Авто - Audi

Audi Quattro

Существующие модификации Audi Quattro:

  • 2.1 20V Turbo MT : 1984–1987
  • 2.1 Turbo MT : 1980–1987
  • 2.2 20V MT : 1989–1991
  • 2.2 Turbo MT : 1987–1989

Основные характеристики

Марка: Audi

Модель: Quattro

Год выпуска: 2004

Объем двигателя: 3000 см?

КПП: автомат - 5

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- система курсовой устойчивости (ESP)- подушки безопасности: 4 и более- сигнализация- CD-магнитола- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R16- противотуманные фары- сотовый телефон- салон: кожа- климат-контроль: раздельный- омыватель фар- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1990 г.в.

Купил машину в 2004 году и проездил на ней почти 3 года. Подкупила цена на машину (примерно 4700у. е), внешний вид и, конечно же, полный привод. Недостатком машины было то, что она простояла почти 2 года на улице, в результате чего появились изрядные проблемы с электрикой и системой охлаждения. В итоге замена вентилятора печки, моторчика стеклоочистителя, генератора, а так же проблемы с освещением и.т.п.

Каталась до этого машина в Новгородской области, почти в деревне, и как результат — перед продажей на ней изрядно покатались деревенские аборигены. В результате полностью разбитая передняя подвеска и ее замена. Надо заметить, что за 3 года в заднюю подвеску, состоящую из оригинальных запчастей, я не лазил вообще.


Покатавшись по городу, я решил испытать машину в дачно-полевых условиях. В итоге попал на коробку. Найти на разборке кваттровскую коробку крайне непросто и недешево, но мне повезло (взял за 7500 т.р., цена на разборке составляла примерно 15000 и в добавок ее не было в наличии). Откровенно добила прочность сайлент-блоков подрамника — гарантированная замена каждые 3000тыс км. (их стоимость — примерно 1200р, плюс работа — 2000-3000р). Некоторые редкие запчасти подходят от других машин, например подвесной подшипник от БМВ.

Несмотря на изрядные вложения, впечатление от машины осталось очень хорошее. За исключением сайлент-блоков подрамника и датчика давления масла, раз сделал и забыл. Много хорошего можно сказать про эксплуатацию в зимний период. Одну зиму даже отъездил на летней резине, особых проблем не было (пробуксовок при старте, заносов и.т.п.). Проходимость ограничивает только дорожный просвет машины.

Дорогу держит устойчиво, в повороты входит уверенно (устойчивость обеспечивает независимая задняя подвеска и постоянный полный привод). Плюс достаточный комфорт и живучесть агрегатов.

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1990 г.в. оставил: Сергей из города Томск.



Отзыв об ,Audi Quattro:

ранее до ауди ездил на ниве это первая моя машина. но захотелось не много быстрее передвигаться, на полном приводе. и пал мой выбор на кватро 90 87г.в. машина была с пробегом 300 000 и при всем при этом она меня впечатлила. особенно ходовая супер (я конечно не ездил на новой) но и при этом супер, у меня все друзья на машинах и все кто садился за руль это оценивали!!! на счет "дури" в машине этого добра достаточно чтоб на светофоре и в колхозе :) чувствововать себя уверенно! есть боляка у этого чудо апарата 5 целиндр! он там либо лишний или там не хватает одного! немцы довольно не стандартно подошли к этому вопросу. ну вобщем при таком раскладе страшно лезть в двигатель самому и пытаться устранить даже мелкие проблеммы.Даю совет у кого такая машинка к ней подходит очень много отечественных запчастей!!!! например шрузы от москвича встают как родные!!! глушитель вазовский даже насос бочка омывателя от волги (просто копия) вообще все говорят что

Audi Quattro

Отзывы об Audi Quattro (Ауди Кватро)

Отзыв об Audi Quattrо, 2,2, 1986 г.в.

Поменяна на бмв 525 турбодизель в Риге, в полуубитом состоянии. До дома доехала своим ходом. С другом начали делать проект, подготовили к покраске, но тут внезапно на неё упало дерево :(.

Стали ровнять крышу. Выровняли.

Был поставлен двигатель 2.2 турбо от ауди 200.

Сейчас ждёт новых крыльев и полной переборки всей машины.

В планах кожаный салон.

Подвеска практически идеальна.

Обратите внимание, у неё ручки от более новой ауди, без язычка. Это старания предыдущего хозяина, за что я благодарен ему.

Надеюсь что в конце этого года выедет из гаража красивая ur-quattro ярко-красного цвета.

Из ништяков:

—Дигитальная приборка с менюшкой как у а6 конца 90-х
Она ещё и говорить умеет приятным женским голосом, правда на немецком

—Движок 2.2 доставшийся на одной из металлоломов за 800 рублей в идеальном состоянии
—Руль момо выкинуть сразу, и надыбать оригинальный
—Была заколхожена неонками в салоне, ликвидировались при помощи дерева на крышу.
—Редкие диски. (по крайней мере у нас)
—Колёса крепятся гайками а не болтами, мне такой вариант больше по душе.
—Единственный экземпляр в городе.

Отзыв об Audi Quattrо, 2,2, 1986 г.в. оставил: Андрей из города Валга.

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1985 г.в.

Машинка у меня с 2002 года, т.ч. кое-что про нее знаю. При покупке автомобиля основным критерием была цена за авто (ну не было МНОГО денег), остановил свой выбор на этой аудюшки — подкупила она меня своим полным приводом, хотя многие меня отговаривали, мол хлебнешь горя с обслуживанием полноприводной… Но машина у меня, е-мое, уже пять лет! Сказать, что она меня «не подводила» — будет неправдой, подводила, и как обычно «в самое неподходящее время» (а когда оно «подходящее»?), проблемы, вернее проблемки, были, но от этого не слаще, решается ВСЕ, было бы что? — правильно — ЖЕЛАНИЕ…

Ну, как «детскую болезнь» моей аудюшки могу отметить резино-металлические муфты (сайлентблоки), причем все — и подвески колес и подрамников — меняю их раз в год, как ни странно, первыми из строя выходят сайлентблоки задней подвески. Шаровые опоры отличаются долгоживучестью, менял их принудительно, старые оставил «на запас», т.к., по словам мастера, они были еще вполне бодрые. Со шрусами как повезет: некоторые не выхаживали и сезон, а вот с установленными сейчас пока проблем нет, ходят уже год, и признаков выработки пока не показывают. С суппортами особых проблем не было, пришлось, правда, менять один задний и скоро придется менять второй (тоже задний, т.к. ручник не держит), а учитывая, что они «уникальные», и в наличии их нет, то придется озаботиться заранее. Подшипники ступиц колес долгоживучие, менял только передние, задние «родные», и на пенсию пока не просятся.

Система выпуска отработанных газов уникальная, а «штаны» (приемная труба глушителя) — так это песня немецких инженеров… так закрутили, что просто серпантин! Трансмиссия в целом надежная, причем очень. Ни к коробке, ни к заднему редуктору претензий нет, только промывал и менял масло. Кардан так же не испытывал вмешательств с моей стороны, хотя нет, грешен, мазал крестовину. Тросики ручника долго, увы, не живут, как и бензонасос, менял насос раза 3 (бензин такой). Радует, что нет необходимости переплачивать за оригинал, вполне справляется «Волговский» Бош (хотя, какой там нафиг Bosh… — только на этикетке).

С двигателем пришлось повозится: капиталил его, менял многое, включая коленвал и шатуны. С системой питания особых проблем не было, инжектор установлен механический, и кроме как прямых рук и понимания принципов его ПРАВИЛЬНОЙ работы ничего не надо, хотя один знакомый карбюраторщик на полном серьезе мне предлагал выкинуть нафиг инжектор и установить настоящий карбюратор от Ваз, мотивируя это тем, что «тогда будет подсос, как же зимой на холодную можно без подсоса ездить!?!?»

По управляемости к ЭТОЙ МАШИНЕ (именно с Большой Буквы) у меня нет нареканий — из ТАКИХ ситуаций вытаскивала… Ну, не первый год я за рулем (и даст Бог не последний), с прошлого века катаюсь, с далекого 1983 года (я не стар, я СУПЕРСТАР), были у меня и ЗАЗ, и ВАЗ-ики, и alpha-romeo 145, но audi quattro — она… нет, она просто вот ТАКАЯ, какая она есть. Подвеска жестковата, по сравнению с переднеприводными, но это проза жизни, дома на диване вообще не трясет. Эргономика (все об этом пишут) — нормальная, сиденья стоят Recaro.

Где я на ней только не бывал (и в Париже не бывал, и в Лондоне не бывал, и в Петропавловске-Камчатском (где постоянно полночь)), перечислять можно долго, а пробег МОЙ на этой машинке более 230 000 км. Менять ее на другую? — а смысл есть???

Отзыв об Audi Quattrо, 3,0, 1985 г.в.

Плюсы, Audi Quattro:

  • ходовая. очень хорошо держит дорогу. кузо цинк

Плюсы, Audi Quattro:

  • Полный привод
  • Достойная мощность двигателя 136 сил
  • Дефицит деталей (quattro и есть quattro)

Минусы, Audi Quattro:

  • прожорлива. электрика

Минусы, Audi Quattro:

  • Старенькая и некоторые детали сняты с производства, преобрести их новыми нет возможности, например, молдинги бампера, те же "штаны"

Совет покупателю, Audi Quattro:

  • к ней подходит очень много отечественных запчастей!!!!

    Совет покупателю, Audi Quattro:

    Оценить свои силы и материальную возможность в поддержании авто на должном уровне (бабло всегда побеждает зло)




    Читайте:


  • Новости от автопроизводителей

    Новый седан Subaru WRX STI подорожал в России

    News image

    Спортивный седан Subaru WRX STI нового поколения будет стоить на российском рынке от 2 миллионов 69 ...

    Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

    News image

    Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

    Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

    News image

    Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

    Преемник Toyota Yaris позаимствует шасси и агрегаты нового Mazda2

    News image

    Компания Toyota воспользуется платформой и агрегатами своего партнера Mazda для выпуска преемника су...