Авто - Cadillac

Cadillac Seville

Существующие модификации Cadillac Seville:

  • 4.6 AT Northstar : 1992–1997
  • 4.6 i AT : 1997–2004
  • 4.6i AT : 1997–2004
  • 4.6i AT : 1995–1997
  • 4.6i AT : 1993–1997
  • 4.9i AT : 1991–1997

Основные характеристики

Марка: Cadillac

Модель: Seville

Год выпуска: 2008

Объем двигателя: 4568 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, иммобилайзер, кондиционер, центральный замок, обогрев зеркал, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1992 г.в.

Всем привет!

Я вообще студент, мне 22 года. Мне, как и любому другому человеку, хотелось выделится. Каждый выделяется по-своему, у кого на что мозгов хватает. У меня их набралось на Кадиллак! Родители и друзья — все были против, все меня отговаривали от покупки этого «крокодила», но стоило им прокатиться в ней, как тут же начали завидовать и хвалить машину. А мне было всё равно на их мнение, когда её критиковали, мне очень понравилась эта машина и я не обращал ни на кого внимания. Судить пока рано, пожалею я об этом или нет, время покажет! А пока я наслаждаюсь комфортной поездкой!

Зачем и как покупалась машина.


Изначально, искав машину исходил из следующих качеств: расход топлива 9-13л100 км бензина, комфортная, ну и чтобы дури в ней было достаточно. Расход топлива был последним в списке, так как работа находится в 2х минутах ходьбы от дома, а до университета удобнее и быстрее доехать на автобусе, чем в пробках стоять на машине. Машиной пользуюсь редко: на тренировку съездить, на репетицию, по делам съездить. На предыдущей машине в месяц проезжал 700-900 км. Она была экономичной ВВ Венто 1993, 1.9 ТД, 53 кв. Ездил по поводу и без.

Продав ВВ Венто 3 месяца обходился без машины и в конце июля задумался о покупке другого авто. Машины, которые я изначально собирался смотреть, были следующими: Вольво 850 1995 г, Ниссан Максима 1996, Ауди А6 1996 и последним был Кадиллак. О покупке последней я как-то и не задумывался всерьёз из-за большого расхода топлива, дороговизны запчастей и из-за проблемой их доставкой. Хотя машина очень нравилась внешне и внутри (в ней, на тот момент, ни разу не сидел и не катался).

Увидев объявление о продаже Кадиллака за 1500$ на одном из местных сайтов, меня это заинтересовало сначала, но потом как-то я охладел, подумав, что там убитая машина, которая будет жить в автосервисе очень долго. На её покупку даже и не рассчитывал. Увидев машину, внешне она не произвела на меня особого впечатления, не считая её размеров. Машина стояла вся грязная, вместо передней решётки стоял кусок нержавейки (который стоит и до сих пор по причине отсутствия денег, не успел ещё поменять., см далее:)), передний бампер был треснут довольно сильно в левом нижнем углу. Но сев в машину, мне не хотелось от туда вылезать: просторный салон, удобные кожаные сидения просто как магнит держали меня. А заведя мотор и прокатившись на ней, я уже не хотел смотреть никакие Ауди, Ниссаны и т.д. В общем, можно сказать, что влюбился в неё с первого взгляда. Собрав и заняв у знакомых денег на машину, я поехал её покупать.

О машине и о её состоянии на момент покупки.

До покупки машина стояла 4 месяца. Заводится с пол-оборота, двигатель работает ровно и тихо с очень приятным низким звуком. Вся электроника работает исправно. Кожаный салон сохранился достаточно хорошо. Пневматическая задняя подвеска оказалась в рабочем состоянии. Что очень порадовало! Хозяин сразу предупредил меня, что нужно менять задний правый ступичный подшипник, задний правый тормозной диск и тормозные колодки. В общем я закрыл глаза на все её поломки, я сказал себе, что я её куплю и доведу до нормального состояния! Мой мозг был отключен, были только одни эмоции. И это пожалуй всё… не считая грязи на молдингах и на багажнике, которую смог убрать только антибитумом. В Мойку 2 раза ездил — не помогало.

Впечатления от езды.



До Таллинна было 200 км. От езды получаешь одно удовольствие. Мягкая подвеска проглатывает все неровности на дороге. Ощущение, что плывёшь, а не едешь. Проехав 200 км, я не устал вообще. Спасибо удобным сиденьям! Ехал со скоростью 90-100 кмч, больше ехать даже и не хотелось. Скорость практически не чувствуется. Автомат коробка не «тормозит», при нажатии педали газа в пол сразу же начинает набирать скорость и набирает также хорошо, как и при старте (уже успел на свадьбе покатать мужа с женой, так при полностью загруженной машине скорость набирается также хорошо, как и если бы там был только один водитель). У друга Ягуар 1987 года, так там мало того, что автомат задумывается на пару секунд, так он ещё и резко дёргает машину. На Кадиллаке это всё происходит плавно, без всяких стуков и рывков. Звукоизоляция отличная. В машине можно шёпотом разговаривать. В салоне ничего не стучит и не гремит. До покупки мне говорили, что там дешёвый пластик используется, который гремит как погремушка. Пластика я там мало нашёл, передняя панель, та что под лобовым стеклом, обшита каким-то материалом, напоминающим кожу, бардачок обшит таким же материалом, в том числе и двери, подлокотник и тд.

Расход топлива.

За городом выходит где-то 9-10 на 100 км без кондиционера, с включенным кондиционером соответственно больше. На сколько — не знаю, я им почти не пользуюсь. А вот с включенным круиз контролем жрёт меньше. Даже как-то в городе вышло 12.7 (так показал компьютер). Тогда я катался поздно вечером, когда уже было мало машин, пробок никаких не было, останавливаться практически не приходилось. В последнее время часто катаюсь как утром, так и днём. И вот сейчас компьютер показывает 14.0л100 км. Мне кажется, что он меня обманывает, жрёт она больше, 15-16.

Запчасти и ремонт.

Пригнав её в Таллинн сразу же поехал в сервис. Ремонт подвески и замена масла с фильтрами обошлись в 900$ (работа+запчасти). В это вошло:

  • рулевые наконечники-
  • шаровые-
  • передние тормозные шланги-
  • передние кости-
  • задние тормозные диски-
  • задние тормозные колодки-
  • задний ступичный подшипник-
  • тяги заднего стабилизатора-
  • масляный фильтр-
  • воздушный фильтр-
  • топливный фильтр-
  • масло и его замена.

Считаю, что это не дорого. Я думал, что гораздо дороже всё будет. Передние амортизаторы около 180$, задний ступичный подшипник — 278$, тормозной диск — 60$, задние колодки — 50$, фильтры между 15-25$. Точные цены не помню и я тут округляю в большую сторону. Передняя решетка — 350$. Все запчасти, которые я менял, мне пришлось подождать… один день. Подшипник вообще сразу же купил. Не знаю, как там с остальными запчастями, но с этими проблем не было. В России таких машин явно больше в сотни раз, там ещё и проще с запчастями.

Вывод:

Запчасти недорогие и они доступны, за ремонт подвески много не возьмут, так как там достаточно всё просто, как мне объяснили в сервисе. Ауди, БМВ или Мерседес такого же класса дороже обойдутся в ремонте той же самой подвески.

По поводу двигателя ничего сказать пока не могу, так как пока ничего менять не приходилось, но думаю, что скоро нужно будет посмотреть натяжитель цепи и саму цепь, так как она там родная стоит.

Расход бензина вполне нормальный для такой машины. Если понадобится машина на каждый день, когда придётся много ездить, я скорее куплю вторую машину, которая будет экономичной, но Кадиллак не продам!:)

Спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Совет покупателю:

Перед покупкой тщательно осмотреть машину (не так, как я это делал на эмоциях). Понятно, что надо осматривать всё, но я бы обратил особое внимание на:

1. Если это выпуск с двигателем Нордстар, то проверить был ли он перегретым.

2. Задняя пневматическая подвеска очень дорогая. Проверить, чтобы она работала (я заметил, что она работает, только когда пригнал машину в Таллинн).

3. Масло в коробке.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1992 г.в. оставил: Данил из города Таллин

Cadillac Seville

Отзывы о Cadillac Seville (Кадиллак Севиль)

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1995 г.в.

Для владельцев таких Cadillac поделюсь своим случаем т.е. неисправностью за полтора года владения машиной.

С неделю назад: завел машину, поехал! Замечаю что стрелка оборотов уже приблизилась к 4тыщам-5тыщам оборотам, а на верхнюю передачу АКП не включается. Во бл...! Остановил, обратно завел, поехал-ни каких пробуксовок или др. признаков, по себе чуствую что машина трогается со второй передачи и не переключается на высшие скоростя. Это эдакий "аварийный режим АКП", потом сказали. Когда я перевожу АКП в режим "D", то после набора скорости выше 2000об-загорается надпись "SERVICE ENGINE SOON", но в режиме "2" крутил и до 6000об., лампочка эта не загоралась.

Отвез на сервис к своему знакомому хорошему спецу по этим делам, ехал 140км своим ходом. Благо, что обнаружилось всего-лишь сбой в "датчике скорости" расположеном где-то сбоку АКП, ни снимать, ни разбирать ее не надо было. (А то на "хфирменных" сервисах Вам бы ее полностью разобрали и на 2 а то и 3 штуки баксов "отремонтировали"). Датчик обошелся в 80 долларов, работа 60 баксов, и замена масла с прокладками и фильтром - 260$. А главное - коробку не снимали, и не разбирали. Ехать стала - как и раньше ехала. "Стреляет" с места что ракета))). Больше неисправностей не наблюдалось абсолютно никаких , за мой срок. Общий пробег в авто 178тыщ, из них я прошел 18тыщ км.

А так в общем машина нравится полностью всем. Едет первоклассно, динамика-огонь, салон роскошный, подвеска, мотор очень стойкие и надежные в эксплуатации. Лучшего комфорта при движении и динамики трудно отыскать у конкурентов. Не нравится что масло часто меняю, 5-6 тыщ км. интервал. На бачке масляном написано 10W-30, но в сервисной книге указано что лили весь срок именно 0W-40. Я вот и лью так же это масло. Машина из Германии и немцы не будут лить что не положено, и что попало, уверен. Опыт эксплуатации разных авто такого класса, у меня не маленький, так что я знаю что говорю.

Всего доброго.

Отзыв о Cadillac Seville, 4,9, 1995 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1993 г.в.

Не кидайте камни особо - купил недавно, но написать отзыв очень хочется, т.к. впечатлений много :)
Первое знакомство с этим аппаратом произошло на московском шоссе - еду на Демоне, впереди зад болтается незнакомый и с неплохим дизайном.... 4 выхлопных трубы снизу, урчит басовито - и вдруг зад этот с характерным рыком превратился в точку на горизонте - я успел только прочесть "northstar 32 valve" и "STS" :)) В общем, заинтересовал меня аппарат этот, стал копать инфу про него, какие навороты, что почем.... Купил по случаю, за небольшие деньги.
Про комплектацию:

Двигатель Northstar V8 с развалом 90 градусов, верхневальный DOHC, с цепным приводом ГРМ, башки алюминиевые, с чугунными гильзами. Почему-то мотор считают "одноразовым", хотя и конструктивно надежным с большим ресурсом. Управляется мотор по довольно продвинутой схеме - когда на "D" стоишь в пробке, работаю только 4 котла, на нейтрали вообще только 2, все восемь котлов начинают работать только если начать давить на тапку. Есть программа защиты от потери ОЖ. Если это определяется электроникой, мотор переходит на воздушное охлаждение - включает попеременно то одни 4 котла, то другие.... полмотора работает, половина воздух гоняет - охлаждает. Таким образом водителю дается возможность дотянуть до сервиса в случае такого форс-мажора. Под капотом стоят штатные растяжки (3 штуки) - усиливают жесткость кузова.

Бортовой компьютер тоже довольно навороченный.... может считать все как в европейском (метрическом), так и в американском стандарте. Считается расход топлива, температура и наличие ОЖ, индекс масла, всего не упомнишь :)

Коробка 4-х ступенчатая, без возможности ручного переключения. Переключает очень плавно - не чувствуется вообще....
Есть возможность ехать на ограниченном наборе передач - режимы "1", "2" и "3".

Салон оставляет лишь позитивные эмоции - мягкая перфорированная кожа очень высокого качества. Седушки очень мягкие, с электроприводами, большой диапазон регулировок. Мой рост 1.95, отодвинув кресло по максимум назад, я не смог дотянуться ногой до педали газа... Есть несколько неудобных (на мой взгляд) эргономических аспектов... на рулевой колонке вместо двух привычных регуляторов (управление дворниками, светом и т.п.) всего один - с левой стороны. Соответственно он функционально перегружен, разбалтывается из-за в 2 раза более частого использования. Неудобно включение аварийки - кнопка справа на рулевой колонке, надстроена над пластиковым "колесиком". Нажимаешь - западает.... чтобы выключить, надо провернуть это "колесико" - кнопка отлипает.... зачем так сделали? Лючок бензобака можно открыть из бардачка или из багажника. Очень удобная фича - удаленной открытие багажника (по кнопке на штатном брелке) - руки не пачкаешь :) Также на штатном брелке есть функция включения подсветки для открытия авто в темное время суток - подсвечиваются лички замков, включается освещение салона. Дла женского полу тоже мульки есть - зеркало для осмотра прически имеет регулируемую (!) подсветку.

Подвеска очень мягкая, при загрузке не проседает и в поворотах не кренится сильно - амортизаторы подкачиваются компрессором.
В общем авто доставляет кайф и хочет кушать :))) Узнаю больше - напишу ыщо. Всем удачи!!!

Отзыв о Cadillac Seville, 4,6, 1993 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...