Существующие модификации MG ZR:
- 1.4 MT : 2001–2005
- 1.8 MT : 2001–2005
- 2.0 TDi MT : 2002–2005
- 2.0 TDi MT : 2001–2005
Основные характеристики
Марка: MG
Модель: ZR
Объем двигателя: 1994 см?
КПП: механика
Кузов: хэтчбэк
Кол-во дверей: 3
Система питания: бензин инж.
Привод: передний
Руль: левый
Комплектация
Литые диски, кожаный салон, климат-контроль, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники, гур, серворуль, airbag, abs, акустика (колонки), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, тонировка, омыватель фар
Отзывы владельцев
Отзыв о MG ZR, 1,8, 2004 г.в.
Не судите строго — я новичок :)
Сразу выбирал не большую машинку. Хэтч и что бы 3-х дверный, и что бы ездил :) Основными вариантами были: Ford Focus, Seat Stilo, Rover 25. ну на крайний случай Golf :) и вот однажды наткнулся на MG… а что за оно? Вроде бы Ровер, но выглядит шикарно. хм. начал много читать/смотреть про нее и понял к чему я иду!
А когда посмотрели 1-ый вариант, завели, пощупали, прокатились — так вообще все сомнения пропали! Класс! в течении 2-х недель посмотрел/пощупал все варианты что были в продаже у нас (5-6 штук). на последок оставил синенькую из Гродно (пригнаная на продажу из Белгии). Поехал, увидел, влюбился!
И вот эта красотка у меня во дворе. есть пару нюансов, но в целом состояние идеально! Пока что привыкаю к ее спортивному нраву.
Отзыв о MG ZR, 1,8, 2004 г.в. оставил: Даниил из города Минск
Отзывы о MG ZR (МГ ЗР)
Отзыв о MG ZR, 1,8, 2005 г.в.
Долгая эпопея началась с того что нужна была самая дешевая иномарка "не овощь", так как российский автопром надоел, и обязательно хэтчбэк. Случайно в инете наткнулся на ровер 200, ну собственно через неделю поехал и купил его на авторынке. Покатавшись буквально полгода появилась возможность поменять на 25 ровер (собственно то же самое, только посвеже, да и дизайн мне больше понравился), доплатив после продажи своего ( как ни странно продал я его быстро и дорого) 200$ я стал счастливым обладателем ровер 25 1.6 109 л.с.
Собственно как практически любой обладатель 25 ровера стал засматриваеться на MG ZR, естественно MG ZR160, именно эта модель вызывала интерес. Ну и по стечению случайных обстоятельств приобрел себе желтого MG ZR 160 mk1, как раз точно такой же как у Kozanostra. Проездив на нем полтора года, и не знав печали (просто езжу много, пробег перевалил за 100 тыс. км), задумался о таком вот агрегате, что и получил:
MG ZR 160 mk2, 2005 года выпуска. Последняя модель, выпускавшаяся всего несколько месяцев перед закрытием завода.
160 л.с., 1.8 VVC, двигатель исключительно не доставляет никаких хлопот, подвеска хондовская ( рулевые и т.п., вобщем много подходит от Концерто или Сивика), собственно ломаться там фактически нечему. Конечно это не 2.5 турбо, но потягаться можно много с кем =) Для города самое то, да и на трассе чувствуешь себя уверенно. При очень скромном аппетите ( если не давить постоянно в пол, то средний расход по Москве 10-11 л/100 км.
И самое интересное, что я уверен что не встречу больше никого на таком авто на дороге =)
Пока еще ничего не менял от стока.
Планирую все же поставить ксенон (знаю что сейчас придет atas и будет говорить про вред колхозного ксенона, но, увы, я его все же поставлю) =) Ну и есть в планах полностью поменять аккустику. Да и больше делать тут ничего не надо, просто наслаждаться поездками, верней резкими скачками с одной точки города в другую.
Отзыв о MG ZR, 1,8, 2005 г.в. оставил: Вадик из города Москва
Отзыв о MG ZR, 1,8, 2003 г.в.
Подписываемся, будет интересно…
3 года назад родилась идея создания автоклуба Rover Club Belarus (к слову, сейчас это самый большой форум во всем СНГ). В процессе разработки сайта и по мере заполнения его информацией дело дошло до автомобилей марки MG. И вот тогда я понял, что хочу именно ZR! Я поставил себе цель, во что бы то не стало купить такую, обязательно жёлтую или синюю…
Прошло 2 года, но на MG денег не хватало, и был куплен Rover 25 1.6i. Машина меня очень впечатлила и я решил, что это моё. Однако судьба решила иначе 4 января поздно ночью, когда водитель Мерседеса разнёс мне весь бок и 3 стойки ушли своей дорогой. Вот по такому печальному стечению обстоятельств и была осуществлена моя давняя мечта.
Итак, MG ZR160 2003 года 1.8 инжектор. Состояние кузова на 5 из 10, но зато всё в стоке кроме задних фонарей. Т.е. у меня целый фронт работ по тюнингу автомобиля. Кузов отодвинут на второй план, сейчас занимаюсь салоном и подвеской. В планах установка элементов от X-power и покраска в жёлто-чёрный цвет.
Немного о гонках. Почти сразу машина погналась на street racing, где и была пробита прокладка ГБЦ. Но! Этот автомобиль едет наравне с Audi A4 1.8 turbo 4x4 S-line! То, что он объезжает любой другой 1.8 думаю и так понятно. Ну, вообщем на драге я поставил жирную точку. Во-первых, потому что это не легально, во-вторых, потому что я и так знаю, на что способен этот автомобиль и ничего никому доказывать не хочу.
В мае 2009 меня пригласили на городское скоростное маневрирование. Первый блин комом и 35 место из 42. Зато к закрытию сезона имею уже 3 диплома в классе "свободный".
Отзыв о MG ZR, 1,8, 2003 г.в.
Читайте: |
---|
Новости от автопроизводителей
«Заряженное» купе Lexus получит 460 «лошадей»В этом месяце Lexus намерен представить в Детройте «горячую» версию купе RC-F. Уже стало известно, ч... |
Porsche может расширить линейку седаном бизнес-классаРуководство Porsche изучает перспективы разработки новой модели спорт-седана, который бы занял в лин... |
В Subaru рассказали о динамике WRX нового поколенияКомпания Subaru опубликовала видеоролик, в котором представитель североамериканского подразделения а... |
BMW 4-Series Convertible обзавелся российским ценникомПредставительство баварского автоконцерна объявило цены на открытую версию BMW 4-Series. Стоимость м... |