Авто - Lancia

Lancia Dedra

Существующие модификации Lancia Dedra:

  • 1.6 MT E : 1994–1999
  • 1.6 MT E : 1993–1999
  • 1.6 MT E : 1989–1994
  • 1.6 MT LE : 1994–1999
  • 1.8 MT E : 1994–1999
  • 1.8 MT GT : 1996–1999
  • 1.8 MT LE : 1996–1999
  • 1.8 MT LE : 1994–1999
  • 1.8 MT LE : 1993–1999
  • 1.9 TDS MT : 1994–1999
  • 1.9 TDS MT : 1989–1999
  • 2.0 MT : 1994–1999
  • 2.0 MT E : 1994–1999
  • 2.0 MT E : 1989–1999
  • 2.0 MT HF Integrale AWD : 1994–1999
  • 2.0 MT HF Integrale AWD : 1990–1999
  • 2.0 MT Turbo E : 1994–1999
  • 2.0 MT Turbo E : 1991–1999

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Dedra

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: механика

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, центральный замок, навигационная система, бортовой компьютер, круиз-контроль, ксеноновые фары, электропривод: зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Dedra, 1,6, 1992 г.в.

Итальянка досталась мне по цене ушатанного Ланоса, была в родной краске с родным пробегом 83000. По ней было видно, что пробег родной, машинка была ровненькая, было видно что ее не «разрывали». Все отговаривали (причем как правило те, кто на итальянцах не ездил), но машина очаровала с первого взгляда, и взял несмотря отговоры друзей. Что сказать.. За 4 года не пожалел ни разу, что купил ее. Кузов оцинкованный, неубиваемый. Все 4 крыла на болтах. Проблем никаких абсолютно. Ходовку перебрал, но это мелочи. Цены приятно удивили - все есть, не дороже других простых иномарок. Некоторые дешевле чем на десятку. Если кто не в курсе - ходовка и двигатель абсолютно идентичны Фиату-темпра. Двигатель 1,6 центральный впрыск - прет отлично (не такой истребитель, конечно, как 2,0 ,но вполне достойный), простой, по трассе 150-160 - идет легко, не напрягаясь.

Масло вообще не берет. Расход по городу - максимум 10 (пробки, зима), по трассе - от 6,5 до 8,5 (смотря как топить). Дедра с таким движком по конструкции простая, как унитазный бачок. Если кто с жигулями колупался сам - с этой машиной справится без проблем. Место под капотом предостаточно, все доступно, удобно. Сделал защиту поддона широкую, стальную - на заказ (100 долл) - супер. (Если кто будет заказывать – имейте в виду – у Дедры радиатор стоит на какой-то хиленькой планочке, к ней защиту не прикрутишь. Вместе с защитой сделали мощную траверсу взамен этой планки). Теперь зимой как БМП - по колее не страшно ехать, передний привод гребет отлично. Дорожный просвет вполне нормальный, хватает. От нескольких владельцев Дедр услышал жалобы на печку и .. удивился. В моей работает без проблем, дует отлично, греет тоже. Зимой без проблем.

Заводилась в любой мороз с первого раза. Эргономика отличная, кресла удобные, все под рукой, в дальней дороге сидишь и отдыхаешь, не хочется вылезать. Управляемость обалденная. Ходовку многие считают жестковатой, но это опять же относительно. Я люблю помягче. Стойки газо-масляные, не очень жесткие поставил, и резину 185/65 R14 - машина очень мягко идет, и ходовка долго ходит. Багажник огромный, очень удачный. Сиденья складываются по частям. Перевозил в машине межкомнатную дверь, при этом багажник закрылся (!!). За 4 года эксплуатации проблем с электрикой (вопреки мнению многих) практически не было. Единственное что - сгорела обмотка статора на генераторе (там кто-то лазил до меня, самодельный диодный мост был...) и переломился один проводок на заднюю противотуманку в жгуте, идущем в крышку багажника. И все. С генератором заморачиваться не стал, просто заменил целиком. Контакт в проводе восстановили. Сделал вывод: практически все проблемы с электрикой начинаются, если туда лезет кто-нибудь криворукий. Конструктивно у машины проблем не увидел.

Внимание (!!!!) для тех кто собирается постоянно ездить груженым под завязку: задние пружины (на мой взгляд) имеют недостаточно мощный диметр витка. Повторюсь – мнение субъективное, может кто-то и не согласится. А проявляется вот в чем: при полной загрузке (5 чел. и полный багажник) у машины сильно проседает ж@па. Едет без проблем, но неприятно если по плохой дороге ехать и прыгать на кочках. (есть мнение, что нужно просто сменить их на такие же новые). Т.к. езжу груженым крайне редко – ничего предпринимать не стал, хотя проблема решается легко – ставятся пружины помощнее (можно подобрать две пружины за 500грн на разборке такой же высоты) и все. Жестче просто станет немного. Можно, говорят, поставить от Темпры-универсала, но тогда приподнимется зад вроде, да и амортизаторы нужны другие. Просто когда подойдет время менять задние амортизаторы – подумайте – не усилить ли задок.

Подводя итог скажу, что за эти деньги Дедра - автомобиль просто супер (естественно, если машину не разрывали и в сильных ДТП не была). Такого же класса и состояния немец стоит на порядок дороже. После нее садишься в Ланос и не понимаешь прикола. Про ВАЗы просто промолчу. Следующую взял бы с удовольствием Лянчу Каппу.

Отзыв о Lancia Dedra, 1,6, 1992 г.в. оставил: Алекс из города Санкт-Петербург

Отзывы о Lancia Dedra (Лянча Дедра)

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1994 г.в.

Самое удивительное, что все отзывы будто заказаны производителями-нахваливающие. Есть конечно выдающиеся, нафаршированные по полной модели, но глядя каждый день на поток машин я не скажу что каждый второй у нас шикарный авто! В основном ничего супер, новые-старые модели десяти лет давности разработки и секонд хенд. Про ВАЗ молчу! Поэтому, думаю не многие могут себе позволить выбирать авто в салоне. Желания с возможностями не всегда совпадают!

Еще хочу сказать, —автомобиль это железка, а покупка авто это лотерея, неважно какой марки и модели! Lancia Dedra SW 1,8 1994г. выпуска. Владею данным авто 3 года. Сравнить могу только с ВАЗ-09(1989г.в.и1998г.в) и Fiat Tempra (1992) — владел.

Конечно машина для дороги,а не для покрытий которые в России называют дорогами. Регулярно езжу в Липецкую обл. и зимой и летом — ВАЗ отдыхает! Вполне ремонтопригодна своими силами+желание. Запчасти без проблем и по стоимости как на ВАЗы 10семейства. Расхваливать нечего, как средство передвижения, лично мне, на каждый день и для поездок в деревню очень даже КОРОШО! Особенно радует багажник, на природу милое дело, с собой взять можно много.

Итальянские машины не самые надежные, но п окомфорту в салоне и управлению замечательны. Отличный обзор, переключатели все легко доступны,освещение приборов нераздражает и не отвлекает. В салоне четверым вполне комфортно на дальние (350км) расстояние. В общем, нормальное средство передвижения, учитывая год выпуска живучесть данного экземпляра достойна похвалы.



У меня нет причин сожалеть о покупке Lancia Dedra SW! Марка непопулярная поэтому цены не как на немц.и япон. Как выразилась моя жена:лучше старенькая лянча чем новый ТАЗ!

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1994 г.в. оставил: Рома из города Липецк

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1998 г.в.

Приобрел свой автомобиль совсем недавно. После покупки сразу полюбил его за управляемость. С хорошим асфальтом автомобиль слушается рук даже на скорости 200 км/ч. Зимой занесло только несколько раз. По снегу и льду идет уверенно. Говорят, что на итальянские машины сложно найти запчасти. Лично у меня с этим проблем не было. В Москве с легкостью можно найти запчасти на эту модель. Запчасти есть и новые и Б/У. Полностью перебрать подвеску обойдется в 500$.

Это намного дешевле в обслуживании, чем AUDI и многие японцы. Если ремонтироваться в проверенных сервисах, то проблем с машиной вообще быть не может. Сравнил машину со многими иномарками. Ломается она как старые Мерседесы, очень редко. Я работаю в сервисе и видел много немецких и японских автомобилей. Впервые познакомился с итальянской машиной и влюбился в нее. Она обладает хорошей надежностью. Единственный минус - это год выпуска. Не избегайте итальянских машин.

Они могут дать фору любой машине.

Отзыв о Lancia Dedra, 1,8, 1998 г.в.

Новости от автопроизводителей

Ателье Brabus сделало хот-хэтч Mercedes A45 AMG 400-сильным

News image

Немецкое тюнинговое ателье Brabus презентовало новую программу доработок для 360-сильного хот-хэтча ...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...