Авто - Nissan

Nissan Cube

Существующие модификации Nissan Cube:

  • 1.3 AT : 2002–2003
  • 1.3 AT : 1999–2003
  • 1.3 AT : 1998–2003
  • 1.3 AT 4WD : 1999–2003
  • 1.4 AT : 2002–2008
  • 1.4 AT 4WD : 2002–2008
  • 1.5 AT : 2002–2008
  • 1.5 AT 4WD : 2002–2008
  • 1.5 CVT : 2008–н. в.
  • 1.5 CVT : 2002–2008
  • 1.5 CVT 4WD : 2008–н. в.

 

Основные характеристики

 

Марка: Nissan

Модель: Cube

Объем двигателя: 1400 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

 

 

 

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- TV- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- диски: литые, размер R14- кондиционер- салон: ткань- ксеноновые фары- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: водительское сиденье, стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

 

Отзыв о Nissan Cube, 1,4, 2002 г.в.

Доброго времени суток. Хочу поделиться своими впечатлениями о Ниссан Куб Кубик (7 мест)
Опыт автовладения - 9 лет. За это время были машины совершенно разные: М412, Ваз2106, Опель Калибра (2,0 150л.с.) , Citroen Saxo VTR, Peugeot 406 купе (pininfarina) Toyota Solara II, Nissan SkyLine 34, Toyota MRS.

 

Как видите, машины все "разношёрстные", но ! Одного у них не отнять - Незаурядность (либо внешняя, либо техническая, либо и та и другая) Не знаю, кому как, но мне категорически не нравится ездить на всем том, на чем ездят миллионы. Сейчас во многом преобладает не утилитарность, а стиль. А машин это касается в первую очередь, ведь есть люди, как я, которые выбирают машину, чуть ли ни в первую очередь из-за ее стиля ! А в случае с Кубом, возникает удивительная возможность совместить индивидуальность и стиль с огромнейшим практицизмом ! Поясню:

 

Компактная машина, с минимумом проблем при парковке во дворах и с микро радиусом разворота имеет по-истине, ОГРОМНЕЙШИЙ ПРОСТОРНЕЙШИЙ салон ! Как японцы этого добились, ума не приложу. 7 мест, а может и восемь (спереди кресла и поднятый подлокотник образуют диванчик, на котором можно сесть втроем) Сзади можно достать из пола дополнительное сиденье (маловатое, конечно для двоих), но ехать можно и даже коленки не упираются !!!
Если сложить сиденья, то через заднюю огроменную дверь можно засунуть холодильник, и обложить его ещё со всех сторон коробками с бытовой техникой или, к примеру две стиральных машины вертикально в коробках.

 

 

Прибавляем к этому расход бензина в 7-8 литров 92-го, мощность до ста л.с. (98) , доступность обслуживания и з.ч. (все от ниссан микра) Вот и получается, имеешь компактную, вместительную, оригинальную, недорогую и практичную машину с неповторимым стилем и ярчайшим дизайном.
Поведение машины на дороге, конечно, не спорткаровское и не бизнес класс, но: машину не раскачивает в поворотах, двигатель справляется достойно с городским (динамичным в моем случае) режимом езды, шумоизоляция, я считаю, отменная. И аэродинамических шумов нет В ПРИНЦИПЕ.

 

Не думал, что куплю себе такую игрушку, тем более последние машины были значительно дороже, чем эта. Искал варианты и наткнулся на КУБ. Увидел и тут же влюбился. Захотелось, аж пипец !!! Тем более, по работе мне требовалась машина вместительная, но экономичная, а ездить на маленькой малолитражке мне как то не с руки.

Через три месяца после покупки куба, купил себе Цедрика (последнего), так что теперь я могу и погонять и солидно проехать, и в то же время, перевезти ораву друзей на пикничок, подняв настроение и им и себе.

Считаю, что Куб - это та машина, которая будет в тему, прежде всего молодым стильным, ярким, жизнерадостным семьям (можно с собакой) или открытым, активным, ярким молодым людям или девушкам. Крайне противопоказана тем людям, которые "все в себе", угрюмым и скучным. (хотя, возможно, в качестве второго авто). Ну или таким как я, которым очень понравилось сочетание яркого стиля и практичности...

Ну а о надежности машины с правым рулем и об удобстве вождения подобной машины, писать смысла нет, если после Nissan SkyLine 34, Toyota MRS, я купил себе Куб , а потом еще и Ниссан Цедрик...Японоводы поймут :)))

Всем удачи :)))

 

Отзыв о Nissan Cube, 1,4, 2002 г.в. оставил: Дима из города Москва

 

Отзыв об ,Nissan Cube:

Здравствуйте!!!Даже незнаю с чего начать свой отзыв...но всётаки начну с того что я владелц Nissan Cube 2002 года.... В России всего 6сть месяцев!!!езжу на нём около двух месяцев...но очень много приятных и положительных впечатлений....Когда приехал впервые на этой машине к дому люди были в недоумении...что за машина...но потом собрались зеваки и начали обсуждать....вообщем машинка в городе такая появилась одна из первых.....сейчас просят продать...но мне самому нравится.Пробовал на вместимость автомобиля и 8емь человек там сидело нормально...правда сзади на руках но в потолок так никто и неупёрся....ПОТОЛОК высокий!!!! Обзорность в автомобиле хорошая!!!Но те кто говорит что правый руль это неудобно и небезопасно тот просто чайник...ездить сам неумеет...и других пугает...Люди на дороге то назовут Х...я, а те кто потом ещё и посидел в ней...и поближе рассмотрел те брали номер автосалона где покупал...вообщем машина оригинальная и непохоже на д

Отзывы о Nissan Cube (Ниссан Куб)

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 2001 г.в.

Всем доброго времени суток!
Решил написать небольшой отзыв о недавно приобретенном мною автомобиле. Владею им всего месяц, отзыв буду переодически пополнять новой информацией и фотографиями, может кому то будет полезно. Потому что сам в течение месяца перед покупкой буквально жил на дроме, читая отзывы кубоводов. Кстати спасибо вам, кубоводы, за информационную помощь в моем выборе!

До Куба эксплуатировал ВАЗ 2107 2004г. выпуска. Наверное на этом надо поставить точку, потому что все итак ясно, не стоит описывать что это за автомобиль и через что пришлось с ним пройти :))
Конечно это был не единственный автомобиль, на котором я ездил, пришлось поездить на многих иномарках, и не только в России, но и по Европе. Часто ездил на Hyundai Terracan отца, так же на Hyundai Starex, в Германии ездил на Mini Cooper, BMW 530 и др. Говорю это не к тому чтобы похвастаться, а к тому чтобы вы поняли, какой я испытывал каждый раз контраст, пересаживаясь из этих замечательных автомобилей в свою семерку))

ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИИ - пусть это будет основная тема этого отзыва.

Ближе к теме. Упали мне неожиданно около 40 тыс рублей, да и русские машины подорожали в связи с программой утилизации или еще с чем, в общем затеял я поменять автомобиль, за 2 года надоела мне семерка однако. Очень удачно продал ее - за 80 т.р, с бесчисленным колличеством коцек и небольших вмятин. Правильно говорится - одно счастье купить машину, другое продать. Итого, на руках 120 тыс, на рынке за такие деньги ничего нет, принятно решение просить денег у банка. Попросил - дали. 70 тыс. рэ на 2 года под 18,6%. Итого - 180, уже веселее. Но тоже, особо не разгуляешься :( Смотрел Хонду Капу, Цивик, тойоты - витс, короллу, из ниссанов примьеру, блюберд и цефиро. Но все что побольше да посолидней - за эти деньги не в лучшем состоянии, тойоты - дорогие и пробеги сумасшедшие, если еще и не смотанные, в общем по соотношению цена/год/состояние остановил я свой выбор на кубике.
Много отзывов перечитал, много фото пересмотрел, ну лежит душа у меня к нему и все. Нравится.

2 недели без машины, подходящее ничего найти не могу, ничего не нравится. либо все ушатанное, либо дорогое. Каждый день начинался дромом, и им же заканчивался. Одним вечером, как обычно, листаю свежие объявления, и тут глаза мои округляются - белоснежный куб, на литье, со спойлером, салон перетянутый, потолок, двери, шумоизоляуия, сабик, да куча всего! Объявлению полчаса всего, просмотров около сотни. Звонить было поздно, всю ночь не спал, утром в 8 звоню, похоже разбудил, через час уже смотрели его с опытным человеком, и отдали задаток. Человек просил 179, сошлись на 171 тыс. На следующий день все - куб мой.

Теперь о машине. Белый Куб, октябрь 2001. конечно он крашенный, как и большинство машин такого года. но сделан, и вроде неплохо, но не без косяков. Да мелочи это все, телевизор целый, и да ладно.
Что очень порадовало и подкупило - это отношение предыдущего хозяина к автомобилю. Это дорогого стоит, и видно это было сразу. Сиденья перетянуты темно серой мягкой тканью, очень приятной на ощупь и на глаз, потолок идеально перетянут черной кашмой, обшивки на дверях кож/замом, все это создавало очень приятную картину. На дверях три слоя шумки, в машине тишина при движении.

Щиток приборов показывает пробег 102 тыс км. Предыдущий хозяин честно говорит что это не радной щиток, предыдущий он убил пытаясь модернизировать :)))) Говорит что суммарный пробег с обоими щитками 136, было ли смотано до него - не знает. Он отъездил на нем чуть больше года, до него еще один хозяин, тоже год. Машина с 2008 в РФ.

 

Nissan Cube.

Я давно увлекаюсь машинками, и мне нравится пробовать новое. Ездил на российских ведерках, ВАЗ, ГАЗ. Было 7 тойот, 3 митсубиши, немцы. Из всех автомобилей, на которых я когда-либо ездил, я выделю митсубиши, пожалуй, это лучший автомобиль среди всех японцев. Что касается тойоты, не сочтите за неуважение, но это не больше чем реклама и пиар. Тойоты - ведра еще те, ездил и на новых и на бэушных. Постоянные поломки, даже с небольшими поломками не приятно сталкиваться, все это знают. Как говорят, у ниссанов слабые места коробки, у митсубиши высокие требования к топливу и обслуживанию, а тойот ломается все, можно сказать тойота - расходный материал. Как сказал Генри Форд: "хочешь иметь машину, имей деньги на еще одну" - это для тойоты. Да-да-да, была у вас тойота и не ломалась... Ну-ну, это вы своей бабушке на ночь расскажите, а сами одним глазом взгляните в сервисную книжку.

Сейчас у меня во владении Митсубиши Галант 1.8 GDI. Меняю масло каждые 10 т. км. Mobil 0W-40, топливо АИ-95 и проблем не знаю. До этого из митсубиши имел Аиртрек, Диамант, скажу честно, там даже масло не менял, и всегда было счастье на лице, ну безпроблемные автомобили, при правильном уходе. Это мое личное мнение, сейчас к этому мнению присоединяются мои друзья.

Кубил взял чисто для продажи, скажу честно. Была зацарапана правая сторона, сейчас исправляю это. И я заметил, что те, кто говорили так: "Купил ниссан - ебися сам" - не врали. Чистой воды правда. Не зря мои знакомые отговаривали меня от этого геммора, ни кому не в обиду.

ВАРИАТОР.
Вариаторы на ниссанах лучше бы вообще не ставили. Судя по тому, что только что сломавшаяся коробка уже не первая на этом автомобиле, можно смело предполагать, что вариаторы на ниссанах - это расходник. И довольно не дешевый. И какой же дизайнер придумал кривое переключение режимов вариатора (у некоторых АКПП) на руле? Пытаясь ночью в слепую включить музыку, можно нечаянно переключить рычаг из положения D в положение N, или вообще в R (задний ход). Поверьте, такая ошибка обойдется не дешего.

ДВИГАТЕЛЬ.
Судя по всему движок простой, рядный, четырех цилиндровый. После галанта, конечно слабоват, можно сказать вообще не едет. Клянусь, я не презираю марку ниссан, ибо вобще бы не купил данный авто. Просто эта марка, не митсубиши, я бы сказал, и даже не тойота. При 80 лошадках, у меня расход от 8 до 12 литров, и это считается нормальным явлением, все владельцы кубиков так утверждают. Извините, у меня на Галанте 150 лошадок и расход 7-11 литров, рекорд на трассе 6,8 литров, так в отличие от куба, она едет и причем, хорошо едет.
Сегодня решил поменять свечки, я всегда стараюсь в последнее время на всех своих машинках менять все расходники. И что я вижу сняв высоковольтные провода? Там пидзец. В первом и четвертом цилиндрах масла столько, что свеч не видно. Думаете прокладка? Врядли. Кольца умерли? Неа. Сам не знаю, почему так, наверное потому что ниссан... Кто не согласен - пишите что это и как с этим бороться ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ). Это не единственный поддек масла, с низу у поддона такая же беда.

ПОДВЕСКА.
Видит Бог, я не хочу плохо говорить о кубике, но обстоятельства советуют мне писать всю правду. Правда нужна для того, чтоб люди не делали ошибок, прочитав честный отзыв, а не самовнушенный. Подвеска не из лучших. Помимо того, что на кубике маленькие колесики, которые проваливаются в каждую ямку, так на нем еще супер жесткая подвеска как на паджерике. Мне кажется производитель куба попутал класс автомобиля, установив такую подвеску. Не комфортно, не приятно. От зимних неровных пупырчатых дорог голова начинает болеть на такой подвеске. Но есть свой плюс - в повороты входить на скорости удобно. Качество подвески тоже не из лучших, на подъемнике отчетливо видно, как такая жесткость убивает сама себя (очень много элементов с разборки.

КУЗОВ.
Огромный плюс этого автомобиля - это посадка водителя и пассажиров. Достаточно свободно и комфортно. Для ног есть много места, над головой могут птички летать, посадка как во внедорожнике, это важный плюс. Багажник хоть и небольшой, но сложив задние сидения, можно получить достаточно большой объем. Ровный пол сделать не получается, производитель не посчитал это нужным. Обзор неплохой, хотя левый задний угол - сплошная мертвая зона, в остальном обзор на пятерку.

ЕЩЕ О НЕДОСТАТКАХ.
Качество автомобиля, как я сказал, не очень высокое. По комфорту, я бы поставил троечку. Автомобиль наверняка задумывался для девочек и городских условий. На трассе очень тяжело, легкий ГУР может на высокой скорости сделать печальное  ДТП. Несмотря на небольшие габариты автомобиля, радиус разворота очень велик. Возможно, это первая моя машинка в таком классе, возможно я не могу изменить впечатлениям от эксплуатации моего Митсубиши Галанта и предыдущих автомобилей, но я твердо утверждаю, что как раз-таки девочкам такие машинки брать не нужно. Есть Митсубиши Динго, на крайний случай уродливая и сыпящаяся, как ниссан Тойота Функарго. К недостаткам отнесу парусность, иной раз молишься, проезжая какое-нибудь поле.

ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ.
Конечно, в каждой машине есть плюсы, и в кубе тоже. Я уже рассказал о том, сколько места с Кубике. Еще очень важный момент - печка. Да, такого года автомобилю следовало бы и климат-контроль установить, но производитель сэкономил, но дал очень теплую печку. Печка лучше, чем на Галанте, это точно. Жарит как нужно, ноги, стекла, лицо - всегда в тепле. Спасибо производителю и за подушки безопасности, их целых две. Есть ABS, без нее Кубик вообще бы крутился как конек на льду. Пластик неплохой, особых сверчков нет, но откуда-то сзади, странные для японца звуки режут ухо. Автомобиль в зад и перед не был бит, но сверчок сзади достает. Вариатор - веселая штука, переключения незаметны, но я предпочитаю АКПП. Кстати, вариатор на Кубике снова умер, что ж, зато не скучно :)

Положив правую руку на сердце, а левую подняв перед вами, клянусь, отзыв написан честно. Ничего не скрывал. Я постарался написать всю правду, ибо я имею достаточно не маленький опыт эксплуатации разных автомобилей. Да, я не сторонник Тойот. Из 7-ми тойот я не нашел ту, что в рекламе, а люди почему-то находят, а кода продают - поливают как могут, странно, да? Теперь в черном списке у меня появился еще и Ниссан Куб, остальные ниссаны со счетов не списываю, есть повод по-тестировать другие модели.

Ниссан буду продавать, но не Вам, иначе вы меня достанете своими звонками. Вообще ниссаны на продажу - порожняковая тема, так говорят знакомые, которые занимаются машинами. Я люблю MMC, и врядли когда-либо поменяю эту марку на тойоту, мазду, субару.

Всем спасибо за внимание. Перед тем, как купить Кубика, подумайте, понравится ли он вам. Я бы сказал так, есть много вариантов других производителей.

Отзыв о Nissan Cube, 1,3, 1998 г.в.

 

Плюсы, Nissan Cube:

  • В салоне очень просторно.....на (5 баллов)
  • Шумоизоляция хорошая
  • На дороге очень устойчква....но после того когда я поставил диски 15 радиуса и резину хорошую низкопрофельную
  • Расход топлива отличный...к бензину непривиредлив!! по городу 8л. а по трассе 7,5-6,5 литров....но при интенсивной езде можно и 10л
  • Ездил на нём в Питер и Рязань....дорожка и туда и обратна других водителей заставляла местами плакать..но Куб справился...и даже не утомил меня...Ехал почти без остановок....подвеска у него немного жесковата но хороша как и всех ниссанов

 

 

Плюсы, Nissan Cube:

  • Экономичность
  • Динамичность
  • Вместительность
  • Малые габариты
  • Надежность двигателей и хорошая обзорность

 

 

Плюсы, Nissan Cube:

  • Шустрый
  • Маленький
  • Вместительный
  • Супер вид

    Минусы, Nissan Cube:

    • Минус это то, что GPS навигацию трудно русифицировать которая в японииставилась
    • И то что подвеска низковата...но читал что можно поднять её за счёт пружин от восьмёрки жигулей....может и попробую....а пока всё меня устраивает

     

     

    Минусы, Nissan Cube:

    • Печка слабовата для зимы
    • Нет европейского аналога
    • Для меня было тяжело на автомате и переднем приводе
    • Нет зимнего режима АКПП

     

     

 

 

Минусы, Nissan Cube:

  • немного шумноват (если недороботать)
  • немножко слабоват мотор (ему хотябы 1,5) но если летать неочень высоко то вполне хватает.

 

 

Совет покупателю, Nissan Cube:

  • Покупайте если вы только не в лесу живёте...тогда точно не пожалеете.
  • Брать и не думать ! Лучше такчки ненайти !
  • Хотите небольшой атомобиль, экономичный, резвый и неприхотливый в эксплуатации - то это авто для Вас обратите внимание и он Вам понравиться



Читайте:


Новости от автопроизводителей

Обновленную Toyota Camry покажут 15 апреля в Нью-Йорке

News image

Крупнейший японский автопроизводитель намерен презентовать рестайлинговый седан Camry в середине сле...

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

Peugeot 3008 выходит на российский рынок

News image

Сегодня на российском рынке стартовали продажи нового кроссовера французского производителя Peugeot ...