Авто - Mazda

Mazda Bongo

Существующие модификации Mazda Bongo:

  • 2.0 AT : 2000–н. в.

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: Bongo

Объем двигателя: 2500 см?

КПП: автомат

Кузов: мини-вэн

Система питания: бензин инж.

Привод: полный

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Спойлер, литые диски, кондиционер, эл. стекла, тонировка.

Отзывы владельцев

Mazda Bongo 2.2 1997 г.в.



Автобус приобрёл 3 года назад. До этого ездил на идентичном Ford J80 88 г. выпуска. В среднем за 3-4 года эксплуатации набегало 40-50 тыс. км. пробега. Двигатель дизельный 2,2л. обьёмом, МКПП, 4ВД с передними автоматическими колёсными муфтами.

За весь срок эксплуатации, кроме регламентных работ (масло, фильтра и т.д.) были заменены нижние шаровые опоры, сайлентблоки на рессорах и на передней подвеске.
Кроме этого были проведены работы по улучшению комфортабельности: звуко-теплоизоляция салона, установка дополнительных сидений (первоначально были только передние водительское и пассажирское, по окончанию в салоне было 8 мест с несколькими вариантами трансформации салона) от б/у-шного Toyota TownAce, установка CD-ресивера и 4 колонок, и менее значительные доработки типа дополнительного сигнала и замены штатных ламп в фарах на более эффективные 123/135W.

Впечатления от эксплуатации авто весьма положительные. Зимой по заснеженным или обледенелым дорогам города при сидящих 2-3-х человеках в салоне автобус уверенно двигался на заднем приводе. На полном приводе проходимость (с учётом клиренса) и устойчивость были лучше чем у более дорогих конкурентов.
Летом во время поездок за город можно внутри без проблем заночевать 2-3 человекам (салон раскладывается в ровную).

Максимальная зарегестрированная загрузка: зимой ехало 10 человек (никто на коленях не ехал) Расход топлива за городом - 7-10л. (грузоподьёмность 750кг.) в городе 10л (в основном негружёный)
Узлы и агрегаты снизу автомобиля хорошо защищены.
Подвеска средней-выше среднего жёсткости, при достаточно высоком расположении центра тяжести отлично входит в повороты и на бездорожье не цепляет низом.

Отзыв о Mazda Bongo 2.2 1997 г.в. оставил Сергей из города Воронеж.

Mazda Bongo

Отзывы о Mazda Bongo (Мазда Бонго)

Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.

Брал для работы, но не понадобилась.

Продавать не стал, в большой семье с дачей и ремонтом нужна такая машина, другая у нас маленькая легковая. Но по городу и на работу езжу на ней, расход 10 литров солярки, автомат, кондей, всё есть.

При небольших габаритах, салон просто огромный, задние сиденья складываются и хоть слона сажай) Легко маневрирует, очень большой выворот колёс. Не спорткар конечно, но в пробках динамики хватает, да и свою сотку по трассе держит, а больше и не надо.

Двигатель немного шумноват (он под пассажирским сиденьем), обивка сидений из кожи молодого дермантина), но это простительно для коммерческого транспорта. Самое главное — не ломается совсем! Расходники конечно не везде есть, но цены умеренные, колодки например от "Паджерика" третьего подходят, стоят 1600р, фильтр масляный 450р , воздушный 600р.

Подвеска жестковата без груза, зато неубиваема — спереди торсионы, сзади рессоры. Груза берёт по паспорту до тонны, по слухам спокойно тащит две). Так что если нужна машина для малого бизнеса или ремонта, берите не задумываясь, своих денег она точно стоит, а с нашим каким нибудь "Баргузином" просто не сравнить, он даже новый хуже чем самая замученная "Бонга").

Про правый руль: некоторые говорят, что очень неудобно, другие утверждают , что разницы нет. Правда, как всегда, где то по середине)) Разницы в городе нет практически никакой, тем более сидишь высоко с хорошей обзорностью и коробка автомат, не требует лишних движений. Неудобно бывает на двухполосных трассах, а точнее, при обгоне грузовиков. Приходится увеличивать дистанцию и наклоняться влево, или спрашивать штурмана. Но поскольку езжу в основном по городу, не считаю это за существенный недостаток.

В общем японские автомобили нравились всегда, жаль что у нас не умеют или не хотят делать автомобили такого уровня.

Отзыв о Mazda Bongo 2.5 2000 г.в.оставил Максим из города Москва.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

Ford Focus RS с двигателем от нового Mustang выйдет в 2015 году

News image

Шведскому изданию Auto Motor Sport стало известно, что «заряженный» хэтчбек Ford Focus RS с 330-силь...

BMW M4 лишили крыши

News image

Компания BMW официально представила кабриолет M4. Первый публичный показ новинки состоится в середин...

Дизельный Ford Kuga стал доступнее для покупателей из России

News image

Компания Ford начала предлагать на российском рынке более доступные версии дизельного кроссовера Kug...

Mercedes-Benz V-Class поставлен на конвейер и прибудет в Россию летом

News image

На производственных мощностях Mercedes-Benz в испанской Витории началась серийная сборка нового мини...