Авто - BMW

BMW Z4

Существующие модификации BMW Z4:

  • 2.0i MT : 2005–2008
  • 2.2i AT : 2003–2005
  • 2.2i MT : 2003–2005
  • 2.5i AT : 2005–2008
  • 2.5i AT : 2002–2005
  • 2.5i MT : 2005–2008
  • 2.5i MT : 2002–2005
  • 2.5si AT : 2005–2008
  • 2.5si MT : 2005–2008
  • 3.0i AT : 2006–2008
  • 3.0i AT : 2002–2005
  • 3.0i MT : 2006–2008
  • 3.0i MT : 2002–2005
  • 3.0si AT : 2006–2008
  • 3.0si AT : 2005–2008
  • 3.0si MT : 2006–2008
  • 3.0si MT : 2005–2008
  • sDrive18i AT : 2013–н. в.
  • sDrive18i MT : 2013–н. в.
  • sDrive20i AT Базовая : 2010–н. в.
  • sDrive20i MT Базовая : 2010–н. в.
  • sDrive23i AT Базовая : 2009–2011
  • sDrive23i MT Базовая : 2009–2011
  • sDrive28i AT Базовая : 2011–н. в.
  • sDrive28i MT Базовая : 2011–н. в.
  • sDrive30i AT Базовая : 2009–2011
  • sDrive30i MT Базовая : 2009–2011
  • sDrive35i DKG Базовая : 2009–н. в.
  • sDrive35i MT Базовая : 2008–н. в.
  • sDrive35is DKG Базовая :

Основные характеристики

Марка: BMW

Модель: Z4

Объем двигателя: 3246 см?

КПП: механика

Кузов: родстер

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антипробуксовочная система (TCS), иммобилайзер, сигнализация, датчик света, круиз-контроль, датчик дождя, ксеноновые фары, центральный замок, обогрев зеркал, парктроник, навигационная система, салон: кожа.

Отзывы владельцев

BMW Z4 2.5 2003 г.в.

Можно сказать, с этой машиной сбылась моя давняя мечта. Пусть и не в полной мере, но все же что-то от мечты в Z4 есть. Я хотел себе кабриолет, но с посадкой 2+2. Посмотрел Lexus: там места для задних пассажиров - формальность. Присматривался к Audio TT Quattro, но в итоге купил родстер, потому что понял: не нужны мне формальные задний диван и багажник. Пригнали эту машину из Германии. Она вся на фарше, а обошлась всего в $40 000. Супер!

Совершенно ясно, что машина создана не для спорта, а для качания адреналина во время летних прогулок. Она низковата для жизни, поэтому поставил проставки, так называемый восточный пакет, и все еще езжу зимой.

Летом на Z4 я хорошо погонял. Скажу так - это удобный и комфортабельный автомобиль. Я прошел на нем по маршруту Москва-Краснодар почти без остановок, если не считать два кофе-брейка. На высокой скорости она прекрасно ведется. Ты едешь 150 км/ч, а тебе кажется, что летишь все триста. Это потому что сидишь низко. Мы вот вдвоем с товарищем едем. Я понимаю, что он едет медленно на своем Accord, что для него это скучная и навязчивая езда. А мне в кайф любая скорость за рулем Z4. Ведь на небольшой скорости адреналин подкачивает звук выхлопа.

С мягкой крышей до 200 км/ч очень комфортная езда. С жесткой крышей ситуация иная. На 150 км/ч начинаются какие-то поскрипывания, завывания: Стоит жесткий верх, кстати, всего $2600.

Тут нет запаски. Колеса непробиваемые как бы, но меня все равно настораживает факт отсутствия запасного колеса. Менталитет, видимо. Хотя, с другой стороны, в Z4 и места-то под запаску нет. Так что все рассуждения о ее возможном наличии в этой машине - чистая философия.

На трассе подивил расход топлива. Я вытворял все, что мог, с педалью газа, и каждый раз на круг выходило 9,3 литра расхода. При том, что тут не какая-нибудь рядная «четверка», а настоящий 6-цилиндровый мотор BMW мощностью 231 л.с.

Все в машине удобно и по «бэ-эм-вэшному» драйверски. Подвеска жестковата. Сидишь низко, поэтому чувствуешь себя, как за рулем карта. Жаль, что сцепление гражданское - мягкое. Мне бы хотелось жестче. Передачи в коробке подобраны правильно. Звук выхлопа - улет! На холостых звучит на все шесть литров. А вот на скорости звук пропадает, отчего ощущения комфорта лишь прибавляются.

Пока снега не навалит выше кромки бампера, буду зажигать на Z4. BMW должен больше ездить и меньше стоять.

Отзыв о BMW Z4 2.5 2003 г.в. оставил Алексей из города Москва.

BMW Z4

Отзывы о BMW Z4 (БМВ З4)

BMW Z4 3.0 2009 г.в.

Внешний вид эксклюзив, жаль двери только не с фишкой как у астон мартина (хотя я не дж. Бонд, а просто понт))). И еще лично мне кажется что с крышей смотрится лучше чем без нее). Хотя смотря с какого ракурса. Еще важен сам цвет. Я ездил на белом. Крыша поднимается-опускается где то за 40 сек ИМХО. Фары не обязательно должны быть всегда включенными. Хотя вкл придают именно тот шик, который и присущ данной зетке. Однако и без глазок все шарахались и уступали. Мальчик какой то на целке хотел меня надуть. Зря.

Внутри все гламурно и спортивно. Дорогие материалы, дорогая обивка. Опять таки не как в той тоёте (для справки и целку и эклипсы почти всех кузовов 94-2006гг я тестил, даже на 2006 год когда мне 20 лет доходило, не особо впечатлили они япы эти). Радует борода, радует почти всё внутри. Да, сиденья для спорта, но я неудобства в них не учуял, хотя возможно т к я катался всего где то часов шесть (ну не хотел я вылезать из авто))). Торпедо вызывает восхищение у всех! Спидометр легко читаем как и на всяком БМВ, а уж как светится! Гарцевали по центру мы и вечером с открытой крышей при свете всех приборчиков. Да уж, дискач). Ах, как удобен руль трёхспицевой, кресла, коробочка. Руль так и ложится в руки. При этом испытывал ощущение будто я на пляже глажу шикарную латиноамериканочку мулатку по самым интимным местам. Романтика? А так и есть! В общем прежде чем сесть в авто я немало времени потратил, ах нет, не потратил, а именно: провел с пользой осматривая внутренности салона. Потом долго все притрогивался, ощущал) А какие удобные подголовники! Как приятно переключать музыку (кардон). А как приятно слушать!

Динамика авто не сказать что фантастичная, скажем так захватывающая во всех смыслах этого слова. И подхватывающая. Соревновался с слк, с8 за городом, причем довольно свежими экземплярами и опять таки причем мощнее бэшечки. В общем до 170 вровень даже я их перегонял ауди на 80-110, а мура на 50-70, но потом разница в лошадках дала о себе знать. К слову ауди выдает 2 турбы, ну а мерин после 150 просто псих какой то. Ощущения почти дикие)). Слово кайф даже не совсем подходит) Ну а вообще бывают и пробуксовки ведь это задний привод. На светофорах перед стартом слегка полировал асфальт)

Двигатель-КПП. Спеты. Синхронны. Хороши. Но вот кпп на мой взгляд имеет такую особенность что надо бы добавить еще одну передачу тем самым слегка уменьшив ходы/переключения. Но это для тех кто начинается от полупрофи и выше, любитель не поймет.

Про расходы и эксплуатацию писать много не стану. Смысл в том что авто только для хороших московских дорог хотя и в столице они далеко не везде. И для хороших трасс. Эксплуатируй там и все ок. Пробег 8 км всего за год у владельца, вот и все. Ничего не ломалось пока.

Итог. Такие авто надолго запоминаются. Как правило они от третьей и далее идут машины в семье. В мск они есть причем достаточно но все же нечасто как хотелось бы увидишь. В руках обывателя оружие против самого себя. В хороших руках оружие против др (это я потенц покупателям тонко так намекаю: авто не для всех!)

Отзыв о BMW Z4 3.0 2009 г.в. оставил Александр из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Пять моделей Mitsubishi за три года сменят поколение

News image

Компания Mitsubishi Motors раскрыла стратегию своего развития до 2016 финансового года. Согласно ей,...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

На Московское моторшоу «АвтоВАЗ» запланировал дебют двух новинок

News image

Российский автогигант намерен в этом году представить две новинки бренда Lada. Модели дебютируют в р...