Авто - Lancia

Lancia Delta

Существующие модификации Lancia Delta:

  • 1.3 4MT : 1979–1994
  • 1.3 5MT : 1979–1994
  • 1.3 MT : 1979–1994
  • 1.4 T-Jet MT : 2008–н. в.
  • 1.4 T-Jet MT : 2008–2010
  • 1.4 T-Jet MultiAir MT : 2010–н. в.
  • 1.5 AT : 1979–1994
  • 1.5 MT : 1979–1994
  • 1.6 JTD AT Multijet DFN DPF : 2008–н. в.
  • 1.6 JTD MT Multijet DPF : 2008–н. в.
  • 1.6 MT : 1996–1999
  • 1.6 MT : 1993–1998
  • 1.6 MT : 1979–1994
  • 1.6 MT GT : 1979–1994
  • 1.6 MT GT i. e. : 1979–1994
  • 1.6 turbo MT HF : 1985–1994
  • 1.6 turbo MT HF : 1984–1985
  • 1.8 Di Turbo-Jet AT : 2010–н. в.
  • 1.8 MT : 1996–1999
  • 1.8 MT E : 1993–1996
  • 1.8 MT GT : 1996–1999
  • 1.9 TD MT : 1993–1999
  • 1.9 Twinturbo Multijet MT : 2008–н. в.
  • 2.0 JTD MT Multijet DPF : 2008–н. в.
  • 2.0 MT : 1993–1996
  • 2.0 MT Integrale AWD : 1989–1994
  • 2.0 MT Integrale AWD : 1987–1994
  • 2.0 MT Turbo : 1996–1999
  • 2.0 MT Turbo : 1993–1996

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Delta

Объем двигателя: 1465 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин карб.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр- цвет салона: серый- диски: литые, размер R12- покрышки: зима



Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в.

У меня Лянча Дельта Интеграле 16v… Ранее, еще до меня, машину планировали использовать в ралли, а это значит выкинули весь салон, выкинули блок АБС, вварили каркас, выкинули родной бензобак, сиденья тоже все выкинули, короче много чего повыкидывали, а потом ее купил я )
Спрашивать куда они все выкидывали смысла не было, поэтому начал все собирать…

В общем… На машине установлен прямоточный 74 выхлоп Blitz с равнодлинным выпускным коллектором, турбина Garrett GT30, про комп я говорил, мотор полностью перебрали установив внутрь все новое. Автомобиль уже заведен, осталось настроить и обкатать. В целом концепция заключается в постройке очень быстрого автомобиля для повседневной езды, для чего собственно говоря и установлено 4 "ковша". Сейчас задача заключается в том, чт бы поставить ее на ход, настроить и наслаждаться, постепенно приводя автомобиль в порядок.

Я отдаю дань этому автомобилю, это легенда, поэтому внешний вид трогать не буду и никому его менять не дам. А что касается тюнинга по мотору, то тут уж извините, я за то что бы старушка еще позажигала и показала кто она такая на самом деле )

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Алматы

Lancia Delta

Отзывы о Lancia Delta (Лянча Дельта)

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в.

Lancia Delta Integrale ультимативный ралли кар, автомобиль созданный для того чтобы ездить и получать от этого удовольствие … за все время было выпущено 47787 автомобилей . Всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, а также бесчисленное количество успешных выступлений на соревнованиях рангом ниже., 6 чемпионских титулов WRC в 1987-1988-1989-1990-1991-1992 годах . Результат который спустя 17 лет никому не удалось превзойти

Спортивная история моей машины началась в Германии в боксах компании Holzer Motorsport которая подготовила ее к участию в Чемпионате Германии по автокроссу.
Об успешности выступлений в Германии история умалчивает . В 2000 году Delta приехала на Украину. Проехала несколько этапов на Кубке Лиманов под управлением экипажа Карпенко/Венгер. Снялась в клипе гурту Степ. В 2002 выиграла ралли Action
В Одессе. После 4х лет простоя в одном из дворов Херсона . 17.11.2007 была куплена мной и привезена в Днепропетровск.

В наследство от спортивного прошлого мне достались : каркас безопасности, омологированный бензобак и бензонасос в багажнике ), подвеска на ШС и винтовые стойки, два ковша и полное отсутствие салона, главная пара 4,14 вместо стоковой 3,11 , а так же чип на 230 сил и 40кг момента

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в. оставил: Боря из города Днепропетровск

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в.

Теперь постараюсь в двух словах рассказать как я стал обладателем этого чуда итальянской техники. Все началось где-то в середине июня, когда моему брату загорелось купить Фиат Браво Спорт(который я же ему когда-то и показал на одном из сайтов). После некоторых поисков, брат нашел в наличии у одного из диллеров серебристый экземпляр, на фото он тоже присутствует… Понравился он ему очень и было принято решение покупать… Его отговаривали многие, аргументы я думаю известны всем любителям и владельцам итальяшек, и сводились они к чему-то вроде — итальянские машины чуть лучше консервной банки, и то потому что красивее… То ли дело ЯПОНЦЫ или НЕМЦЫ… Короче убедить они его не смогли и стал он обладателем сего прекрасного авто… Половину дороги от автосалона за рулем был я, улыбка не сходила с лица — двигатель просто очень удивил как для 1.4, пусть и turbo jet. Машина вызывала большой интерес у всех, так как довольно редко встречалась на улице.

Мне к тому времени очень нравилась Subaru Legacy, и именно ее я хотел себе приобрести, хотя были мысли взять вторую Браво, очень уж понравилась мне она. И вот когда уже на руках был акт отбора Легаси, я заехал в салон ИталАвто, узнать нет ли на подходе Браво, чтобы себя успокоить, так как сомнения еще были. Браво ближайшие месяцы и не намечалось, но уже на выходе из салона консультант Роман (дай ему Бог здоровья, очень помог) спросил не видел я новую машину на базе Браво… Лянчу…Лянчу Дельта… Показал фото… и все! Хочу..! Белую… тем более хочу!(Легаси хотел тоже в белом цвете, про нее сразу забыл).

Пообещали привезти через 1,5-2 месяца… Привезли через три…) ну да ладно, хотя было невмоготу) Когда увидел ее возле салона, сразу понял, что ждал не зря, вживую она еще красивее. Через неделю я стал ее счастливым обладателем…

Первое, что вспоминаю с улыбкой, так это удивление манагеров соседнего салона Мазды от обезшумки, ее в Дельту не пожалели мягко говоря, что не может не радовать. Ну и конечно реакцию окружающих, до сих пор фотографируются на фоне Дельты(не Ферари вроде, приятно), спрашивают… Пока на обкатке, поэтому технический потенциал пока не до конца исследован.

Размеры :
• длина 4509 мм
• ширина 1797 мм
• высота 1499 мм
• колесная база 2700 мм

Комплектация ORO:
ABS+EBD, ESP, ASR, электронный дифференциал-Q2, HILL HOLDER, 7 подушек безопасности для водителя, пассажира, боковые, оконные подушки-шторки, для коленей водителя, AHS — совершенная система управления автомобилем, DCT (DRIVE STEERIRNG CONTROL) — активный электроусилитель руля скомпонованный с ESP, противоугонная сигнализация, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники, Климат-контроль, подлокотник со встроенным охлаждаемым отделением, легкосплавные колесные диски «Sport» с шинами 225/40 R18".

Cиденья, обитые комбинацией алькантары и кожи Full Grain’ зернистой текстуры, , магнитола CD MP3, двойной радио тюнер, акустическая система Hi-Fi класса — BOSE с усилителем и сабвуфером, руль и ручка КПП с кожаной отделкой и дистанционным управлением, тонировка заднего и двух задних боковых стекол, подлокотник заднего сидения, зеркальца на противосолнечных козырьках, хромированные молдинги на рамках боковых стекол.

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»

News image

В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценником

News image

Представительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м...

Состоялся дебют нового Mercedes-Benz V-Class

News image

Немецкий автопроизводитель представил замену модели Viano, которая будет продаваться на рынке под на...