Авто - Renault

Renault Trafic

Существующие модификации Renault Trafic:

  • 1.6 L1H1 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H1 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H1 AWD MT : 1985–1986
  • 1.6 L1H1 MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H1 MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H1 MT : 1981–1986
  • 1.6 L1H2 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H2 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H2 AWD MT : 1985–1986
  • 1.6 L1H2 MT : 1997–2002
  • 1.6 L1H2 MT : 1989–1997
  • 1.6 L1H2 MT : 1981–1986
  • 1.6 L2H1 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H1 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H1 MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H1 MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H1 MT : 1981–1986
  • 1.6 L2H2 AWD MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H2 AWD MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H2 AWD MT : 1985–1986
  • 1.6 L2H2 MT : 1997–2002
  • 1.6 L2H2 MT : 1989–1997
  • 1.6 L2H2 MT : 1981–1986
  • 1.6 LWB MT : 1997–2002
  • 1.6 LWB MT : 1989–1997
  • 1.6 SWB MT : 1997–2002
  • 1.6 SWB MT : 1989–1997
  • 1.9 dCi L1H1 MT : 2001–2006
  • 1.9 dCi L1H2 MT : 2001–2006
  • 1.9 dCi L2H1 MT

Отзыв об ,Renault Trafic:

Двигатель - дизель. Взял в прокат с пробегом 890 км. За один вечер проехал 640 км. Расход топлива 8.5 л/100 км. Снаружи красив, едет нормально - сумел разогнаться до 145 км/час с 7 человеками на борту. Положительные впечатления на этом и заканчиваются. Несмотря на то, что новый, уже начал разваливаться - отвалилась пластмассовая панель внутри салона и СиДи-проигрыватель отдавал обратно диски только после стука кулаком по нему. Изнутри салон "дизайнистый", но пластик дешевый и хоть карманов и много, но функциональность их невелика. Переключение скоростей вообще мерзкое - рычаг не фиксируется и на передаче болтается влево-вправо как на нейтралке. Ручник очень низко - даже если сиденье в самом нижнем положении, все равно нужно сильно нагибаться. Сиденья неудобные - нет поддержки на пояснице и слишком мягкие в центре - постоянно туда съезжаешь. Подставка под левую ногу большая, но неудобная, у сцепления ход большой, но само оно "ватное", как и

Плюсы, Renault Trafic:

    Цена/качество соответсвует

Совет покупателю, Renault Trafic:

Не бойтесь этой машины, но нужны хорошие понимающие спецы, а не просто те, кто называет себя сервисом.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

Mitsubishi заменит Lancer Evo на гибридное купе

News image

В линейке Mitsubishi Motors место спортседана Lancer Evolution в будущем может занять гибридное купе...

Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

News image

Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...