Авто - Toyota

Toyota Corona

Существующие модификации Toyota Corona:

  • 1.0 MT : 1960–1964
  • 1.0 MT : 1959–1960
  • 1.0 MT : 1957–1958
  • 1.5 AT : 1961–1964
  • 1.5 MT : 1961–1964
  • 1.6 EX MT : 1992–1997
  • 1.6 MT : 1997–2001
  • 1.8 AT : 1998–2001
  • 1.8 AT : 1992–1997
  • 1.8 EX MT : 1992–1997
  • 1.8 MT : 1993–1998
  • 1.8 MT : 1989–1993
  • 1.9 AT : 1964–1964
  • 1.9 MT : 1964–1964
  • 2.0 AT : 1992–1997
  • 2.0 D AT : 1997–2001
  • 2.0 D MT : 1992–1997
  • 2.0 D MT 4WD : 1992–1997
  • 2.0 MT : 1995–1997
  • 2.0 MT : 1993–1998
  • 2.0 MT : 1989–1993
  • 2.0 MT 4WD : 1995–1997
  • 2.0 TR-G MT : 1992–1997
  • 2.0 TR-R MT : 1992–1997

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Corona

Объем двигателя: 1800 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Кол-во дверей: 4

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: правый

Комплектация

Сигнализация- кассетная магнитола- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: другой- спойлер- диски: литые, размер R15- салон: велюр- климат-контроль: общий- круиз-контроль- регулируемая рулевая колонка: 2 положения- электропривод: стекла (все), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Corona, 1,8, 1983 г.в.

Эх, хороши японские самураи!

Это моя первая, незабываемая машина. До покупки японки, я ездил только на русских авто: копейка (1877 года - супер машина, всё родное было, жаль до сих пор, что продали тоже за копейки), шестёрка (дрова 96г.в.), семёрка (2007 г.в. до сих пор отец, кроме печки ни на что не жалуется).

Я сразу решил, что в машине я хочу отдыхать, а не дёргать палку, не нажимать эту третью лишнюю педаль, не мёрзнуть. А где бывает такое? только в иномарке.


Просмотрели мы кучу машин, обьявления, интернет, рынок, после трёх недель поиска нашли..... нашли её - Toyota Corona 1983 год. Звучит страшно 1983 год, но когда посмотрели - конфетка. У прошлого хозяина она стояла в гараже, где-то в деревне в Кемеровской области у старого больного дедушки. Соответственно состояние у неё, для её года просто супер.
Не битая, не крашеная, лазили под днище, лонжероны, крылья, перед, зад - всё целое не ржавое, я думал такого не бывает! Оказлось бывает!

Просил мужик за неё 65, ну естественно скинули мы, в итоге взял за 58. Поездил немного, стали всплывать небольшие косячки. Например, проблемы с окнами, они не открывались полностью, задние. Машина на вёслах кстати, хотя японцы уже в 1983 году делали электронную регулировку зеркал. Разобрали посмотрели, оказалось, что пока машина в гараже стояла они не то, что заржавели, а засохли что ли. Масла капельку капнули, всё заработало, разобрали все 4 двери, всё смазали. Самое удивительное на всех дверях, сохранилась заводская японская плёночка, т.е. в двери, кроме меня никто никогда в жизни не лазил! Окна в ней кстати не на тросиках поднимаются, а на шестирёнках таких что ли, всё гениально, просто, не сломаешь при желании.

Второй косяк я заметил, когда засёк расход бензина - 15 л. по городу, поехал на сто, разобрались. Машина не карбюраторная, а система моновпрыск (через одну форсунку топливо подаётся), выяснилось, что там резинки уже выработались и пропускали лишнее. Заменил за 40р. купил две резинки и отдал 100р. за работу. Засёк топливо два раза, первый раз сьела 10 л. по городу, второй 9 л. Ну подумал всё нормально, отлично.

Третий косяк. Через неделю, начал замечать что стала опять много есть, я уже подумал, что никак не исправить ситуацию, машина старая, к тому же двигатель 1.8, АКПП взял и поставил газ. Мы с отцом на рыбалку часто ездим, туда обратно км. по 400 накатываем, подумал газ оправдаем. Отдал 8 т.р. за газ. На газу засёк - расход 15 л. потом на бензине засёк тоже 15л. Да к тому же из трубы чёрный дым повалил. Я в панике к газовику, он тоже в панике говорит ни чё не делал,  сам не знаю что с ней. Свечи выкрутил, они чёрные. ОХ...! Поехал на СТО, к тому же мужику, кто мне делал моновпрыск, он посмотрел, наладил за 5 секунд.

В чём было дело: Когда газ ставили, один из шлангов каких-то воздушных, которые к этому моновпрыску подходят нечаянно задели, он оторвался - всё, свечи закидывало, расход бешенный, дым чёрный. Мне этот мужик все шланги поменял, крепко их воткнул - всё, проблема решена. Сейчас на газу жрёт 11-12 литров и на бензине 9-10 (по городу). По трассе я всё никак засечь не могу, зимой то на бензине, то на газу езжу, очень тяжело засечь.

Поехал проходить техосмотр. думал понапишут мне кучу неисправностей...... Нет написали только, что нет третьего стопа, освещения заднего номера, и заднее левое колесо плохо тормозит. Я колодки разжал, стоп приколхазил, подсветку номера купил, на следующий день сам, без проблем и взяток прошёл техосмотр.
Сейчас в Абакане мороз стоит - 35 ночью, у меня гараж бетонный в часном доме, там такой же холод как на улице, заводится без проблем! Один раз ночью оставил за оградой, утром не подала вообще никаких произнаков жизни, снял аккум с семёрки на неё поставил, чирк... завелась с полпинка!

Сейчас пишу отзыв и радуюсь, что не взял шоху или девятос как мне все советовали "Да бери девятос, нормальная тачка, нах тебе это старьё!" - пошли все лесом, моя япошка ещё 30 лет проживёт и ничего ей не будет!

Отзыв о Toyota Corona, 1,8, 1983 г.в. оставил: Николай из города Абакан

Отзыв об ,Toyota Corona:

Привет всем Владельцам Тойота Корона Премио!Вообще на праворукую сел после "шестерки" в 2002 году, что сказать:" Небо и земля". Первые ощущения: сел, завёл на улице был холод градусов -30, завелась с первого раза, немного прогрел и в путь. Подвеска очень мягкая, кочки, ямы глотает на ура и в салоне ни чо не брякает, не гремит.Первой моей иномаркой была праворукая Тойота Корса (хэтчбэк) 97 года выпуска, не доставлявшая мне ни каких хлопот не смотря на возраст. Привыкание к рулю прошло быстро, но хотелось автомобиля покомфортнее и вместительнее. Выбор пал на Корону Премио, экономичный двигатель, просторный салон, да и багажник очень вместительный. Автомобили выше классом конечно лучше и комфортнее, но за них налоги существенно выше да и затраты на содержание тоже будут больше. Короче, Корона Премио был оптимальным вариантом.Взял свою Корону Премио во Владивостоке через хороших знакомых, которые занимаются перегоном из Японии "без пробега", до

Toyota Corona

Отзывы о Toyota Corona (Тойота Корона)

Отзыв о Toyota Corona, 1,8, 1995 г.в.

О ней.
Есть счастливейший в мире миг, когда только при помощи только одной мысли ты перемещаешься в пространстве со скоростью несущейся стальной птицы. Пишу я о машине. С большой буквы М! Ведь это же самая желанная человеческая игрушка (не всем довелось обладать летательными средствами). Машина позволяет нам зарабатывать финансы, быть там куда никогда не дойдёшь, перевести свой скарб, потусоваться в ночном городе и множество ещё прикольных и нужных вещей. Машина может быть разной, огромной или миниатюрной, дорогущей или эконом класса, быстрой или проходимой…каждый решает сам какая ему подходит в силу субъективных предпочтений. Машина – это кайф от жизни.

О себе.
Живу и здравствую, чего и вам желаю, уважаемые автолюбители. Опыт вождения авто небольшой, около 6 лет. В основном отличаюсь постоянством в выборе транспортных средств. Ноябрь 2004 года – девятка, самая удачная «разработка» отечественного автопрома. Простая и понятная в обслуживании любому, умеющего читать трактат «Ремонт своими руками». Запомнилась своей ненадёжностью в плане хреновых по качеству запчастей. Это бич нашего автомобилестроения – жажда гипернаживы ещё долго будет держать наше государство на задворках мировой цивилизации. Но продал я её лишь по одной причине – переезд в Новосибирск с его загруженными мостами. Работа была связана с постоянными поездками, и вследствие этого нижние конечности (особо левая) к концу дня отказывали в функциональности…Запомнился момент разрыва тросика сцепления на площади Ленина. Благо такой аппарат можно толкать и одному (980 кг). Замена – 10 минут (опыт уже был и тросик тоже :)), настройка уже дома у подъезда.

Август 2006. Девятка продана…с небольшим довложением приобретён спринтёр 5А на автомате 94г.в.  Места - вагон (после девятки) и тянет в подъём намана (100 л.с.). Машинка незаметная в общем потоке, но зато какая разница по надёжности. Не рекомендую приобретать первую машину такого плана. Надо сначала помучиться на советских моделях, только затем приобщаться к плодам зарубежного прогресса, ибо не прочувствуешь душу железного коня. Спринтёру большое спасибо за прощение моих ошибок….Об ошибках, ещё на девятке началось – аварии с периодичностью  хоть раз в год, но обязательно. Или ты или в тебя. С разной степенью серьёзности. Главное, уяснил для себя правило – всё поправимо лишь бы жив остался. Ошибки ошибками, но после всех происшествий кузовщину восстанавливал и машину не продавал, не имею привычки скидывать авто после аварии, ведь оно тут ни причём, это - МОИ ошибки.

Продал спринтёра знакомому в рассрочку. Причина – после возвращения с Новосиба, был конкретный головняк с работой. Пришлось пойти в тачку, чтобы оплачиват ипотеку, кредиты, кормить семью. Втянулся короче, чего только не видывал, вот это реальная школа жизни, мастер-класс общения с разными людьми. Даже после трудоустройства на постоянное место работы по специальности (инженер), не бросал частный извоз. И вот тогда то и почувствовал, что место мало в салоне. Мало мне самому. Когда долгими ночами сидишь в постоянном ожидании заказа, охота прилечь и вытянуть ноги…ноги естественно упираются )) напрягает! Замечу – в техническом плане авто было ХТС, таксуя не расхлестал.

2009 год. Купил корону-бочку 95г 4S. Одно время было 2 машины – спринтер и корона. Оказалось – спринтер не едет! Корона – парит над дорогой. И дело не в скорости! На короне: плавно набираешь скорость до 62-65 кмч и чуть приотпускаешь педаль газа, АКПП переключается на 4 передачу и обороты становятся 1500, двигатель абсолютно не слышно в салоне (и это при отвратительной штатной шумоизоляции в короне) – ощущение парения над дорогой ))). Нормальный городской режим. Расход получается 8л/100км на 14-х колёсах (штатных). На спринтёре был тот же расход в городе, но у него меньший объём двигателя. Откатал всю весну, лето и подобрался к экватору осени. Пришла пора переобуваться. Заблаговременно с июня приобрёл зимние шины 1856515 и бу литьё к ним, т.к хотел увеличить клиренс. Резина была шипованая. На спринтере была липучка. Разницу в управлени и торможении не почувствовал, зато при движении гул стоит афигенный. При увеличении диаметра и ширины колёс возрос средний расход по городу до 10л/100км летом (тоже 185/65/15) и 12-13 зимой (привод передний).

Имею желание повествовать о машине, хотя написано уже другими владельцами предостаточно:

САЛОН (из-за чего собственно и брал)

Поражает размерами. Качество и цветовая гамма лишены роскоши, но зато довольно практичны. Пока чехлы так и не приобрёл, планирую.
Приборная панель аскетична на вид, но довольно функциональна – все включения на кнопочках (приятно, не понимаю почему на европейском аналоге – карина Е таких же годов – рычажки, выглядящие абсурдно для автомобиля такого класса). Обзорность изнутри – сносная. Мешает передняя правая стойка. В остальном внутренним содержанием моей повозки я доволен (кроме нескладывающихся задних сидений)

Подкапотное пространство

Двигатель 1,8 литра. Наклонен в неудобном положении. Один раз выдёргивал провод со свечи, а присоединительная часть так там и осталась (на свечке). У меня такое было ранее на спринтере, даже кусок сварочной проволоки остался. Так вот подлазить туда да ещё и светить очень неудобно. Также впервые когда менял масляный фильтр оказалось что прикипел он довольно крепко, руками не подлезешь. Съёмника тогда не было, а отвёртку туда не просунешь, чтобы сорвать его, протыкал шампуром для шашлыка, просовывая его правее от коллектора выпускных газов. Переплевался весь. При замене топливного фильтра требуется снять всю приблуду воздушного фильтра, да ещё и корячиться-подлазить снизу. Эту работу произвёл на СТО, наблюдая за натужными действиями автослесаря. А так, всё на виду и расположено в доступной близости.

Двигатель масло кушает очень охотно, требуется вскрытие. Но я пока не мешаю технике работать )), хотя деньги коплю, т.к. сам опыта не имею.
Генератор расположен высоко. Форсировал речки, ничего не замкнуло.
Аккумулятор на 45, в условиях зимней ночёвки в неотапливаемом капитальном гараже – запуск производится без проблем.

Накатано мною за 1,5 года – 70 000 км, на одометре скоро будет 300 000 (официально отображаемых), претензий к технике не имею, ничего не ломается и не собирается! (в иномарках, по сравнению с отечественными, ничего не ломается ВДРУГ, машина своей работой настойчиво предупреждает о предстоящих заменах, давая время на рекогносцировку финансов).

Багажник (перевозка предметов вообще)

Багажник больше чем в выпускаемой позднее короны-премио. Про остальные седаны вообще молчу (грация не в счет). Верх практичности. Постоянно вожу с собой чумадан с инструментом на всякий случай. Его наличие ничуть не мешает, как и лопата-топор-пила (в Сибири живём однако) . Кода еду в авто-путешествие, то вещи (палатка, спальники, лодка, посуда, одежда, мебель, и прочее)  не укладываю, а просто закидываю, место ещё останется. Когда перевозимый предмет превышает проектные габариты багажного отделения – как то гардина, швеллер, межкомнатная дверь, оконные рамы и прочий длинномер, то быстро скидываю заднее сидение (2 винта) и гружу всё что требуется. Пенопласт, двп (4,5х2) , лист нержавейку, поликарбонат укладываю на крышу через подстеленное покрывало, крепил скотчем вдоль и поперёк. Нормально держится при движении, если без фанатизма.

АКПП

После возвращения с Новосибирска потребность в автомате отпала само собой, но стал связан узами брака и пока у машины 2 полноправных водителя, один из который механику видела 7 лет назад на учебной шохе. Так что по прежнему – АКПП. Она после покупки грешила небольшим толчком с 1 на 2, но после аппаратной замены спецжидкости проблема самоустранилась. Нравится что на 4-ой набор скорости (после 70км/ч) укорение происходит постоянно, без каких либо задержек-провалов, как на спринтере. Следовательно на трассе – обгон дело нехитрое.

Про обгон – так как руль где надо (хотя мне всё равно где он), то чисто геометрически видно меньше из-за едущего впереди препятствия (например в виде трёхосной телеги), то перемещаюсь левее заранее дабы спрогнозировать дальнейшие свои действия. Так же удобно переместиться на кромку асфальта в район обочины, так как тоже просматривается вперёд достаточно. Если подытожить -  если не уверен, то не обгоняю :)

Подвеска

Комфортнее чем на спринтере и тем более чем на зубодробительной девятке. Вполне подтверждает правило – больше скорость меньше кочек. Асфальт у нас в городе в основной-то массе никудышный, а весной вообще ахтунг. Поэтому подвеска должна быть «мягкой» и энергоёмкой. Подвеска на короне именно такая.
Расходники – шаровые опоры и рулевые тяги. Остальное – эталон сопротивления износу.

Послесловие:

Нашёл хорошую работу, таксовать времени нет, да и желания больше тоже – это пройденный этап. Машина целая и невредимая, несмотря на года и условия эксплуатации. Машина комфортная, надёжная, послушная, запчасти-аналоги везде и цены относительно невысоки. При средней стоимости таких моделей 150 рублей и в сравнении с тем, что предлагает нам собственное государство в среднем 300-400 рублей за новую коробчёнку, я по законам экономическим и здравого смысла выбираю древнюю тойоту. Единственная претензия…даже не к ней…а исходя из моих стремлений путешествовать….нужен джип. Присматриваюсь к пыжику. Но корону постараюсь оставить жене, чтоб детишек возила….когда появятся -)
Всем удачи на дороге!

Отзыв о Toyota Corona, 1,8, 1995 г.в. оставил: Рома из города Новокузнецк

Отзыв о Toyota Corona, 1,8, 1995 г.в.

Выбор был не большой , выбрал totoya corona 95 г.в.( бочка ) , лучшее на мой взляд . Покупал у мента , поэтому вся возня с бумагами прошла быстро.
Комплектация select не самая простая . Моя была пуста , как с завода . Общее состояние при покупке на твёрдую четвёрку . начал делать под себя.

Без музыки было скучно , решил поставить : магнитолу sony exploid и акустику pioner 5 полос , в итоге хороший качественный звук с низкими частотами без саббуфера . Переобул на красивое , родное литьё изменился, не только внешний вид , но ещё к этому изменились ездавые качества ( в лучшую сторону ). После затониравал ,  все кроме лобового  ( о безопасности тоже стоит думать ) . Поменял фары на хрусталные , да ещё и тюненговые , воткнул в них xenon .

Но почему - то автомобиль был вял , отогнал знакомому электрику , он всё исправил и проверил , причина вялости  маленький косячок в коробке . С двигателем и подвеской проблем не было . Двигель масло не ест , от замены до замены . Хорошая динамика , что позволяет уходить со светофора первым , а на трассе вообще влегкую . 125 лошадей хватает .
Дороги у нас  не ахти  , так что подвеска страдала , но она у машины хорошая , живучая и не пробиваемая .

Салон просторный , вместительный  на задних сиденьях можно ездить втроём . Зимой ходят слухи , что до задних пассажиров тепло не доходит - это бред , у меня тепло ! Летом в жару мажно ездить не открывая окна , кондиционер работает исправно . Багажник тоже радует своими размерами , спокойно залазиет телек в коробке , при поездке на природу не стоит задумываться о количестве вещей, которые Вы хотите взять , да и просто съездить в магазин за продуктами .

За 4 года эксплуатации не завелась один раз , зимой в - 40 , причина не сильные морозы, а плохой бензин .
Впечитления об автомобиле только положительные . За машиной следил и ухаживал
Решил продавать , очень не хотел растоваться .Звонков было много , сам выбирал достойного владельца . Часто вижу в городе и не могу оторвать взгяд .

Отзыв о Toyota Corona, 1,8, 1995 г.в.

Плюсы, Toyota Corona:

    Экономичный и в то же время шустрый двигатель, особенно в комплекте с 5-ти ступенчатой МКПП. Просторный салон, багажник. Привлекательный общий вид машины.

Плюсы, Toyota Corona:

  • Небольшой расход
  • Качество
  • Недорогие расходники
  • Можно обслуживать самому
  • Приятный дизайн

Плюсы, Toyota Corona:

  • Динамичность
  • Надежность
  • Комфорт за разумные деньги

Плюсы, Toyota Corona:

  • Надежный автомобиль для российских дорог, подвеска, если ее целеноправленно не гробить, пройдет не один год без ремонта.
  • Двигатель практически "неубиваем".
  • Отличная маневренность.
  • Хорошо держит дорогу, крутые повороты.
  • Зимой с эксплуатацией никаких проблем, заводится с поло

    Минусы, Toyota Corona:

      Недостатков не наблюдаю.

    Минусы, Toyota Corona:

      Не очень большой просвет, Придушенная динамика из за системы Learn Burn, Отсутствие евроаналогов фар.

    Минусы, Toyota Corona:

      Задний обзор

    Минусы, Toyota Corona:

      Троим сзади тесно. Двоим нормально, но не просторно.

    Минусы, Toyota Corona:

    • На этом конкретном автомобиле - нет.

    Минусы, Toyota Corona:

      Если за машиной не следить,быстро начинает цвести

    Минусы, Toyota Corona:

      Довольно старый год выпуска и отсутствие должного сервиса повлекли за собой сильный износ ходовой и двигателя, в мороз при включении печки может треснуть лобовое стекло, расп

      Совет покупателю, Toyota Corona:

      Очень хорошая, экономичная машина, особенно если часто приходится ездить на дальние расстояния.

      Совет покупателю, Toyota Corona:

      Берите если не располагаете большими деньгами, вас не пугает правый руль и вы хотите получить всь набор необходимых удобств в авто.

      Совет покупателю, Toyota Corona:

      Тише едешь - дальше будешь!

      Совет покупателю, Toyota Corona:

      Авто для динамичной езды. Требует уверенного вождения.

      Совет покупателю, Toyota Corona:

    • Не старайтесь приобрести авто по-дешевле, а потом ремонтировать его - дороже выйдет, да и такой авто таит в себе массу непредвиденого. Не ленитесь делать ТО даже если ничего не беспокоет.
    • Совет покупателю, Toyota Corona:

      Если вы любитель японс



      Читайте:


Новости от автопроизводителей

Mercedes оснастила коммерческий фургон Sprinter полным приводом

News image

Компания Mercedes-Benz презентовала новую модификацию коммерческого фургона Sprinter — подготовленны...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Линейка нового поколения Volkswagen Passat может пополниться кабриолетом и купе

News image

Предполагается, что в рамках Парижского автосалона состоится дебют нового поколения популярной модел...

«Заряженная» версия Mazda3 значительно потеряет в мощности

News image

По данным источников издания AutoExpress, Mazda планирует выпустить заряженную модификацию хэтчбека ...