Авто - Mazda

Mazda Lantis

Существующие модификации Mazda Lantis:

  • 1.8 AT : 1993–1996
  • 1.8 MT : 1993–1996
  • 2.0 AT : 1993–1996
  • 2.0 MT : 1993–1996

Основные характеристики

Марка: Mazda

Модель: Lantis

Объем двигателя: 1840 см?

КПП: автомат

Кузов: седан

Система питания: бензин инж.

Привод: передний

Руль: левый

Цвет: на выбор

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS), иммобилайзер, сигнализация, усилитель рулевого управления, омыватель фар, центральный замок, круиз-контроль, бортовой компьютер.

Отзывы владельцев

Mazda Lantis 1.8 1993 г.в.

Огромное время потратил на поиски автомобиля Мазда Лантис.Причин на это было много.Главная из них это то, что пару лет назад мой друг приобрел такой автомобиль.Влюбиться в этот автомобиль не составляет ни малейшего труда , особено если все время думать о том , что год выпуска у машины 1993, а дизайн у нее по сей день возбуждает взгляд , не только женщин. Трудно сказать про другие города России , но в Краснодаре Лантисов оказалось всего 3. К сожалению один из них оказался с механической коробкой, это меня совершенно не устраивало, да и цена у него была достаточно высока для его состояния(5500 у.е.). Надежд не терял и был вознагражден.

Я приобрел Мазду Лантис , но совершенно не такую как искал, это был хечбек , а не седан как хотелось. Радости небыло придела, дело в том что хечбек Лантис-это 323F. Сходства с седаном практически равны нулю, что касается кузова. Ну а, что касается салона, это близнецы.

Как только увидел , машину , и ее состояние , не поверите купил не загоняя на диагностику. Так конечно же делать с 11 летними машинами не стоит.Но к счастью все отлично.

Теперь о главном : Кузов и подвеску автомобиля разработал главный конструктор Порш. Может быть именно по этой причине авто производили с 1992-2000гг.Согласитесь не каждая модель может похвастать таким долголетием. Подвеска очень жесткая , но считается не убиваемой(там).На наших дорогах и джипа убить не проблема.Не смотря на то , что внешне машина кажется не большой , салон достаточно просторный и впереди и сзади.Багажник просторный , с подсветкой, для увиличения спика занего сидения откидывается .Откидываеся спинка двумя частями           ( 2,3 и 1,3 часть спинки).

Посадка в машине очень низкая, садиться за руль не удобно, а выходить еще хуже. Но про все это забываешь когда уже сел или вышел.

В салоне шесть бардочков , причем 2 из них в дверях,очень удобно и не видно всяких тряпочек , которые как правило всегда там находятся.Подсветка панели приборов приятного зеленого цвета .Посадка за рулем просто идеальна.Капота правда не видно совершено но кэтому за день привык.Под капотом 135 лошадей , с весом 1140кг. это очень резво, поверьте на слово.В стрит рейсенге не учавствовал , но со светофора ...Шумоизоляция отличная .Расход топлива(92-95) в городском режиме 11л., по трассе от 7л.

Что касается ремонта и запчастей.Ходит слух , что мазды в обслуживании дорогие.Хочу сказать , что не дороже денег. Мне пока пришлось только сменить растяжки заднего стабилизатора 1300 рулей пара и резинки заднего стабилизатора 150 за штуку. Сменил масло и фильтр(250р.).Масло залил полусинтетику Мобил1.Вообщим машиной очень  доволен.Если кто-то захочет покупать именно такую или 323F, смело в бой!!!

О недостатках: почему-то нет света под капотом(хочется верить , что это признак надежности, но воды налить в бачек омывателя по темени будет не легко).Повеска достаточно громкая, хотелось бы потише. Нет климат контроля , ко кондер работает отлично.Ну вот пожалуй и все , может быть не все , вспомнил.

Отзыв о Mazda Lantis 1.8 1993 г.в. оставил Роман из города Краснодар.



Mazda Lantis

Отзывы о Mazda Lantis (Мазда Лантис)

Mazda Lantis 2.0 1994 г.в.

Машина куплена на Сахалине, и почти сразу увезена в Крым. Как мне показалось эксплуатация спортивных и околоспортивных автомобилей на ДВ это плохой вкус. Нужен минимум джип. Однако, для европейской части нашей огромной страны подходит просто отлично. Главный плюс, на мой взгляд, это наличие евроаналога в лице Mazda 323 F BA. И как следствие наличие опыта в автосервисах, по обслуживанию авто.

Заменены всякие жидкости, через два года, по причине отсутствия крайней необходимости, небольшой пробег, и мягкого климата, не думать про бензин масло и фильтра! Колодки, рулевые наконечники. Цены на расходники считаю очень низкими, так как присутствует много аналогов.

Отдельно, это тема драйва. Пересев с дизеля, Nissan Terrano, было немного непривычно, это просто так мягко сказано! Однако это вскоре прошло, и подвеска с 4W-ABS весьма сильно помогла особенно на начальном этапе, и быстрой езде тоже. Дороги в Крыму, нужно отметить, местами позволяют держать приличную скорость и тут нужно сказать про такой минус, как плохая шумоизоляция, но наверно при хорошей пропадет и шум глушака Jasmo, а иначе зачем он нужен и зачем его там в Японии поставили?

Рулевое выше всяких похвал, легкое и острое. Подвеска жесткая, да на серпантине другой и не нужно, дорогу держит лучше и не придумать. Посадка очень удобная, эргономика отличная, на мой конечно взгляд.

Маслом питаю 15W40 Mobil круглый год, климат позволяет. Бензин 95 и не ниже, на более низком не едет. Правда, тут нужно сделать отступление, и сказать, что в последнее время бензин ТНК, а таких заправок большинство в Крыму, в Украине полное дерьмо, кто бы чего не говорил про него, тут я останусь при своем мнениии. Свечи выкидывались регулярно, быстро, примерно через 10000 км. Хотя тюнинговые платиновые свечи SplitFire с которыми машина пришла и Японии, проходили 20000. Это показатель скорее качества свечей.

Теперь о главном, на мой взгляд, влиянии авто на водителя. Запас лошадей под капотом в 680 копыт, не путать с поголовьем, приучил меня к некой новой, ранее не используемой мной, манере вождения авто.

В последне время, это становится правилом, и это мне не нравится, ну не люблю я создавать на дороге неприятности себе и другим, впрочем наверно не я один такой! Поэтому собираюсь отдать в надежные руки. Желающие есть? Да и к тому же постоянные выезды с территории Украныны, для постановки штампа начинают напрягать.

Отзыв о Mazda Lantis 2.0 1994 г.в. оставил Сергей из города Феодосия.




Читайте:


Новости от автопроизводителей

BMW M4 превратили в машину безопасности для мотогонок

News image

Компания BMW подготовила новую машину безопасности для чемпионата MotoGP – купе M4. Прежде функции п...

Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV

News image

Компания Toyota раскрыла подробности о водородном прототипе FCV Concept, мировая премьера которого с...

Datsun определился с именем российского седана

News image

Компания Datsun официально представила седан для российского рынка. Новинка будет называться on-DO и...

Следующий Mitsubishi Evo станет 500-сильным гибридом

News image

Преемник Mitsubishi Lancer Evolution может получить гибридную бензин-электрическую силовую установ...