Авто - Toyota

Toyota Vitz

Существующие модификации Toyota Vitz:

  • 1.0 AT : 2007–2010
  • 1.0 AT : 2005–2007
  • 1.0 AT : 2002–2005
  • 1.0 AT : 1998–2002
  • 1.0 CVT : 2010–н. в.
  • 1.0 MT : 2007–2010
  • 1.0 MT : 2005–2007
  • 1.0 MT : 2002–2005
  • 1.0 MT : 1998–2002
  • 1.3 4WD AT : 2002–2005
  • 1.3 4WD AT : 1998–2002
  • 1.3 4WD CVT : 2010–н. в.
  • 1.3 4WD MT : 2007–2010
  • 1.3 4WD MT : 2005–2007
  • 1.3 4WD MT : 2002–2005
  • 1.3 4WD MT : 1998–2002
  • 1.3 AT : 2007–2010
  • 1.3 AT : 2005–2007
  • 1.3 AT : 2002–2005
  • 1.3 AT : 2001–2005
  • 1.3 AT : 1998–2002
  • 1.3 CVT : 2010–н. в.
  • 1.3 MT : 2007–2010
  • 1.3 MT : 2005–2007
  • 1.3 MT : 2002–2005
  • 1.3 MT : 2001–2005
  • 1.3 MT : 1998–2002
  • 1.5 AT : 2007–2010
  • 1.5 AT : 2005–2007
  • 1.5 AT : 2005–2001
  • 1.5 AT : 2001–2005
  • 1.5 CVT : 2010–н. в.
  • 1.5 MT : 2010–н. в.
  • 1.5 MT : 2007–2010
  • 1.5 MT : 2005–2007
  • 1.5

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Vitz

Объем двигателя: 997 см?

КПП: автомат - 4

Кузов: хетчбэк

Кол-во дверей: 5

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, кондиционер, центральный замок

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в.

Всем привет!

Пишу о своей первой японской машине, купленой после АвтоВаза...

Долго думал какую машину выбрать, боялся правого руля. Но сосед дальневосточник переубедил меня в надежности японских авто =)

Выбирал машину на авто.ру в Москве. Когда пришел смотреть машинку, она мне понравилась, мы прокатились и я ее забрал, несмотря на ее кузовные недостатки. Так я стал счастливым обладателем Toyota Vitz 3D. Комплектация простая: 1.0 L, ГУР, АБС, 2 ПБ, АКПП и кондей. По первости было непонятно, как с ней управляться. Ведь надо было до дома проехать 250км. Ну ничего сели и поехали. На МКАДе было сложно, я нечувствовал левую сторону, постоянно ехал не в своем ряду. Уже в первые 10-15мин я ощутил все прелести АВТОМАТА. Приехали домой без приключений.

Поставил машину на учет. С тех пор я начал каждодневную эксплуатацию авто.


Наступает зима. Машина была полностью технически подготовлена старым владельцем, поэтому я ничего не делал и ездил так. Vitz безотказно ездил в любую погоду, в любой мороз всегда заводился! Никогда,нигде не зарылся.

Первый раз решил поехать на дальнее расстояние, давно хотелось, и мы с друзьями собрались в Питер! От города до города 900км. Доехали без приключений! Погуляли по историческому центру, покатались по городу и обратно домой. За три дня проехали 2000км. Я даже капот не открывал!!! Еще что интересно - ментам машина не интересна, на протяжении 2000км нас ни разу не тормознули, даже там где явно нарушал скорость!

По трассе идти сложно, так как с горки едешь 120км/ч, а в горку 80км/ч! Обогнать трудно, но все же можно, проблема не в правом руле, а в объеме двигателя, все таки литр! Я все равно принаровился!

Полностью привык к правому рулю спустя три месяца активной езды!

Наступила весна, решил первым проехать по весне в деревню. Дорога там не айс, в итоге проскреб все дно и выдрал с мясом передний бампер. Было жалко машину - решил в деревню больше не ездить =)

На майские праздники ездил в Беларусь, Минск и его окрестности. В Минске все показывали пальцем на машину и каждый нравил сфоткать на телефон. Поездка прошла удачно, по трассе 140км/ч в легкую.

За зиму и весну убил стойки, был надоедающий стук. Решил заменить на KAYABA, заказываю все на exist.ru. Также при замене стоек, решил увеличить дорожный просвет. Сделали спец. проставки(бочонки) 30мм, а сзади подложили под пружины спец.резину. Таким образом подняли наш любимый Vitz. После поднятия авто, я гонял на природу уже без всяких проблем и нигде не цеплял =) счастью не было придела!

За счет того, что двигатель 16кл - кондиционер работал хорошо и сильно не душил двигатель. Потому, как у брата на Рено Логан с дв. 1.4 L 8кл - при вкл. кондиционере машина почти не ехала, а тащилась.

Приходит лето, хочется музыки. У меня не было задней полочки, след-но и колонок. Посидев на форумах, понял нужно делать полку своими руками. Нашел пару листов фанеры 18мм, сделал черновой вар-т и потом уже подгонял по месту. Обшивал полку мебельным материалом, кот. нашел в "закромах родины". Вообщем получилось дешево и красиво. Но особой радости не было, т.к. задние динамики было еле слышно, басов почти не было. Вывод, чтобы усилить звук и шла вибрация по кузову нужен - саб =) взяли у друга погонять и поняли чего нем действительно не хватало!

С кузовом 3D особых проблем не ощущал, т.к. сиденья сами отклоняются и отъезжают, очень удобно. Езжу в основном 1-2 человека.

Обслуживал машину во время. Гаража своего не имею, поэтому делал все во дворе. Масло синтетика Castrol 5w30 SLX, менял каждые 8-9тыс. Также фильтра: масляный, воздушный и салонный. Еще на всякий случай заменил ремень приводных агрегатов. В середине лета дозаправил кондей.

Машина очень надежная, никогда не ломалась!!!

Много еще всего можно рассказать о моей малышке, самое главное она стала полноценным членом нашей семьи, которую было жалко продавать. Мы её отдали в хорошие заботливые руки! Все последующие машины у меня праворульные и я не хочу садится за левый, уже привык к хорошему!

Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в. оставил: Слава из города Москва

Отзыв об ,Toyota Vitz:

Здравствуйте, уважаемые любители японских авто и те, кто хотел бы стать обладателем японского автомобиля!Мой отзыв о данной модели не будет рекламой, пособием для ремонта или советом по приобретению. Как и в более ранних моих отзывах, я хочу, просто, рассказать об этой модели: что она из себя представляет, о моих ощущения, в целом, по этой машинке.Начну с того, что, хотя у машины и осталось старое название - Vitz, это - абсолютно новый автомобиль, с новой, серьёзной (как у Короллы) подвеской, увеличенным кузовом, значительно увеличенном салоном и багажным отсеком. Очень комфортный, значительно расширенный салон, даёт ощущение полноценности автомобиля (в отличии от версии в старом кузове).Мягкая обивка салона, выполненная из приятной на ощупь и на вид ткани, имеющей крап в королевском стиле, создаёт и прекрасную шумоизоляцию, и ощущение комфорта. Огромным плюсом, я считаю, отсутствие скрипов и дребезжания при движении. Огромное количество ящич

Отзывы о Toyota Vitz (Тойота Витц)

Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 1999 г.в.

Ну вот, начнём) С Витюшей мы познакомились в конце мая. Машину хотела давно, но как-то не было средств, ладно на покупку, самое главное на содержание этого чуда. В прошлом году закончила институт, стала больше работать, более-менее встала на ноги и решила, что пора! Тем более, трудясь не на одной работе, мне требовалось быстрое перемещение по городу. Поняла одно: не терпится, но торопиться не стоит.

Приглядывалась, смотрела по автосайтам (максимум за 170 000 тысяч родных рублей) и вот на пригляде остались Ниссан «Санки»), Тойота Марина, Мазда Демио (у друзей 99 г.в. и за два года НИ РАЗУ ничего не сломалось), ну и на крайняк 12-ка (ну, это уже на сааамый крайний крайняк). Даже Матизы смотрела, но уж как-то… не так (подруга правда советовала, если куплю Матиз, то затонировать наглухо, чтоб ездить было не стыдно))) Как только появились $$, позвонили знакомому «перекупу», у него на тот момент как раз был Санни и Витц (для знакомых за 165 т.р., для всех остальных — 175). Последний вариант я вообще не рассматривала, но полазив в инете по сайтам и прочитав много отзывов, решила — только Витц и ничего кроме!

Через неделю товарищ приехал на смотрины, а уже на следующий день до полудня я стала владелицей маленького гиганта большого… автопрома))) Итак, 1 литр, 5 дверей, автомат, все стеклоподъёмники, сигналка с автозапуском, кондиционер, ГУР, ABS, 2 аэрбэг, тонировка задних задних стёкол! Ну что ещё для счастья надо! Конечно кузов покоцанный, зеркало переднее левое царапанное, дверь крашеная, на… прошу прощения… попе — маленькие вмятины (видимо кто-то подпинывал по дороге), ветровика одного нет.. ну да и ладно, главное, чтоб ЕЗДИЛА! Пробег, правда, на момент покупки составил 260 000 км… Продавец сказал: «… а что ты хотела, всё-таки 99-й год, хочешь — прям сейчас поедем и исправим…»

Первой машиной была 99, поэтому с правым рулём боялась не справится. Села на водительское кресло только на трассе (живу за городом), по городу ездил друг. Но ничего, привыкла к вечеру! Автоматической коробке до сих пор нарадоваться не могу!! Как работает ABS не знаю, не понимаю в этом… С ГУРом тоже здорово, поначалу непривычно было, что он крутится одной ладошкой, но к хорошему быстро привыкаешь… Помню, как на 99 пока выеду из двора (очень заковыристый такой двор и узкий) руки отвалятся.

Первое разочарование в моей зайке появилось в тот же день, заводить-не заводится, оказалось бендикс, сопит через раз (((. Мастера сказали, что сама деталь около 1000 и работа 500 р. Ок! Не смертельно, сделаем. На 99-й такая же проблема была, поэтому сильно не расстроилась.

На след. день после покупки поменяли масло в двигателе и фильтры.

Через пару дней поехали мы, с моей малышкой, на «приём к врачу» в неофициальный Тойота сервис, у нас в городе есть такой. Сразу думала, по любому, какой-нить подвох в машине всё равно есть… Полчаса в баре, 200 р. в кассу и… первый вопрос от сервисмэна: «Перед покупкой машину проверяли?»… начали дрожать руки… Отвечаю: «Нет, хороший знакомый продавал….» «Ну, тогда слушай…»



Чес слово… думала: всё, сдам обратно, вот подстава…

И вот наш диагноз:

  • Масло в коробке поменять к зиме.
  • Задние сайлентблоки передних рычагов L, R – 400*2=800 р.
  • Сальник привода L внутренний – 250 р.
  • Сальник задний коренной – 780 р.
  • Передние колодки: японские комплект – 1300 р, Китайские – 600р, Тойотовские – 2650 р.
  • Пыльники передних стоек – 400*2=800 р.
  • Пыльников задних стоек не оказалось совсем, грят, видимо, когда меняли стойки, забыли пыльники на место поставить… уж не знаю, может такое быть или нет))), но передаю всё дословно, как было сказано.
  • R шаровая – 750 р.
  • Ну и эта не менее диковинная штука под названием бендикс – 1000 р (его заказала сразу, сказали, что придёт только через пару недель… подождём)
  • Ну и вся работа примерно 4 500 р.
  • Думаю, что ещё поищу другие мастерские… а то подозрительно как-то всё…

    Перечислила всё по списку, написанному старательной рукой мальчика-администратора.

    Без умолку гоготавшие сервисники (наверное, от присутствия среди них меня!) успокоили, мол не переживай, бывает А4-й лист с двух сторон исписываем, у тебя ещё всё нормуль), а чтоб совсем успокоилась, прикрутили мне заднюю рамку для номера (она на дном болте держалась) — совершенно бесплатно! (хотя небольшое вознаграждение в обход кассы я им предлагала).

    Ууффф… Лаааадно… полечимся по-тихоньку.

    Что сказать по езде… Маневренность, уверенность, лёгкость. Зайка держится бодричком, но только если выключен кондёр. Сейчас самое время тополинного пуха, окна не откроешь… Включаю кондиционер и всё… пыхтим-урчим, кое-как едем, всё-таки литровик, что поделать. Как-то посадила на задние сиденья 140 кг. живого веса, жара-пух, кондиционер… едем на пляж… загорелась лампочка температуры… Остановились-посмотрели-покурили-сели обратно-открыли окна и вперёд!

    Кстати, кочки-ямки. Задние пэсэнжеры чувствуют их на своей пятой точке ооочень хорошо.

    Ещё свистит ремень на холостом ходу (или цепь, или что там ещё…вобщем не знаю, но свистит), а когда работает тот же кондёр –свист во время движения… как ножом по сердцу… жалко мне Витюшу, пока не мучаю его так сильного.

    Салон более чем просторный, сзади места больше, чем в десятке (это точно, сравниваю с десяткой, потому что у подруги оная, и нам в ней ой как тесно было), ну и спереди на «моём» месте комфортно (рост 175 + почти всегда каблуки min 9 см). В долгих дорогах на переднем пассажирском сиденье я люблю расположиться как в домашнем кресле… в Витце это легко удаётся). В зеркала обзор прекрасный, правда передние и средние стойки немного мешают смотреть по сторонам, мне кажется, в 99 было лучше…

    Расход. Расход — штука хитрая!))) Не замеряла. Но вчера приехала на заправку с почти нулевым баком, посмотрела на одометр – 920 км со дня покупки, т.е. за 1,5 недели, вспомнила, что «кормила» малютку три раза (в сумме 60 литров) и у меня получился средний расход 6,5 —6,7 л/100 км, это при смешанной езде город-трасса (напомню, что живу за городом, и езда моя пока оставляет желать лучшего, частенько «очк*ю», а это газ-тормоз…

    Ну вот, теперь в ближайших планах заменить всё выше написанное по списку, далее поставить брызговики (раздражает стук мелких камешков по дну), заменить заднюю щётку (не чистит совсем, стоит 300 р, но нужно снимать старую и подбирать по размеру… хм… так ли?), ветровик правый передний (в автомаге сказали, что продаётся только комплектом – около 800 р., всё-таки буду искать один), водительское боковое стекло закрывается прерывисто и со скрипом (сказали, что старый хозяин зачем-то распанеливал дверь (заначку искал), и что-то там наделал… пах*рукий…), поставить фильтр (вроде называется салонный… а то когда в первый раз включила кондиционер — пылью глаза засыпало, видимо прежний владелец не сильно следил за состоянием авто… вот свин…), но на то я и женщина, чтоб в любом месте после меня оставались чистота и уют), что-то придумать с задней полкой, а то дребезжит… заррраза…

    Ещё… конееечно же, САЛОН! Друг сразу сказал, укрась свой «мопэд» как-нибудь… чехлы, игрушка, оплётка))) Ну хочет он, чтобы его девушка ездила на «девчячей» машине (кстати, где взять интересные чехлы? Кое-как нашла на одном сайте в разделе женских приколюх всякие с бабочками-цветочками, кошками-лягушками, но там написано, что они универсальные… Наверное не подойдут:(( ). Нужно ещё почистит потолок салона, уж больно он грязный, меня сразу предупредили, не вздумай тереть щёткой или губкой, сразу всё скатается, так вот купила баллончик с какой-то пеной, на выходных займусь…

    АААА! Забыла ещё про фары сказать… галка японская! Надо отрегулировать. И лампочка одна, габаритная, не работает…

    Мм… трещина на лобовом стекле, сказали, что техосмотр не пройду, т.к. она, пусть немного, но заходит на зону работы «дворников». Это правда?

    И всё-таки люблю малышку с каждым днём всё сильнее! Рада, года два бросать её не собираюсь, есть смысл вкладывать деньги (99-ую я продала за копейки, т.к. за ремонт отдала бы больше её стоимости)…

    Сравнивая с авто моих подруг (а это VW Golf, вроде 3-й, 93 года рождения (купленный за 150 тысяч родных) и две 10-ки 2001 и 2002 г.в.), моя ласточка ещё ого-го какая! Про 093 97 г.в. (у сестры) вообще молчу….

    В других отзывах читала, что двигатель ооочень шумный, шумоизоляция салона оставляет желать лучшего… не знаю… мне не с чем сравнивать. Когда я пассажир в чужих авто, я не прислушиваюсь к звукам, а моей первой 99 по шумности любой вертолёт позавидовал бы…

    Ещё напишу для сравнения, сколько $$ потратила на оформление: 1800 р – постановка на учёт, налог (кошмаррр, по-моему, 2 года назад было всего 500 р!), 2 123 р – страховка без ограничения на 1 год (стаж до трёх лет, сельская прописка), 300 р — договор купли-продажи (благодаря всё тому же товарищу-«перекупу», а так стоит 500)…

    Вы уж сильно не смейтесь над моим сленгом, как умею, так и говорю)))

    …вроде всё… через время следующий отзыв напишу… жду ваших комментов.

    Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 1999 г.в. оставил: Ира из города Курган

    Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в.

    Всем доброго времени суток! Вот собрался наконец написать свой первый отзыв о машине. Строго не судите, если что не так.
    До покупки Витца ездил на бмв 320 79 г.в., таврия, ВАЗ 2106, 2108, 99, toyota Levin 97 года.. На Левине отъездил практически год и начал потихоньку умирать двигатель. Жор масла доходил до 2 литров на 1000 км., после замены сальников клапанов снизился до литра.

    Видимо предыдущий хозяин сильно утомил машину. В общем встал вопрос о продаже авто и покупке следующего. Мучительные поиски в интернете, чтение различных форумов свели меня к 2-м авто, которые подходили под мой скромный бюджет: bB и Vitz. Пока продал Левина, цены на авторынке как-то резко поменялись и денег едва хватало на витца. После очередных поисков по дрому нашел объявление о продаже в Таганроге за 195 т.р. 2000 год, пробег 63500, литр на автомате с электронным спидометром, на простеньких 14 дисках. Просмотров объявления – 1, только что размещено. Сразу звоню, отвечает приятная женщина, договариваемся на осмотр, и сразу с братом едем в Таганрог. Я взял с собой денег для задатка, если машина понравится. Итак, через 1,5 часа мы подъезжаем к месту встречи и там стоит он. С женщиной продавцом были два мужика, которые как она объяснила пригнали ей машину из Новоросса. Пофиг на них, начинаем осмотр с братом.

    По кузову все целое, немного билась левая задняя дверь, но не критично. Пара царапин по правому борту, видимо от кустов придорожных, покоцанные снизу бампера, пара сколов на капоте. По салону порядок полный, мне с ростом 193 см. и весом под 100 кг вполне комфортно сидеть, за мной есть место для удобной посадки пассажира, над головой запас есть, только не было задней полки. Сиденья не засаленные, все чисто и ухоженно.

    Открыл капот, запустил двигатель и сразу появился дикий визг (как впоследствии оказалось визжал ремень и после подтяжки все пропала). Спрашиваю у спецов, которых она с собой привезла, что это такое? А они с умными рожами начали рассказывать какую-то невнятную хрень про навесное, подшипники и прочее. Все жидкости и расходники оказались поменяны в сервисе, имелись накладные и чеки на работу, новые свечи, воздушный фильтр и салонный. Тест драйв показал умершие напрочь задние амортизаторы ,в остальном все в полном порядке – двигатель тянет, коробка не дергает, ходовая не гремит.

    В общем после полутора часов детального изучения я решил брать авто. Хозяйка аж оторопела от такого – не ожидала так быстро продать машину и начала мяться, что еще не выбрала авто для себя, надо ехать в Краснодар и т.д. залог брать не захотела, но пообещала, что машина забронирована за мной. В цене за все про все она подвинулась со 195 до 175 т.р. Уехал домой расстроенный, думал все, ушел витц. Начал искать другие варианты, но были либо ушатанные, либо по адскому ценнику. В субботу собираюсь ехать на «Фортуну», уже сел в маршрутку и тут звонит она, мол давай приезжай – машина снята с учета.

    Пока нашел кто отвезет меня в Таганрог, уже время за полдень, закрываются в Тагане конторы по справкам – счет, она нервничает, я тоже. В итоге она уломала выписать справку счет без моего присутствия по данным, которые я продиктовал ей по телефону за 1000 рублей. В общем рассчитался я с продавщицей, еще раз осмотрел машину  и поехал домой. Первые впечатления конечно были супер! Довольно резвый разгон, двигатель на высоких оборотоах рычит, расход смешной.

    Дома сразу поехал ставить на учет, но успел только взять бланки заплатить все пошлины, во вторник машина была уже с номерами. Сразу поехал обменял талон техосмотра, который был годен еще полгода. Сразу решено было ехать на диагностику, которая показала, что машина в идеальном состоянии, пробег не скручен. Помыл форсунки, почистил дроссельную заслонку и натянул ремень, который в сырую погоду визжал так, что аж уши закладывало. И началось мое счастливое владение этим чудо автомобилем. Чуть позже с братом в гараже заменили задние амортизаторы (каяба масляные за 2300 пара). Времени ушло 20 минут, из которых 10 заняла прокачка перед установкой. Следом поменял тормозные колодки (1500 по кругу), и все. Далее была зимняя эксплуатация, запуск с полпинка в любой холод, относительно быстрый прогрев и жаркая печка.

    С новогодней премии купил себе музыку в замен штатной (голова пионер, колонки перед – зад Kick, сабвуфер velas), вырезал штатный магнитофон, протянул хорошие акустические провода, сделал заднюю полку из 20 мм фанеры, обтянул карпетом и поставил подиумы. Получилось шикарно, машина зазвучала. Весной была сделана шумоизоляция в багажнике, на задних крыльях, наклеил виниловые полосы, сделал реснички, затонировал задние стекла 5% пленкой (работа 2000 рублей). Машина стала выглядеть заметно интересней, начали оборачиваться прохожие, хотя авто далеко не премиум класса. Заменил длинную антенну радио на крыше антенной с Опеля корсы, одел чехлы – майки, кожаную оплетку руля.
    Однажды во время дождя ехал по ночному городу и влетел передним колесом в глубокую яму. Удар был такой, как будто кувалдой по днищу бахнули от души. Выскочил из машины и полез под днище  с фонариком, но ничего не увидел.

    Утром приспустило колесо, поехал на вулканизацию и оказалось, что я погнул диск. Откатка обошлась в 500 рублей. Осмотр на подъемнике больше никаких повреждений не показал. Буквально через пару недель поехал к товарищу в село (дорог там нет кроме грунтовки). Только доехал до его дома, поздоровались и влупил дождь. Я поскорей выезжать, ан нет, поздно. Дорога раскисла в момент и превратилась  в непролазную мерзость. Сначала пытался выехать сам, но куда там, задние арки забились грязью, колеса стоят колом, передние шлифуют и еле тащат авто. Сначала Женя пытался меня вытолкать, но  в силу своего худосочного телосложения толку не было.

    Пришлось посадить его за руль, коробку поставили в положение 2 и поехали. Я опущу как почти с 0,5 километра толкал собственное авто, которое закидывало меня грязью из-под передних колес. Я был полностью слеплен из грязи, как и машина. Дотолкав до трассы кое-как посбивал грязь с колес, чтоб можно было ехать и злой как черт поехал в гараж. Итог такого путешествия – сбился сход – развал и руль встал немного кривовато. Пока отмыл машину, потом себя, прошел остаток дня. Автомойки были забиты, поэтому пришлось снимать каждое колесо и руками драить до блеска все арки, сами диски, потом весь кузов. На сход развале все сделали за 40 минут, руль встал как надо, полет продолжается.

    Пришло время отпуска и я с женой собрался на море. Дорога лежала по М4 немного дальше города Туапсе. Выехали 3 часа ночи. Пока заправились, пока завезли теще собаку, прошел еще час. В 4 утра мы повернули на трассу из села Самарское. По темноте ездить я не люблю, но это самое удобное время – машин практически нет. Но сильно не разгонишься, дорога местами с ямками, приходилось осторожничать. Тут нас обгоняет какой – то гонщик на ВАЗ 13 и я цепляюсь ему на хвост метрах в 30 от него. Он 100, я 100. Он 130, я 130. Ехали так до самого Кущевского поста, там его тормознули, но уже рассвело и я смело ехал 110 – 120 (я не любитель гонок и экстремального вождения). В итоге в 10 утра мы были в пункте назначения. Опущу рассказ про обратную дорогу, ничего интересного. Скажу одно: на 960 км. пути было истрачено 60 литров бензина, с учетом работающего кондея и автомата.

    Затем опять работа, ежедневные поездки в Ростов. Масло меняю каждые 8000, заливаю Мобил 1FE 5w30. Ездил осенью на собрание витц-клуба Ростова, получил клубную наклейку, познакомился с хорошими людьми.

    В завершение отзыва могу сказать следующее:

    1. Прекрасное бюджетное авто для небольшой семьи.

    2. Экономичный и дешевый в ремонте.

    3. Король парковки, маневренный.

    4. При вроде бы маленьких габаритах внутри очень вместителен.

    Из минусов:

    1. В морозы очень сильно тарахтит салонный пластик пока не нагреется.

    2. Бывает не хватает тяги, когда едешь по трассе с кондеем.

    Итог: Машина стоящая, ни разу не пожалел о покупке. Следующая машина будет обязательно витц, только с двигателем 1,5 и на механике.
    Удачи на дорогах!

    Отзыв о Toyota Vitz, 1,0, 2000 г.в.

    Плюсы, Toyota Vitz:

    • Низкий расход топлива: 5,2 - 5,3л/100км
    • Мощная подвеска
    • Хорошая динамика и манёвренность
    • Вместительный салон и багажник
    • Неплохая обшивка салона
    • Огромное количество бардачков

    Минусы, Toyota Vitz:

    • Лишнее - зуммер на ремнях безопасности
    • Отсутствие полочки, закрывающей багажный отсек
    • Отсутствует тахометр
    • Не помешал бы подлокотник водителя
    • Стеклоподъёмники можно было бы сделать автоматическими (как водительский)

    Совет покупателю, Toyota Vitz:

    Не надо брать эту модель с двигателем V=1,0л., т. к. он - 3-х цилиндровый, да и слабоват, т. к. кузов довольно тяжёлый. С V=1,5л - нормально, но значительно дороже. Поэтому, оптимальный вариант - V=1,3л.




    Читайте:


    Новости от автопроизводителей

    Mazda подумывает о выпуске кроссовера на базе хэтчбека Mazda3

    News image

    Руководство компании Mazda рассматривает возможность выпуска кроссовера, построенного на базе компак...

    Новая Toyota Prius – революция грядет

    News image

    В стане японского автопроизводителя Toyota заявляют, что новое поколение «зеленого» бестселлера комп...

    Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

    News image

    Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

    Citroen построил заряженный кабриолет DS3

    News image

    Компания Citroen привезет на Фестиваль скорости в британском Гудвуде концептуальный вариант «заряжен...