Авто - Lincoln

Lincoln Navigator

Существующие модификации Lincoln Navigator:

  • 5.4 AT : 2000–2003
  • 5.4 AT : 2007–н. в.
  • 5.4 AT : 2002–2006
  • 5.4 AT 4WD : 2007–н. в.
  • 5.4 AT 4WD : 2002–2006
  • 5.4 AT AWD : 2007–н. в.
  • 5.4 AT AWD : 2000–2003
  • 5.4 AT AWD : 1997–2000

Основные характеристики

Марка: Lincoln

Модель: Navigator

Объем двигателя: 5400 см?

КПП: автомат

Кузов: внедорожник

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Сигнализация, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, парктроник, омыватель фар, бортовой компьютер

Отзывы владельцев

Отзыв о Lincoln Navigator,  5,4, 1998 г.в.

Привет, всем читателям форума.

Наконец решил написать о своем четырех колесном друге, коим владельцем я являюсь. Имя ему Линкольн Навигатор (он же Навик, он же Гатор).
Приобрел я его год назад в нашем стольном городе Москве. Немного истории моих отношений с автомобилями и почему именно Линкольн?

Пересел с маршрутного городского транспорта на авто сравнительно недавно, пять лет тому назад, т. е. осознанно, в зрелом возрасте. До этого не было возможности купить машину, поэтому жаль было тратить деньги и время на обучение вождению, к тому же работа рядом, ну и все такое. Но природа взяла свое, да и подвернулась интересная машинка, Ford Taurus 1996 года, большой американский седан, 3,4 литра, 200 коней.

Брал у знакомого, вернее у человека, который помогал моей спортивной организации, директором которой я являюсь. Взял за недорого, со всевозможными скидками и рассрочками. Кстати не без его участия , экзамен по вождению сдавал приехав за рулем своего автомобиля (забавно было видеть лицо гаишника, махнувшего рукой - езжай за нами). Машина просто песня- мягкая на ходу, но если нужно ускориться - газ в пол и тебя вдавило в кресло. Так я подсел на большие американские диваны, до сих пор скучаю - первая любовь.
А поменять решил потому, что знакомый предложил притащить из штатов машинку, там у него родственник живет, обещал помочь. Но это отдельная история, о моих мытарствах с приобретением авто из-за океана, им оказался Тoyota highlander (Горец) 2004 года.

Машина весьма достойная, НО – денег хватило только на передний привод, а для кроссовера таких размеров это серьезный минус, тем более в наших условиях, с гололедом и снежными заносами, минус решающий. Поездил на нем год, сделал для себя вывод - нравится ездить на машинах повыше. Взвесив свои «хотелки» и прикинув бюджет остановился на секторе американских внедорожников. Среди вариантов были Тахо, Дюранго, Эксплорер, но заинтересовал Навигатор.
Не стал слушать доводы моих прагматичных друзей, типа: где ремонтировать будешь, памятник себе покупаешь (потом не продашь), пневма в наших условиях не вариант и т.д.. Но ведь сердцу не прикажешь :0)).

Короче взял денюжку, прихватил знакомого костоправа (сам шибко не искушен в этих вопросах ) и подобрав несколько вариантов по интернету и пообщавшись с хозяевами, рванул в Москву . Долго копаться не стали, времени особо не было, остановились на третьей машине. Машинка немолодая, поэтому некоторые косяки по кузову и салону простили, предварительно сбив цену(просил - 420 забрали- за 370). С учета снимали при нас, два комплекта ключей с иммобилайзером, для уверенности отзвонился знакомым гайцам, те пробили по базе - вроде все ОК. Вместе с хозяином съездили на СТО, договорились , что если найдут серьезные косяки, то лечат за его счет. СТО-шка по америкосам специализируется, подход к делу основательный . Все обсмотрели послушали мосты, услышали, что подгуживает задний , немного протянули подшипник хвостовика - гул ушел, вскрывать мост не стали, атак, ничего серьезного не было, то что написали в дефектоскопии несмертельно. Мастер успокоил, что для своих лет машина в приличном состоянии.

Выехали из Москвы 14 декабря, мой советник первый сел за руль, по Москве я не передвигался - боязно. В Казани за руль сел я. Первые впечатления: из машины хотелось выпрыгнуть или разбудить бывалого, потому что рулем ловил дорогу, мягкий гидроусилитель и не информативный руль наводил ужас, газ очень чувствительный к любому прикосновению, к тому же начался гололед и пару раз таскало не по-детски, пришлось включить 4WD (до этого дорога была чистой и ехали на заднем приводе). Короче натерпелся, как привыкать к такому монстру. Кстати за Уралом морозец начался – 30.
До дома осталось 150 км, время – ночь, мороз, остановились кофейку хлебнуть в придорожном кафе. Собрались ехать - сели в машинку, а она не заводится, вообще признаков жизни нет. Неприятно стало как –то. Жека, так звали моего товарища, извините не представил в начале, поколдовав немного и логически поразмыслив, исходя из анамнеза, сделал вывод- стартер. Залез под машину, он мальчик не маленький соточку весит, но легко проскользнул под бампером! На самом деле провод на стартере отвалился от клеммы, отверткой прижал- завелась, шансы попасть домой возросли, но закралась мысль - пока не переберу – спокойно ездить нельзя.

Домашние, увидев машину, были в восторге, огромный салон с обдувом, как в самолете. Удобные кресла с электроуправлением и памятью, всевозможные кармашки и подстаканники, термобудка (бар, холодильник -назовите, как хотите), если третий ряд выкинуть- собаку возить можно(он у меня не маленький –Среднеазиат , весом в 70 кг). в общем, машина- мечта.
Загнал машину к своим спецам- познакомить с аппаратом и еще раз проверить мат часть.

В управлении косяки устранились с заменой рулевой сошки и маятника. А в общем почти все подтвердилось. Помимо того, ребята, спокойно так, с отсрочкой приговора обрекли «слабенький» подшипник передней левой ступицы, но ездить пока разрешили, и еще по мелочи - ну резинки разные поменять, короче жить можно. И я успокоился, зачем форсировать - будет проблема, буду решать. А наша сибирская зима проблему подогнала. Морозы 35-40 градусов стояли почти три месяца. Кстати Навигатор заводился в 30-35 без подогрева, хотя иногда свечи закидывало, но это не проблема. Научили люди, как с этим бороться без выкручивания и прокаливания, ведь снять свечи на этом авто- подвиг, на их замену уходит по три часа у опытных мастеров с инструментами, а на морозе в одного - не вариант. В очередной раз подвела пытливость ума – решил проверить, а в -40 заведется? Полчаса шаманских танцев вокруг авто, немного упорства с матерками и… Корче, чуда не произошло, стартер скончался. Договорился с другом , оттащили бедолагу в тёплый бокс, мне дали неделю на починку. По интернету нашел «гену» б/у за 3000р, самолетом до Тюмени, короче на все про все ушло четыре дня и 6000р., заодно прикупил свечи, фильтры.

В январе обещался команду на турнир привезти в Тарко-сале(ЯНАО, от нас 1600 км в одну сторону) и так получилось, что единственный способ добраться – автотранспорт(с билетами на ж/д опоздали). Быстро собрались, нас было четверо, прикинули по деньгам дешевле , чем на поезде и быстрее. Ехали спокойно с крейсерской скоростью 110-120 км/ч, расход 14-15 литров на 100 км. Машина теплая, всю дорогу -35, а окна даже не затягивало. На третьем ряду спишь -обдув печки 5 баллов. Кочек, благодаря пневмоподвеске, почти не чувствовали, не поездка - красота. Останавливались на два - три часа в Тюмени и Когалыме, сэкономили 12 часов и 5000 р . Но на обратном пути за Ноябрьском появился скрип, переходящий в свист, который постепенно усиливался. При внешнем осмотре на переднем левом диске- стружка-подшипник ступицы стал пережевывать сам себя, а до дому 1000 км. За бортом -35, за 700 км ни одного СТО - тундра.

Короче вариантов нет - поехали. До дому не доехали 300 км, колесо начало клинить, пришлось на окраине Тобольска встать, но это почти дома, да и потеплело до -10. Отзвонились своим, они помогли с большим трудом найти эвакуатор ( это в Тобольске-то -УЖОС!), тот ГАЗон, что пришел чуть не опрокинули, да и по длине еле вписались, Машину бросили на стоянке. Опять в Москве, нашел б/у ступицу, отдали за 4000р в сборе с датчиком АБС. А в старой шарики "квадратные" были. Вот такая веселая поездка получилась. Конечно по уму поменять бы ступицу сразу, как советовали, но ведь сказали что езди пока, а сколько - не сказали. Слабая – понятие растяжимое, а «хороший стук всегда наружу вылезет», так, что на "Гатора" я не в обиде , он нас и так 700 верст на квадратных подшипниках вывез в мороз.

А в общем я машиной доволен, все болячки которые вылезли – возрастные, к ним я был готов, лечатся, и в общем не дорого. Зато это машина из которой не хочется выходить, большая, безопасная, в силу своих размеров и прочности кузова. Я на ней семью вожу, детей на соревнования, с собакиным на бои. Когда выбирал авто смотрел битые после серьезных аварий, в Навигаторе всегда есть место, а значит и шанс, плюс метр жизни от бампера до мотора.
Надеюсь мои впечатления не утомили вас, если , что не так, извиняйте, я не искушен в опусах.

Отзыв о Lincoln Navigator,  5,4, 1998 г.в. оставил: Юрий из города Ишим

Отзыв об ,Lincoln Navigator:

Вот первое впечатление после 2000 км. пробега нового Навигатора 2007 года. Машина большая, высокая, удобная. В ней как-то чувствуешь себя таким же большим человеком. Едет уверенно, слегка вальяжно покачиваясь. При нажатии на акселератор ощущается под капотом огромный табун. И это не те л.с., которые заявлены в на европейских и японских машинах, это настоящие лошади.Новый двигатель американцы сделали более экономичным. Однако, за эти 2000 км. мотор сожрал 0,5 литра масла. На трассе, при скорости 100 км/ч. расход бензина составил 13 л., в городе - 18-22 л. Чем меньше стоишь в пробках - тем меньше расход. По видимому программа посчитывающая расход сделана примитивно. Когда стоишь она пытается делить расход холостого хода двигателя на 0 км. Это получается большое число (бесконечность при делении на ноль), но ограниченое автомобильным компьютером до 99 л/100 км. С началом движения эти 99 л. начинаются компенсироваться реальным расходом и в с

Отзывы о Lincoln Navigator (Линкольн Навигатор)

Отзыв о Lincoln Navigator, 5,4, 2005 г.в.

Всем здравствуйте. Вот решил поделиться опытом эксплуатации корабля под названием Линкольн Навигатор.

В далеком 2005 году в феврале месяце гостил я у родного дяди (он и крестный мой по совместительству) в пендосской стране. Он как раз купил себе новый авто, которым являлся Линкольн. И,соответственно, все поездки наши по дорогам пендоссии мы совершали исключительно на нём. Вот с этого момента я захотел себе навигатор. Прямо заболел им. Решил, что дома куплю себе такой же. Ну, как говорится, погостил пару недель, пора и домой валить. А перед посадкой в самолёт крестный спросил, что я хочу в подарок на своё 25-ти летие. Я сначала сказал не знаю, а потом добавил, что подарил бы ты мне свой Линкольн и было бы мне «счастье много». И улетел в Россию.

По прилёту начал узнавать всё о Навигаторе. Цена на новый была около ста тысяч пендоских рублей (а с нормальным тюнингом можно было и до 200 тысяч дойти). Так как такой суммы в наличии не было, то решил отложить затею на полгода, дабы заработать денег. Можно было бы и у родителей попросить, но чего-то как-то не так. Хотелось самому. В конце мая у меня уже подбиралась нужная мне сумма денег и я решил, что можно ехать в салон, хотя бы начать первые поползновения в сторону осуществления мечты. Но тут как-то странно повели себя родители, которым я рассказал о своих планах. Отец начал отговаривать и просил подождать с покупкой до июля (про повод для ожидания рассказывать не буду, это семейное). Короче говоря, уломали они меня.

Ну думаю, поезжу пока по автосалонам, может кто-нибудь предложит более выгодные условия (это сейчас, когда во всём мире кризис, менеджеры автосалонов за клиентом бегают, а в 2005 всем всё до одного места было. Покупалось машин в то время оч много. Да и оф дилеров на линкольн можно по пальцам одной руки пересчитать. В основном какие-то представительства. Ну не об этом (что-то я отвлекаюсь). В общем, не вдаваясь в подробности больше, мне крестный подарил свой линкольн на ДР (вот почему меня родители просили не покупать машину, знали, что подарок уже в пути). В тот день я упился на радостях до розовых соплей и проснулся с утра в этом самом авто. Вот так я стал обладателем Линкольна.

Ну, а теперь о самом автомобиле подробнее.

Авто 2005 года выпуска, двигатель 5,4 литра, 305 кобыл под капотом. Наверное тех характеристики известны многим, так что особо останавливаться на них не буду. На момент дарения авто уже накатало по дорогам американским 3000 миль, так что обкатка не требовалась. Комплектация авто очень и очень. Авто доделывалось в пендосском ателье, так что стало еще более шикарным. Садишься в него и понимаешь, что это однокомнатная квартира со всеми удобствами. Все удобно и на своем месте. Салон комбинированный у меня, черно-белый. Сиденья — кожа с замшевыми вставками. Потолок обшит велюром. Тоже неплохо смотрится. Гранд на его фоне смотрится бедненько. Всё на кнопочках. Не нужно ничего дергать и ничем хлопать. Приятная мелочь — эл.привод двери багажника. В 2005 году такая мулька была редкостью.

Женщина моя (на данный момент уже супруга законная) оценила авто по достоинству и предложила поехать на этом чуде американского автопрома в Абхазию (у неё там дом от бабушки остался, так что мы там часто бываем). Я подделал все дела на работе, затонировал машину, т.к. передние стекла были прозрачны, а я такого не люблю.Тонировал всю, по кругу. Передние стекла не очень сильно (25%, кажется), а задние «в мясо» (заводскую тонировку не стали снимать и лепили вторым слоем). 30 июня, около полуночи мы выехали. До Воронежа доехали быстро, без приключений (всё-таки ночью поток машин маленький и ехать легче). Усталости никакой в помине нет. Мощности двигателя хватает с лихвой. Разгоняется уверенно с любой скорости. По трассе не едет, а плывет. Подвеска не замечает никаких неровностей абсолютно. Скорость 150-170 не ощущается. Кресла массируют спину. Шик, блеск, красота.

В Ростове начали наседать наши доблестные сотрудники дорожных сборов. На штрафы, если память не изменяет, отдал тысячи 2-2,5. На один позыв гайца не среагировал вообще (ехал около 180). Остановили на выезде из Ростова уже. Пытались развести, но в итоге отпустили. После этого начал придерживать свой пыл и ехал 110-130. В общем, с момента въезда в Ростовскую область и до самых Сочей меня останавливали на каждом посту ГИБДДу. Анализы я сдал гайцам практически все (только кровь не брали). 3 раза пробивали права и машину. 2 раза искали оружие. В Сочи, когда меня остановили последний раз, я просто наорал на гайца. Он что-то промычал в ответ, и быстро удалился. Женщина моя ржала уже в голос. К границе я подъехал на взводе, но проскочили мы её на удивление быстро (минут за 30 кажется). А в Абхазии уже полная анархия. Машин почти нет и до Гагр мы долетели минут за 15.

Общие впечатления от авто. Бензина он выпил триста с чем-то литров (не экономил). На трассе ведет себя достойно, не раскачивается при больших скоростях, не клюёт носом при торможении, неровностей не чувствует. Короче, не хватает только автопилота. В предыдущем отзыве о «широком» многие в комментах говорили, что навигатор лучше намного. Лучше, да. Только мне кажется, что нельзя сравнивать эти два автомобиля. У них и весовые категории разные. Навигатор можно смело отнести к наиболее роскошным внедорожникам, чему в немалой степени способствуют его гигантские размеры. На горном серпантине (вот что значит пневмоподвеска) машина показала себя очень достойно (на Гранде ехал по нему медленнее из-за кренов в поворотах). И здесь уже есть функция защиты авто от переворачивания.

Немного о салоне авто. На тот момент не было только игровой приставки (сейчас есть, т.к. есть уже дети). По поводу звука в машине — аудиосистема Lincoln Soundmark THX, мультимедийная DVD-система для пассажиров второго ряда + 4 ТV в подголовниках. Кресла — удобные (не знаю, какое получше слово подобрать), с вентиляцией и массажем (только передние). Педали и руль регулируются кнопочками. Функция, скажу я вам, удобная. Пороги выезжают при открытии дверей, но на зиму я их отключаю всегда. Короче, здесь есть все, что нужно человеку для комфортного передвижения. Для дальних поездок он более чем пригоден (хотя в ближних тоже не разочаровывает). Климат работает на 5+. Проблем с комфортной температурой не возникало никогда — ни зимой, ни летом.

В процессе эксплуатации авто проблем не возникало. Один раз только подвеска глюкнула, и машина просела (две недели назад). Навернулся разъём датчика подвески (видимо из-за наших зим). На данный момент пробег составляет 23 тыс. миль и поэтому пока меняются только расходники в виде масел, фильтров, один раз колодки и тому подобное. Поломок пока не было. Сейчас начинаю эксплуатировать авто каждый день, вот теперь и посмотрим, что будет и как. На данный момент все хорошо.

Тем, кто ждал отзыва о расходах на ремонт, извините, не смог вас порадовать. Расходы на него — это налог и бензин. Бензин — это, хотя бы, понятно, есть за что платить, а вот налог… Спасибо отдельное нашему правительству. Все, что будет происходить далее с этим авто, буду описывать здесь.

Позже напишу отзыв о БМВ. Вот там есть, что написать. Этот авто каждый месяц заезжал в сервис с момента покупки. Почему заезжал? Да потому что продал я этот бумер на фиг. Всю кровь попил.

Строго прошу не судить отзыв. Пытался написать то, что есть. На все вопросы обязательно отвечу (вдруг забыл что-то).

Отзыв о Lincoln Navigator, 5,4, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Москва



Отзыв о Lincoln Navigator,  3,8, 1990 г.в.

Настал черед нового отзыва. первый был о чайзере GX-90 93 года 1ж-фе. многие знают эту мировую технику. но сегодня не об этом.

Продав с глупой улыбкой чайзера. сразу же в тот же день начал разглядывать весь дром. ибо рынки проклял. ну и научившись обрашаться с шедеврами автопрома, загорелся мыслью покупки чего-либо "не нашего". поиски продолжались часа может быть 2. т.к. машину ищу для себя а не для дачи и прочих поездок по Хабаровскому бездорожью.

поиски увенчались все - же успехом. нашел. легендарный Lincoln Continental ! счастлив. забираю. связавшись с хозяином, договорился что будут смотреть его мои родственники,  договорившись, началось ожидание. жуткое ожидание.

Через несколько дней позвонив, хозяин снял его с учета и ждет моих людей. пришли, обсмотрели, обглазели(чуть ле не облизали) в общем  - забрали. погрузили на ЖД транспорт и он поехал. 2 недели и я его снимаю с вагона. рад. безумно рад.!

первым делом, закончив все согласования с железнодорожниками(кто так ввозилпривозил транспорт - в курсе) сажусь. сначала не понял - что то не то. Понимаю. что не японец. привыкну - не страшно.  сидения широкие и немного не удобные(привык к чайзеру) первую минуту - две боюсь трогать что либо в том числе и замок зажигания. уж слишком не привычно все. ладно, справившись кое как со страхзами, покурив, завожу... не понял, обопроты стоят на 550 винтах а двигатель не работает(судя по звуку) 5 минут поиска ручки открывания двигательного отсека. открываю капот. Двигатель работает, а его  - НЕ СЛЫШНО. сказка и мечта! в общем  - сажусь. первым делом в страховую - оформлять. немного отойдя от шока за цену страховки, все оплачивая, лечу на автовокзал г Ха. на регистрацию, записываюсь в очередь на следующий лдень. в общем регестрирую. решаюсь на так сказать - тест-драйв. поехал на пионерку, в район затона, первый милиционер мой. расстроен, как всегда немного страшно. спрочив в чем дело - получаю ответ - а я такого просто не видел. побеседовав с улыбкой еду дальше.

Сказать что отлично держит дорогу - ничего не сказать. гур отлично выполняет свою работу, хоть и немного туговат ход рулевого колеса. Америка. кнопки кажуться бутафорскими, но работают все. решил заехать в любой сервес "поиграть в кампутер" с двигателем. ибо электроники валом. по датчикам ошибок нет. все в целом отлично. мастера в шоке - такого состояния не видели. не зря думаю отдал 300 000. едем к дурзьям, приезжаем, странно, в переди как обычно 2ое а сзади 3ое. и места еще как минимум на 2их не плотных людей) очень радует) после небольшого снежка, ибо резина летняя немного увеличивается радиус поворота, не страшно, переобуем) дворники работают отлично, вары светят ярко, больше ничего пока не нужно. едет как параход по морю-океяну в полный штиль. ямок не чувствуешь, трещины асфальта - не заметны. немного пугают габариты и радиусы. но как известно - все дело привычки. едем на заправку, Опа...забыл... а бенз - то какой? 95 или же 98...ладно, звоню бывшему хозяину, узнаю. 80..не есть хорошо. у нас в хабаровске если и найдешь 80ый то лучше залить вместо него самогону чем нашего хабаровского 80. лью 92 . едет. едет отлично, почувствовался небольшой прирост мощности даже. разгон резвее стал. хотя и так шустро вполне.

больше 120 ездит мне вообще страшно. а тут секунд за 7 уже 90.  привыкаю. автомат ведет себя несколько не стандартно для японца. понимаю что сравниваю не сравнимое но все же. переключения соввсем не чувствуется, но на пониженных оборотах чувствуеться что двигателю несколько "не комфортно" но не страшно. едем с друзьями кататься и кактать легенду по дорогам хабаровска. все рады, Люди на улицах поворачивают голову. Здорово, никто не сигналит - видимо бояться.  обгонять никто не пытался. почему - не знаю. покатавщись в  доволь, понял что расход у него стабиильный по городу литров 12 не меньше. да и при почти 4х литрах - вполне приемлемо) в общем - я горд и рад)

Пока все. ибо езжу на нем всего-ничего. буквально 2 недели.

Отзыв о Lincoln Navigator,  3,8, 1990 г.в.

Плюсы, Lincoln Navigator:

    Вместимость, ощущение безопасности, отличная управляемость, отсутствие желания "летать", множество авторизованных сервисов.

Минусы, Lincoln Navigator:

    Много "жрет" по городу, проблема парковки, укачивает сзади детей, ржавчина на хроме из-за покрытий московских дорог антигололедной дрянью, быстро ржавеют трубки дополнительного кондиционера.

Совет покупателю, Lincoln Navigator:

Любителям больших и роскошных джипов - покупать (только для жителей Москвы)!

Совет покупателю, Lincoln Navigator:

Очень специфическая машина на любителя, при этом спокойно управляется дамой с тучей сумок, детей, собакой и доработницей в салоне. Имеет некую энергетику позволяющую достаточно уверенно чувствовать себя на дороге, но только для неторопливой как бы никуда неспешащей езды. Замечателен в дальних поездках средней семьи (мама, папа, 2 детей, собака , кошка и 300 кг. барохла).




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford начнет продавать россиянам новые Mondeo и Focus в 2015 году

News image

Компания Ford начнет предлагать россиянам обновленную версию хэтчбека Focus и семейство Mondeo пятог...

Малютка Peugeot 108 получил открытую версию

News image

Французский производитель Peugeot представил официальные фото и некоторую информацию о своей компакт...

Сто эксклюзивных купе Dodge Challenger продали за сутки

News image

Ограниченная серия купе Dodge Challenger, подготовленная компанией Mopar в честь столетнего юбилея с...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...