Авто - Cadillac

Cadillac De Ville

Существующие модификации Cadillac DE Ville:

  • 4.6i AT : 1999–2006
  • 4.6i AT : 1998–1999
  • 4.6i AT : 1994–1999
  • 4.9i AT : 1994–1999

Основные характеристики

Марка: Cadillac

Модель: De Ville

Год выпуска: 2000

Объем двигателя: 4565 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R16- датчик света- противотуманные фары- отделка под дерево- бортовой компьютер- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- датчик дождя- парктроник- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: все- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала, пассажирское сиденье

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 1998 г.в.

Брал машину не новую, полтора года тому. Просто люблю американские автомобили и тому подобную технику высшего класса, чтоб был простор, роскошный салон , мощный мотор и "крутой" внешний вид. А Cadilac Devill как раз соответствует всем моим требованиям и вкусам.

Пригнали мне его из Германии, в отличном состоянии салон ,кузов ,техчасть да и вцелом также. После техосмотра заменил кое-что из подвески(задние втулки, передние наконечники и стабилизаторы, кое что из резинок и пыльников), радиатор кондера с одной трубкой также заменили на новый(был сильно забитый) одну ксеноновую лампу(подбирали с неделю) и все "жидкости" включая масло а "автомате" со всеми прокладками и фильтрами. Машину готовил для себя, потому и не жалел расходов на "профилактику" так сказать.


До этого был опыт с BMW 730 E32, Chevrolet Caprise, Mercedes S320 W140кузов и BMW 528 E-39. Все эти авто,практически соответствовали моим требованиям. Но БМВ пятерка Е 39 машина для меня тесновата т.к. привык к большим машинам и комфорту соответственно, к тому-же у нее более"уязвимая" подвеска и электроника.

По роскоши и удобству салона а также по тишине хода равных Кадиллаку практически нет. Понравилась и отделка и материалы. Приятная кожа,натур. дерево, хорошие материалы вцело. Молодцы - не по скупились на этом. Странно одно только, это - передний привод. Хотя привык и сейчас это для меня в норме. Мотор 4.6 литра, мощность 305 лошадей. На разгон машина резвая, несмотря большие размеры , также очень удобная управляемость. Руль можно и пальцем вращать к тому-же есть отдача руля, в отличие от "Каприза". Лью бензин АИ-95(на всякий случай), масло только синтетику.

Нравится работа круиз контроля: при фиксации скорости можно и подгазовывать и притормаживать, но потом электроника все-равно будет держать заданную скорость пока сам не сбросиш клавишей. Очень удобно. Датчик дождя тоже ни разу не подводил, работает не капризно, как и датчик света. Также нравится большой и необходимый список инфо на б/к, который указывает и давление в шинах, и остаток бензина в баке литры/галлоны, и запас хода на этом остатке при определенной скорости. Очень удобный электропривод багажника(в моей машине как опция, обьяснили). Парктроник также исправно и ненавязчиво служит. Много в этой машине приятных наворотов типа подогрева руля, электроприводы руля,сидений с памятью на ихнюю установку. Также наддув, массаж и подогрев сидений зеркал, ветрового стекла с дворниками. Очень все удобно и приятно в обращении.

По прямой на трасе с хорошим асфальтом раз пробовал разгонять до 210 км/ч. Очень понравилось как плавно и сдержанно идет, хотя машина для более спокойной и комфортной езды предназначена. Расход топлива в городе 18-23 л/100км, смешаный: 15литров, по трассе еще меньше. У меня стоит активная пневмоподвеска. Проблем с ней пока небыло, заменил только спец.масло в ее цилиндрах, типа ATF. Также был какой-то вой при вращении руля на находу. Вроде сказали насос Г/У. Заменили и масло в редукторе и промыли спец.жидкостью. После, вой вдвое исчез но немного слышен. Говорят что долго не меняли жидкость и насос г/у мог немного "подгореть". Наверное закажу и поставлю новый. С электроникой вообще никаких проблем не возникало, все очень четко и налажено работает, включая все системы безопасност ESP, TCS,Stabilitrac. Были проблемы с ABS. Иногда загоралась лампочка и он не работал. Дело оказалось в проводке. На СТО все прочистили, дополнительно изолировали, сейчас все в порядке. Намотал я за полтора года - где-то 25-30 тыщ. км. Общий пробег составляет 179.000км. За мой срок и пробег, машина мне недоставила никаких неприятностей и проблем. Я доволен.

Нравится в ней крепкая подвеска, "колдобины" штурмует как "танк"! Также приличная динамика, просторнейший и солидный салон с отличной герметикой и шумоизоляцией. В салоне тишина при любой скорости и независимо по какого качества дорогам едешь. Расходы и цена на детали вцелом также немаленькие. Но я знал, что выбираю и был к этому готов. Вцелом крепкий комфортный и роскошный автомобиль. Меня все в нем устраивает.

Год еще поезжу на Кадиллаке. Потом наверна буду обновлять. Рассматриваю альтернативу Lincoln Towncar 2003 и такой-же Cadillac Devill но переходной '02 года. Для себя и своих требований, лучших пока альтернатив не вижу.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 1998 г.в. оставил: Сергей из города Москва.

Отзыв об ,Cadillac De Ville:

Не даром говорят,что Кадиллак это не авто а состояние души. К сожалению наслаждаться этим состоянием мне пришлось всего один год. Покупая эту машину как третью, для выходных поездок на дачу, в гости и т.д. я предположить не мог, что сев за руль этой тачки я забуду про все остальные машины включая служебную с бесплатым бензином.По работе мне приходиться ездить достаточно много 200-300км по Москве и области ежедневно. Наверное по меркам тех людей на которых расчитана машина расход у нее не очень и большой 14-20 л/100км в зависимости от стиля и режима езды. Я стал заложником ситуации: с одной стороны на топливо по 500руб. в день с другой стороны кайф от езды на этой машине.Ни одна машина на которой мне приходилось ездить до этого, да и после, близко не приносила мне столько радости, причем ежедневно как эта. На работу я стал ездить как на праздник, один звук двигателя и приседание автомобиля в такт нажатия на педаль акселератора сводили ме

Cadillac De Ville

Отзывы о Cadillac De Ville (Кадиллак Де Виль)

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Привет всем читателям этого отзыва!!!

Итак начнем с того,что живу в Штатах с 04 года,в прекрасном городe Лос Анжелес!Мне 19 и сбылась мечта КЭДИ ДЕВИЛЬ 2000 года с мотором 8 цилиндров, обьемом 4,6 литров!
Покупка
По природе своей очень люблю японские авто,но В США они держатся в цене и было принято решение взять машину премиум класса американского производителя!

Это моя первая машина,была куплена у знакомого,в западной части L.A. ЗА 10,700 долларов!!!

КОМФОРТ
Очень большая,тяжелая,мягкая,крутая тачка!!!Глотает все неровности,шумка просто секас,ничего не слышно при спокойной езде!
Мне досталась с пробегом 47000 миль,сейчас 54000 миль,менял масло,только не у офицальном сервисе,у негров в Гетто,на улице занимаются ремонтом они,за небольшие деньги!

Уважение и Присмотр
Машина пользуется дурной славой т.к. много ДрагДиллеров ездят именно на Кэди,поэтому остаешься не без внимания  Полицецйских на заподном и восточном побережье!!!

На Девиле не стыдно приехать в клуб или же ресторан
Машиной очень доволен!!!Продавать пока не собираюсь!
Но мечта есть,
1 поставить пневматику хромированную!!!
2 Купить Шеви Импала 64 года выпуска

Спасибо всем кто дочитал до конца!!!

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в. оставил: Илья из города Москва.

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Ну что ж, решил написать о этом "чуде" американского автопрома. Вообщем подвернулся вариант с этим кадиллаком, раньше ездил на тойота авалон, до переезда в США. В принципе машина неплохая, но и минусов хватает дай Боже. Поэтому я перечислю и минусы и плюсы.

Машина мне досталась с пробегом в 63.000 миль, что для США довольно неплохо.

Двигатель (V32 Northstar, объем 4.6л):

Плюсы:
1. Оборотистый (слегка нажал на акселератор и машина реально прыгает вперед)
Все.
Минусы:
1. Жрет масло (Каждую 1000 миль подливаю литровую баклажку масла, а то и больше)
2. Напихано слишком много электроники (хрен куда подберешься, без электронной диагностики не поймешь в чем проблема, а это стоит денех)
3. Стоимость капремонта движка- лучше выбросить машину и купить другую
4. Начинают сдыхать сенсоры коленвала- машина иногда глохнет на ходу и приходится изо всех сил вцепляться в руль чтобы удержать эту баржу на дороге....Благо случается редко, но никак не доберусь их поменять- пара стоит на ебае 100 баксов ну а заменить что руки не из ж....ы растут чай.....

Ходовка:

Плюсы
1. Достаточно мягкая, даже слишком (жена постоянно жалуется что на заднем сидении ее укачивает...гыгыгы, проблемы негров шерифа не е......)
2. По ходовке менял только торомозные колодки и заново протачивал тормозные диски
3. Рулевое управление (радиус поворота- полное гуано, очень мал, да и туп кадиллак на маневры, гребаный пароход, машина не чуткая на резкие повороты руля)

Минусы:

1. Слишком, сволочь мягкая, после наших дорог-особенно....да еще какой то писк появился справа снизу- не пойму откуда, заезжаю на яму, проверяю- вроде все ОК, но блин раздражает порядком...

Салон:

Плюсы:
1. Кожа-рожа, подогревы сидений+ спинок (причем всех сидений в салоне, задняя персональная клима, у пассажира рядом с водителем своя, вообщем красота)
2. Заводская аудиосистема BOSE с сабвуфером ([мой пердит страшно, никак не могу найти его родной на замену, и это млин в Америке....)
3. Много что напхали в руль - управление вентилятором печкой-кондера, круиз контроль, громкость, режимы печуры и еще какая-то хня...
4. Плавающие сиденья с памятью и прочие ненужные прелести для ленивых...

Минусы:

Такие же как и у всех машин-все летит также как и у всех, только запчасти, мать их, дорогие...

Еще один баг: Перестали работать дворники: Приехал на СТО ихнее, грю гляньте. Они ткнули компьютером, за оное действо содрали 40 бакарей и грят моторчик сгорел...И вот вам смета- 140 бакарей новый моторчик+ 250 работа заменить...Ах вы с...ки!!! Ладно грю, заплатил 40 и свалил оттуда поскорее....Нашел в инете новый моторчик- 82 бакаря с доставкой, сам поменял (3 часа мудохался, но наша гордость не позволила отвалить стока бабла на замену, в основном долго разбирал пластик и всякие ненужные защиты, чтобы добраться до этого долбаного моторчика)...

Вообщем с сенсорами коленвала мне предстоит такая же веселая история по замене, нуифиг с ним, где наша не пропадала:)

Ну теперь подведем черту:
Машина для состоятельных и ленивых (чтобы все за них делали на СТО), летит на ней все быстрее чем на япошках или немцах (американский автопром-гуано).
Сам еще покатаюсь пару месяцев и загоню каким нить дедушкам-пенсионерам- они такие машины любят, а сам пересяду н нормального японца....Вот..

Отзыв о Cadillac De Ville, 4,6, 2000 г.в.

Плюсы, Cadillac De Ville:

  • Отличный комфорт и динамическо-скоростные характеристики
  • Отличная маневренность
  • Относительно недорогое обслуживание
  • Обалденный внешний вид

Минусы, Cadillac De Ville:

  • Чтобы видеть дорогу перед машиной необходим рост 2м.
  • Назад обзора нет, только через боковые зеркала
  • Непонимание родственников и зависть соседей
  • Хороший экземпляр за реальные деньги купить у нас в стране большая проблема, а нарваться на убитую машину-нет
  • Слишком привлекает внимание
  • Ставить только на охраняемой стоянке или гараже

Совет покупателю, Cadillac De Ville:

  • Если Вам хочется побыть немного америкосом. и почуствоавть как там уних зашибись-это Ваша машина. Это и средство передвижения и предмет доставляющий удовольствие




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Toyota запускает масштабные испытания прототипа i-Road в Японии

    News image

    Компания Toyota готовится к началу широкомасштабного тестирования потребительских качеств трехколесн...

    К 2016 году все внедорожники Toyota получат электромоторы

    News image

    Представители компании Toyota озвучили планы к 2016 году выпустить гибридные версии всех внедорожник...

    Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

    News image

    Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

    Рассекречен новый Citroen C1

    News image

    Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...