Авто - Fiat

Fiat Croma

Существующие модификации Fiat Croma:

  • 1.6 MT : 1985–1996
  • 1.9 D MT : 1992–1996
  • 2.0 AT : 1991–1992
  • 2.0 AT : 1987–1996
  • 2.0 MT : 1992–1996
  • 2.0 MT : 1991–1992
  • 2.0 MT : 1987–1996
  • 2.2 AT Dynamic : 2008–2011
  • 2.2 AT Emotion : 2008–2011
  • 2.5 D MT : 1991–1996
  • 2.5 D MT : 1989–1996
  • 2.5 MT : 1993–1996

Основные характеристики

Марка: Fiat

Модель: Croma

Год выпуска: 2010

Объем двигателя: 2200 см?

КПП: автомат

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Иммобилайзер, бортовой компьютер, центральный замок, парктроник, ксеноновые фары, люк: электропривод, датчик дождя

Отзывы владельцев

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в.

Хочу поделиться впечатлениями о чуде итальянского автопрома 20 Века — Фиате Крома.
Сразу хочется сказать предыдущей моей машиной был Форд Эскорт 86г.,
1,4 CL, за полгода, я на нём ездил месяц, всё остальное время машина стояла на ремонте. Её «убил» предыдущий хозяин. После него хотел брать новую машину с салона, несмотря на то, что требовалась сразу большая сумма денег, т.к. связываться с отечественным автопромом я не собирался. Но получилось, знакомые предложили посмотреть Fiat Croma 87 г.в. Turbo i.e. у их родственницы в соседнем городе. Согласился, но на покупку настроен не был.


Первое впечатление: стоит огромное корыто, несуразной формы. Но сразу отметилось по кузову, не считая пару мелких царапин на дверях – проблем нет. Осторожно посмотрел двигатель – ничего не понял (после Эскорта некоторый опыт ремонта двигателя у меня уже имелся). Далее на СТО: ходовая в норме, только пора менять тормозные колодки. Поразила комплектация автомобиля: турбоинжектор, 155 л.с., гидроусилитель, АБС, климат-контроль, полный электропакет, родной центральный замок, родная сигнализация, анти-пробуксовка и это всё (кроме кожи) в автомобиле 87 г.в. Резина которая стояла на автомобиле, была установлена наверно «до революции». Полное ТО двигателя было сделано два месяца назад, с того момента машина не прошла и двух тысяч. Скрипя сердцем решаюсь на покупку 19-ти летнего автомобиля.

Первое впечатление: перегон автомобиля к себе в город, на лысой резине, не более 60 кмч, кидает во все стороны, то передок несёт в лево, то зад. Первым делом меняю резину, сразу меняю ремень ГРМ, всё остальное было заменено. Не успеваю доехать с СТО в гараж, как упали обороты, двигатель работает на двух цилиндрах, еле доехал назад до СТО. И тут началось: толком этого двигателя не видел никто, что мне только не пророчили и капиталку, и прогорели цилиндры и т.д.

Я понял, что опять попал с бу автомобилем. Но вызвали спеца с сервиса Фиат, он долго смотрел в двигатель, слушал его работу, наконец снял какой-то бочонок (редуктор подачи топлива на форсунки) и сказал: езжай ищи новый. Нашёл на разборке 20$ от БМВ (Бошевский) Привёз, мне заменили. Поставил в гараж, и тут на вечер мне надо уезжать в Киев (500км), мне стало как то не по себе, на «незнакомой машине». Что делать, сажусь и еду.

Первое хорошее впечатление: оптика, что на ближнем, что на дальнем превосходный обзор, достаточное освещение. Дальше вышел на трассу на новой резине 100 кмч идёт идеально, по оборотам не «внапряг», надо обогнать автобус, жму на педаль и понимаю что машина начинает уходить будто с места, и это со 100 кмч. Дальше ещё пару эксперементов, разгоняю до 210 кмч, становиться не по себе, дорогу держит идеально, передний привод, вес под 1500 кг. АБС не напрягает, срабатывает только когда это действительно надо, останавливается будто вкопанная с любой скорости. Доехал в Киев, по Киеву 120 км намотал, вернулся назад (всё вместе 1100 км) не просто не устал, а море впечатлений.
С этих пор я даже за хлебом на соседнюю улицу ездил на моём Фиате.

Когда брал автомобиль на спидометре было 240 тыс, сейчас 310 тыс., менял только то что требовала плановая замена. Динамика разгона 7с до сотни, на светофоре оставлял сзади даже некоторых представителей немецкого автопрома. О ТАЗах речь вообще не идёт.
На дороге танк, скинуть не возможно. Меньше 160 по трассе после поездки в Киев не ездил. Летом ездил в Крым, даже на серпантине 120-140 без каких-то непредвиденных ситуаций.
Отзыв решил написать потому что через неделю у моей ласточки будет новый хозяин, и как то жалко расставаться с автомобилем.

Продал потому что хочется взять автомобиль посвежее, и с более громким именем!

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1987 г.в. оставил: Сергей из города Псков.

Отзыв об ,Fiat Croma:

Начнем с того, что с места трогается очень плавно, хотя мотор и мощный. Довольно высокая посадка, обзор замечательный. Очень вместимая, отличный семейный вариант. В багажник у меня легко поместились 2 коляски и куча сумок.Коробка-автомат, с ней проблем вообще никаких- тормозит довольно резко на мой взгляд, хотя жму на тормоз не сильно, но в принципе это можно считать за плюс...кому как...руль слушается замечательно, из рук не вырывается, как в моем стареньком Крайслере. В повороты входит легко, но вот паркoваться немного сложно было сначала, тк машинка большая, но это все дело привычки.2 раза уже поменяли лобовое стекло, и несколько раз на экранчике загоралась надпись VARNING HILL HOLDER. 2 раза были в мастерской, но не было деталей...на прошлой неделе наконец сделали. Ну что еще? Очень удобно, когда например, не закрыта дверь или не пристегнут ремень, машинка дает понять сигналом. Это все, что я , как женщина могу рассказать о FIAT CROMA 2005

Fiat Croma

Отзывы Fiat Croma (Фиат Крома)

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1988 г.в.

Автомобиль этой марки уже второй в нашей семье и приобретен совсем недавно за совсем незначительную цену для авто данного класса, по объявлению в родном городе в очень приличном состоянии( один владелец - 9 лет в республике),. Автомобиль просто радует своими эксплуатационными данными. небольшой расход топливо ( если конечно не давить за 120)--город=10 шоссе =7,5., а также абсолютно не интересует угонщиков. По своему виду похож на седан. но сам хечбек - вместительность просто удивила - возил и кресло-кровать и дверь ( при закрытой задней двери). Автомобиль электрофицирован + сигнализация еще итальянская и все работает..

Первый автомобиль( 1987) был точной копией ( правда другого цвета - морская волна) и выглядел просто шикарно - вообще был в семье всеобщим любимцем. За время эксплуатации (2 года) заменил замок зажигания-80 - рулевые тяги 32- произвел ремонт глушителя и частично порогов 80 - цены в долларах.

Эксп.расходы не в счет. И продал за ту же цену, что и купил.
Авто не только эксплуатировалось в Латвии, но и, бегало, в Россию к теще 2 туда и 2 обратно (т.км) и никаких проблем.

При покупке не берите машину, которая слетится по земле, с нормальной подвеской смотрится поджарой, двигатель 2.0 или 2.5( дизель)..

Отзыв о Fiat Croma, 1,8, 1988 г.в. оставил: Андрей из города Москва.

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1988 г.в.

Скажу так. Была Крома 88 года. Продана 3 года назад.

Около 1 года ни каких пролем. Кушала 9-12 л./100 км. По трассе 180 выжимала, по педали можно было и больше, но страшно было. Дорога не ровная начало немного покачивать. Так вот после это скорости и наших дорог, вылетел какой то болт с двигателя. Пытались этот болт притулить куда нибудь ))))). Но так и не нашли куда.

Так и непоняли откуда он выпал, потому бросили в багажник. После буквально 30 км. началось клацание в двигателе, как потом уже выяснилось погнуло клапана.

После сделали ремонт мотора. И начались проблемы, но глохла, то не заводилась, то не едет и тд...

Через некоторое время пропала компресия в 2-х цилиндрах. Еб....сь еб...сь ни хрена не поняли.

После уже так заеб...ла, что поменяли двигатель. 500$ тогда стоял с заменой.

Поездила она где месяцев 8. Все как с даты покупки было тип-топ. И водин прекрасный момент началось происходить хер зна что. Опять то не заводилась, глогла на холостых, на газ нажимаеш еле едет, птом как прорвет, что в пробке можно зарядить кому нить в зад (автомобиль) ))). Начали проблемы с компом бортовым, вечно какие то проблемы были, ети лампочки мигали уже как им нравится. обращались к кулибинам-электрикам. Все тольео мычали. Но толком ничего не говорили. По итогу предложили сменить всю проводку.

Короче терпение закончилось все зае...ло. Взяли и продали счастливому парную. Состояние у нее было просто супер.

А помпа начала течь, и козлы меняли двигатель, по видимому гидроусилитель привалили сссууу...ки.

Итиог такой. Покак ездила машина отпад!. Как только что ломается. Это все одно за другим сыпется. Сразу спихать, иначе заеб...ть влаживать.

За все время было вложено около 2000$. Куплена была за 4000$

Отзыв о Fiat Croma, 2,0, 1998 г.в.

Плюсы, Fiat Croma:

    Довольно безопасная модель с ABS тормозами.

Плюсы, Fiat Croma:

  • Одни достоинства, автомобиль представительского класса, со спортивным характером, расход до 12 литров по городу, по надёжности сравним с БМВ и Мерседес, динамика как у любого итальянца
  • Дешивизна запчастей

Плюсы, Fiat Croma:

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Удобный
  • Прост в ремонте

Минусы, Fiat Croma:

    В моем случае - проблемы с деталями, а так всем пока довольна!

Минусы, Fiat Croma:

  • Дизайн

Минусы, Fiat Croma:

    Проблемы с проводкой.

Совет покупателю, Fiat Croma:

Если большая семья и нет финансовых проблем, то FIAT CROMA один из лучших вариантов! А МОЖЕТ И ЛУЧШИЙ!

Совет покупателю, Fiat Croma:

Брать и не думать про год и пробег, просто сразу смотреть состояние, двигатель при должном уходе неубиваемый!

Совет покупателю, Fiat Croma:

При покупке авто особое внимание уделите кузову.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...

Mercedes презентует в Детройте спорт-пакет для нового седана C-Class

News image

В рамках автосалона в Детройте 13 января 2014 года будет представлен седан C-Class нового поколения ...

BMW 2-Series Active Tourer – нетрадиционный баварец

News image

Баварский автопроизводитель, изменив своим традициям, выпустил первую переднеприводную модель. Речь ...

Mercedes-Benz C-Class стал больше, легче и технологичнее

News image

Компания Mercedes-Benz представила седан C-Class нового поколения, увеличившийся в размерах по сравн...