Авто - Renault

Renault Trafic

Существующие модификации Renault Trafic:

  • 1.6 L1H1 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H1 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H1 AWD MT : 1985–1986
  • 1.6 L1H1 MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H1 MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H1 MT : 1981–1986
  • 1.6 L1H2 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H2 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H2 AWD MT : 1985–1986
  • 1.6 L1H2 MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H2 MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H2 MT : 1981–1986
  • 1.6 L2H1 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H1 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H1 MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H1 MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H1 MT : 1981–1986
  • 1.6 L2H2 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H2 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H2 AWD MT : 1985–1986
  • 1.6 L2H2 MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H2 MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H2 MT : 1981–1986
  • 1.6 LWB MT : 1997–2002
  • 1.6 LWB MT : 1989–1997
  • 1.6 SWB MT : 1997–2002
  • 1.6 SWB MT : 1989–1997
  • 1.9 dCi L1H1 MT : 2001–2006
  • 1.9 dCi L1H2 MT : 2001–2006
  • 1.9 dCi L2H1 MT

Отзыв об ,Renault Trafic:

Двигатель - дизель. Взял в прокат с пробегом 890 км. За один вечер проехал 640 км. Расход топлива 8.5 л/100 км. Снаружи красив, едет нормально - сумел разогнаться до 145 км/час с 7 человеками на борту. Положительные впечатления на этом и заканчиваются. Несмотря на то, что новый, уже начал разваливаться - отвалилась пластмассовая панель внутри салона и СиДи-проигрыватель отдавал обратно диски только после стука кулаком по нему. Изнутри салон "дизайнистый", но пластик дешевый и хоть карманов и много, но функциональность их невелика. Переключение скоростей вообще мерзкое - рычаг не фиксируется и на передаче болтается влево-вправо как на нейтралке. Ручник очень низко - даже если сиденье в самом нижнем положении, все равно нужно сильно нагибаться. Сиденья неудобные - нет поддержки на пояснице и слишком мягкие в центре - постоянно туда съезжаешь. Подставка под левую ногу большая, но неудобная, у сцепления ход большой, но само оно "ватное", как и

Плюсы, Renault Trafic:

    Цена/качество соответсвует

Совет покупателю, Renault Trafic:

Не бойтесь этой машины, но нужны хорошие понимающие спецы, а не просто те, кто называет себя сервисом.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Nissan объявил российские цены нового Qashqai

News image

Компания Nissan объявила российские цены на кроссовер Qashqai нового поколения. Цены на модель, кото...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

News image

Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...