Авто - Great Wall

Great Wall Safe

Существующие модификации Great Wall Safe:

  • 2.2 MT : 2004–н. в.

Основные характеристики

Марка: Great Wall

Модель: Safe

Объем двигателя: 2237 см?

КПП: механика

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Противотуманные фары, регулируемая рулевая колонка, круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод: стекла (все).

Отзывы владельцев


Great Wall Safe SUV G5 2.2, 105 л.с., МКПП 2007
В 2012 его продал, и взял свою мечту – L200. Но кое-что рассказать могу.

Я джиповод еще тех времен. Была Нива, ШНива, и являлся обладателем Great Wall Safe 2007 г.в. Покупал новым, ничего с него не капает, все закручено. Ничего не потеет. Мощная рама с хорошим лонжероном. В салоне красивая панель, полно работающих лампочек. Знакомые предупреждали, что через год я его сдам на металлолом. Ничего – проездил 1,5 года без поломок. Потом появились сверчки в салоне. Но это мелочи.



Это автомобиль для роста 180 см, если выше и тяжелее 100 кг – брать не стоит. Багажник огромный, но этот борт очень мешает, то стекло начало царапаться, то пачкаешься об него. Расход нормальный – 13 литров. ТО у Грет Вол Сейф через каждые 7000 км, но они недорогие. На 43000 км сломалась шаровая опора.

Дисковые тормоза очень хорошие. По серьезному бездорожью не ездил. По местной грязи и снегу идет неплохо, не вязнет. Полный привод подключается ощутимо, но им почти не пользовался.

К явным недостаткам отношу отсутствие корректора фар – на нашей «классике» он и то есть. Про Great Wall Safe отзывы владельцев на это внимания не обращают, но все же. Длинномеры на крыше перевозить не получится – рейлинги только на задней части кузова. За безопасность отвечают две вещи – ремни безопасности и внушительное название «Safe».

Были такие поломки:

- на 8000 км начало протекать лобовое стекло-
- сломалось 2 дверных замка-
- потек уплотнитель на заднем стекле-
- моторчик стеклоочистителя.

Под конец гарантии приехал к дилеру на ТО – список косяков был немаленький. Что-то устранили по гарантии, а за что-то доплачивал. Пришлось даже догрунтовывать, и подкрашивать, так как ЛКП очень плохое.

На зимней резине клиренс 19 см, зимой заводился и в – 27. Когда навалило снега по подножку, включил полный привод и шел снежной целине. Расход в этом случае заметно увеличился.

Отзыв о Great Wall Safe SUV 2.2, 2007 г.в. оставил: Андрей из города Иваново.

Great Wall Safe

Отзывы о Great Wall Safe (Грейт Вол Сейф)




Great Wall Safe SUV G5 2.2, 105 л.с., МКПП 2008
Уже с первых недель эксплуатации мой автомобиль Great Wall Safe показывал себя не очень. Не проехал и 500 км, как сломался замок задней пассажирской двери. Заменили по гарантии. Из-за конструктивных косяков начались проблемы с фарами. Качество их сборки хреновое: передние и задние противотуманки запотевают, образовывается конденсат, а через год их покрытие начало разрушаться и пришлось менять по гарантии. Благо дилер не спорил.

ЛКП кузова Грейт Вол Сейф ОЧЕНЬ плохое. Отлетает даже от веток (на рыбалку съездил, решил по роще сократить дистанцию). Это делает его «асфальтным» внедорожником. Краска начала отставать от подножек. Выясняется, что они даже не загрунтованы!

Поворотники поочередно повыпадали из своих мест – у них не было нормального крепления (посадил их на прозрачный автогерметик). ЛКП бампера под фарами попротиралось до металла. Под гарантию это не попадает.

Кроме всего вышеперечисленного, за первый год было отремонтировано/заменено:
- датчик скорости-
- переключатель поворотов-
- обогрев заднего стекла-
- стеклоподъемник заднего стекла.

Добавляю сюда нестабильную работу системы впрыска – холостые обороты гуляют с 600 до 900 об/мин. Great Wall Safe отзывы мне также попадались с такими возмущениями. Дилер сказал, что это норма. Этот двигатель 2.2 бессовестно сжирает 2 л масла на 6-8 тыс.км.

Если в салоне 4 человека, то трансмиссия пробивается уже на 90 км/ч. И это на средних неровностях. С первого раза при трогании первую и заднюю передачи не всегда включить. Выход: включаю, что включается, а как тронусь, включаю что нужно.

Движение Грей Вол Сейф на 100 км/ч опасно для всех участников движения. При сбросе скорости может заглохнуть мотор, а если налететь на кочку, может открыться задняя дверь.

Теперь о его качествах внедорожника!

С защитой картера и коробкой, клиренс составляет 160 мм, а не как 205 мм указанных в паспорте. Длинноходая трансмиссия цепляется за все неровности. Постоянно теряю задние брызговики. Колесных блокировок нет, поэтому из песка и рыхлого снега, не выбраться. Понижайка вообще удивила! По инструкции она включается при полной остановке, НО включается она только при трогании с сильным хрустом и толчком. Боюсь ей пользоваться, не включаю.

Почти за год прогорел сделанный из «фольги» глушитель. В 2011 году я это авто продал и с облегчением вздохнул. Для тех, кто решил такой купить, могу посоветовать неоднократно подумать!

Отзыв о Грей Вол Сейф 2.2, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...