Авто - Cadillac

Cadillac Seville

Существующие модификации Cadillac Seville:

  • 4.6 AT Northstar : 1992–1997
  • 4.6 i AT : 1997–2004
  • 4.6i AT : 1997–2004
  • 4.6i AT : 1995–1997
  • 4.6i AT : 1993–1997
  • 4.9i AT : 1991–1997

Основные характеристики

Марка: Cadillac

Модель: Seville

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 4568 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1992 г.в.

Всем привет!

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья — все были против, все меня отговаривали от покупки этого «крокодила», но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.


Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё… не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил — не помогало.

Впечатления от езды.



До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 кмч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не «тормозит», при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающим кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

Расход топлива.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько — не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше, 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники-
  • шаровые-
  • передние тормозные шланги-
  • передние кости-
  • задние тормозные диски-
  • задние тормозные колодки-
  • задний ступичный подшипник-
  • тяги заднего стабилизатора-
  • масляный фильтр-
  • воздушный фильтр-
  • топливный фильтр-
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник — 278$, тормозной диск — 60$, задние колодки — 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка — 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать… один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Вывод:

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам!:)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Совет покупателю:

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

3. Масло в коробке.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1992 г.в. оставил: Данил из города Таллин

Cadillac Seville

Отзывы о Cadillac Seville (Кадиллак Севиль)

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1995 г.в.

Для владельцев таких Cadillac поделюсь своим случаем т.е. неисправностью за полтора года владения машиной.

С неделю назад: завел машину, поехал! Замечаю что стрелка оборотов уже приблизилась к 4тыщам-5тыщам оборотам, а на верхнюю передачу АКП не включается. Во бл...! Остановил, обратно завел, поехал-ни каких пробуксовок или др. признаков, по себе чуствую что машина трогается со второй передачи и не переключается на высшие скоростя. Это эдакий "аварийный режим АКП", потом сказали. Когда я перевожу АКП в режим "D", то после набора скорости выше 2000об-загорается надпись "SERVICE ENGINE SOON", но в режиме "2" крутил и до 6000об., лампочка эта не загоралась.

Отвез на сервис к своему знакомому хорошему спецу по этим делам, ехал 140км своим ходом. Благо, что обнаружилось всего-лишь сбой в "датчике скорости" расположеном где-то сбоку АКП, ни снимать, ни разбирать ее не надо было. (А то на "хфирменных" сервисах Вам бы ее полностью разобрали и на 2 а то и 3 штуки баксов "отремонтировали"). Датчик обошелся в 80 долларов, работа 60 баксов, и замена масла с прокладками и фильтром - 260$. А главное - коробку не снимали, и не разбирали. Ехать стала - как и раньше ехала. "Стреляет" с места что ракета))). Больше неисправностей не наблюдалось абсолютно никаких , за мой срок. Общий пробег в авто 178тыщ, из них я прошел 18тыщ км.

А так в общем машина нравится полностью всем. Едет первоклассно, динамика-огонь, салон роскошный, подвеска, мотор очень стойкие и надежные в эксплуатации. Лучшего комфорта при движении и динамики трудно отыскать у конкурентов. Не нравится что масло часто меняю, 5-6 тыщ км. интервал. На бачке масляном написано 10W-30, но в сервисной книге указано что лили весь срок именно 0W-40. Я вот и лью так же это масло. Машина из Германии и немцы не будут лить что не положено, и что попало, уверен. Опыт эксплуатации разных авто такого класса, у меня не маленький, так что я знаю что говорю.

Всего доброго.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1993 г.в.

Не кидайте камни особо - купил недавно, но написать отзыв очень хочется, т.к. впечатлений много :)
Первое знакомство с этим аппаратом произошло на московском шоссе - еду на Демоне, впереди зад болтается незнакомый и с неплохим дизайном.... 4 выхлопных трубы снизу, урчит басовито - и вдруг зад этот с характерным рыком превратился в точку на горизонте - я успел только прочесть "northstar 32 valve" и "STS" :)) В общем, заинтересовал меня аппарат этот, стал копать инфу про него, какие навороты, что почем.... Купил по случаю, за небольшие деньги.
Про комплектацию:

Двигатель Northstar V8 с развалом 90 градусов, верхневальный DOHC, с цепным приводом ГРМ, башки алюминиевые, с чугунными гильзами. Почему-то мотор считают "одноразовым", хотя и конструктивно надежным с большим ресурсом. Управляется мотор по довольно продвинутой схеме - когда на "D" стоишь в пробке, работаю только 4 котла, на нейтрали вообще только 2, все восемь котлов начинают работать только если начать давить на тапку. Есть программа защиты от потери ОЖ. Если это определяется электроникой, мотор переходит на воздушное охлаждение - включает попеременно то одни 4 котла, то другие.... полмотора работает, половина воздух гоняет - охлаждает. Таким образом водителю дается возможность дотянуть до сервиса в случае такого форс-мажора. Под капотом стоят штатные растяжки (3 штуки) - усиливают жесткость кузова.

Бортовой компьютер тоже довольно навороченный.... может считать все как в европейском (метрическом), так и в американском стандарте. Считается расход топлива, температура и наличие ОЖ, индекс масла, всего не упомнишь :)

Коробка 4-х ступенчатая, без возможности ручного переключения. Переключает очень плавно - не чувствуется вообще....
Есть возможность ехать на ограниченном наборе передач - режимы "1", "2" и "3".

Салон оставляет лишь позитивные эмоции - мягкая перфорированная кожа очень высокого качества. Седушки очень мягкие, с электроприводами, большой диапазон регулировок. Мой рост 1.95, отодвинув кресло по максимум назад, я не смог дотянуться ногой до педали газа... Есть несколько неудобных (на мой взгляд) эргономических аспектов... на рулевой колонке вместо двух привычных регуляторов (управление дворниками, светом и т.п.) всего один - с левой стороны. Соответственно он функционально перегружен, разбалтывается из-за в 2 раза более частого использования. Неудобно включение аварийки - кнопка справа на рулевой колонке, надстроена над пластиковым "колесиком". Нажимаешь - западает.... чтобы выключить, надо провернуть это "колесико" - кнопка отлипает.... зачем так сделали? Лючок бензобака можно открыть из бардачка или из багажника. Очень удобная фича - удаленной открытие багажника (по кнопке на штатном брелке) - руки не пачкаешь :) Также на штатном брелке есть функция включения подсветки для открытия авто в темное время суток - подсвечиваются лички замков, включается освещение салона. Дла женского полу тоже мульки есть - зеркало для осмотра прически имеет регулируемую (!) подсветку.

Подвеска очень мягкая, при загрузке не проседает и в поворотах не кренится сильно - амортизаторы подкачиваются компрессором.
В общем авто доставляет кайф и хочет кушать :))) Узнаю больше - напишу ыщо. Всем удачи!!!

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1993 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

У Citroen C5 появился «вседорожный» вариант

News image

Компания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...