Авто - Toyota

Toyota Carina

Существующие модификации Toyota Carina:

  • 1.4 MT : 1970–1972
  • 1.5 4MT : 1984–1986
  • 1.5 5MT : 1984–1986
  • 1.5 AT : 1988–1990
  • 1.5 AT Overdrive : 1984–1986
  • 1.5 MT : 1996–2001
  • 1.5 MT : 1988–1990
  • 1.6 AT : 1988–1990
  • 1.6 AT : 1973–1974
  • 1.6 AT : 1972–1973
  • 1.6 AT 4WD : 1988–1990
  • 1.6 AT Overdrive : 1984–1986
  • 1.6 MT : 1995–1998
  • 1.6 MT : 1992–1997
  • 1.6 MT : 1988–1990
  • 1.6 MT : 1984–1986
  • 1.6 MT : 1977–1979
  • 1.6 MT : 1970–1972
  • 1.6 MT 4WD : 1988–1990
  • 1.6 Synchromesh : 1973–1974
  • 1.6 Synchromesh : 1972–1973
  • 1.8 AT : 1988–1990
  • 1.8 AT Overdrive : 1984–1986
  • 1.8 MT : 1996–2001
  • 1.8 MT : 1995–1998
  • 1.8 MT : 1993–1998
  • 1.8 MT : 1988–1990
  • 1.8 MT : 1984–1986
  • 2.0 D AT : 1988–1990
  • 2.0 D AT Overdrive : 1984–1986
  • 2.0 D MT : 1993–1998
  • 2.0 D MT : 1988–1990
  • 2.0 D MT : 1984–1986
  • 2.0 GTI MT : 1994–

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Carina

Объем двигателя: 1600 см?

КПП: механика

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Carina, 1,8, 2004 г.в.

В общем, болид Toyota Carina ED имеет брата-близнеца Toyota Exiv. Машины очень похожи внешне, немного отличаются снаружи оптикой и тем, что рядом с этой оптикой. Фарш один и тот же.

Машины построены на шасси Toyota Celica — только это уже не спорт купе, а простой седан. Машинки чистокровные японцы с правым рулём, отменной динамикой и стандартными японскими базовыми комплектациями — климат-контроль- автомат (механика только как опция)- 2-диновая магнитола с CD, кассетной декой и тюнером, который имеет японский диапазон (лечится электронным переходником, который соединяется между антенной и аппаратом)- усилитель руля, электрозеркала с возможностью складывания- все электростёкла. Вот и всё, даже АБС нет и, честно говоря, не нужен, я его не люблю (кому как).


Машины комплектовались только двигателями 2 объёмов: 1.8 литра 4S-FE, мощностью 125 лошадок и пара 2-литровых, 3S-FE мощностью 140 лошадок и более форсированный его вариант 3S-GE мощностью 180 лошадей в случае механики и 170 с автоматом и ещё на 5 лошадей меньше, если это была полноприводная версия. Более мощный 3S-GE можно вычислить по тахометру — мотор более оборотистый и шкала размечена до 9000 обмин, а красная зона начинается аж на 7 с лишним тысячах. У простых отнимите 1000 обмин.

Машина была служебная — довелось какое-то время сидеть без работы и, как считаю, неплохо устроился водилой в частную небольшую фирму, которая работала в 3 направлениях. Была эта машинка такая же, но 2 литровая (даже не сидел в ней, некогда было) и пяток делик. Проработал я там примерно 5-6 недель, из которых 1 неделю машинка была в ремонте (об этом ниже), и я катался на делике. Машина была полностью моя — я ездил на ней домой и в выходные в моём распоряжении. Так что кроме работы я её использовал и в своих корыстных целях — таксовал каждый день. Проехал за это время на ней около 8000 — 10000 км. Машина показала себя очень хорошо.

Получил я её из рук водилы, который не жалел машинку никак, даже за месяц ни разу не мыл её. Гонял он на ней жёстко. Я тоже часто давал ей жару и в большей части из-за работы, потому как начальство требовало всё делать очень быстро. Не знаю, сколько машина ходила, но при мне масло в ней не меняли — тяжёлый расклад был у механика, ему начальство денег не давало на эту процедуру, давали только бабки, когда машина вставала почти, а это было только 1 раз. Так что при тех условиях эксплуатации жёстких я считаю довольно надёжной машиной. Но не сказать, что идеально — у машины пробег был около 135 тыс. Известно было, что у неё сдохла коробка и туда поставили от 2 литровой. Где это было — в Японии или здесь — никто не знал.

Машина сделана на шасси целики, жёсткая спортивная подвеска — это плюс, но довольно маленький салон, посадка почти на пол даже по сравнению с обычными легковушками, после ремонта и езде на делике вообще ощущения страшные — машина очень маленькая, низкая, жёсткая подвеска, но зато очень динамичная и острая в управлении. Неплохая шумоизоляция — шума дороги не слышно, даже с учётом того, что резина стояла российская зимняя или что-то в этом роде. И это притом, что двери безарочные и стёкла упираются в резину крыши. Но двигатель в салоне после 4000 обмин чувствовался, но это было даже нужным в этом болиде.

Мотор довольно неприхотлив — спокойно переносил нагрузки с часто нажатым акселератором в пол, езду с тапкой в пол в горы, после этого правда под капотом глушак и кожухи были красные в темноте. Что редко встречается, то этот мотор имеет ровную и хорошую тягу во всём диапазоне оборотов, т.е. нет такого, что вначале он тупой, а потом после какого-то порога рвёт, как это почти у всех немцах или многих европейских японцах. Мне кажется, что такие вещи в те года были только у чистых японцев. КПП тоже хороша — хоть передачи и были ооочень длинные, но разгоны вполне спортивные, переключения точные и предсказуемые. Кстати, коробка интеллектуальная — т.е. приспосабливается под водителя, под его стиль езды. Даже заметно это было. 2 доп режима — спорт и умеренный. Спорт и в самом деле заметен, а вот умеренный, точно не знаю, то ли эконом, то ли зимний — фигня полная. Машина переключалась только на определённых оборотах, а не от того, как педаль давить, но на расход это никак не влияло. Расход, как ни ездий (ну не тапка в пол, но до 5000 обмин), — 12,5-13 литров.

Салон вполне удобный даже, хоть и очень низкая посадка. Сзади 3 небольших людей вполне удобно могли сидеть. Кондиционер работал достойно, хоть и был забит всякой гадостью и попахивало сыростью. На месте водителя всё расположено удобно и понятно, все функции доступны и легки в управлении. Интересной фишкой, встречающейся у некоторых японских машин, была опция подсветки противотуманками при включенных фарах с той стороны, где включен поворотник — как бы подсвечивает обочину при повороте, удобной.

Из поломок был только подшипник передней ступицы. При езде машина начала гудеть довольно сильно, по прошествии времени ожидания машины на замену во время ремонта невозможно стало ездить больше 40, иначе рёв был невыносимый. При замене подшипника также заменил механник колодки спереди. Полдня, пока были работы и поиск запчастей, катался на ММС делике и пересаживаться «с пола» на «возвышенность» и наоборот, было очень заметно. Также из ремонтов была авария, когда на выезде с частного сектора в ожидании свободной дороги в стоячего въехала камри 10.

Правый фонарь (любезно предоставленный виновником) пошёл на замену, а остальное (крышка багажника, бампер, немного дно багажника) было за неделю умело исправлено хорошими костоправами за 280 енотов из 350, снятых с хулигана. Несмотря на заводской перламутр с 3 оттенками, цвет был подобран неплохо и с 10 шагов было незаметно. Просился уже на замену топливный, потому что заправился 1 раз на нехорошей АЗС и машинка стала временами подёргиваться и динамика упала. Но дальше что было я уже не знаю.

Насчёт динамики стоит сказать поточней — машина просто зверь! Кстати, машина ровно разгоняется не только до 80, но и дальше. Разгон с 30 до 80 точно такой же, как и разгон с 100 до 150! По трассе ездил 140-150, больше не ездил потому, что первый раз было ночью и страшновато, а второй раз не один. В городке поток кажется стоящим на месте и приходится ездить как шахматист, особенно если спешка, при этом разгон мгновенный, управление очень чёткое и точное, тормоза просто супер, выходы с поворотов с ускорением молниеносные. Тягался 2 квартала с импрезой какой-то, с тюнингом и турбинкой. Со старта я её сделал на пару кузовов, потом он меня обошёл ввиду сложного столпотворения машин, но потом я его снова облетел, он из-за машин замешкался. Каюсь, скорость тогда была до 140.

Да и вообще пока я ездил на той машинке гаишников как будто не существовало, ни разу не останавливали, хоть я ездил очень быстро и не всегда корректно, не ругайте, работа такая была и кроме превышения скорости других нарушений не было. В общем, динамика этой машинке мне запомнилась, не могу даже сравнить. Сейчас на своём шаране с 174 лошадями и то ощущение не той динамики, которая была у болида, правда и массы с размерами и шасси разные, что спорить. Но то, что того заряда нет в других машинах (ну, не считая всяких бмв м серии и т.д.) — это точно.

Машина запомнилась и заняла свой уголок в сердце. Хотя сейчас думаю, что я не взял бы себе такую машину из-за размеров, да и гонять как в том 2006 сейчас не получиться — тогда безбашенная молодость, сейчас не даст более плотная занятость дорог машинами, трезвый рассудок и большее кол-во инспекторов. Но прокатиться и спомнить машинку очень хочется.

Отзыв о Toyota Carina, 1,8, 2004 г.в. Павел из города Алма-Ата

Отзыв об ,Toyota Carina:

Приветствую всех кто зашёл на мой отзыв.Тайоту Карину Е я купил меньше месяца назад, и не капли не жалею. Ну, перво-наперво когда шёл выбор марки и модели будущей машины передо мной стаяло несколько граней. Во-первых, 100% должна быть либо япошка либо немка. Во-вторых 9000$. Немки сами по себе отбросились, фольц мерин беху аудюху нормальные за такие деньги сложно найти, а опель не хотел, просто не нравится. Решил остановиться на ниссане, либо альмера либо примера, в промежутке между 1997 и 1999 годом, не совру пересмотрел вариантов уйму, одни крашенные, другие страшные, в третьих вообще что-то гремит. Короче кинул эту затею, и поехал на рынок прицениться и т.д. И вот чудо карина. Любовался час. Но состояние ужасное, хотя полный фарш и 2 литра под капотом. Решил искать и интернете нашёл объявление о продажи карины в отличном состоянии. Когда я приехал, я даже не собирался покупать в этот день авто, через полчаса я оставил задаток.Красная кар

Toyota Carina

Отзыв о Toyota Carina (Тойота Карина)

Отзыв о Toyota Carina, 2,0, 1992 г.в.

Много русских авто. Был форд Скорпио (дизель) — 4000$!!! Ремонт за 3 года. Очень ненадежная. Пежо 605 (дизель) — такая же гадость. Стоит до сих пор разобранная. Деу Ланос — надежная. Больше нет достоинств у Ланоса. Мазда 323 — ничего не ломалось за 220000км. Но класс-то С. Менял ремень грм и масло с колодками.

В 2000 году купил восьмилетнюю Карину Е японской сборки. Сел и понял, что нет смысла вообще менять на другое авто. Сразу поменял ремень и подшипник натяжной. На задней правой стойке был оборван пыльник. Соответственно из-за этого была убита стойка фирмы тоя. Поставил каябу оранжевую за 70 баксов. На этом — ВСЕ!!!

За восемь лет накатал 220000 км (до этого было 115000, но наверное смотанных). Мастера при смене масла умоляли хотя бы свечи менять через 60000 км. Один раз вложился 20 баксов на свечи. Потом через 150000 тысяч посоветовали поменять топливный фильтр. Наконец-то решился поменять и «влетел» на 30 баксов. Ничего не поменялось. Как работала прекрасно, так и работает.

Был стук в задней правой подвеске. За 10 баксов б.у. рычаг поменяли. Оказалось, что там вместо сайлентблоков стояли стальные шары, а сверху пыльник. Один раз оборвался провод на стартере. За 2 бакса присоединили и обмотали изолентой. По опыту предыдущих машин решил поменять пыльники шрус. Сняли их. Я зажал в тиски эту резину и стал плоскогубцами рвать. Бесполезно. Вывод: В Тоёте ничего из резины не выходит из строя. Даже если появились морщины. Это ещё на 20 лет минимум. Рядом на подъёмнике висела ауди а6, которой 4 года. Оба пыльника шруса лопнули и шарнирам пришел конец. Хозяин влип на 350 баксов. Ё-моё, машине в это время было 15 лет!!!

Я когда-то читал причину супер надежности японских авто. В Японии браком считается более 2-х соток миллиметра сделанная деталь. В европейцах и пару десятых мм погрешность — не брак!!! Следовательно, если все детали подогнаны до сотых мм, то и надежность будет в сотни раз выше. Т.к. детали и узлы на вырабатывают люфта из-за идеальной подгонки.

Предыдущие машины мной финансировались из-за поломок или по тупым рекомендациям мастеров. К Тоёте пытались подобраться чистильщики инжекторов. Никто не верил, что за 17 лет машина по трассе потребляет до 90 км/ч. 6 л., до 140 км/ч 7,5 л. Город — 8,5-9л. Хотя в паспорте написано 11,6 л японского 95.

Тяга превосходная. Юзом трогаться прекращала только на третьей передаче. 7,8 секунд до сотни разгонялась при пустом багажнике и водителе, и пассажире с секундомером!!! Заводилась при —32 градусах со второго оборота стартера. Когда машине было уже 13 лет, то и родному аккумулятору было столько же фирмы КОБЕ. Стартер крутило на морозе за секунду примерно раз-два. На третий-четвертый (оборот) раз он садился. На стоянке все удивлялись как можно с таким аккумулятором завестись. При условии, что я даже свечи менял раз в два года!!!

Вся электроника работает до сих пор. На форде у меня через 4 года ничего не работало, даже стеклоподъемники. Я до сих пор не понял, где предохранители. За все время перегорела левая передняя и задняя лампочи. Вскрыл — они оказались немецкие — хела. Как может абс работать прекрасно все 17 лет!!! Даже ни разу не забивалось сопло опрыскивания лобового стекла. Воду лил любую. А многие покупают специальную и все равно у них все забиты сопла.

Масло менял через 30000-45000км. Менял, когда оно было как грязь. Лил дешевую полусинтетику. Никогда на мойке не мыл движок водой. И не промывал непонятным никому маслом движок. Зачем тратить на масло бабло, если тебе Тоёты на 300000 км хватит и движок будет в идеале. А потом одесситы приедут в твой город и будут умолять за любые деньги продать Карину и Авенсис первого кузова.

Машина до сих пор прекрасно держит повороты до 140км/ч. По безобразному дорожному покрытию едет как по рельсам. Очень четкий руль. Подвеска родная. Меняю только колеса, порванные на ямах. Рехтуют после ям литые диски. Из-за ям пар 15 поменял колес. Так достали расходы на колеса, что решил качать 3 атмосферы. Все говорят, что полетит подвеска. Но это не для Тоёты!!!

Теперь слегка постукивала рейка на брусчатке (перекачены колеса, зато диски целы). Мастера сказали, что с этим стуком еще можно 10 лет ездить. Заправлялся только на Украине А-95. У нас 95 бензин ещё хуже намного, чем в России. Глушитель за 17 лет ни разу не варили!!! А там ещё где-то есть лямбда-зонд и катализатор. В сузуки у моего знакомого лямбда-зонд полетел на 40000км.

Как может до сих пор работать идеально ручник???

Я машину убивал!!! Приходилось грузить в салон (по работе) до 800кг всяких мешков, станков, болванок и т.д. Сиденья до сих пор как новые, только слегка выгорели, т.к. у нас летом до сорока, а зимой бывает —32. Ржавчина появилась внизу дверей и все. Но это наверное из-за того, что обнаружили перекраску и рехтовку всей левой стороны. Днище в идеальном состоянии, т.к. покрыто какой-то синтетической белой мастикой на оцинковку.

Вывод: берите Тоёты до 2000 годов и ничего не меняйте. Новые, говорят, не того качества. Все сделано так, что даже микролюфты не повлияют на работу всех узлов и механизмов. И не слушайте наших мастеров. Им только дай волю на бабки раскрутить клиента. Если будет слегка подергиваться движок на холостых — дайте газу на первой о второй до 5000 оборотов. Ничего не меняйте. Все там вечное. Только ремень грм через 90-110 тыс км и может быть подшипник натяжной. Всякие резинки все в морщинах, но тоже вечные. Не менялся ни один ремень, кроме грм. После приобретения Тоёты дорогу на авторынок запчастей на Донбассе применял только для смены колес, т.к. низкопрофильная резина в ямах разлеталась.

Отзыв о Toyota Carina, 2,0, 1992 г.в. оставил: Юрий из города Алчесвк

Отзыв о Toyota Carina, 2,0, 1995 г.в.

Ну, наконец-то решил написать отзыв об этом великолепнейшем авто!

До покупки карины владел Ваз 2110 (1998г.) и Ваз 2115 (2005г., покупал новую, после чего о Вазах даже думать не хочу. На 30.000 половину движка перебрал). За весь период пользования НИКАКИХ проблем машина не доставляла, только радость! После наших Вазов был нечеловечески рад!

Так вот, за всё время менял только расходники и всё! Только за месяц до продажи поменял топливные и тормозные трубки (они железные там стоят, сгнили, поставил медные, века простоят)!

Огромный салон, задние сиденья — это не сиденья, а диван (девушки очень довольны)! При всём этом очень маленький расход (бака на 1000 км. хватает). Динамика тоже очень порадовала, на высоких оборотах пуляет, а если при старте мало газа дашь, не глохнет, а едет. Дорогу держит отлично!

Единственный минус — это маленький дорожный просвет, по лесным дорогам «пузом» цепляешь.

Эта машина для того, кто ищет очень надёжный, вместительный и экономичный авто. Если вам предлагают карину в хорошем состоянии — берите и не пожалеете!

Отзыв о Toyota Carina, 2,0, 1995 г.в.

Плюсы, Toyota Carina:

  • Качество (одним словом Тойота)
  • Вместительный салон и багажник
  • Очень достойные показатели у двигателя 1,8
  • Простая подвеска
  • Комфорт на уровне
  • Устойчива

Плюсы, Toyota Carina:

    Надежный автомобиль, на ходу никогда ничего не сломается.

Плюсы, Toyota Carina:

    Очень практичный автомобиль для семьи и повседневной езды

Плюсы, Toyota Carina:

  • Хорошо продуманый технически и эргономически автомобиль
  • Надежность

Плюсы, Toyota Carina:

  • 1. Стоимость автомобиля/эксплуатации
  • 2. Комфорт
  • 3. Нет проблем с запчастями

Плюсы, Toyota Carina:

  • Комфортный
  • Вместительный
  • Надежный

    Минусы, Toyota Carina:

    • Задние тормаза баранные
    • Слишком большой радиус разворота
    • Нежное сцепление (но это скорее особенность а не недостаток!)

    Минусы, Toyota Carina:

      Модель всетаки уже старая, ничего не вечно, а при ремонте заменить вообще все - не реально.

    Минусы, Toyota Carina:

      Практически нет при аккуратной эксплуатации

    Минусы, Toyota Carina:

      Слабая подвеска.

    Минусы, Toyota Carina:

    • 1. Старенькая модель, отживает своё
    • 2. Тонкое железо

    Минусы, Toyota Carina:

      Нет омывателя фар.

    Минусы, Toyota Carina:

    • Простая комплектация
    • Шумоизоляция

    Совет покупателю, Toyota Carina:

    Берите, только внимательнее, внимательнее и ещё раз внимательнее при покупке. Машину не поезжиную и не битую очень трудно найти в продаже.

    Совет покупателю, Toyota Carina:

    При покупке детально продиагностировать и тогда прослужит дольше.

    Совет покупателю, Toyota Carina:

    Тойота, однозначно... Модель на свой вкус!

    Совет покупателю, Toyota Carina:

    Берите и вы будете довольны.

    Совет покупателю, Toyota Carina:

  • Если вы обладаете суммой 6-8 тыс. долл., желанием купить резвого, комфортного, приятного внешне японца - бегом на рынок, там вас ждет Карина Е :))

    Совет покупателю, Toyota Carina:

    Недорогой комфортный автомобиль для всей семьи. Лучшая альтернатива ВАЗовскому семейству и европейским



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...

Modern system which really rescues !

Introduction Intistele is a massive project which can find answer for different problems. The mecha...

Впервые сфотографирован «заряженный» универсал Mercedes CLA

News image

Фотошпионам впервые удалось запечатлеть тестовые прототипы «заряженного» универсала Mercedes-Benz CL...