Авто - Subaru

Subaru Legacy

Существующие модификации Subaru Legacy:

  • 1.8 MT 4WD : 1989–1994
  • 1.8 MT 4WD : 1989–1991
  • 2.0 AT 4WD : 2006–2009
  • 2.0 Lineartronic AWD BA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.0 Lineartronic AWD BA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 Lineartronic AWD UA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.0 Lineartronic AWD UA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 Lineartronic AWD UC(2011) : 2009–н. в.
  • 2.0 Lineartronic AWD UC(2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 Lineartronic AWD VA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.0 Lineartronic AWD VA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 MT 4WD : 2006–2009
  • 2.0 MT 4WD : 2003–2009
  • 2.0 MT 4WD : 1999–2003
  • 2.0 MT 4WD : 1998–2003
  • 2.0 MT 4WD : 1994–1999
  • 2.0 MT 4WD : 1994–1998
  • 2.0 MT 4WD : 1989–1994
  • 2.0 MT AWD BA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.0 MT AWD BA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 MT AWD UA(2011) : 2009–н. в.
  • 2.0 MT AWD UA(2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 MT AWD UC(2011) : 2009–н. в.
  • 2.0 MT AWD UC(2012) : 2009–н. в.
  • 2.0 MT AWD VA(2011) : 2009–н. в.

Основные характеристики



Марка: Subaru

Модель: Legacy

Объем двигателя: 1994 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 4 и более- антипробуксовочная система (TCS)- break assist- замок КПП- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- CD-чейнджер: есть, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: черный- покрышки: зима- диски: литые, размер R17- противотуманные фары- бортовой компьютер- салон: ткань- климат-контроль: раздельный- ксеноновые фары- омыватель фар- круиз-контроль- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- обогрев сидений: передние- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 2004 г.в.

Приветствую всех!

Созрел я для этого отзыва не сразу, так что постараюсь рассказать по максимуму и без эмоций. У меня это уже пятый Субарь по счету, так как я являюсь поклонником FHI. Срок владения – год с хвостом. Машина приобреталась как заранее выбранная,  сразу после преждевременной смерти моего турбофоря. Куплена за приемлемые деньги в слабо – удовлетворительном состоянии с родным пробегом 87т.км. А именно – машина была бита в зад, причем нехило. Правда отремонтирована товарищами из поднебесной, лучше бы они ее не делали. Смотреть на сей ремонт без эмоций просто не возможно. Первые цифры не порадовали – цена переделки в хорошем сервисе – 78 т.р (правда с материалами, по знакомству!) Месяц ожиданий и работа готова! Результат превзошел все ожидания – я доволен. Взамен штатного бампера установлен Blitzen, все зазоры выставлены, доводчик работает идеально, вся машина заполирована. В общем блеск и красота!


Лето отъездил без проблем вообще, сильно радовал расход топлива 11-12 литров в городском цикле при условии спокойной езды.  Про динамику машины могу сказать только одно – она вполне достаточна для неискушенного человека, не гонка – факт, но вполне позволяет ездить динамично и получать от этого удовольствие. Моя оценка управляемости – только 5 баллов, машина позволяет очень многое, прекрасно держит дорогу на скорости, рулиться отлично, крены минимальны. Не последнюю роль в этом играет жесткая подвеска, амортизаторы Bilstain желтые, заниженные пружины. Исходно на машине стояли диски R18 с резиной размером 225/40. Про комфорт говорить особо не о чем, субару довольно спартанская машина, для людей с активным стилем вождения, кому нужен диван на колесах – покупайте Камри или Харька. Подвеска настроена на устойчивость и скорость, отсюда жесткость.

Итак настала наша суровая зима 2009-2010. Температура опускалась до -42-45 градусов С. Естественно суровое тех. обслуживание с заменой всех жидкостей исключительно на Motul, только в стеклоомывателе не он был, так как не нашел!!  Цена вопроса – в 14т., с учетом замены в моторе, редукторе, коробке, гидраче, системе охлаждения + все фильтры, включая салонный. Свечи – еще 2,4 т.р (платина).  На удивление проблем с заводом машины не возникло, заводиться данное авто в любой мороз даже при условии суточного стояния на улице. Мной машина за 2 зимы не заморожена ни разу, при условии отсутствия какого – либо прогрева.

Кормлю исключительно 98 бензином на заправках одной конторы. Расход в зимнее время около 18 литров. Зимой понял что 18 диски не для меня, установлены 17 диски RAYS Viesto, резина Hakka/5 225/55. Так же были заменены Бильштайны на Saches, ввиду их невозможного стука. Пружины заменены на усиленные OBK. После всех данных переделок машина стала немного мягче и значительно  выше ( сантиметра на 2), хотя несколько потеряла в устойчивости. Диски с резиной обошлись в 34 т.р. Стойки с пружинами в 28 т.р. Весной заменил все детали подвески, частично на полиуретан.  Про цену не скажу – не помню. Из последних переделок – перетянул салон в кожу, установил сносную музыку, декор салона под карбон. ГРМ с полной заменой всех роликов и сальников к 100 т.км. пробега. Обошлось в 13,5т .руб (ремень СТИ – синий). Более особо не вкладывался.

Резюмируя могу сказать что Легаси довольно универсальный автомобиль – он позволяет как возить семью на пикник, загрузив багажник всякой емкой ерундой,  так и ездить активно, я бы сказал  - на грани фола. Зимняя езда вообще отдельная песня, появляется чувство тотального контроля над дорогой, особый кайф – боковое скольжение, контролируемые заносы. За все время эксплуатации – ни одной поломки, только текущее ТО. Машиной я доволен полностью, следующий автомобиль WRX STI – уже решено. На этом уже накатался. Субару требует  тщательного обслуживания, но дарит положительные эмоции от вождения, что может быть важнее!

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 2004 г.в. оставил: Павел из города Иркутск

Отзыв об ,Subaru Legacy:

Если честно, в некотором недоумении от отзыва Виталия, на момент покупки авто своего - его отзыва не было. Думаю, не повлиял бы. Брали машину в салоне с пробегом 23 000, сейчас 37 000 - прокатавшись полгода - могу смело заявить - машина супер!! Довольна всем. Почему брали 2.0? Да просто по городу кататься, гонять в 6 часов вечера и в 9 утра - негде - пробки одни, а расход хотелось бы нормальный в пределах нормы. Летом было 11-11,5, зимой комп. показывает 12.4-12.2 - в принципе кажется большеват - но терпимо (до этого была Мазда 626 1,8 - то же было 11 литров)Зато очень удивил расход по трассе!! - 8 литров!!Чем привлекла машина - тем, что родная японская сборка (разочаровались в немцах.. французов/итальянцев - надежными вообще не назовешь), внешний дизайн супер - внутренняя отделка достойная - красивая панель. Управляемость на дорогах просто сказочная - выбирали долго и мучительно вложиться надо было в 30 000 - катались на всем чем можно был

Subaru Legacy

Отзывы о Subaru Legacy (Субару Легаси)

Отзыв о Subaru Legacy, 2,5, 2008 г.в.

Свою красавицу Легаси 2008 года выпуска с мотором 2,5 литра с автоматической коробкой передач в цвете Blue Pearl просто обожаю.

Когда утром выхожу из дома, и только подхожу к ней, предвкушая, как мы с ней поедем на работу, мое настроение уже в этот момент становится хорошим на весь день.

Я ничего не понимаю в технике, как и большинство женщин, и мои отношения с автомобилем чисто эмоциональные.

Да, я очень хорошо чувствую свое пятой точкой, когда мы проезжаем через лежачих полицейских, или связки мостов. Зимой у меня в ней мерзнут ноги, потому что теплый воздух почему-то поступает куда-то чуть ниже коленок. В грязный сезон, переднее стекло ужасно заляпывается грязью по самую крышу. Бардачок очень маленький. Никто не назовет салон этого автомобиля бесшумным. А если бы я понимала в технике, я вероятно еще много чего перечислила из ее недостатков.

Но это все ерунда, и на мое отношению к автомобилю никак не влияет. Когда любишь, на недостатки просто закрываешь глаза.

Никакой недостаток моей Легаси не может затмить главного - я получаю огромное удовольствие, управляя этим автомобилем.

Мне нравится в нем все. И педаль газа, которая достаточно тугая, но очень понятная и послушная. А рулевое управление мне кажется, просто ювелирно точным в исполнения команд. Когда я выезжаю на Ленинский проспект из перпендикулярно примыкающей улицы налево, только мы с моей Легаси можем исполнить въезд на крайнюю левую полосу точно повернув на 90 градусов. Я всегда смотрю при этом с удовлетворением в заднее стекло и вижу, как тот же маневр другие автомобили исполняют довольно неуклюже, обязательно делая петлю через соседнюю полосу.

А как изящно моя Легаси перестраивается из ряда в ряд, точно ныряя во все подворачивающиеся щели между машинами. И вообще, мне кажется, что даже просто по прямой она едет очень красиво, мощно и элегантно.

Обожаю урчание моего мотора, когда автомобиль набирает скорость. При быстром ускорении мотор начинает завораживающе рычать с очень специфическим низким тембром, который заставляет быстрее биться мое сердце. Я знаю, что при таком ускорении расход моего топлива сильно увеличивается, но я никогда не променяю это удовольствие на возможность сэкономить рублей пятьсот в месяц.

Я читала, что у субар «тормознутая» коробка автомат. Типа из-за того, что мало ступенек в коробке, и поэтому длинные передачи. Я понимаю, что имеют в виду знатоки, когда на дороге перестраиваюсь из медленно едущего ряда в ряд, который едет быстро. Когда нажимаешь на педаль газа, давая команду машине быстрее ускориться, складывается впечатление, что автомобиль поначалу как-то не очень врубается, чего я от него хочу. Он начинает очень сильно задумываться, и от мыслительных усилий даже немного приседает, но зато потом, когда до него наконец доходит, чего мне нужно, он причпокивается к дороге, распластывается по ней, и начинает лететь просто пулей, оставляя далеко позади всех тех, кто был недоволен моим вторжением на их полосу.

В прошлую снежную зиму, я чувствовала, что езжу на танке или на вездеходе. Моя Легаси заезжала и свободно выезжала из всех сугробов и снежных каш.

Перед этим автомобилем, я ездила недолго на Форестере моего мужа, и Форик по сравнению с моей Легаси, просто мишка-увалень, конечно при этом очень милый и обаятельный.

Я не рекомендовала бы этот автомобиль новичкам автомобилистам. Потому что, когда ты ощущаешь, что в твоих руках находится мощная и послушная игрушка, нужно иметь уже достаточный опыт вождения, чтобы получая удовольствие от езды, при этом понимать, уважать и не наносить вреда окружающим участникам дорожного движения.

Отзыв о Subaru Legacy, 2,5, 2008 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв о Subaru Legacy, 2,0, 2007 г.в.

Добрый день!

И так, хочу вам рассказать о моей новой машине... не, не так...

Хочу рассказать вам о моей новой МАШИНЕ (с большой буквы) Subaru Legacy 2007 года.

Автомобильный опыт у меня сравнительно маленький. 4 года назад получил права, ни в одной значительной аварии еще не был (тьфу тьфу, постучал пальчиком по столу:), ну и не собираюсь в них попадать.

По машинам, есть дома отцовский москвич АЗЛК 1986 года выпуска, цвета слоновой кости.
Мой ровесник, так как я тоже 1986года выпуска, если можна так сказать:) Москвич верой и правдой прослужил нам все эти года, и теперь благополучно гниёт на улице. Иногда картошку на нём возим, но после того как я порвал сцепление, на старичке уже никуда не поедешь не вложив в него пару рублей:)

По собственным машинам. Была Chevrolet Aveo 2008 года, китаец, 1.6 движок. Отличная машина за свои деньги,  в меру тяговитая, в меру резвая, в меру дешёвая. Купил я ёё в октябре 2009 года с пробегом в 22тыс.км., успешно наездил 14тыс км., и продал в декабре 2010 года.

И так, почему я поменял машину? Пытаюсь вот подсуммировать список недостатков:
вялая на обгонах невыразительный дизайн и никакой индивидуальности, простая утилитарная рабочая лошадка
мало места - в декабре ездил с друзьями на лыжи, в принципе к машине никаких нареканий нету, но после того как мы еле запихнули туда 5 пар лыж, я стал подумывать о чём то большем:)
она меня просто достала

Хотелось чего-то мощного, индивидуального, «своего».  Итак, приехав с «лыжных» покатушек я решился... Решился сменить машину. (Екак просто звучит, на самом деле я чуть с ума не сошёл как в процесе выбора, так и в процесе ожидания:)))

Итак, выставив вечером свою ласточку на самый крупный сайт автообьявлений я стал ждать. И посыпались звонки:))) Такое чувство что за вечер тебе перезвонило пол Украины:) В результате всех диалогов машина была продана уже на седующий день, я до сих пор в шоке. Наверное цена была приемлема, хотя не знаю, потерял на «авешке» я всего 500 баксов, комплект зимней резины и магнитолу. Но что сделано, то сделано. До сих пор помню глаза мамы, когда я приехал уже не на моей машине домой, отдать покупателю зимнюю резину:))) Думал она меня убьёт:)

После утрясения всех семейных дрызг, начались муки выбора. На руках около 18тыс вечнозелёных американских президентов и возможность занять штуки 3-4 у друга.

Начались муки выбора...
Но хочу сперва рассказать маленькую предисторию. В августе моя знакомая свела меня со своей знакомой, только что получившей права и хотевшей купить машину. Я не хотел продавать, но ради интереса поехал на встречу, так как ничего не теряю. Если появится возможность выгодно продать машину, то почему ёё не использовать, правильно? Потолковав с барышней, решил дать ей проехатся. Это надо было видеть:))) Ну есть такие девушки, которым водить просто противопоказанно, это был именно тот екземпляр. В итоге заглохнув 10 раз и чуть не сбив дедушку на зебре, барышня решила что подумает и перезвонит.

Я же решил немного поездить по салонам и приценится. Смотрел разные, ниссан тиану, фольксвагена пассата(сервис отвратный, почти сразу вышел из салона), хюндаи ix35(он весь пластмассовый, сразу передумал), хюндаи елантру(добротная машинка, но у моей знакомой такая же, а хотелось хоть какой-то уникальности:), опель вектру(но не было на складе и поставки хз когда будут), опель astra h(не было в наличии), опель инсигниа(неплохая, но эти уё***кие колодцы на панели приборов, меня чуть кондратик не хватил:)), да и цена немного завышена). Дальше были просмотрены старшие братья моей «овечки»: шевроле круз и лачетти. Неплохие машинки, но мне уже остопротивел знак шевроле на капоте) Хотелось другого. Заехав в салон шкоды был приятно удивлён качеством машины и сервиса, но дороговато, да и дизайн мне не нравился, шкода  - машина для мужика с 2-3 спиногрызами или для пенсионеров в пригороде.

Около салона шкоды был салон субару, до етого времени я практически ничего о этой фирме не слышал, так что эта марка была для меня в новинку. Заходим в салон, стоит легаси, импреза и форестер. Сажусь сначала в легаси, меня как будто током пробило:), панелька очень нравится, сидеть удобно, нигде ничего не свисает. После того немного пораспрашивал о ней, менеджер, толковый дядька, неплохо рассказал про полный привод, про движок-«боксёр», взяв немного халявных буклетиков я расстался с салоном:) Как оказалось ненадолго:)

Сделка с барышней что смотрела мою машинку сорвалась, и я успешно забил на машинку до поры до времени.

Итак, продав мою машинку, начались муки выбора.

Хотелось именно настоящего японского субаря. По возможности форестера, но только в новом кузове(друзья, извините меня, ну не вызывает у меня старый дизайн кузова восторга, просто квадратная коробка и всё), оутбек на втором плане, легаси на третьем.

Как я покупал машину

Начались поиски... Сразу же был найдён форик 2008 года, 35тыс км, серебристый за 26тыс у.е. Ну думаю цена великовата, но сьежжу посмотрю что там есть, какой он. Встретились, осмотрел машинку, проехался, понравилось :) (тут самое место идиотскому улыбаещемуся смайлу:) Было пару ньюансов, левое заднее крыло несиметрично с правым, мужик сказал что снегу набилось, машина не хазяина, а его кума. На регистрации в другой области. Решил брать, задаток пока не давал. Думал наскребу по знакомым денег, на худой конец кредит возьму. В процессе пробивания по базе, выяснилось что  машинка была в дтп(помните о левом крыле?), мужик долго ломался, в итоге сказал что москвич его какойто подрезал:) В итоге не вышло у меня этой покупки:)

Дальше был найден Subaru Outback 2006 года, 85к пробега. Созвонившись и узнав что «машина в идеальном состоянии, приежжайте и забирайте», я высолопив язык беру денежку в трусы и еду смотреть/брать аутбека:) Если бы я знал какая «интересная» поездка у меня будет:)

Успешно проторчав в поезде 4 часа и созвонившись с хазяином о встрече, выхожу из вокзала и наблюдаю картину «кто из нас дурак». Сразу видно что машинка была бита, правая фара с крылом «ушла», под капотсправа можна 4 пальца всунуть, лобовое стекло треснутое. Наодометре не 89 тыс. Км, а уже 93 тыс. Ну ладно, поехали на диагностику, мужик в машине начал курить... Надо сказать я не курю и никогда не курил, и для меня в машине курить это кощунство:) Как так, она тебя возит, а ты ёё этим вонычим дымом прокуриваешь... Фу...
Так вот, прочитав в результатах диагностики поллистка запчастей что нужно поменять,  я прощаюсь с этим наивным владельцем аутбека (блин, как вспомню, как так можна нелюбить машину...) и еду к себе домой...

Думаю что делать, и вариантов подходящих нету или они все укатанные в гавно...

Дай думаю поищу другие марки, нашёл мазду 6ку 2009 года с 22тыс км пробегом. Но свесив все за и против, сердце говорит – хочу «зубару», мозги говорят – дурак, бери мазду, позже будет хоть поменять легче, так как год и пробег посвежее. В итоге победило сердце :)

Уже однажды вечером от безнадёжности снова смотрю сайт, вижу субару легаси 2007 года, пробег 55 тыс км, цвет серый, хазяин девушка, из славного города одессы.... Созваниваюсь, узнав что там менался капот и крыло (якобы ветка упала, ну-ну), всё таки решаю брать, но после полной диагностики. Девушке получается только на выходные посмотреть машинку, ну ничего, беру денежку в трусы и сажусь на ночной поезд в одессу:) В одессе я в 9 утра, позвонив девушке, узнаём что она на 11 часов подьедет, так как ей надо помыть машину. Ну ничего, знакомые есть, ждём у них на хате. Уже 11, не звонит, 11:30 не звонит, 12 часов дня, начинаем набирать, не отвечает или выбивает...

Опппааа, пронеслась в мозгу мысль, «покатался ёптваю...». Ну что делать, едем на автобазар одесский, может там что-то есть. Из субарей было: укатанный турбо форик в старом кузове, в новом кузове один(но не по моим деньгам) ну и печально извесная трибека со свинным пятачком:) Вообщем ничего хорошего:) От безнадёги решаем снова набрать эту барышню ,поднимает, говорит давайте уже на 4 вечера. Ппц... Ну что делать, ждём... Решили зайти еще на другой сайт обьявлений, нашли еще одну зубару в одессе, 2007 года, 22к пробег. Ну что делать, звоним, договариваемся после машины барышни этой...

В 4 часа вечера звонит барышня, говорит давайте на 5, я на мойке сейчас. Ну что делать, уже как-то пофиг:) Ждём до 5, в итоге она в 17:30 подьехала и поставили машину в тени. Вот засаду, думаю... Целый день мыть машину, прое***ть мозги и поставить чистую машину в тени... По разговору стало ясно что: муж моряк, будет через месяц, давайте мне задаток сейчас, оформляем задаток у ноттариуса и ты вали в свой хмельницкий жди машину месяц... *ля, **здец, в который раз пронеслась в мозгу шальная народная фраза.

Обещаю подумать, дипломатично сваливаем. Ждём другую машинку, приежжает вся грязная, пацан с девушкой своей. Всё грамотно рассказал, обьянил почему продаёт(надо деньги в бизнес вложить), как ёё купил. В итоге решил брать именно эту, так как хазяин нормальный и машинка тоже. Было темно, так что я не мог оценить всех прелестей этой очаровашки:) Решил брать, но ясно уже что ночь и завтра СТО не работают, решил через 2-3 дня снова ехать в одессу. Едем на вокзал, билеты есть только на следующий день, засада.... Как то переночевали, созваниваемся с хазяином, встречаемся, едем на мойку. По кузову – идеал, мелкие царапины правда есть, но где их нету на наших то дорогах... По салону тоже отличная. Важно, что хазяин не курит, это для меня очень большой плюс. Решил брать, благо деньги на кармане. Отец хазяина купил себе порш каен 2008 года 1к пробег, так что семья зажиточная:) Поехали к ним домой, попили кофе, пересчитали деньги, поехали к нотариусу оформлять, всё успешно оформили.

И вот у меня на руках чистая японка, полный бак

Плюсы, Subaru Legacy:

  • Управляемость, надёжность, комфорт, интуитивность, проходимость...Просто это лучшее в своем классе... да и даже в сравнении с классом выше.

Плюсы, Subaru Legacy:

  • Бешенный турбомотор
  • Управляемость
  • Приемлемая цена покупки

Плюсы, Subaru Legacy:

  • Мощность, удобные седения, просторный салон, богатая комплектация

Плюсы, Subaru Legacy:

  • Динамика
  • Комфорт
  • Кузов (интереснее чем следующий)
  • Тормоза
  • Рокот оппозитника (на любителя)

Плюсы, Subaru Legacy:

  • Надежность
  • Управляемость
  • Комфортабельность
  • Неприхотливость
  • Проходимость

Плю

Минусы, Subaru Legacy:

  • Большой расход (13-14 литров в городе, и 9-10 по шоссе)

Минусы, Subaru Legacy:

  • Недостаточная для подобной мощности эффективность тормозов в стоке
  • "Родовые" болезни (радиатор)
  • Приличный расход бензина

Минусы, Subaru Legacy:

  • стойки, расход горючки, транспортный налог

Минусы, Subaru Legacy:

  • Слабый поток воздуха
  • Отсутсвие бортового компьютера
  • Отсутсвие климат-контроля
  • Царапаются боковые стекла

Минусы, Subaru Legacy:

    Нет недостатков

Минусы, Subaru Legacy:

  • Довольно слабая шумоизоляция
  • Необходимо иметь одинаковую резину
  • Оппозитные мото

    Совет покупателю, Subaru Legacy:

  • Что я могу посоветовать: если вы ценитель ездовых качеств и надежности - это ваш выбор. Пожалеть просто невозможно. Правда, купить хороший БУ аппарат очень сложно. Их практически не продают. Что тоже суть не маловажный показатель в пользу Субару!

    Совет покупателю, Subaru Legacy:

    ОБЯЗАТЕЛЬНО! Полная диагностика на профильном сервисе!

    Совет покупателю, Subaru Legacy:

  • Если вы любите быстро ездить а доход не позволяет ... то она для ВАС!

    Совет покупателю, Subaru Legacy:

    Субару - это диагноз. При покупке не жалей денег на диагностику - окупится с торицей.

    Совет покупателю, Subaru Legacy:

    Новый - покупать, раздумывая только над коплектацией. Подержанный - очень внимательно смотреть состояние автом



    Читайте:


Новости от автопроизводителей

Первой моделью Toyota с системой Apple CarPlay станет Corolla

News image

Компания Toyota планирует в 2015 году выпустит на рынок первые автомобили оснащенные новой мультимед...

Toyota работает над созданием кроссовера компактнее RAV4

News image

Представитель Toyota рассказал изданию Car Advice, что руководство марки обсуждает создание компакт...

Хот-хэтч Mazda3 MPS нового поколения станет полноприводным

News image

Австралийскому журналу Drive стало известно, что «заряженный» хэтчбек Mazda3 MPS (Mazdaspeed3) новог...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...