Авто - Nissan

Nissan Lafesta

Существующие модификации Nissan Lafesta:

  • 2.0 CVT : 2011–н. в.
  • 2.0 CVT 2WD : 2007–2011
  • 2.0 CVT 2WD : 2005–2007
  • 2.0 CVT 4WD : 2011–н. в.
  • 2.0 CVT 4WD : 2007–2011
  • 2.0 CVT 4WD : 2005–2007

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Lafesta

Объем двигателя: 1997 см?

КПП: автомат-4

Кузов: минивэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, центральный замок, кондиционер, усилитель рулевого управления

Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в.

Доброго времени суток! Данный отзыв посвящен семейному автомобилю,которого величают в народе не иначе, как Ниссан Лафеста! Постараюсь разделить отзыв на тематические столбцы!

ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТО!
Декабрь 2008 года, я и мой отец занялись поиском машины для меня! Отец юзает Американца(Крайслер Гранд Вояджер) и он был не очень то  за правый руль! Сумму,которую он мне выделял,составляла 300-320 тыс! За эти деньги,в хорошем состоянии, можно было взять только японца! Я настоял на своем и мы акцентируем внимание только на япах! Походили по авторынкам, узнавали у знакомых и вот я позвонил своему крестному,сказал,что ищу машину(японца),почему-то хотелось Демио!

Он мне дал телефон его друга! Жил он в квартале от меня! Мы с отцом приехали к нему уже вечером! Прошли во двор,там стояла машинка,на которую я даже и внимание толком не обратил! Зашли домой,он стал мне показывать фотки машин,которые стоят в порту! Демио среди них не было,но он мне показал Хонду Мобилио,признаться, я отказался сразу же от нее! Я поник,так как ничего мне не подошло! Потом я спросил,а что это за машинка стоит во дворе? Он ответил,это Ниссан Лафеста ,2005 года выпуска,2 литра,137 л.с.,но она вам не подходит по цене! Просил он за нее 470,на тот момент машине было три года! Я всё-таки захотел на нее взглнуть тщательнее! Когда он открыл ее,я увидел то,что хотел увидеть в своем первом авто,а именно:бежевый салон,так как темные не признаю,панорамная крыша,прекрасный обзор,да и к тому же под капотом был двухлитровый двигатель,а не 1.5 или 1.3! Вообщем так,20 минут разговора и цена уже 420! Отец сказал,что мы подумаем! Пришли домой,маме решили не говорить,что авто дороже на 100 тыс,чем мы планировали! В итоге мы ее купили на следующий день!


ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ!
Настроил сидение и зеркала под себя и вперед! Эта машина буд-то была создана для меня! Меня не смущали  габариты авто,так как 2 года катался на отцовском Крайслере,а тот по крупнее будет во всех отношениях и двигло 3.3( 163 л.с) год выпуска у него 1994! После американца, Ниссанчик мне показался таким легким в управлении,таким галантным что-ли! Впечатлила ручка вариатора и его работа в союзе с МР-20!  Вообщем радости полные штаны! Очень долго балдел с панорамы,да и до сих пор балдею,как она мне помогает))) ну вы поняли о чем это я)))

ЭКСПЛУАТАЦИЯ!
Ну а теперь о серьезном!)
Первое время проверял мощность автомобиля на каждом метре дороги! Старты с другими автомобилями в большинстве заканчивались успешно,естественно,что стартовал обычно с машинками,схожими с мощностью моего! Один раз зацепился с 2-х литровой Вектрой,та была на мехе и естественно уступил!Надо признать Опель шустрый!
Ну о гонках всё!)

Должен сказать,что машина жесткая,но при этом очень маневренная,не смотря на свои габариты! На трассе устойчивая! Врать не буду,ямы не проглатывает!
Двигатель работает хорошо! Ему свойственна цикличность прогревания! Когда машина ночь постояла,а потом заводишь и движок набирает обороты до 1500-1600 и по мере прогрева сбавляет их,надо сказать,что прогрев не долгий! Должен сказать,что двигатель совсем не слышно и на руль не передается никакая вибрация,когда стоишь на месте! Очень доволен коробкой передач! Умный вариатор! 6 ступеней! Ручного переключения в моем случае нет! Есть Спорт режим,который спрятан за хромированным селектором!(фото) Когда он активен,то педаль газа становится более четкой и острой! Тормозной путь при этом увеличивается! Что, собственно касается тормозов,то тут они вполне хорошие и надежные! Выручали пару раз!  Рулевое управление не лихорадочно легкое и не тяжелое! Очень приятно управлять автомобилем! Руль по праву можно назвать АДЕКВАТНЫМ! Клиренс достаточный для наших дорог! И на природе проблем не возникало! Эргономика автомобиля неплохая,но явно не хватает подсветки на приборной панеле в темное время суток! Порой тяжело найти нужный предмет,когда за рулем! Очень много различных отсеков и бардачков! Отделка салона приятная,но без намеков на роскошь!
ЧТО КАСАЕТСЯ РЕМОНТА!

Почти за два года эксплуатации мне не пришлось обращать в сервис из-за поломок,так как их не было! Производились замены расходников,да и только! Масло меняется каждые 10 тыс! как только купил авто,сразу заменил резину на Нокиан! Купил передние колодки! Японские,но не оригинал,стоимость 1500! Оригинал кажется 2500! На отметке в 100 тыс., поменял свечи! стояли платиновые,машина начала плохо заводиться! Снова поставил платиновые и за одно аккумулятор новый купил!Проблема запуска двигателя решена! Свечи на нее удовольствие не из дешевых! Во-первых подходят только оригинал! Стоимость свечи 900 рябчиков! Итого 3600! но это еще не все! Когда позвонил мастеру,он сказал,что замена будет стоить 350р! Но когда я приехал и он понял,что там придется снимать коллектор и работы там не на 10 минут,то цена выросла до 1200р! Поменял и забыл! Сейчас нужно поменять втулки стабилизатора,цена вопроса с резинками 2500 за комплект! Фильтра не дорогие! Подходят аналоги! Топливный можно найти и за 150р! воздушный 350! Машина выручала меня во многих ситуациях! Надо отметить вместительность салона,бывало в нем 9 человек по кругу,в разложенном варианте,играли в мафию))

ИТОГ!
Все разговоры о том,что Ниссан не надежный автомобиль,это лишь разговоры! на практике все иначе! Машина рабочая во всех отношених,не привыкла жаловаться! Надо признать,что на сегодняшний день,Ниссан-это самый успешный автопроизводитель в Азии! я уважаю другие марки,но Тенденции Хонды не впечатляют,теряется их спортивность! Тойота перестает быть такой надежной,какой ее привыкли видеть! А Популярность,надежность,экстравагантность в дизайне Ниссана подтверждается многотысячными заказами на их машины,модель только показали,а на нее уже огромная очередь! У каждого авто есть минусы,это надо уметь признать! У моего,это то,что она жесткая,есть сверчки в салоне! Но она вполне честно отрабатывает те деньги,что за нее отдали! А ввобще,для меня эталоном серийного автомобилестроения является БМВ! В особенности Премиум-Купе 6-ой серии! Уж простите!

Спасибо за внимание! Задавайте вопросы,может я что-то упустил! НИ ГВОЗДЯ ,НИ ЖЕЗЛА!

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в. оставил: Антон из города Новосибирск

Отзывы о Nissan Lafesta (Ниссан Лафеста)

Отзыв о Nissan Lafesta,  2,0, 2005 г.в.

Добрый день всем владельцам или просто желающим прицениться к данной модели минивэне от компании Nissan! Вот и пришел мой черед поделиться своими впечатлениями об "универсале повышенной вместимости" Lafesta в кузове B30 с датой выпуска май, 2005 года.

Начну с того, что в семье всегда были седаны и как-то между ними "проскользнул" Nissan Vanette в грузопассажирском варианте 1988 года выпуска и Toyota Estima Lucida в кузове, выпускаемом в 1992 году. Свои первые впечатления можно описать одним словом - никогда! Никогда не будет у меня вот такого чуда, если рядом есть Mark II, Cresta и Honda Accord Inspire... Все автомобили эксплуатировались в семье одновременно с разницой в покупке в 4 - 6 месяцев. И зачем вообще минивэн? Кого возить, куда и т.д...

За обилием Тойот и Хонд я не углядел Ниссан и тут в один прекрасный день, мой родитель объявил мне, что в Субботу должны привезти какой-то Nissan Leopard J. Ferrie. Что-то подобное я видел на фото в автокаталоге, коих дома была штук 10 + на CD-ROM. Я глянул и не мог понять что это такое в кузове для Infiniti J30. Пришло время, закончив занятия в универе, бегу домой, морозно, зима, 1998 год на дворе и тут как молния в лоб - перламутр, с горделивой осанкой на родном литье, с тонированными стеклами, убеленный сединами ))) Двигатель, ходовая часть и салон ( даже мешки с гречкой на ней возили - да, знаю, грех :), но ничего другого под рукой на тот момент не было ) прослужили верой и правдой много лет.

Автомобиль с большой буквы. В общем, так мне и нравится Nissan по сей день. Каким бы он не был: с "детскими болезнями", слабой ходовой частью ( по мнению большинства ), низкокачественным "железом", так как опять же, по мнению большинства, гниёт быстрее всех и т.п. Авто этой компании я всегда рассматриваю в первую очередь при покупке нового средства передвижения. Да, я знаю, может быть это и глупость, наивность, однако я не фанат, который будет брызгать слюной на форуме и говорить, что Субару лучше всех, а Хонда так вообще. Покупай только Фит! ))) Не вздумай Короллу ))) Мне просто нравится. Я наслаждаюсь тем, что мне нравится... Каждый автомобиль всегда находит своего владельца. Каждому нравится что-то свое...

И так, пришло время: супруга, дети, поездки на отдых, бабушка, дедушка - на дачу, перевозка разного турснаряжения, фруктов с рынка и всей остальной прелести. Продав Isuzu Gemini 2000 г.в., а затем и Suzuki Aerio Wagon 2006 г.в., решили мы попробовать Nissan Primera Wagon 2004 г.в. с двигателем QR20DE NEO + подключаемый привод.

Владели мы этим авто буквально 10 дней и вот почему. Так как авто пришло с аукциона без оценки, т.е. с дефектами по кузову, то надо было вкладываться в ремонт, а на тот момент финансы пели романсы и когда романсы закончатся было не известно. Авто прибыл, оформил, приобрел все расходники + навесной ремень, ирридиевые свечи, масло Neste 5W40.

Думал поменять на днях и заодно, выставил авто на продажу. Даже не знаю зачем: машина в хорошем состоянии, свежая, надо подождать и сделать ремонт,  а затем можно и ездить. Но что-то потянуло на продажу. Дал объявление и забыл. Через день звонок - хочу купить Ваш авто. Прям вот хочет и все. Без диагностики, без всего - прямо нравится ему она на фото - видно, что свежая... Не ожидал - назвался груздем, полезай в кузов. Поехал, встретился, молодая пара, машина нравится, сели, проехали. Всем довольны. Продано вместе с расходниками, свечами, отдал все, что купил для замены.

А что дальше? И тут звонит приятель и говорит, что его знакомый продает Nissan Lafesta. Апрельская таможня. Звоню в Хабаровск знакомому перегонщику - он мне говорит, что его знакомый механик сейчас в Находке, но скоро поедет во Владик и может глняуть все на месте. Жду звонка. Через три часа "приходит" положительный ответ: машина в норме, вариатор работает :))), кузов без царапин, двигатель работает как часы. Причина продажи - купили на предприятие, а в связи с расширением понадобился грузовик, а денег на обслуживание данного авто нет. Торговался до упору. Машина в хорошей комплектации и только за центральную консоль с монитором, навигацией и т.д. надо доплачивать на ауке 400 баксов. Сам знаю, сам видел и покупал на ауке. Поэтому здесь без комментов. Панорамная крыша - все одно, как и мультируль. За все надо доплачивать: от кондиционера для средних рядов, до туманок и т.д. От 150 до 600 долларов за опцию...

Звоню супруге - купили! Она - что? Ниссан Лафеста... Она - ой, Ниссан, рассыпется по дороге в Новосибирск. Зачем ты купил? Также она и говорила о Примере. После того, как ее продал говорит мне зачем я это сделал, верни машину обратно! )) Попробуй пойми женщин. А я надеялся и ждал. Приехал и не узнал: такая красавица, видно, что все свежее в салоне, ухоженное, без потертостей и всего прочего. Сразу проверил свет, а там болты от снятия. Видимо, во Владивостоке еще снимают, да и здесь тоже. Салон светлый, крыша - столько света в машине, как в аквариуме. Приятно.

Первое впечатление – 100% семейное авто для женщин. Супруга звонит каждые 10 минут с единственным вопросом – ну как это, да как то. И в особенности спрашивает о вариаторе. Я проехал, попереключал – вроде все в норме. Масло сменили еще во Владивостоке, залили Nissan NS-2 CVT, все по чекам ( товар, услуги ), равно как и оригинал в двигатель. Удивило.

Что мы имеем: номер один – это кузов и его цвет. Необычная форма, которая может напомнить и Nissan Note, и мне сразу напомнила, почему не знаю, Renault Espace, который мой папа хотел купить еще в студенческие годы, как семейный авто. Это только потом, при установке сигнализации и обогревов, я понял, что Европой здесь действительно «пахнет». Салатовый цвет супруге очень понравился. Кузов без сколов и царапин – это после 6000 км по федеральной трассе + перед отъездом «облили» строительным скотчем. Порадовали болты – защита от снятия как на туманки, так и на фары. Свет – точно не ксенон и как здесь уже писали, хороший галоген. Все пришло настроенным с техкартой. Так что с ТО не было проблем и я получил дубликат.

Задние боковые двери скользят,  с доводчиками и левая из них с электроприводом. Открывается и закрывается с кнопки в салоне + с ключа. Зиму выдержали ( вряд ли будут еще морозы по -40 в Сибири ) достойно. Обработал WD-40 и без скрипа. Открывались мягко и нежно ))).

Спойлер – это было что-то. На ауке есть подобные варианты, но 90% подобных авто, даже в комплектации Autech Rider идут без оного. Что для меня более чем странно. Но то, что он есть вселяет надежду и придает, как я считаю, законченный вид кузову.

А вот панорамная крыша – о, это отдельная песня! Особенно нравится детям – у нас дочь зимой рисовала на ней со своей подругой в дороге. И так каждый раз в мороз. В солнечный день поднимает настроение всем пассажирам. Терапия!

Литье было приобретено во Владивостоке и обработано антикоррозийным составом. Кузов полировал по приходу авто в Новосибирск. Целый день ожиданий и – как новое. Покрыл все спецсоставам для защиты покрытия, без абразивов, чтобы сохранить лак.

В дверь багажника встроена цветная камера заднего обзора с разметкой, которая показывает расстояние до объектов и траекторию парковки. Идентичная была и на Примере. Видел, как  многие устанавливали номерную рамку намного ниже стандартного отверстия, чтобы не закрывать обзор, что не входило в мои планы. Купил в ИКЕА проставки-липучки из синтетики, примерил рамку, наклеил «кругляши» в местах соприкосновения рамки и двери, чтобы краска была на месте и поставил рамку с номером. Предварительно чуть-чуть прогнув последнюю. Недавно видел черную Лафесту, так не мог понять – задний номер установлен на каких-то металлических отрезках по 10 – 15 см в длину каждый. Для чего? Было мало понятно. Кстати, на СТО при первом ТО посоветовали такие кругляши вставить и в места соприкосновения двери багажника и кузова – я умножил все на два и шум в задней частей сократился на 20 – 30%, а по приходу было слышно «трение».

Было желание установить камеру переднего обзора, однако не было в этом надобности, а просто так тратить деньги и время посчитал неуместным.

Следующий момент – зеркала. Большие, хорошая обзорность, но левое зеркало «мудрит» при обгоне – удаляет позади идущие авто. Уже привык. На Сузуки был подогрев зеркал и в дождь он выручал много раз. Было решено ставить. Теперь с подогревом заднего стекла включается и подогрев зеркал. Бытует мнение, что зеркала могут лопнуть в сильный мороз и т.д. – при минус 38, в январе этого года все было проверено 8 раз специально на свой страх и риск. Заключение – зеркала целы, можно ставить. Работает обогрев отлично. Интересно, было несколько ситуаций, когда не с того, не с сего зеркала запотевали, что никогда не случалось на других авто, но и здесь подогрев выручал.

Много писали о сетке напротив зеркала заднего вида на лобовом стекле – датчик дождя, датчик чего еще. Не подтвердил сей факт в дождь. Дворники работали с одинаковой скоростью при различной скорости авто ( видимо как и дождя). На СТО сказал, что это декоративка, хотя кто знает. Надо проверять. А вот автозатемнение на зеркале заднего вида в салоне работает и это спасало неоднократно. Но тоже интересно – если позади идет Москвич или Жигули с включенным светом – свет бьет, как лазер. 2 раза наблюдал такой эффект. Позади Марк 2 «слепит» и все в норме, как только Жигуль, все – смотри чаще на дорогу.

На кузове было наклейка, информировавшая об установленной сигнализации. При полировке снял, да и зачем лишний раз привлекать внимание. Чип-ключ удобен при открывании дверей – сам ключ в кармане, подошел с сумками, нашел на кнопку на дверной ручке и замок открыт.

Запаска под днищем справа сзади. Крепится на раме и опускается откручиванием болта в заднем бардачке – под крышкой.  Домкрат находится  сзади слева в




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Новая Honda Jazz/Fit стала мощнее и просторнее

News image

Японский автопроизводитель Honda представил в рамках Детройтского моторшоу новое поколение сити-комп...

Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3

News image

Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-...