Авто - Ferrari

Ferrari 612 Scaglietti

Существующие модификации Ferrari 612 Scaglietti:

  • 5.7 AMT Базовая : 2004–2011
  • 5.7 MT Базовая : 2004–2011

Основные характеристики

Марка: Ferrari

Модель: 612

Объем двигателя: 5748 см?

КПП: механика-6

Кузов: купе

Кол-во дверей: 2

Система питания: бензин инж

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Базовая



Отзывы владельцев

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

612 Scaglietti – первый Ferrari, корпус которого выполнен из алюминия. Успешно опробовав алюминий на модели 360 Modena, конструкторы Ferrari пошли дальше, создав из «крылатого» металла весь несущий кузов 612 Scaglietti, а не только отдельные наружные панели. Шасси изготавливается в Модене, где была разработана и производится модель 360 Modena. Покраска, установка технической «начинки», а также финальная сборка осуществляются в Маранелло.


Донором «сердца» для 612 Scaglietti выступил Ferrari 575M Maranello. Мотор под заводским индексом F133F подвергся модернизации – изменена геометрия впускной и выпускной систем, увеличена степень сжатия. Его мощность удалось повысить с 515 до 540 л. с. Благодаря такому двигателю и алюминиевому кузову купе разгоняется до «сотни» за 4,2 с, а его максимальная скорость достигает 315 км/ч. Для сравнения: у 1770-килограммового Ferrari 456M с 442-сильным V12 аналогичные показатели составляют 5,2 с и 300 км/ч.

Трансмиссия 612 Scaglietti выполнена по схеме «transaxle» – автоматическая шестиступенчатая КПП F1A установлена в блоке с главной передачей. Привод осуществляется на заднюю ось. Подобная схема и установка двигателя за передней осью позволила конструкторам добиться распределения массы по осям в соотношении 54:46. Кроме того, центр тяжести стал на 20 мм ниже, чем у 456М.

Управление КПП осуществляется как традиционным рычагом на центральном туннеле, так и подрулевыми переключателями, правый – повышает передачу, левый – понижает. В любом из режимов (автоматическом или ручном) можно изменить алгоритм работы КПП, нажав кнопку Sport на рулевом колесе.

На Ferrari 612 установлена электронно управляемая активная подвеска, изменяющая свои характеристики в зависимости от качества дорожного полотна и ряда других параметров. Кроме того, водитель выбирает характер ее работы: Normal или Sport. Впервые на Ferrari установили электронную систему стабилизации и контроля тягового усилия CST, которую можно отключить специальной кнопкой на руле.

Автомобиль оснащен мощными вентилируемыми дисковыми тормозами (диаметром 345 мм спереди и 330 мм сзади). Для 612 Scaglietti были выбраны шины размерностью 245/45 R18 спереди и 285/40 R19 сзади. Система контроля за давлением в шинах TRMS передает информацию о состоянии каждого из колес на монитор бортового компьютера.

Разработку дизайна кузова по традиции поручили ателье Pininfarina. По идее создателей, автомобиль под кодовым индексом F137 должен был быть больше и просторнее своего предшественника. Действительно, 612 Scaglietti существенно превосходит 456M по всем размерам. Так, база выросла с 2600 до 2950 мм, а длина – с 4765 до 4902 мм. Это позволило увеличить расстояние от подушки заднего сиденья до передней спинки на 139 мм, добавить 70 мм над головами, а также увеличить наклон спинок второго ряда на 12 градусов. Для облегчения доступа в салон двери открываются на 150 мм шире, чем у 456M, а электроприводы системы easy entry-exit передвигают передние кресла и изменяют угол наклона рулевой колонки.

На панели приборов, рядом с аналоговыми спидометром и тахометром, впервые в истории Ferrari появился ЖК-монитор бортового компьютера. Для отделки салона используются кожа и полированный алюминий. Объем багажника увеличили до 240 л (у Ferrari 456M – 190 л). Как видно, на Ferrari не стали тратиться на разработку многочисленных технических новшеств, предпочитая использовать уже существующий потенциал. Основной упор сделан на красоту, скорость и роскошь.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Роман из города Санкт-Петербург

Ferrari 612 Scaglietti

Отзывы о Ferrari 612 Scaglietti (Феррари 612 Скальетти)

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

В конструкции кузова Ferrari 612 Scaglietti царит алюминий – из него изготовлены пространственная рама и кузовные панели (сам дизайн разработало ателье Pininfarina). "Крылатый" металл позволил увеличить структурную жесткость кузова на 60% и, конечно же, добиться уменьшения веса – на 60 кг по сравнению с 456М. При всем при этом габаритные размеры новинки больше, чем ее предшественника – длина +139 мм, ширина +37 мм, высота +44 мм. Но самым главным является то, что колесная база удлинилась на целых 350 мм, и в итоге новинку теперь можно смело причислять к истинным представителям 4-местных купе класса "Гран Туризмо".

Общая компоновка этой 4,9-метровой новинки – двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади – это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari.

Напоследок несколько слов о предшественнице "612-й" – модели Ferrari 456. Она появилась в гамме моделей компании в 1993 году. Спустя три года ее подвергли модернизации и присвоили новый индекс – 456М. Выпускалось две версии – GT с механической КПП и GTА с автоматической коробкой. Всего было произведено 3260 машин.

Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами. Пассажиры получили дополнительный комфорт в виде двухзонального климат-контроля и роскошной аудиосистемы марки Bose.

Коробку оборудовали новой электрогидравической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в. оставил: Сергей из города Минск

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.

Машина отличная и эффектная, качество ВСЕГО очень высокое. Но в нашей стране ездить тяжело, везде приходится притормаживать до 0 и проезжать ямы. Машина не на каждый день. Может выступать только как вторая машина для удовольствия...

Езжу 1,5 месяца, накатал 700 км (катаюсь только по выходным). Машина нравится! За всё время поменял только передие/задние аммортизаторы, диски обкатывал, бензонасос заменил, ремень ГРМ, рейку рулевого, клаксон ну и рихтовочные-покрасочные работы.

А ездить действительно просто. Да-да, ездить на Ferrari 612 просто! И, представьте себе, комфортно.

Незамеченными дорожные стыки все же не остаются, но ни о каких вытрясающих душу толчках речи не идет. Вот она, прелесть алюминиевой подвески: малые неподрессоренные массы, а значит — их небольшая инерция.

Мотор? О том, что его хватает всегда и везде, едва ли нужно говорить. В голосе мотора совсем нет железа! Когда я ездил на Альфе с аналогичной системой выбора передач (в альфовском исполнении она называется Selespeed), то, помнится, переключал передачи безо всякой нужды. Особый кайф — переход «вниз»: облегчая работу синхронизаторов, электроника не просто приподнимала обороты мотора, а еще заставляла его на полсекунды взреветь, имитируя перегазовку. Вот это звук! А здесь? Нажимаешь на левый лепесток, на дисплее цифра 5 сменяется четверкой, подскакивают обороты, снова включается сцепление… Но никакой остервенелости, никакого надрыва. Так что вскоре я перешел в автоматический режим и лишь когда впереди маячил вкусный поворот, обращался к «формульным» лепесткам.

«Длинный» руль в какой-то мере смазал впечатление от еще одного важного достоинства алюминиевого кузова: малой массы и, как следствие — малого момента инерции, а значит — способности автомобиля быстро реагировать на повороты руля. Кроме того, коробку передач перенесли к заднему мосту, а 12-цилиндровый мотор заметно сместили к центру машины, попутно уменьшив нагрузку на переднюю ось (развесовка — 46% на 54%). Реакции, конечно, быстрые и точные, но, уверен, до подвижности среднемоторных Ferrari еще далеко.

Передние сиденья вновь заставили вспомнить об Америке. Кожа, конечно, хороша, стежки ровные. Но почему здесь столь вялая боковая поддержка? И почему спинка спрофилирована так, что давление концентрируется в области лопаток? Но задавать этот вопрос итальянцам не стал. Боялся услышать тот же ответ: так, мол, хотели наши клиенты. Правда, заказывая Ferrari, можно выбрать сиденья построже, с большими валиками боковой поддержки на подушке и спинке.

Отзыв о Ferrari 612 Scaglietti, 6,0, 2009 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

С конвейера сошли первые Ford EcoSport российской сборки

News image

В Набережных Челнах стартовала сборка компактного кроссовера Ford EcoSport, сообщает сайт Eco-sport....

Эскизы концепт-кара Mazda Hazumi «утекли» в Сеть

News image

Сайт Autofilou опубликовал первые изображения концептуального хэтчбека Mazda Hazumi, который японска...

Новая Toyota Prius – революция грядет

News image

В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...