Авто - Morris Garage (MG)

MG ZR

Существующие модификации MG ZR:

  • 1.4 MT : 2001–2005
  • 1.8 MT : 2001–2005
  • 2.0 TDi MT : 2002–2005
  • 2.0 TDi MT : 2001–2005

Основные характеристики

Марка: MG

Модель: ZR

Объем двигателя: 1994 см?

КПП: механика

Кузов: хэтчбэк

Кол-во дверей: 3

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Литые диски, кожаный салон, климат-контроль, эл. зеркала, зеркала с подогревом, эл. стеклоподъемники, гур, серворуль, airbag, abs, акустика (колонки), сигнализация, центральный замок, иммобилайзер, тонировка, омыватель фар

Отзывы владельцев



Отзыв о MG ZR, 1,8, 2004 г.в.

Не судите строго — я новичок :)
Сразу выбирал не большую машинку. Хэтч и что бы 3-х дверный, и что бы ездил :) Основными вариантами были: Ford Focus, Seat Stilo, Rover 25. ну на крайний случай Golf :) и вот однажды наткнулся на MG… а что за оно? Вроде бы Ровер, но выглядит шикарно. хм. начал много читать/смотреть про нее и понял к чему я иду!

А когда посмотрели 1-ый вариант, завели, пощупали, прокатились — так вообще все сомнения пропали! Класс! в течении 2-х недель посмотрел/пощупал все варианты что были в продаже у нас (5-6 штук). на последок оставил синенькую из Гродно (пригнаная на продажу из Белгии). Поехал, увидел, влюбился!


И вот эта красотка у меня во дворе. есть пару нюансов, но в целом состояние идеально! Пока что привыкаю к ее спортивному нраву.

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2004 г.в. оставил: Даниил из города Минск

MG ZR

Отзывы о MG ZR (МГ ЗР)

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2005 г.в.

Долгая эпопея началась с того что нужна была самая дешевая иномарка "не овощь", так как российский автопром надоел, и обязательно хэтчбэк. Случайно в инете наткнулся на ровер 200, ну собственно через неделю поехал и купил его на авторынке. Покатавшись буквально полгода появилась возможность поменять на 25 ровер (собственно то же самое, только посвеже, да и дизайн мне больше понравился), доплатив после продажи своего ( как ни странно продал я его быстро и дорого) 200$ я стал счастливым обладателем ровер 25 1.6 109 л.с.

Собственно как практически любой обладатель 25 ровера стал засматриваеться на MG ZR, естественно MG ZR160, именно эта модель вызывала интерес. Ну и по стечению случайных обстоятельств приобрел себе желтого MG ZR 160 mk1, как раз точно такой же как у Kozanostra. Проездив на нем полтора года, и не знав печали (просто езжу много, пробег перевалил за 100 тыс. км), задумался о таком вот агрегате, что и получил:

MG ZR 160 mk2, 2005 года выпуска. Последняя модель, выпускавшаяся всего несколько месяцев перед закрытием завода.
160 л.с., 1.8 VVC, двигатель исключительно не доставляет никаких хлопот, подвеска хондовская ( рулевые и т.п., вобщем много подходит от Концерто или Сивика), собственно ломаться там фактически нечему. Конечно это не 2.5 турбо, но потягаться можно много с кем =) Для города самое то, да и на трассе чувствуешь себя уверенно. При очень скромном аппетите ( если не давить постоянно в пол, то средний расход по Москве 10-11 л/100 км.

И самое интересное, что я уверен что не встречу больше никого на таком авто на дороге =)
Пока еще ничего не менял от стока.

Планирую все же поставить ксенон (знаю что сейчас придет atas и будет говорить про вред колхозного ксенона, но, увы, я его все же поставлю) =) Ну и есть в планах полностью поменять аккустику. Да и больше делать тут ничего не надо, просто наслаждаться поездками, верней резкими скачками с одной точки города в другую.

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2005 г.в. оставил: Вадик из города Москва

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2003 г.в.

Подписываемся, будет интересно…

3 года назад родилась идея создания автоклуба Rover Club Belarus (к слову, сейчас это самый большой форум во всем СНГ). В процессе разработки сайта и по мере заполнения его информацией дело дошло до автомобилей марки MG. И вот тогда я понял, что хочу именно ZR! Я поставил себе цель, во что бы то не стало купить такую, обязательно жёлтую или синюю…

Прошло 2 года, но на MG денег не хватало, и был куплен Rover 25 1.6i. Машина меня очень впечатлила и я решил, что это моё. Однако судьба решила иначе 4 января поздно ночью, когда водитель Мерседеса разнёс мне весь бок и 3 стойки ушли своей дорогой. Вот по такому печальному стечению обстоятельств и была осуществлена моя давняя мечта.

Итак, MG ZR160 2003 года 1.8 инжектор. Состояние кузова на 5 из 10, но зато всё в стоке кроме задних фонарей. Т.е. у меня целый фронт работ по тюнингу автомобиля. Кузов отодвинут на второй план, сейчас занимаюсь салоном и подвеской. В планах установка элементов от X-power и покраска в жёлто-чёрный цвет.

Немного о гонках. Почти сразу машина погналась на street racing, где и была пробита прокладка ГБЦ. Но! Этот автомобиль едет наравне с Audi A4 1.8 turbo 4x4 S-line! То, что он объезжает любой другой 1.8 думаю и так понятно. Ну, вообщем на драге я поставил жирную точку. Во-первых, потому что это не легально, во-вторых, потому что я и так знаю, на что способен этот автомобиль и ничего никому доказывать не хочу.

В мае 2009 меня пригласили на городское скоростное маневрирование. Первый блин комом и 35 место из 42. Зато к закрытию сезона имею уже 3 диплома в классе "свободный".

Отзыв о MG ZR, 1,8, 2003 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Новый Citroen C4 Picasso добрался до России

News image

С 1 апреля компания Citroen начнет российские продажи нового компактвэна Citroen C4 Picasso и его се...

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Названы лучшие женские автомобили 2013 года

News image

Объявлены победители международного конкурса «Женский автомобиль года» (Women’s World Car of the Yea...

Рассекречен новый Citroen C1

News image

Компания Citroen официально представила хэтчбек C1 нового поколения, который построен на той же плат...