Авто - Toyota

Toyota Nadia

Существующие модификации Toyota Nadia:

  • 2.0 AT : 2001–2003
  • 2.0 AT : 1998–2001
  • 2.0 AT 4WD : 2002–2003
  • 2.0 AT 4WD : 2001–2003
  • 2.0 AT 4WD : 1998–2001

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Nadia

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), сигнализация, спойлер, центральный замок, бортовой компьютер, кондиционер, усилитель рулевого управления, круиз-контроль

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.

Доброго времечка всем почитателям правильного руля. Не буду отдаляться от правил изложения приведенных выше отзывов и сообщу все по порядку.
Начну с того, что от своего автомобиля  я, по прошествии уже почти года эксплуатации, нахожусь все равно в маленьком хорошем шоке. Тойота НАДЯ воплотила для меня в одно целое очень много автомобилей.

В сентябре 2009 года после увольнения с моей прежней работы пришло время сменить и авто. Предыдущий девайс был не менее популярный ТОЙОТА КОРОЛЛА 1997г.в., но не такой распространенный двигатель, по крайней мере у нас в городе, 2С. Если честно ехал в ближайший  город Иркутск с пожеланием прикупить бензиновый автомобиль с полным приводом.
Наверное все помнят первую покупку на балке чего-то «стоящего» (у меня получилось стоящее, но позже), хочется всего много и сразу. На месте все встало на свои места.
Вспоминаю свое первое посещение рынка в Рабочем в 2005 году имея в кармане 150т.р. Наверное все поймут мой облом. В итоге прикупил ВАЗ 2107 с карбюратором – тогда уже была редкость в основном были предложения  инжекторные. За время эксплуатации почти не расстроился сравнивать было не с чем. Поломки перечислять не буду – первый автомобиль как первая женщина никогда не забывается, продал через полтора года, до сих пор вижу, что в хорошие руки (бегает красавица)…


Имея в кармане не многим более трехсот рублей на выбор было представлено не очень мало представителей добрых коней японского автопрома. Если честно обо многих автомобилях я имел представление только по фотографиям из журналов и настоящего сайта. Просто увидел Надю и понял, что и по деньгам все сходится, конкретно для меня все другие варианты отпали.Аппарат положительно выделялся своим экстерьером на фоне остальных  авто. Долго кружили с товарищем еще по рынку присматривались. А в голове все сидела «ОНА». Ладно подошли разговорились, оказалось данный авто есть конструктор в России чуть больше года т.е. пробег есть. Поторговались для приличия и забрали лялю. Так, что имеем: тойота «НАДЯ» простая 1999 г.в. сентябрь месяц двигатель 3s-fe 135л.с. подключаемый с кнопки задок, в общем- то все. Все работает.

Забегу вперед и сообщу, что уже на Байкале будучи у матушки в гостях выехал на берег зарылся в песок включил кнопку и благополучно вырвался из песочного плена – был весьма и весьма рад этому событию. Для начала конечно загнали на СТО заменили масло фильтра, в общем обязательные процедуры для успокоения души были проделаны. Основное посещение к спецам наметил после возвращения с Байкала. В этот же день отправился в сторону Улан-Удэ. Что говорить, по дороге машина идет очень прилично это я отметил для себя. Посадка в автомобиле конечно о многом говорит после короллы разница ощутима, ну и скорость ес-нно также по другому ощущается. Также динамика двигателя, где и бензиновых японских пони почти в два раза больше, чем в предыдущей соляровой машине, тоже порадовала.

Расход по моим подсчетам был в районе 8-9 литров на сотню, конечно на истину в последней инстанции не претендую, но что было то было.  По приезду с Байкала, кстати на гравийке вылез первый косячок  дребезжание колодок, загнали  на подъемник, что бы все уже внимательнее осмотреть. Так как ехать на машине очень далеко, а потом еще и идти на барже по реке Лена до родного города с одноименным названием Ленск. Подвеска, конечно, произвела не особо радостное впечатление. Самое разочарование было от рулевой рейки что-то заварено, карданчик разбит в хлам. Ну да ладно подремонтировались. Да заехал еще на вибростенд по совету товарища – ну подолбили там сям, какие-то графики потом показали, что-то промычали по этому поводу. В общем может я не особо искушенный автовладелец , но про себя решил, что деньги выкинул зря.

Ну и попер до дома на следующий день. Путь  мой пролегал через Тулун далее на Братск и потом на Усть-Кут там посадка в плавучий автобус баржа называется и ку-ку большая земля созвонимся. Отдельное «спасибо» иркутским оборотням в погонах, что дежурят перед мостом через Ангару если ехать от сквера Кирова на ж/д вокзал. Колонна попавшихся перегонов и я в том числе, кто живет в Иркутске знает, что проезд на прямую налево запрещен, надо ехать через набережную типа в объезд, ну а народ, вроде меня валил напрямую и попадал прямо в эту очередь по изыманию бабла как бы на законных основаниях. Ну да ладно и хрен с ними сами в принципе виноваты(с денюшками)наживем еще. Дорогу описывать не буду, скажу только, что авто показало себя с отличной стороны- чего в принципе от нее и ожидалось.

До дома добрался нормально одно пробитое колесо в зачет поломок не идет. По первым холодам заменил японческую батарейку на 40а/ч на нормальную соответствующую климату 65-ку. Морозы у нас, что и говорить нормальные такие морозы стоят зимой -40 держалось месяца два а то и больше. Капелька хранилась в гараже, но и выезжать конечно приходилось. Работа моя предусматривает поездки по деревням, так как на фирму машину пока не приобрели (бывает и такое) ездили на своих. Кто живет в наших широтах знает, что утепление автомобиля это первое дело – это я про добросовестных автовладельцах говорю, утепли машину и она тебя обогреет когда придет время. Движок со всех сторон: снизу брезент, сверху желательно войлок, спереди фольгазол и еще внутри прокладка из картона не помешает. Конечно лучший вариант еще и второе стекло, но вот у меня в эту зиму не получилось поставить.

Заводиться всегда едет греет вот за что и нравятся машины сделанные людьми для людей.  Недавно пришла весна, пришла пора первого ТО (на одометре при покупке было 140т.км. за зиму намотал 7т.км вместе с перегоном). Товарищу в Иркутск были заказаны расходные материалы по подвеске топливный и салонный фильтр произведена замена моторного масла и фильтра. Кстати спасибо тебе друг мой и однокашник Аргасанов Александр всегда ты меня выручаешь. Все манипуляции  с заменой проделывал сам. Заменил шаровые, стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Еще увеличил просвет с помощью транспортерной ленты, а на передок пришлось купить комплект проставок. После этого решено было менять резину на более высокую. Родная стояла 195/65/15 затолкали максимально возможную 205/70/15, просвет по моим прикидкам увеличился и в районе редуктора достиг 20см. Да забыл сообщить, где-то в октябре когда даванули первые морозки побежал насос гидроусилителя заказал через магазин встал в 5.5 т.р. контракт, а заменил уже где-то в марте- менял не сам гемор конкретный замена в 2 рубля встала – мастер потом долго плевался, что так дешево взял ну, а что делать сказал «а» говори «б».

Ну и вот еще одно «доброе» слово про наши дороги, где-то в середине апреля машин начал на ходу глохнуть по непонятной причине но бывало, что не совсем а так временами то майфун заткнется то еще какая оказия . Бывало заглушишь, а повторное зажигание шиш с маслом не получается. Поехали к электрику потроха у капельки смотреть- сам грешил на замок зажигания, уже и цену в экзисте узнал. Но после 2 часов манипуляций авто «бог» вынес вердикт- под капотом возле аккумулятора блок предохранителей, под ним большой типа разьем вот он и отходил (дороги ). Все, на этом приключениев больше нет, расход с зимних 15-16 литров упал в городском режиме до вполне приемлимых 12 литров на 100 километров. Да сегодня сделал капельке маленький презент новые дворники – похрюкала довольно в ответ и поехала на стоянку.

Автомобиль удобен, удобен в семье, удобен для перевозки грузов длинномеров, удобен для полноценного сна в нем, удобен во время посадки и высадки как пассажиров так и пилота. Огромное расстояние между вторым и первым рядом сидений. Удобное , что ни говори расположение приборов на панели. И очень эффектный внешний вид. Никому не буду навязывать свою точку зрения и глумиться над другими марками и моделями на вкус и цвет как говорится… Одного понять не могу почему товарищи с острова перестали выпускать эту модель.
Я продолжу свой рассказ про эту машину по мере накопления информации. На этом закончу жду полезных советов и реальной критики, если таковая возникнет. Фотографии поищу, но если возникнет у кого желание специально сфотаю и выложу. Ни гвоздя ни жезла всем.

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в. оставил: Дима из города Ленск

Отзыв об ,Toyota Nadia:

Toyota - само говорит за себя, надежность и качество неоспоримы. За два года эксплуатации не одной поломки. Все расходы, примерно 250$ в год, только на ТО. Машина очень просторная, сзади полно места. Автомат быстрый в прочем, как и у всех. Тает и вообще машинка очень резвая.Настоящий семейный автомобиль. На отдыхе, где нибудь на озере, в машине можно спать во весь рост как на отличной кровати - задние сидения раскладываются абсолютно ровно. На трассе ведет себя уверенно, в любом скоростном режиме. Расход в городе 10л, за городом 7л (!!!) - при 2 литровом движке.Если нужен семейный автомобиль - Toyota Nadia то, что надо.

Отзывы о Toyota Nadia (Тойота Надиа)

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1998 г.в.

В 2005 году в семье встал вопрос о покупке минивена. С женой просмотрели всё, что можно было посмотреть. «Надьку» увидели впервые и сразу в неё влюбились. Машину покупали можно сказать одними глазами. Сели в неё и поехали. Ощущения таковы, будто всю жизнь на ней ездил. Только через некоторое время узнали, что такое D-4 и что такое непосредственный впрыск. Скажу по честному сначала была легкая паника. Поизучав машинку поподробней, понял какая она

всё-таки надёжная. Заменил свечи на оригинал, прочистили впускной коллектор, отмыли заслонку, продули форсунки, заменили все ремни и ролики, заменили масло на ХАДО синтетика. «Надюшка» стала просто резвая кобылка. А когда отключаю овер-драйф, то мощи прибавляется просто держись.180 км/ч летит в легкую. Поставил зеркало левого обзора и все проблемы с обгоном отпали.

Летом выезжали с семьёй на моря. Задние сиденья сложил в пол, кинул одеяла, подушки, включил DVD, так детвора все дорогу глазела мультики. Просто супер отдохнули.

Что касается обслуживания, так это не проблема. В столице сейчас много сервисов, которые знают, что делать с «НАДЬКОЙ». По расходу топлива скажу следующее: по городу с включенным ОВ/Д-около 11литров, за городом без ОВ/Д где-то 10литров. Заправляю 92 бензин так как в 95-м много всяких присадок.

В заключение хочу сказать, что ТОЙОТА это супер надёжный авто, к правому рулю привыкаешь в течение 5 минут, а «НАДЮХА» просто классная семейная машина и очень даже респектабельная, а как она держит дорогу и проскакивает кочки, просто нет слов.

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1998 г.в. оставил: Рома из города Москва

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.

Сидел читал отзывы и созрел для краткого описания своего джапан кара. Надька у меня чуть больше трёх лет .... Хотя нет начну с того что первая моя радость которая до сих пор в боксе стоит это старая добрая Mitsubishi Delica 1990 года 4WD на коробке, правый руль, 4D56 с раздачей морда европейская одна в городе такая грузопассажирская тонну грузоподъёмность. Вот с неё и началась любовь к японкам именно после неё я для себя решил что в тазик меня ни пряниками ни кнутом))) Правда сейчас рассматриваю вариант корейца джипа и то из-за цены, но пока обслуга пугает!

Так вот Делика у меня почти 9 лет за это время вложил в нее порядка 100 тыщ деревом, но акупила себя раз десять минимум!!! Поменял всю ходовку спереди, ТНВД новый движку сам три месяца капиталил всё жапанское ставил и салон чуть-чуть красявше сделал! Но потом решил что как повседневка она не комфортная и отправился на рынок в кармане было 180 тыш год этак 2005 думал какую-нибудь  Демио взять, но тут увидел его стоял боком двери открыты задние сдвинуты на заднем диване мужик с подсолнухом цвет золото навигация родная TOYOTA телевизор климат-контроль полный электро пакет .... короче влюбился сразу, но вот цена 203 т.р. но сошлись на 187 и вот первый раз на автомате на своем TOYOTA RAUM 1998 года 4WD конечно другой привод не рассматриваю теперь.

Отъездил полтора года менял тока масло свечи фильтра и всё. О машине в целом скажу что не пожалел ни разу из плюсов ОООчень проходимый из-за того что лёгкий по прямой одному полторашки хватало, места в салоне как в надьке если не больше! Из минусов зимой из-за муфты расход был около 12ти задняя подвеска слабая трое садятся и пузо на земле и двигатель при полной загрузке ревёт и не тянет! Вот решил я его опять с рынком знакомить мой выбор пал на Бассарика дизеля вездешного, но перекуп с головой дружить не хотел и решил что всетаки надька...

Да за раума честно просил 180, но все "умные" подходили на переднем бампере краску бортиком снял немного для них это - " О машина битая дорого!" Вот я и решил меняться нашёл мужика с надей за 350 тыщ доплатил 110 и она моя немного мятые бока бампера перекрашены но в целом железо не пострадавшее. И вот началась эра владения надькой уже не помню что и в какой последовательности меня но пока около 100 тыщ вложил из них в музыку 30 в резину ещё 30, а останьное ремонт дачи у меня две и дороги никто там не делал поэтому после двух раз сидения на пузе решил я эту проблему решать))) Поехал купил пружины вкруг передние родные я от них ничего и не ожидал,а вот на зад взял от ипсума вездешного оказалось что они по габаритам одинаковые а по количеству витков на один больше!!!

После замены задних у меня глаза втрое увеличились она сантиметров на пятнадцать поднялась после замены передних ничего не произошло и решил я стойки на морду новые взять и тут когда я старые снял у меня глаза ещё круглее стали мы с другом их хотели в японию выслать пусть удивятся мастерству русского "Васи"))) они не работали вовсе мало того у них верхняя часть была приваренна от каких-то наших))) В итоге поставил Monroe кстати две зимы по -35 по два месяца стояло я каждый день за рулём и им ничего!!! Так вот решил я как то морду поднимать решение оказалось одно проставки у нас в городе я их не нашёл и поехал в Новосибирск взял 20ти миллиметровые поставил другой вид сразу стал! Поскольку она у меня асфальт видит редко гранаты страдали менял почти все ну точнее перебрал гранаты вместе с приводом взял у друга в магазине за 3 тыщ деревом внутренняя и внешняя вместе с приводом и из них всё необходимое выдернул!

Также поменял ГРМ и ролики пока менял его отломили блок предохранителей на радиаторе купил новый китайский через инет за 2200 руб с доставкой поменял уже зиму отъездил гуд. Резина зимой стоит на шестнадцатом литье 205 на 55 дорогая гадина летом катки на пятнадцать резина 205 на 60 ставлю на фотках сможете оценить куда я на ней лазию поймёте что с  просветом норма. Также менял крестовину на рулевом и крестовину на кардане цена вопроса рубля полтора точно не помню! Яица менял два раза, колодки тоже два раза передние, масло в коробке один раз в двигателе, свечи и фильтра осенью и весной каждый год.  Также катализатор пострадал от нашего кездина пришлось его молотком и отвёрткой уговорить покинуть моторный отсек))) В итоге за три года накатал чуть больше 80 ти тысяч киллометров. Ну вот впринципе пока всё что ещё вспомню напишу строго не судите это мой первй отзыв потом ещё про свой 407 москвич напишу, но он пока ждёт реставрации))) Если есть вопросы пишите охотно отвечу!!!

Отзыв о Toyota Nadia, 2,0, 1999 г.в.

Плюсы, Toyota Nadia:

  • Надежность
  • Хорошая динамика
  • Мягкий ход
  • Просторный салон
  • Много приятных мелочей типа автосвета

Минусы, Toyota Nadia:

    При поворотах мешают обзорности двойные стойки, нет боковых подушек безопастности.

Совет покупателю, Toyota Nadia:

Если Вам нужен хороший семейный автомобиль но у Вас не слишком большой бюджет то Toyota Nadia то что надо.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Suzuki намерена укрепить свои позиции по кроссоверам

News image

Японский автопроизводитель Suzuki намерен увеличить свое присутствие в сегменте внедорожников и крос...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Для россиян стал доступен дизельный кроссовер Mazda CX-5

News image

Компания Mazda запустила на российском рынке продажи кроссовера CX-5, оснащенного 2,2-литровым дизел...