Авто - Nissan

Nissan Stagea

Существующие модификации Nissan Stagea:

  • 2.0 AT : 1998–2001
  • 2.0 MT : 1996–1998
  • 2.5 AT : 2004–2007
  • 2.5 AT : 2001–2004
  • 2.5 AT : 1998–2001
  • 2.5 AT : 1996–1998
  • 2.5 AT 4WD : 2004–2007
  • 2.5 AT 4WD : 2001–2004
  • 2.5 AT 4WD : 1998–2001
  • 2.5 AT 4WD : 1996–1998
  • 2.5 MT 4WD : 2004–2007
  • 2.5 MT 4WD : 1998–2001
  • 2.5 T AT 4WD : 2001–2004
  • 2.5 T MT 4WD : 2001–2004
  • 2.6 RS MT : 1998–2001
  • 2.6 RS MT : 1996–1998
  • 2.6 RS MT 4WD : 1998–2001
  • 2.6 RS MT 4WD : 1996–1998
  • 3.0 MT : 2004–2007
  • 3.0 MT : 2001–2004
  • 3.5 MT 4WD : 2001–2004

Основные характеристики

Марка: Nissan

Модель: Stagea

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат – 4

Кузов: универсал

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: задний

Руль: левый

Комплектация

Подушки безопасности: 2- кассетная магнитола- кондиционер- усилитель рулевого управления- салон: велюр- цвет салона: черный- электропривод: зеркала, стекла (передние)



Отзывы владельцев

Отзыв о Nissan Stagea, 2,0, 1999 г.в.

Я приветствую Вас на странице своего отзыва. Речь в этом отзыве пойдёт о машине, которая доставила мне не мало хлопот и в тоже время очень нравилась мне и моей семье.

Итак, Nissan Stagea 1999 года выпуска в комплектации 20X. Комплектация 20X подразумевает:

• бензиновый 2-х литровый 6-и цилиндровый двигатель мощностью 155 л/с с рядным     расположением цилиндров. Модель двигателя RB20DE NEO. Обозначение NEO (расшифровывается как New Ecological Oriented) в модели двигателя не имеет ничего общего с системой непосредственного впрыска топлива, которая обозначается как Di (Direct injection). Мне часто приходилось слышать и читать на форуме о том, какой это проблематичный двигатель именно из-за аббревиатуры NEO :-). Не видитесь на поводу у обывателя, учите мат. часть-

• автоматическую трансмиссию, а именно режимный 4-х ступенчатый автомат-

• привод на задние колёса-

• супер-салон-

• две подушки безопасности и антиблокировочную систему тормозов-

• литые алюминиевые диски. Стандартный размер дисков следующий: монтажный диаметр диска (D) 15 дюймов- ширина обода (B) 6.5 дюймов- конструкция закраин диска J- количество крепёжных отверстий 5- диаметр, на котором расположены крепёжные отверстия (PCD) 114.3 мм- вылет (ET) 40 мм- диаметр центрально отверстия (DIA) 66.1 мм. Стандартный размер шин 205/60 R15. Я устанавливал литые диски D16 B7 J PCD5х114.3 ET35 DIA73.1 с резиной 205/55 R16. Где в Иркутске купить проставочные кольца с внутренним диаметром 66.1 мм и внешним диаметром 73.1 мм, я не знаю. Если вы знаете, где их можно приобрести подскажите, буду признателен.


На момент покупки, а было это в апреле 2008 года, автомобилю было уже 9 лет, и я стал его третьим хозяином в России. Три года эксплуатации в России были видны невооружённым глазом. Трещина на стекле правой фары ближнего света. Капот, усеянный сколами от камней и разбитое лобовое стекло с "паутиной" на четверть его площади. Переднему и заднему бамперу тоже досталось. Дверь задка снизу пестрела мелкими вмятинами. Хромированные вставки молдингов по обеим сторонам кузова потрескались и местами их покрытие слезло.

В салоне грязь, прожоги от сигарет на водительском сидении и обивке водительской двери. Позже, когда делал химчистку салона, выяснилось что прожоги есть и на ковровом покрытие пола. Шторки багажного отделения не было, а декоративная накладка заднего амортизатора была сломана в месте крепления шторки, что свидетельствовало о том, что шторку попросту вырвали.
Диагностика на СТО показала хорошее состояние двигателя и трансмиссии. Состояние задней подвески нареканий не вызывало чего нельзя было сказать о состоянии передней подвески, она требовала ремонта. Также я обратил внимание на то, что внешний корпус банки глушителя прогнил в двух мессах.
Из положительного ещё было и то, что железо было не битое.
Понимая, что основное при выборе автомобиля это состояние двигателя, трансмиссии и кузова и закрывая глаза на всё остальное, я решился-таки купить этот автомобиль.

Началась ежедневная эксплуатация и постепенное приведение автомобиля в надлежащий вид.

В период подготовки к прохождению государственного технического осмотра были заменены передние амортизаторы, которые подошли от Nissan Laurel в 35-ом кузове. Это были масляные амортизаторы Kayaba по цене две с половиной тысячи рублей за штуку (по ходу текста я буду указывать стоимость оказанных мне услуг и цены на зап. части только в том случае если вспомню, сколько это стоило). "Kayaba" рекомендует устанавливать на Stagea спортивные амортизаторы New SR Special, но я посчитал, что для двухлитровой Stagea дорогая спортивная подвеска, ни к чему. Кроме того были заменены наконечники рулевых тяг, так как с обеих сторон пыльники наконечников были рваные.

Заменил лобовое стекло. Его замена с учётом стоимости стекла обошлась мне в пять с половиной тысяч рублей.
Стекло фары ближнего света оказалось съёмным. Оно крепится саморезами к корпусу блок-фары и поэтому есть возможность изготовить его по образцу. Но как выяснилось, стоимость контрактной фары с учётом доставки была немногим больше стоимости ремонта.
Контрактная фара мне обошлась в три с половиной тысячи рублей. Самостоятельная замена блок-фары большого труда не составила и после регулировки света фар на СТО, техосмотр был успешно пройден.

Спустя некоторое время передняя подвеска опять потребовала к себе внимания. Застучала правая шаровая опора. В оригинальном исполнении шаровая опора идёт в сборе с поперечным рычагом. Стоимость такого комплекта оценивалась в одиннадцать тысяч рублей. Платить такие деньги за комплект у меня желания не было.

"Шаровые" подобрали на рынке автозапчастей по образцу и подобию оригинальной. А пока я бегал по рынку, на СТО по моей просьбе поменяли всё, что в ближайшее время потребовалось бы заменить. Таким образом, были заменены линки стабилизатора поперечной устойчивости, правая рулевая тяга и сайлентблоки продольных рычагов.
По моему возвращению шаровые опоры были опресованы в рычаги, и подвеска была собрана.

На этой же СТО мне подтянули рулевую рейку, после чего практически пропал глухой стук при вращении рулевого колеса на незаведённой машине.
Последующая эксплуатация автомобиля до момента продажи прошла без единого стука в подвеске.
Вообще о работе подвески хочется сказать следующее. Подвеска в меру жёсткая, автомобиль не раскачивает и в поворотах не кренится, но при этом она довольно чувствительна к состоянию дорожного покрытия.
Особенно хочется отметить энергоёмкость задней многорычажной подвески. Я всегда ловил себя на мысли, что было бы неплохо иметь такую же подвеску и спереди :-).

К работам в салоне я подготовился заранее. На авторазборке был найден донор, с которого мне сняли обшивку водительской двери и декоративную накладку заднего амортизатора. Шторку в багажник я купил контрактную за две с половиной тысячи рублей. Были заказаны оригинальные пистоны для внешнего крепления деталей салона. Такие пистоны имеют определённую фактуру и цвет. Остальной крепёж приобретался на месте. Кроме того был приобретён уплотнительный материал на основе ткани "Маделин".

Возможность вплотную заняться салоном у меня появилась только с наступлением тепла. Из салона автомобиля были демонтированы сидения, снята обшивка дверей, багажника и потолка. Ковровое покрытие пола без снятия торпедо демонтировать не представлялось возможным. Поэтому я принял решение разрезать ковёр в районе селектора АКПП и в районе воздуховода отопителя ног переднего пассажира.
Химчистку ворсовых поверхностей деталей салона, потолка, сидений и коврового покрытия пола я делал при помощи химии Karcher RM760 и моющего пылесоса Karcher SE 3001 с насадкой для влажной уборки мягкой мебели. Результат химчистки превзошёл все мои ожидания!

После сушки коврового покрытия пола на открытом воздухе я приступил к его косметическому ремонту. Решение о ремонте я принял на основе того, что купить и привезти новое ковровое покрытие очень дорого, а фирмы, занимающиеся перетяжкой салонов, шьют полы из "кусков". Т.е. целостности и формы оригинального покрытия они не смогли бы добиться. Да и выбор материалов на водонепроницаемой основе был более чем скромен.

Основа оригинального коврового покрытия это полиэтилен, поэтому мне понадобился клей, позволяющий работать с полиэтиленом. В местах прожогов ворс был удален до основания. Затем на подложку в местах очищенных от ворса были наклеены небольшие по размеру (не более 10 – 15 мм в диаметре) заплаты. Заплаты вырезались из обрезков, которые остались, после снятия коврового покрытия пола. И в завершение ворс в местах ремонта был выровнен по высоте лезвием бритвы и расчёсан металлической щёткой.
Также во время ремонта коврового покрытия пола в область правой ноги водителя я нашил накладку из плотного материала, так как ворс в этом месте был вышаркан практически до основания.
Постелить ковровое покрытие на место так, чтобы оно по-прежнему плотно прилегало к центральному тоннелю, оказалось просто. Шнур, блочки, щипцы для установки блочек и у меня получилась шнуровка подобная шнуровке на ботинках.

Водительское сидение я отдал на перетяжку. Материал был взят со спинок заднего сидения донора.
Сборка салона осуществлялась с проклейкой мест, где пластиковые детали соприкасаются друг с другом и с металлическими поверхностям, уплотнительным материалом. Благодаря этому в зимнее время года даже в непрогретом салоне сверчков не было.
Должен заметить, что качество отделочных материалов салона на должном уровне. Торпедо и обшивка дверей выполнены материалом подобным кожзаменителю с подкладкой. На ощупь такая отделка гораздо приятнее, чем жесткий пластик.

Детали багажника имеют ворсовое покрытие. На таком покрытии не остается царапин и предметы, лежащие в багажнике, "лежат тихо". Цвета отделочных материалов за исключением багажника подобраны удачно, салон не светлый и в тоже время мрачным его не назовёшь. А пол багажника могли бы сделать и потемнее. Изнутри детали салона и двери проложены толстым слоем войлока, войлок также проложен под сидением заднего ряда, а под ковровым покрытием пола проложен толстый слой утеплителя, от чего полы в салоне Stagea становятся мягкими. Все это даёт людям, находящимся в салоне автомобиля, ощущение уюта, тепла и тишины. Для справки, никогда, даже в сильные морозы, боковые стекла задних дверей и багажного отделения не замерзали.

Следующим моим шагом стали кузовные работы. На вопрос о том гниют Нисаны или нет, могу ответить, что гниют. Но с этим можно и нужно бороться! Краска вспучилась на передних дверях с обеих сторон под резиновыми уплотнителями в местах крепления боковых зеркал, а также на двери задка вокруг пластиковых держателей оригинального номерного знака. Ремо

Отзывы о Nissan Stagea (Ниссан Стагеа)

Отзыв о Nissan Stagea, 2,5, 2002 г.в.

Вот выдалось свободное время, и настроение располагало к полноценному написанию отзыва о моем новом авто, что я и сделал. Это мой первый отзыв так что сильно не пинайте.

Как я купил это АВТО
Вообще покупку этого авто можно назвать просто чудом, потому что менять авто я не планировал все получилось, как мне кажется, по чистой случайности. Мой предыдуший автомобиль NISSAN Wingroad Y11 был куплен за год до покупки Стежи и всем меня устраивал. Я менял расходники заливал бензин, катался и не о чём не думам. Но где-то через полгода его эксплуатации  на форуме   Wingroad ru., в разделе автомобиль вашей мечты я наткнулся на название NISSAN STAGEA  и решил посмотреть, что это за авто,

Когда я ее увидел и узнал что у нее внутри, то решил что мой следующий автомобиль будет STAGEA M35. В дальнейшем, когда у меня было свободное время, я собирал информацию об этом автомобиле, читал отзывы, штудировал форумы по эксплуатации, смотрел фотографии. И я выяснил что авто довольно таки редкое и просто так как Веник его на рынке не купишь, а хотелось посмотреть авто своими глазами, пощупать, оценить действительно ли он так хорош как его описывают.

Но в один прекрасный момент я вспомнил, что пару лет назад я видел Стежу  на предыдущем месте работы, ее владелец приезжал к директору, а поскольку я с директором был в хороших отношениях, было принято решение позвонить и узнать телефон владельца авто. Как выяснилась позже они друзья и постоянно общаются. Я выяснил телефон владельца и позвонил чтобы напроситься  на тест драйв, в процессе разговора я узнал что в ближайшем будущем  автомобиль планируют продавать, а посмотреть авто можно будет через три недели так как владелец уезжает на отдых. Из телефонного разговора я узнал, что авто покупалось на аукционе для себя.

У авто в салоне одна из самых богатых комплектаций, машина не билась не красилось за исключением нескольких царапин на заднем бампере с права которые были на автомобиле по приезду из Японии.  У авто два комплекта колес зима лето оба на литье. Поскольку владелец Стежи друг моего хорошего знакомого не доверять не было причин было принято решение выставить своего Веника  на продажу и собирать не достающую сумму . Через три недели я прокатился на Стеже впечатления меня переполняли, все надежды оправдались, все отзывы которые я читал, нашли свое подтверждение, в марте 2010г., я приобрел этот автомобиль.

Первые впечатления
Сравнивать Стежу с Веником, считаю не совсем корректно, так как это совершенно разные авто, единственное, что их объединяет это тип кузова универсал.

NISSAN STAGEA  250RX   год выпуска 2002  двигательVQ 25DD объем 2,5л., мощность 215л.с., задний привод, пробег во время  покупки 97000. Перед продажей предыдущий владелец поменял масло, и ремни так что после покупки с авто нечего не делалось. Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности не замечаешь, низкий центр тяжести и широкая база, держит авто как на рельсах, заставить скрипеть резину очень сложно.  Единственный недостаток - корма из-за большого свеса и мягкой подвески имеет свойство раскачиваться на волнообразном освальте, но это не критично компромисс между комфортом и управляемостью.

Двигатель, когда начинает урчать заставляет обратить на себя внимание мимо проходящих прохожих, мощный приемистый, позволяет выходить на обгон без сомнений что ты не успеешь, и придется оттормаживаться, несколько раз ловил недоуменный взгляд ушлых таксистов, на росавтопроме, как это такой сарай уходит быстрей них со светофора. Зеркала заднего вида и лобовое стекло в области дворников и вдоль правой стойки идет с подогревом, что позволяет избавится  от обязанности соскребать лед в зимний период.

Салон вообще отдельная тема, цвет, приятные бежевые тона, пластик приятный на ощупь, с вставками под дерево, салон очень теплый, есть специальные воздуховоды для обдува задних пассажиров, спинки задних сидений регулируются по углу наклона, также их можно сложить в ровный пол прямо из багажника, что очень удобно, по специфике своей работы я пользуюсь этим постоянно (в Венике меня раздражало бегать опускать спинки с пассажирских дверей). Водительское кресло с электрорегулеровками, единственное, жалко, что без памяти настроек, потому что кроме меня иногда на Стеже ещё ездит жена.

Руль регулируется в одной вертикальной плоскости, но вместе с приборной панелью, так что баранка приборы не перекрывает. Также в крыше есть два стеклянных люка с электроприводом. Очень удобная вещь в теплую но не жаркую погоду, вот только высоким людям  с ростом больше 185см я брать это авто с такой опцией не советовал а то шевелюра будет тереться о потолок,  люки существенно занижают высоту потолка. Музыка в машине очень качественная, BOSE и этим все сказано, никаких доработок не требует, если вы конечно не меломан и не собираетесь участвовать в соревнованиях по автозвуку. В приборной панели спрятан телевизор, на который выводятся показания бортового компьютера, навигашки, а также должен показывать телевизор, но мы не в Японии и японский мы не знаем, в планах русификация и адаптация под наше TV, просто если есть, то должно работать правильно.

Фары головного света идут с родным ксеноном на ближний, также имеется корректор фар с электроприводом. Кстати этот автомобиль прошел тех. осмотр, без каких либо изменений. В фарах головного света в основной блок фаре стоит противотуманная фара, которая светит ровно без галочки на встречку, я ее выдал за ближний и претензий ко мне и машине не было.
Вообще  я очень рад что я взял этот автомобиль, красивый, большой, вместительный мощный, эксклюзивный в нашем миллионном городе он один но буду рад если еще кто-то
обзаведется таким аппаратом соотношение цена-качество-комфорт.

Отзыв о Nissan Stagea, 2,5, 2002 г.в.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...

Toyota отзывает внедорожники Highlander из-за ремней безопасности

News image

Компания Toyota объявила об отзыве 7 тысяч внедорожников Highlander, выпущенных на американском заво...

Топ-менеджер Datsun рассказал о российских ценах бюджетной модели

News image

Цены на седаны марки Datsun, выпуск которых со следующего года начнется на «АвтоВАЗе», будут начин...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...