Авто - Lancia

Lancia Delta

Существующие модификации Lancia Delta:

  • 1.3 4MT : 1979–1994
  • 1.3 5MT : 1979–1994
  • 1.3 MT : 1979–1994
  • 1.4 T-Jet MT : 2008–н. в.
  • 1.4 T-Jet MT : 2008–2010
  • 1.4 T-Jet MultiAir MT : 2010–н. в.
  • 1.5 AT : 1979–1994
  • 1.5 MT : 1979–1994
  • 1.6 JTD AT Multijet DFN DPF : 2008–н. в.
  • 1.6 JTD MT Multijet DPF : 2008–н. в.
  • 1.6 MT : 1996–1999
  • 1.6 MT : 1993–1998
  • 1.6 MT : 1979–1994
  • 1.6 MT GT : 1979–1994
  • 1.6 MT GT i. e. : 1979–1994
  • 1.6 turbo MT HF : 1985–1994
  • 1.6 turbo MT HF : 1984–1985
  • 1.8 Di Turbo-Jet AT : 2010–н. в.
  • 1.8 MT : 1996–1999
  • 1.8 MT E : 1993–1996
  • 1.8 MT GT : 1996–1999
  • 1.9 TD MT : 1993–1999
  • 1.9 Twinturbo Multijet MT : 2008–н. в.
  • 2.0 JTD MT Multijet DPF : 2008–н. в.
  • 2.0 MT : 1993–1996
  • 2.0 MT Integrale AWD : 1989–1994
  • 2.0 MT Integrale AWD : 1987–1994
  • 2.0 MT Turbo : 1996–1999
  • 2.0 MT Turbo : 1993–1996

Основные характеристики

Марка: Lancia

Модель: Delta

Объем двигателя: 1465 см?

КПП: механика - 5

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин карб.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Салон: велюр- цвет салона: серый- диски: литые, размер R12- покрышки: зима



Отзывы владельцев

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в.

У меня Лянча Дельта Интеграле 16v… Ранее, еще до меня, машину планировали использовать в ралли, а это значит выкинули весь салон, выкинули блок АБС, вварили каркас, выкинули родной бензобак, сиденья тоже все выкинули, короче много чего повыкидывали, а потом ее купил я )
Спрашивать куда они все выкидывали смысла не было, поэтому начал все собирать…

В общем… На машине установлен прямоточный 74 выхлоп Blitz с равнодлинным выпускным коллектором, турбина Garrett GT30, про комп я говорил, мотор полностью перебрали установив внутрь все новое. Автомобиль уже заведен, осталось настроить и обкатать. В целом концепция заключается в постройке очень быстрого автомобиля для повседневной езды, для чего собственно говоря и установлено 4 "ковша". Сейчас задача заключается в том, чт бы поставить ее на ход, настроить и наслаждаться, постепенно приводя автомобиль в порядок.

Я отдаю дань этому автомобилю, это легенда, поэтому внешний вид трогать не буду и никому его менять не дам. А что касается тюнинга по мотору, то тут уж извините, я за то что бы старушка еще позажигала и показала кто она такая на самом деле )

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1994 г.в. оставил: Антон из города Алматы

Lancia Delta

Отзывы о Lancia Delta (Лянча Дельта)

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в.

Lancia Delta Integrale ультимативный ралли кар, автомобиль созданный для того чтобы ездить и получать от этого удовольствие … за все время было выпущено 47787 автомобилей . Всего 46 побед в 66 ралли мирового уровня, а также бесчисленное количество успешных выступлений на соревнованиях рангом ниже., 6 чемпионских титулов WRC в 1987-1988-1989-1990-1991-1992 годах . Результат который спустя 17 лет никому не удалось превзойти

Спортивная история моей машины началась в Германии в боксах компании Holzer Motorsport которая подготовила ее к участию в Чемпионате Германии по автокроссу.
Об успешности выступлений в Германии история умалчивает . В 2000 году Delta приехала на Украину. Проехала несколько этапов на Кубке Лиманов под управлением экипажа Карпенко/Венгер. Снялась в клипе гурту Степ. В 2002 выиграла ралли Action
В Одессе. После 4х лет простоя в одном из дворов Херсона . 17.11.2007 была куплена мной и привезена в Днепропетровск.

В наследство от спортивного прошлого мне достались : каркас безопасности, омологированный бензобак и бензонасос в багажнике ), подвеска на ШС и винтовые стойки, два ковша и полное отсутствие салона, главная пара 4,14 вместо стоковой 3,11 , а так же чип на 230 сил и 40кг момента

Отзыв о Lancia Delta, 2,0, 1989 г.в. оставил: Боря из города Днепропетровск

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в.

Теперь постараюсь в двух словах рассказать как я стал обладателем этого чуда итальянской техники. Все началось где-то в середине июня, когда моему брату загорелось купить Фиат Браво Спорт(который я же ему когда-то и показал на одном из сайтов). После некоторых поисков, брат нашел в наличии у одного из диллеров серебристый экземпляр, на фото он тоже присутствует… Понравился он ему очень и было принято решение покупать… Его отговаривали многие, аргументы я думаю известны всем любителям и владельцам итальяшек, и сводились они к чему-то вроде — итальянские машины чуть лучше консервной банки, и то потому что красивее… То ли дело ЯПОНЦЫ или НЕМЦЫ… Короче убедить они его не смогли и стал он обладателем сего прекрасного авто… Половину дороги от автосалона за рулем был я, улыбка не сходила с лица — двигатель просто очень удивил как для 1.4, пусть и turbo jet. Машина вызывала большой интерес у всех, так как довольно редко встречалась на улице.

Мне к тому времени очень нравилась Subaru Legacy, и именно ее я хотел себе приобрести, хотя были мысли взять вторую Браво, очень уж понравилась мне она. И вот когда уже на руках был акт отбора Легаси, я заехал в салон ИталАвто, узнать нет ли на подходе Браво, чтобы себя успокоить, так как сомнения еще были. Браво ближайшие месяцы и не намечалось, но уже на выходе из салона консультант Роман (дай ему Бог здоровья, очень помог) спросил не видел я новую машину на базе Браво… Лянчу…Лянчу Дельта… Показал фото… и все! Хочу..! Белую… тем более хочу!(Легаси хотел тоже в белом цвете, про нее сразу забыл).

Пообещали привезти через 1,5-2 месяца… Привезли через три…) ну да ладно, хотя было невмоготу) Когда увидел ее возле салона, сразу понял, что ждал не зря, вживую она еще красивее. Через неделю я стал ее счастливым обладателем…

Первое, что вспоминаю с улыбкой, так это удивление манагеров соседнего салона Мазды от обезшумки, ее в Дельту не пожалели мягко говоря, что не может не радовать. Ну и конечно реакцию окружающих, до сих пор фотографируются на фоне Дельты(не Ферари вроде, приятно), спрашивают… Пока на обкатке, поэтому технический потенциал пока не до конца исследован.

Размеры :
• длина 4509 мм
• ширина 1797 мм
• высота 1499 мм
• колесная база 2700 мм

Комплектация ORO:
ABS+EBD, ESP, ASR, электронный дифференциал-Q2, HILL HOLDER, 7 подушек безопасности для водителя, пассажира, боковые, оконные подушки-шторки, для коленей водителя, AHS — совершенная система управления автомобилем, DCT (DRIVE STEERIRNG CONTROL) — активный электроусилитель руля скомпонованный с ESP, противоугонная сигнализация, ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями нагрузки, активные подголовники, Климат-контроль, подлокотник со встроенным охлаждаемым отделением, легкосплавные колесные диски «Sport» с шинами 225/40 R18".

Cиденья, обитые комбинацией алькантары и кожи Full Grain’ зернистой текстуры, , магнитола CD MP3, двойной радио тюнер, акустическая система Hi-Fi класса — BOSE с усилителем и сабвуфером, руль и ручка КПП с кожаной отделкой и дистанционным управлением, тонировка заднего и двух задних боковых стекол, подлокотник заднего сидения, зеркальца на противосолнечных козырьках, хромированные молдинги на рамках боковых стекол.

Отзыв о Lancia Delta, 1,4, 2008 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколения

News image

Компания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а...

Компания BMW модернизировала гибридный концепт X5

News image

Компания BMW модернизировала прототип гибридной модификации внедорожника X5, который дебютирует на Н...

Alfa Romeo выпустит целый ряд моделей за четыре года

News image

Автопроизводитель Alfa Romeo сообщил о своих планах по выходу новых моделей на следующие четыре года...