Существующие модификации Kia Cerato:
- 1.5 CRDi MT : 2005–2006
- 1.6 AT : 2007–2009
- 1.6 AT : 2004–2006
- 1.6 AT Comfort : 2010–2013
- 1.6 AT Luxe : 2013–н. в.
- 1.6 AT Luxe (2012) : 2009–2013
- 1.6 AT Luxe (2013) : 2009–2013
- 1.6 AT Premium : 2013–н. в.
- 1.6 AT Prestige : 2013–н. в.
- 1.6 AT Prestige (2012) : 2009–2013
- 1.6 AT Prestige (2013) : 2009–2013
- 1.6 MT : 2007–2009
- 1.6 MT : 2004–2006
- 1.6 MT Comfort : 2013–н. в.
- 1.6 MT Comfort : 2010–2013
- 1.6 MT Comfort (2012) : 2009–2013
- 1.6 MT Comfort (2013) : 2009–2013
- 1.6 MT Luxe : 2013–н. в.
- 1.6 MT Luxe (2012) : 2009–2013
- 1.6 MT Luxe (2013) : 2009–2013
- 1.6 VGT AT : 2007–2009
- 1.6 VGT AT : 2004–2006
- 1.6 VGT MT : 2007–2009
- 1.6 VGT MT : 2004–2006
- 2.0 AT : 2007–2009
- 2.0 AT : 2004–2006
- 2.0 AT Luxe : 2010–2013
- 2.0 AT Premium : 2013–н. в.
- 2.0 AT Prestige : 2013–н. в. <
Основные характеристики
Марка: Kia
Модель: Cerato (Киа Серато)
Модификация: —
Год выпуска: с 2009
Объем двигателя: 1600 / 2000 см?
КПП: автомат / механика
Кузов: седан
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Сигнализация, иммобилайзер, датчик света, центральный замок, обогрев зеркал, противотуманные фары, усилитель рулевого управления, круиз-контроль.
Отзывы владельцев
Kia Cerato 1.6 2010 г.в.
Всем здрасьте! Расскажу о своем опыте эксплуатации кие серато – пробежал я на нем уже больше 40000 км. Лично для меня внешний вид – это нечто среднее между классикой и современным крокодилом. Слово крокодил к хорошем смысле, имеется в виду агрессивность, которую так сейчас любят в автомобильных мордах. Салон практичный, спокойный и достаточно удобный.
Если есть возможность, берите версию с климат контролем, он куда лучше простого кондера. Багажник вместительный, как у больших седанов почти.
Про cerato отзывы многие пишут восторженные, но я тогда буду оригинален и немного ее поругаю. Что не нравится, так это подвеска. Особенно зимой это что-то. Такое ощущение что все дубеет и ты едешь просто на каком-то куске металла – все постукивает, побрякивает, подвеска очень жесткая. Летом кататься вполне приятно, но зимой машина становится совершенно другой. У дружбана фокус второй, мы с ним катались зимой ко мне на дачу, специально поменялись машинами и поехали потестировать авто друг друга. После поездки я пожалел что не взял себе фокус, а приятель просто пожалел меня, т.к. цитирую: «может тебе твой кио серато на зиму в гараже просто хранить? Жалко мне тебя как-то»
После 10000 начался стук в передней стойке, отвез к дилеру, что-то там подшаманили, больше не шумит.
В целом машина неплохая, поставил еще резину на него мишленовскую, потише стало, особенно зимой (только не берите шипы, а то будет еще шумнее)
Для себя я отметил следующие достоинства (плюсы) киа cerato:
- неплохой внешний вид
- салон удобный
- двигатель достаточно тяговитый (у меня cerato 1.6)
Недостатки (минусы) Kia Cerato:
- отвратительная подвеска
- шумная зимой
- отсутствие запаски
Вот такие пироги.
Отзыв о Kia Cerato 1.6 2010 г.в. оставил: Андрей из города Ростов.
Kia Cerato 2.0 2010 г.в.Моя киа церато двухлитровая, на 16 дисках, полный фарш почти. Машина 2010 года, цвет черный. Сделал полную тонировку, покрасил задние стопы в черный (оставил отверстия для пробивающегося красного света конечно) – машина конфетка. Теперь хочу под нее найти хромированные диски на 17, вроде должны влезть.
Пробег у меня уже 70000 км, поэтому есть что сказать. Хочу отметить внешний вид – солидная машина, многие оборачиваются, не стыдно на стоянке рядом с коллегами из нее выходить и садиться. Кто-то даже подходит и спрашивает, что за машина. Это наверное из-за аэрографии красного цвета (у меня два дракона по бокам), но машина выглядит действительно эффектно.
Читал я тут недавно про kia cerato отзывы владельцев, и вот что хочу сказать про ЛКП, некоторые его ругали – люди, вы что в Европе что ли по идеальным дорогам катаетесь? Ну если камни летят в ваш капот, то что должно произойти с ЛКП? Вы же не на броневике едете. Да, любой открытый металл поддается ржавчине, и без разницы на чем вы, хоть на 600 мерине, будет то же самое. Дороги у нас к этому предрасполагают.
Салон у Kia Cerato достаточно вместительный, для задних пассажиров места с достатком, даже для рослых. Панель приборов мне нравится – все легко читается, все на своих местах, нет излишней перегруженности информацией (часто ненужной). Кто-то писал, что печка сильно шумит, ну так выключите режим максимальной тяги и поставьте на минимум – даже не услышите. Как будто если вы напольный вентилятор в машине включите, то он будет бесшумным – законы физики никто не отменял!
Двигатель моей cerato 2.0 - для своего объема достаточно экономичный, если не гонять и держать обороты в нормальных диапазонах. Кушаем мы где-то до 10 литров (9,5 было последняя поездка по городу). За городом и того меньше. Где-то через 20 тыс пробега начал напрягать звук двигателя, сделал шумку, стало потише заметнее. На зиму планирую себе уже третий год поставить вебасту, но все никак руки не доходят (и деньги лишние не приходят), так что греемся вместе с машиной. Где-то после 130 кмч появляется звук не очень приятный, шум какой-то. В сервисе сказали что проверить это невозможно, потом почитал про kia cerato 2.0 отзывы, так говорят что шум это аэродинамический, то есть машина сама по себе создает этот шум, и ничего тут не сделать, ну я просто музыку чуть громче делаю и все.
Динамика улетная, 9 секунд до сотни не соврали, так и разбегается. Разгонял максимум до 200 км/ч, на горьковке есть несколько участков без камер и постов, там обычно все гоняются. ВО время разгона сгонял долго с трассы 320 мерин, ну никак он не мог поверить что за ним серато идет. Так и не согнал, мерин ушел по скорости за 220, а я решил дальше не испытывать судьбу, опасно все-таки на таких скоростях очень.
Подвеска жестковатая, все ямы чувствую лично своей пятой точкой, но говорят что у большинства корейцев именно такая подвеска, зато дорогу держит хорошо.
Хочу посоветовать одну штучку – вы как купите свою киа церати – не поленитесь и не пожалейте денег, сделайте обработочку порогов (нижних частей) антигравием. А потом еще шумки арок колесных в добавок как я сделал, тогда будет вообще тишина в салоне и в добавок краска с ободков крылышек машинки не будет облезать – дороги у нас такие, ничего не сделаешь.
Немного подитожу:
Достоинства Киа Церато:
-Просторный интересный салон
-Современный дизайн
-Мощный улетный двух литровый двигатель
-Хорошая управляемость даже на высоких скоростях
-Недорогое ТО
Недостатки Кия церато:
-Жесткая подвеска
-Арки шумят от камней, см. выше мой совет
Отзыв о Kia Cerato 2.0 2010 г.в. оставил: Андрей из города Анапа.
Отзыв об ,Kia Cerato:
Доброе время суток!Автомбиль купили после 6 мес ожидания Алмеры класик, слава богу, что не дождались. в целом Чератой очень доволен, главное достоинство считаю это размеры салона, мощный и эластичный мотор, без проблемный пуск в холода, а также увереный ход на скоростях 160-180 км.ч(проверено не раз Киев-Харьков, Харьков -Днепр, Харьков - Заоржье...) на момент отчёта пробег 20000 км. по городу чаще ездит жена. Средний расход город 9.5-10.5 л трасса 6-7, если 160-180 то 10-11. Клиренс достаточный к климату особых претензий нет, но авто режим настроен неправильно постоянно нужно помогать в ручном режиме все хорошо. Обзорность на 4+.Теперь о недостатках. Самый главный это паршивая покраска, масса сколов и царапин, затем сильно раздражает шум мотора в диапазоне 140-160 км.ч надо ехать или медленнеи или быстрее. Слегка жестковатая подвеска сейчас воспринимается нормально. Из поломок на первых 100 км по гарантии поменяли датчик коленвала (заржевел)Отзывы о Kia Cerato (Киа Церато)
Kia Cerato 1.6 2010 г.в.
Купил киа серато new в августе 2010 г. Комплектация “люкс +”, механика, двигатель 1,6, R16. Впечатления в основном хорошие. Ничего не стучит, не скрипит. Наверное все зависит от конкретной машины, кому какая достанется. Откатал на киа сирато 5000 км, езда в основном по городу, но ездил и по трассе на 300 км. Шумновата, но это как у всех авто такого класса.
Правильно пишут, что на скорости более 110 км/ч хочется воткнуть 6 передачу, которой нет. Расход Kia Cerato по трассе 6,5-8 литров, в зависимости от скорости (больше 140 не разгонялся), в городе 9-12 л. Дорогу держит хорошо, на поворотах тоже ведет себя нормально (возможно за счет ESP). Сцепление очень мягкое, “низов” действительно немного не хватает, поэтому приходится немножко добавлять оборотов при трогании с места.
Салон у новой киа серато просторный, посидел во всех авто такого класса и при моем росте 187 см более комфортного не нашел. Пластик неплохой. У моего друга Лансер X, говорит, что у меня лучше. Тормоза у киа серанто отличные. Техосмотр прошел без всяких нареканий по всем параметрам. Соотношение цена-качество лучшее в своем классе, при такой комплектации за 630000 руб. ни одной машины такого класса не найдешь. Впереди зима, посмотрим как себя покажет. Советовать покупать или нет не буду, у каждого свои вкусы и пристрастия, но лично я пока всем доволен.
Отзыв о Kia Cerato 1.6 2010 г.в.
Плюсы, Kia Cerato:
- Простор салона
- Мощный и эластчный мотор
- Избирательность КПП
- Не ломается
- 160-180 крейсерская скорость
Минусы, Kia Cerato:
- Покраска
- Шум матора на 140-160
- Периодически поскрипывает(не всегда?)
Совет покупателю, Kia Cerato:
Покупать т.к. цена-качество на порядок интересней, чем в мицу или Мазде 3!Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Mazda построила для японцев легкий кроссовер FlareКомпания Mazda презентовала на рынке Японии «легкий кроссовер» Flare. Модель, принадлежащая к классу... |
У Citroen C5 появился «вседорожный» вариантКомпания Citroen представила «вседорожный» вариант модели C5 — CrossTourer. Публичный дебют модели, ... |
Сложности в выборе летних шин barumПо рекомендациям специалистов, замену шин на собственном автомобиле на летние важно выполнять при на... |
Рассекречен новый Citroen C1Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат... |