Авто - Ford

Ford Mustang

Существующие модификации Ford Mustang:

  • 2.3 MT : 1978–1993
  • 2.3 MT : 1978–1983
  • 3.3 AT : 1979–1981
  • 3.8 GT MT : 1998–1999
  • 3.8 MT : 1998–2005
  • 3.8 MT : 1998–2004
  • 3.8 MT : 1993–1997
  • 4.0 MT : 2005–н. в.
  • 4.0 MT : 2004–2005
  • 4.6 AT GT : 1998–2005
  • 4.6 Cobra MT : 1999–2005
  • 4.6 Cobra MT : 1999–2004
  • 4.6 Cobra MT : 1993–1997
  • 4.6 GT MT : 2004–н. в.
  • 4.6 GT MT : 1998–2005
  • 4.6 GT MT : 1998–2004
  • 4.6 GT MT : 1995–1997
  • 4.6 MT : 2005–н. в.
  • 4.6 MT : 2003–2004
  • 4.9 MT : 1983–1993
  • 4.9 MT : 1978–1993
  • 5.0 GT MT : 1993–1995

Отзыв об ,Ford Mustang:

Звучит просто феноменально - поток замирает когда трогаешься это при повседневной езде нет зашкаливающих децибел от этого рокота, пока не нажмешь педальку, вот тогда ты понимаешь что ты действительно в настоящем пожирателе дороги. Ускорение сопровождается оглушительным для других ревом сравнимым с бомбардировщиком времён второй мировой, и у других участников движения просто нет шансов.Салон весьма комфортен - просто и функционален, есть все, что нужно даже телефон.Передачи втыкаются как на автомате - четко.А внешний вид...На светофоре все внимание приковано к этой "Акуле", а припарковавшись люди собираются просто поглазеть на этого монстра.

Отзыв об ,Ford Mustang:

Это не первый американец в гараже, быть может и не последний. Первая иномарка у меня была Крайслер Ле Барон. Даа.... Без улыбки не вспоминаю. Потом был Крайслер Циррус, затем (и по сей день) Мерседес МЛ с мотором 3,2 потом Е-шка луп

Плюсы, Ford Mustang:

  • Салон
  • Внешний вид

Плюсы, Ford Mustang:

  • Отличная динамика
  • Хорошая шумоизоляция
  • Стиль

Плюсы, Ford Mustang:

    Изначально не дорог, 76 или 92 бензин (зависит от жлобства хозяина) едет и на том и на другом без разницы. Отличная управляемость и курсовая устойчивость. Превосходная динамика разгона. Прост в обслуживании, феноменально надежен и кондов, таких машин уже давно не делают, не ржавеет, не мнется (кречайшие бампера), сверхмощная печка, надежная и простая АКПП. А главное машина полностью приспособлена к плохим дорогам, вроде как к нашим, большой просвет и плоское днище-дают возможность двигаться и вне дорог.

Минусы, Ford Mustang:

    Трясский (в угоду устойчивости и простоты подвески), неудобные анатомические сидения для дальней поездки, дорогие оригинальные запчасти (правда их так и не пришлось покупать, так как они не сломались, например тормозные диски по 200$). Высокий расход (это для любителей поэкономить как на Цивике (но как правило они глотают только мои выхлопные газы). Большой радиус разворота для такой машины (но если наддать газом, то он совсем маленький). Больше ничего такого на ум не приходит, а вот дизайн на большого любителя, почти как 41-й Москвич, только очень быстрый (поначалу даже многие путают, но зато потом...).

Совет покупателю, Ford Mustang:

Ничего не могу советовать. Все субъективно и выбор машины при покупке у нас всегда зивисит от множества только нам известных факторов.

Совет покупателю, Ford Mustang:

Не покупать если есть сомнения в навыках вождения, во всех остальных случаях можно. Смотреть только со спецом, знающим толк именно в этих машинах. Если повезет, то машина доставит вам море положительных эмоций, а главное адреналина! Удачи в поиске!




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Вероятно Volvo Concept Estate пойдет в серию

News image

Шведский автопроизводитель Volvo представил за последнее время три концепта, которые весьма бурно бы...

Адреса букмекеров, которые в силах помочь заработать

Каждая букмекерская контора имеет собственные секреты, которые, непосредственно выступают основными ...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...