Существующие модификации Buick Terraza:
- 3.5 AT 2WD : 2004–2007
- 3.5 AT 4WD : 2004–2007
- 3.9 AT : 2004–2007
Основные характеристики
Марка: Buick
Модель: Terraza
Объем двигателя: 3496 см?
КПП: автомат
Кузов: минивен
Кол-во дверей: 5
Система питания: бензин инж.
Привод: полный
Руль: левый
Цвет: на выбор
Комплектация
Антипробуксовочная система (TCS), центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, ксеноновые фары, обогрев сидений: все, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, бортовой компьютер, электропривод: зеркала.
Отзывы владельцев
Buick Terraza 3.5 2007 г.в.
Сначала понравился внешний вид, посмотрел внутри — впечатляет! Огромный багажник, складывающийся 2й и 3й ряд сидений. Для семьи ооооочень удобно, особенно на дальние дистанции в отпуск, да и по городу многофункциональный внедорожник-минивен. Подвеска мягкая, независимая. Груженая машина прет как танк, устойчива на дороге(на скорости до 160км/ч).
Недавно прогорела прокладка блока цилиндров, правда тосол пошел сразу в выхлопную систему, а не в масло.
Купил в Москве на Варшавке комплект верхних прокладок(были в наличии) и за два дня поменял все сам, не снимая двигателя. НИЧЕГО СЛОЖНОГО И ОСОБЕННОГО!!!
В автосервисах огласили цену за замену прокладок — от 35000р до 50000р. Кто хоть мало-мальски понимает в машинах сможет разобраться сам. В итоге вся переборка мне обошлась всего в 12000р, с заменой масла, антифриза, свечей зажигания и ремня привода всего навесного оборудования.
Вот месяц уже катаюсь и никаких проблем. В эксплуатации и ремонте машина простая и надежная.
Отзыв о Buick Terraza 3.5 2007 г.в. оставил Виктор из города Москва.
Отзывы о Buick Terraza (Бьюик Терраза)
Buick Terraza 3.5 2008 г.в.
Достаточно проходимый и комфортный на проселках , на асфальте безупречен невзирая на его габариты. Комфорт первоклассный по любым буграм и ямкам, машина их просто игнорирует. При этом не страдает управление, руль на высоких скоростях, крены минимальные, руль тугой и не требует коректирования. В городе и при парковке машина легко управляется.
Салон как вместительный так и первоклассно собран в общем виде, оббивка качественная и четко подогнана на стыках, еще внушает то, что абсолютно ничего не скрипит и не бубонит, улицы внутри не слышно, шин и мотора тоже. Кожа хорошей вычинки а дерево настоящее в отделке, пластик мягкий , сидения удобные во всех рядах, тем более два задних ряда легко складываются при помощи электроприводов , задняя дверь тоже электронная. Обдув салона не вызывает нареканий, обзор тоже не самый плохой.
Мотор очень тяговитый и эластичный, несмотря на :цилиндров и не большой объем в 3.8л. Зато резвым ускорением и достаточным запасом мощности на шоссе автомобиль не обделен. Расход топлива не большой для такого авто, город и пробки 18, шоссе 9-10, средний 13. Это первые впечатления, машина все больше радует. Проехал не много-4700км , она у меня всего 2,5 мес. Если возникнут проблемы, напишу. После Ауди Аллроад 2003г., Бьюик – это небо(имхо). Тем более в Москве таких машин я еще не встречал, а банальность немцев начинает приедаться. Хочется все-таки чего то оригинального в буднях, что бы машина выделялась из ‘сероты’ московского автопарка, это тоже сыграло для меня не маловажную роль в приобретении данного авто.
Отзыв о Buick Terraza 3.5 2008 г.в. оставил Алекс из города Курск.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
Компакт-кроссовер SsangYong «засветился» на фотоНачалось тестирование нового компактного кроссовера SsangYong и он сразу попал в объективы фотошпион... |
Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт... |
Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколениеКомпания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,... |
Студенты разработали для Mazda концепт-кар Deep Orange 3Студенты Университета Клемсона и Колледжа искусств и дизайна разработали для компании Mazda концепт-... |