника(в моей машине как опция, обьяснили). Парктроник также исправно и ненавязчиво служит. Много в этой машине приятных наворотов типа подогрева руля, электроприводы руля,сидений с памятью на ихнюю установку. Также наддув, массаж и подогрев сидений зеркал, ветрового стекла с дворниками. Очень все удобно и приятно в обращении.

По прямой на трасе с хорошим асфальтом раз пробовал разгонять до 210 км/ч. Очень понравилось как плавно и сдержанно идет, хотя машина для более спокойной и комфортной езды предназначена. Расход топлива в городе 18-23 л/100км, смешаный: 15литров, по трассе еще меньше. У меня стоит активная пневмоподвеска. Проблем с ней пока небыло, заменил только спец.масло в ее цилиндрах, типа ATF. Также был какой-то вой при вращении руля на находу. Вроде сказали насос Г/У. Заменили и масло в редукторе и промыли спец.жидкостью. После, вой вдвое исчез но немного слышен. Говорят что долго не меняли жидкость и насос г/у мог немного "подгореть". Наверное закажу и поставлю новый. С электроникой вообще никаких проблем не возникало, все очень четко и налажено работает, включая все системы безопасност ESP, TCS,Stabilitrac. Были проблемы с ABS. Иногда загоралась лампочка и он не работал. Дело оказалось в проводке. На СТО все прочистили, дополнительно изолировали, сейчас все в порядке. Намотал я за полтора года - где-то 25-30 тыщ. км. Общий пробег составляет 179.000км. За мой срок и пробег, машина мне недоставила никаких неприятностей и проблем. Я доволен.

Нравится в ней крепкая подвеска, "колдобины" штурмует как "танк"! Также приличная динамика, просторнейший и солидный салон с отличной герметикой и шумоизоляцией. В салоне тишина при любой скорости и независимо по какого качества дорогам едешь. Расходы и цена на детали вцелом также немаленькие. Но я знал, что выбираю и был к этому готов. Вцелом крепкий комфортный и роскошный автомобиль. Меня все в нем устраивает.

Год еще поезжу на Кадиллаке. Потом наверна буду обновлять. Рассматриваю альтернативу Lincoln Towncar 2003 и такой-же Cadillac Devill но переходной '02 года. Для себя и своих требований, лучших пока альтернатив не вижу.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв об ,Cadillac De Ville:

Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание автомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили ме

Cadillac De Ville

Отзывы о Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль)

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Привет всем читателям этого отзыва!!!

Итак начнем с того,что живу в Штатах с 04 года,в прекрасном городe Лос Анжелес!Мне 19 и сбылась мечта КЭДИ ДЕВИЛЬ 2000 года с мотором 8 цилиндров, обьемом 4,6 литров!
Покупка
По природе своей очень люблю японские авто,но В США они держатся в цене и было принято решение взять машину премиум класса американского производителя!

Это моя первая машина,была куплена у знакомого,в западной части L.A. ЗА 10,700 долларов!!!

КОМФОРТ
Очень большая,тяжелая,мягкая,крутая тачка!!!Глотает все неровности,шумка просто секас,ничего не слышно при спокойной езде!
Мне досталась с пробегом 47000 миль,сейчас 54000 миль,менял масло,только не у офицальном сервисе,у негров в Гетто,на улице занимаются ремонтом они,за небольшие деньги!

Уважение и Присмотр
Машина пользуется дурной славой т.к. много ДрагДиллеров ездят именно на Кэди,поэтому остаешься не без внимания  Полицецйских на заподном и восточном побережье!!!

На Девиле не стыдно приехать в клуб или же ресторан
Машиной очень доволен!!!Продавать пока не собираюсь!
Но мечта есть,
1 поставить пневматику хромированную!!!
2 Купить Шеви Импала 64 года выпуска

Спасибо всем кто дочитал до конца!!!

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в. оставил: Илья из города Москва.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Ну что ж, решил написать о этом "чуде" американского автопрома. Вообщем подвернулся вариант с этим кадиллаком, раньше ездил на тойота авалон, до переезда в США. В принципе машина неплохая, но и минусов хватает дай Боже. Поэтому я перечислю и минусы и плюсы.

Машина мне досталась с пробегом в 63.000 миль, что для США довольно неплохо.

Двигатель (V32 Northstar, объем 4.6л):

Плюсы:
1. Оборотистый (слегка нажал на акселератор и машина реально прыгает вперед)
Все.
Минусы:
1. Жрет масло (Каждую 1000 миль подливаю литровую баклажку масла, а то и больше)
2. Напихано слишком много электроники (хрен куда подберешься, без электронной диагностики не поймешь в чем проблема, а это стоит денех)
3. Стоимость капремонта движка- лучше выбросить машину и купить другую
4. Начинают сдыхать сенсоры коленвала- машина иногда глохнет на ходу и приходится изо всех сил вцепляться в руль чтобы удержать эту баржу на дороге....Благо случается редко, но никак не доберусь их поменять- пара стоит на ебае 100 баксов ну а заменить что руки не из ж....ы растут чай.....

Ходовка:

Плюсы
1. Достаточно мягкая, даже слишком (жена постоянно жалуется что на заднем сидении ее укачивает...гыгыгы, проблемы негров шерифа не е......)
2. По ходовке менял только торомозные колодки и заново протачивал тормозные диски
3. Рулевое управление (радиус поворота- полное гуано, очень мал, да и туп кадиллак на маневры, гребаный пароход, машина не чуткая на резкие повороты руля)

Минусы:

1. Слишком, сволочь мягкая, после наших дорог-особенно....да еще какой то писк появился справа снизу- не пойму откуда, заезжаю на яму, проверяю- вроде все ОК, но блин раздражает порядком...

Салон:

Плюсы:
1. Кожа-рожа, подогревы сидений+ спинок (причем всех сидений в салоне, задняя персональная клима, у пассажира рядом с водителем своя, вообщем красота)
2. Заводская аудиосистема BOSE с сабвуфером ([мой пердит страшно, никак не могу найти его родной на замену, и это млин в Америке....)
3. Много что напхали в руль - управление вентилятором печкой-кондера, круиз контроль, громкость, режимы печуры и еще какая-то хня...
4. Плавающие сиденья с памятью и прочие ненужные прелести для ленивых...

Минусы:

Такие же как и у всех машин-все летит также как и у всех, только запчасти, мать их, дорогие...

Еще один баг: Перестали работать дворники: Приехал на СТО ихнее, грю гляньте. Они ткнули компьютером, за оное действо содрали 40 бакарей и грят моторчик сгорел...И вот вам смета- 140 бакарей новый моторчик+ 250 работа заменить...Ах вы с...ки!!! Ладно грю, заплатил 40 и свалил оттуда поскорее....Нашел в инете новый моторчик- 82 бакаря с доставкой, сам поменял (3 часа мудохался, но наша гордость не позволила отвалить стока бабла на замену, в основном долго разбирал пластик и всякие ненужные защиты, чтобы добраться до этого долбаного моторчика)...

Вообщем с сенсорами коленвала мне предстоит такая же веселая история по замене, нуифиг с ним, где наша не пропадала:)

Ну теперь подведем черту:
Машина для состоятельных и ленивых (чтобы все за них делали на СТО), летит на ней все быстрее чем на япошках или немцах (американский автопром-гуано).
Сам еще покатаюсь пару месяцев и загоню каким нить дедушкам-пенсионерам- они такие машины любят, а сам пересяду н нормального японца....Вот..

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Плюсы, Cadillac De Ville:

  • Отличный комфорт и динамическо-скоростные характеристики
  • Отличная маневренность
  • Относительно недорогое обслуживание
  • Обалденный внешний вид

Минусы, Cadillac De Ville:

  • Чтобы видеть дорогу перед машиной необходим рост 2м.
  • Назад обзора нет, только через боковые зеркала
  • Непонимание родственников и зависть соседей
  • Хороший экземпляр за реальные деньги купить у нас в стране большая проблема, а нарваться на убитую машину-нет
  • Слишком привлекает внимание
  • Ставить только на охраняемой стоянке или гараже

Совет покупателю, Cadillac De Ville:

  • Если Вам хочется побыть немного америкосом. и почуствоавть как там уних зашибись-это Ваша машина. Это и средство передвижения и предмет доставляющий удовольствие




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

    News image

    Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

    С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

    News image

    В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

    Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

    News image

    Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

    Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

    News image

    Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...