Авто - Saturn

Saturn Ion

Существующие модификации Saturn ION:

  • 2.0 MT Red Line : 2003–2007
  • 2.2 AT : 2003–2007
  • 2.2 MT : 2003–2007
  • 2.4 AT : 2003–2007

Основные характеристики

Марка: Saturn

Модель: Ion

Объем двигателя: 2384 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Cигнализация, люк: электропривод, усилитель рулевого управления, центральный замок, диски: литые, датчик света, бортовой компьютер, климат-контроль: раздельный, ксеноновые фары, навигационная система, омыватель фар, датчик дождя, парктроник, круиз-контроль, обогрев зеркал, регулируемая рулевая колонка: 2 положения, обогрев сидений: передние.

Отзывы владельцев

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в.

Хочу сказать сразу, стиль езды у меня немного бешеный, частые тапки в пол и т.п. в виду характера работы и постоянной нехватки времени. Так что возможно, что многое из-за этого…

Владею автомобилем уже более 2 лет (с марта 2008). Покупался у официалов… Все ТО прохожу только у них. По поводу стоимости ТО — пока ни разу не было меньше 8000 рублей, хотя когда брал — говорили 3-5 т.р. Но, сразу скажу, делаю не то, что в регламенте, а что сам считаю нужным — в итоге добавляется цена. Да и масло лью только мобил-1 (перешел на него еще на 3000км пробега).


В целом автомобиль неплохой, в своей категории даже после 2 лет я бы наверное взял бы опять его, т.к. фокусы, тойоты и т.п. лично меня, мягко говоря, не так радуют… За эту цену найти что-то более надежноекачественное и т.п., на мой взгляд, тяжело. Единственное — хонда цивик тоже неплоха, но у нас в Самаре на низких авто ездить тяжело — как серпом по одному месту…

Кстати, до сатурна ездил на Volvo S40 старый кузок. Когда пересел на опель, конечно сразу чувствуется, что класс авто ниже. Качество материалов, качество самой сборкиотделки ниже, но и цена в 2 раза ниже.. Так вот про вольво могу сказать — авто совсем не для Самарских дорог (кто у нас был, думаю, поймет)! Стойки пробиваются постоянно, зимой не знаешь куда деться — все скребет, везде цепляет. Хотя надо отдать должное — при низком клиренсе застрять на вольво было тяжелее, чем на опеле.

Вернемся к сатурну):) За 80 тыс. пробега было достаточное количество мелких проблем, с которыми в той или иной степени сталкиваются владельцы наверное большей части авто этой категории… Постоянно ломается заслонка циркуляции воздуха — уже и по гарантии меняли на какую-то усовершенствованную — бесполезно. Хватает ровно на полгода — потом такая же фигня (в итоге уже полгода катаюсь и нюхаю выхлопные газы окружающих…).

Прошлой зимой пару раз была другая проблема — замерзала заслонка, которая управляет температурой забора воздуха (т.е. выбирает брать за бортом холодный воздух или от печки теплый, или смешивает их) — так один раз ехал по трассе 1.5 часа с температурой в машине такой же, как и на улице — было —28 градусов!!! Сидел в шапке, перчатках и изо рта шел пар — просто почти как на кабриолете, только ветра нет:):) Но по приезду в сервис сразу же, как въехал в город, естественно все заработало, все посмотрели и сказали: «Как повториться, сразу приезжайте — будем смотреть!»… Больше говорить нечего…

Но мелочи есть мелочи, я в принципе не ожидал от авто стоимостью 625т.р. какой-то сверхнадежности и т.п. НО!!! Прошлой осенью (осенью 2009 года) меня случилась другая проблема — совсем не мелочь! Еду по дороге в соседнем городе (г.Новокуйбышевск, от Самары в 30-35км, недалеко) — у меня загорается Check Engine! Т.к. погода была слякотной, шел дождь и было жутко противно — я не особо обратил внимания, думал, что что-то замкнуло и т.п. Дальше, подъезжая к светофору, я заметил, что при уменьшении скорости коробка как была на 4 передаче, так на ней и оставалась! Т.е. хоть 15-20 км, хоть 110 — стояла четко 4 передача…

У меня тут уже паника… Еще же нужно было доехать до Самары и в сервис… отзвонился в сервис, сказали подъехать — посмотрят. По дороге пришлось на светофоре остановиться — заглушил и завел заново — Check Engine пропала! В итоге с горем пополам я доехал до сервиса.

Через час мне сказали, что это гарантия, поменяют радиатор и коробку. Но проблема в том, что коробку по гарантии ставят не новую… Надо снимать мою, отсылать ее в Питер (насколько помню, вроде в Питер), там ее переберут и вышлют обратно! Все это займет около 1.5-2 месяцев!!! Работа у меня такая, что я не могу без машины — начал искать пути решения проблемы — в итоге через знакомого как-то там перекрутили и поставили новую, естественно не за красивые глаза… Но я все равно благодарен! Все это с оформлением бумажек заняло не более 1 месяца.. Для информации — стоимость коробки на данный момент 365 тысяч рублей!!! Когда мне сказали, я не понимал, почему же тогда стоимость всей машины 625??? Кузов и все остальное — в подарок? Ответа до сих пор мне никто не дал:):)

В остальном могу сказать, что машина в плане подвески ОЧЕНЬ надежная и держится очень хорошо!!! Я как только не прыгал, чего она только не выдержала… Единственное — недавно менял 2 подшипника ступицы, так они каждый стоят по 15 тыс.руб, т.к. идут в сборе со всей ступицей, блоком АБС и т.п. Будьте осторожны!

В принципе машиной доволен, но уже хочу другую, поэтому к этой как-то подостыл… Но опять же повторю — была бы сейчас такая же ситуация с деньгами — купил бы опять же ее!!!:):)

Особо не пинайте, первый раз вообще отписал отзыв. Если что — спрашивайте, отвечу:)

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в. оставил: Сергей из города Самара

Saturn Ion

Отзывы о Saturn Ion (Сатурн Ион)

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в.

Немного об ионе. Владел многими автомобилями (более 40). Это уже 9 сатурн и впечатления о марке самые положительные.

Автомобиль идеально подходит для городской эксплуатации. Довольно экономичен и вполне резв при старте и обгонах (максималка в 180 км/ч без проблем). Вполне адекватные цены на зап.части и обслуживание. Благодаря высокому клиренсу нет проблем с парковкой во дворе или тротуаре.

Без проблем переваривает 92 бензин (расход топлива трасса 5,8-6,5 л.город 7,2-8,0 л). Подвеска вполне комфортная и бесшумная. Салон достаточно эргономичен и удобен. Летом ездил отдыхать и проехав за 18 часов порядка 1800 км. чувствовал себя вполне нормально. Климат вполне устраивает-при наружней температуре +40 кондиционера хватает.

Прекрасный обзор в зеркала заднего вида и видимость-практически нет "мертвых" зон-немаловажное качество для безопасности движения. Тормоза надежны и эффективны. Великолепная управляемость на больших скоростях. Считаю, что автомобиль получился очень неплохой и вполне может конкурировать с другими более именитыми марками.

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Кемерово

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в.

Решился написать отзыв про свой авто.

Куплен 23 мая 2008г. с пробегом 160 с чем-то тысяч км.

Езжу в основном один.

Если авто полностью загружено — 4 пассажира + багаж, то по трассе у движка не хватает мощности.

Неубиваемая подвеска, на момент пробега 278000км заменены (за всё время эксплуатации): нижний рычаг передней подвески, шаровые опоры (при покупке), рулевые наконечники (примерно раз в год) + опора стойки, задние пружины, на очереди опорный подшипник стойки.

АБСОЛЮТНАЯ ремонтопригодность движки, что называется «на коленке». Масло меняю через 10000км (мобил 1 полусинтетика).

Ремонт двигателя (за всё время эксплуатации) — менял поршневые колечки (перегрел движку, в результате лопнули колечки в 3ем цилиндре — 2500рэ) + за компанию заменил шатунные вкладыши — 700рэ (могу в этой цифре ошибиться), замена клапанной крышки на пластиковую от нексии — 1250рэ (проблема постоянно текущей родной), прокладка ГБЦ, термостат, приводной ремень генератора, ремень ГРМ (всегда по графику) + ролики, помпа, постель рапредвала (болезнь — со стороны шестерни распредвала постель лопает по уху крепления кожуха ремня ГРМ и из-под сальника начинает подтекать масло), сальник распредвала.

Расход топлива трасса при скорости 120-140 км/ч в районе 7,5 л/100км, город — 8-10 л/100км.

Автомобилем был бы доволен абсолютно, если бы не одно но… К концу 2009г. появился трабл — повышенные обороты ХХ вкупе с провалом при резком нажатии на педаль акселератора (был бы специалист по моновпрыскам, то уверен, что вылечил бы… но их в Вологде нет.)

Ходовые качества — очень мягкий автомобиль, удобные кресла, достаточно современный салон, неплохая шумка, достаточно резвый для такой мощности. В легкую проезжал по 1500км за день.

Автомобиль буквально создан для тех, кто ездит на большие расстояния — ОГРОМНЫЙ багажник — 500 литров, мягкая подвеска.

Отзыв о Saturn Ion, 2,4, 2005 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

Toyota добавила агрессивности ситикару Aygo нового поколения

News image

В Сети появились первые официальные фотографии компактного хэтчбека Toyota Aygo нового поколения, ми...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...

Американская версия BMW X5 получит новый заводской пакет доработок

News image

Баварский автоконцерн BMW подготовил новый пакет доработок M-Performance, который доступен в качеств...